По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 12.09.2013 N 888 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов организаций, российских и зарубежных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 888

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ, РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ
БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЗАКОННЫХ ПРАВ
И СВОБОД ГРАЖДАН" (В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27 мая 2011 года № 333 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)", руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов организаций, российских и зарубежных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" (в новой редакции) согласно приложению.
2. Признать утратившим силу административный регламент по предоставлению отделом по организационной, кадровой и архивной работе администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области муниципальной услуги "Исполнение запросов организаций, российских и зарубежных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан", утвержденный Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 14.07.2011 № 468 (в редакции Постановления от 05.07.2013 № 627).
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области и в информационно-коммуникационной сети Интернет (адрес - http://skopin-adm.ru/).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, руководителя аппарата администрации Н.П.Васильеву.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

Глава администрации
А.И.БОКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 12 сентября 2013 г. № 888

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ, РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ
БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ЗАКОННЫХ
ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН"
(В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов организаций, российских и зарубежных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" (далее - Регламент) разработан администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в лице отдела по организационной, кадровой и архивной работе администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район (далее - отдел). Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) сотрудников отдела, осуществляющих муниципальную услугу. Регламент определяет порядок взаимодействия отдела с главным архивным управлением Рязанской области, с Федеральным архивным агентством (далее - Росархив), центральными исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственным учреждением Рязанской области "Государственный архив Рязанской области" (далее - ГУРО "ГАРО") и органами управления архивным делом муниципальных районов Рязанской области (далее - муниципальные архивы), организациями Рязанской области при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по исполнению запросов организаций, российских и зарубежных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан осуществляется администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в лице отдела по организационной, кадровой и архивной работе администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район, а именно заместителем начальника отдела по архивному делу и главным специалистом межведомственного архива документов по личному составу (далее - сотрудники отдела).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются: юридические лица, российские и зарубежные граждане, а также лица без гражданства (далее - заявители), являющиеся потребителями в соответствии с действующим законодательством, обратившиеся лично либо через законных представителей.
1.3. Основные понятия, используемые в Регламенте:
- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- муниципальная услуга, предоставляемая администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в лице отдела по организационной, кадровой и архивной работе администрации (далее - муниципальная услуга);
- муниципальная услуга, предоставляемая в электронном виде, - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала муниципальных услуг, и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
- заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел, либо в Уполномоченную организацию, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.5. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Заявителями являются юридические лица, зарегистрированные в установленном законодательством РФ порядке (далее - заявитель), российские и зарубежные граждане, а также лица без гражданства.
Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, с приложением печати этой организации.
1.6. При ответах на телефонные звонки сотрудники подробно информируют обратившихся по вопросам о порядке предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела либо Уполномоченной организации, фамилии, имени, отчества сотрудника, принявшего звонок.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- индивидуальное устное (очное) обращение к сотруднику,
- индивидуальное письменное информирование,
- публичное информирование.
Индивидуальное устное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками:
- лично;
- по телефону.
Во время информирования необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми. В конце устного информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудник, осуществляющий информирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен:
- принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников;
- предложить заявителю обратиться за необходимой информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Публичное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения на информационных стендах в администрации или Уполномоченной организации.
1.7. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Место нахождения отдела администрации:
391800, Рязанская область, город Скопин, площадь Ленина, д. 15.
Почтовый адрес отдела администрации:
391800, Рязанская область, город Скопин, площадь Ленина, д. 15.
Адрес официального сайта: http://skopin-adm.ru.
Адрес электронной почты: skopinr@ryazangov.ru.
График работы отдела администрации:


День недели Время работы

Понедельник - четверг С 8.00 до 17.00,
обед с 13.00 до 13.45

Пятница С 8.00 до 15.45,
обед с 13.00 до 13.45

Суббота, воскресенье Выходные дни


Приемные дни для получателей муниципальной услуги: понедельник - среда, пятница с 8-00 до 13-00 (без предварительной записи, в порядке очереди).
Заявители, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
Справочные телефоны отдела администрации:
Телефон - 8 (49156) 2-03-70.
Факс - 8 (49156) 2-04-92.
1.8. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Порядок получения информации по процедуре оказания муниципальной услуги:
1. консультирование о порядке получения информации по процедуре оказания муниципальной услуги проводят сотрудники отдела;
2. основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- беспристрастность;
- достоверность информации;
- четкость и лаконичность в изложении;
- полнота изложения.
На официальном сайте администрации размещается следующая обязательная информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями.
На информационных стендах Отдела и Уполномоченной организации размещается следующая информация:
- график работы отдела;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов отдела или уполномоченной организации;
- режим приема граждан;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в отделе или уполномоченной организации;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.9. Информация о месте нахождения государственного учреждения Рязанской области "Государственный архив Рязанской области", муниципальных архивов Рязанской области, их адресах и контактных телефонах указана в приложении № 1.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется Административным регламентом, именуется "Исполнение запросов организаций, российских и зарубежных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан".
2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимает участие уполномоченная администрацией организация - лицо, выигравшее конкурс (аукцион).
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел или уполномоченная администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области организация - лицо, выигравшее конкурс (аукцион) (далее - Уполномоченная организация).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является письмо отдела, архивная справка, архивная копия, архивная выписка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Запросы, поступившие в отдел, рассматриваются в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента регистрации.
Прохождение отдельных административных процедур:
- регистрация запроса - 2 рабочих дня;
- анализ запроса - 2 рабочих дня;
- подготовка письма в организацию и уведомления заявителю - 2 рабочих дня;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов, - 20 рабочих дней;
- подготовка ответа заявителю - 2 рабочих дня;
- регистрация и отправка ответа - 2 рабочих дня.
При поступлении в отдел запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, отдел в 3-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов организаций, российских и зарубежных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан, осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Конвенцией, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов; заключена в Гааге 05.10.1961; вступила в силу для России 03.05.1992 ("Бюллетень международных договоров", 1993, № 6);
- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280);
- Постановлением Верховного Совета СССР от 17.04.1991 № 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов" (Ведомости Совета народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, № 17, ст. 496);
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
- Постановлением Совета министров СССР от 12.11.1990 № 1135 "Об одобрении и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов (документ официально не опубликован);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 20, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 06.03.2007 № 9059);
- Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 14.12.2006 № 363 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29.12.2006 № 6784, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, № 11);
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 28.12.2009 № 894 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным архивным агентством государственной услуги по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства";
- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.05.2009 № 271 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов";
- Положением об отделе по организационной, кадровой и архивной работе администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес отдела. Для приема граждан предусмотрена форма анкеты-заявления (приложение № 3).
В запросе необходимо указать сведения, необходимые для его исполнения:
- наименование организации или должность лица, которому направляется письменный запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- изложение существа запроса;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу соответствующие документы и материалы либо их копии.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
2.7. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Не подлежат рассмотрению запросы, не содержащие наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) почтового адреса заявителя, подписи руководителя юридического лица (для гражданина - личной подписи).
Не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения.
Не подлежит рассмотрению запрос, если текст запроса не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Не принимаются к рассмотрению запросы, если у заявителей отсутствуют документальные подтверждения прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию.
При поступлении в отдел запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, исполнение запроса приостанавливается на время, необходимое для получения необходимых сведений.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступившие в отдел запросы регистрируются сотрудником отдела, выполняющим данную работу в соответствии со своей должностной инструкцией. Документы регистрируются в журнале регистрации в течение 2 дней.
2.11. Требование к местам предоставления муниципальной услуги.
Размещение и оформление помещений.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Размещение и оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Входная дверь Уполномоченной организации оборудуется вывеской с полным наименованием Уполномоченной организации на русском языке. Вблизи входной двери размещается специальный информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги.
Оборудование мест ожидания.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев.
Размещение парковочных мест.
На территории, прилегающей к зданию Администрации или Уполномоченной организации, оборудуются места парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места для информирования заявителей оборудуются информационным стендом, стульями и столами для заполнения документов.
Места для ожидания заявителей.
Места для ожидания заявителей должны соответствовать комфортным условиям, оборудуются стульями.
Места для приема заявителей.
Каждое рабочее место сотрудников оборудовано столом, стульями, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством.
В здании Уполномоченной организации размещается специальный информационный стенд по предоставлению муниципальной услуги, на котором помещается исчерпывающая информация, необходимая для заявителя.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в Уполномоченной организации, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.
Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 2.4 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
2.13. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги предоставляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (адрес - http://skopin-adm.ru), с использованием универсальной электронной карты.

3. Состав, последовательность и сроки исполнения
административных процедур, требования к порядку
предоставления муниципальной услуги

3.1. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запросов сотрудниками отдела или Уполномоченной организации;
- анализ тематики поступивших запросов;
- подготовка письма в организацию и уведомления заявителю;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов;
- подготовка ответа заявителю;
- регистрация и отправка документов заявителю сотрудниками отдела (Уполномоченной организации).
3.1.1. Основанием для начала административного действия для регистрации запросов является поступивший в отдел запрос.
Поступившие в отдел запросы регистрируются сотрудником отдела, выполняющим данную работу в соответствии со своей должностной инструкцией. Документы регистрируются в журнале регистрации в течение 2 дней.
3.1.2. Регистрация запроса является основанием для начала административного действия - анализа тематики поступившего запроса.
Сотрудник отдела осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в отделе научно-справочного аппарата и информационного материала в течение 2 дней. При этом определяется:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- местонахождение, адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение.
3.1.3. Анализ тематики поступившего запроса является основанием для начала административного действия - подготовки письма в организацию и уведомления заявителю.
По итогам анализа тематики поступивших запросов сотрудник отдела в течение 2 дней составляет письмо в адрес организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение, и вместе с копией запроса передает на отправку.
Одновременно составляется уведомление в адрес заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующую организацию и в течение одного дня передается на отправку.
Составленные документы (письма, уведомления) подписываются заместителем начальника отдела по архивному делу и в тот же день передаются на отправку.
В случае, если запрос требует исполнения несколькими организациями, отдел направляет в соответствующие организации копии запроса с указанием о направлении ответа в адрес заявителя.
В случае, если запрос не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о местах хранения документов, адреса соответствующих государственных и ведомственных архивов.
3.1.4. Анализ тематики поступившего запроса является основанием для начала административного действия - поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
По итогам анализа тематики поступивших запросов сотрудник отдела в течение 20 дней ведет выявление архивных документов, необходимых для исполнения запросов.
Результатом проведенного поиска является заполнение контрольного листа, являющегося основанием для составления архивной справки.
3.1.5. Основанием для начала административного действия - подготовки ответа заявителю является выявление архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
Сотрудник отдела в течение 2 дней составляет ответ заявителю (письмо, архивная справка, архивная выписка, архивная копия) и в тот же день передает на подпись заместителю начальника отдела по архивному делу, регистрацию и отправку.
3.1.6. Основанием для начала административного действия - регистрации и отправки документов является подписание документов (писем, уведомлений, ответов заявителю) заместителем начальника отдела по архивному делу.
Регистрация и отправка исходящих документов проводится в течение 2 дней. Отправляемые документы регистрируются в журнале регистрации исходящих документов.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.2. Прохождение отдельных административных процедур:
- регистрация запроса - 2 рабочих дня;
- анализ запроса - 2 рабочих дня;
- подготовка письма в организацию и уведомления заявителю - 2 рабочих дня;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запросов, - 20 рабочих дней;
- подготовка ответа заявителю - 2 рабочих дня;
- регистрация и отправка - 2 рабочих дня.
3.3. При поступлении в отдел запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, отдел в 3-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является письмо отдела, архивная справка, архивная копия, архивная выписка.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Должностные лица и сотрудники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и сотрудниками, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем начальника отдела по архивному делу (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
4.3. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и сотрудников, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностным лицом органа.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия)

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием заявителей.
Личный прием должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
5.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5.5. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Срок рассмотрения обращения заявителя.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (сотрудника), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
4) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Исполнение запросов
организаций, российских и зарубежных
граждан, а также лиц без гражданства,
связанных с реализацией законных
прав и свобод граждан" (в новой редакции)

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, КОНТАКТНЫХ ТЕЛЕФОНАХ И АДРЕСАХ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ" И ОРГАНОВ
УПРАВЛЕНИЯ АРХИВНЫМ ДЕЛОМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ

1. Государственное учреждение Рязанской области "Государственный архив Рязанской области"; адрес: ул. Лермонтова, д. 9а, г. Рязань, 390027; телефон: (8-491) 45-67-23.
2. Архивный отдел администрации Ермишинского муниципального района Рязанской области; адрес: пл. Ленина, д. 45, р.п. Ермишь, Рязанская область, 391660; телефон: (8-491-44) 2-21-33.
3. Архивный отдел администрации Захаровского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Центральная, д. 88, с. Захарово, Рязанская область, 391740; телефон: (8-491-53) 5-13-88.
4. Архивный отдел администрации Кадомского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Ленина, д. 37, п.г.т. Кадом, Рязанская область, 391670; телефон: (8-491-39) 5-11-05.
5. Архивный отдел администрации Касимовского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Советская, д. 23, г. Касимов, Рязанская область, 391330; телефон: (8-491-31) 2-07-17.
6. Архивный отдел администрации Клепиковского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Есенина, д. 10, г. Спас-Клепики, Рязанская область, 391030; телефон: (8-491-42) 2-65-47.
7. Архивный отдел администрации Кораблинского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Маяковского, д. 15, г. Кораблино, Рязанская область, 391200; телефон: (8-491-43) 5-05-80.
8. Архивный отдел администрации Милославского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Ленина, д. 6, р.п. Милославское, Рязанская область, 391770; телефон: (8-491-57) 2-14-63.
9. Архивный отдел администрации Михайловского муниципального района Рязанской области; адрес: 1-ый Пролетарский переулок, д. 2, г. Михайлов, Рязанская область, 391710; телефон: (8-491-30) 2-11-83.
10. Архивный отдел администрации Новодеревенского муниципального района Рязанской области адрес: ул. Советская, д. 9, п.г.т. Александро-Невский, Рязанская область, 391240; телефон: (8-491-58) 2-22-17.
11. Архивный отдел администрации Пителинского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Советская, д. 8, р.п. Пителино, Рязанская область, 391630; телефон: (8-491-45) 6-43-76.
12. Архивный отдел администрации Пронского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Первомайская, д. 31, р.п. Пронск, Рязанская область, 391140; телефон: (8-491-55) 3-11-74.
13. Архивный отдел администрации Путятинского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Ворошилова, д. 56, с. Путятино, Рязанская область, 391480; телефон: (8-491-46) 2-17-22.
14. Архивный отдел администрации Рыбновского муниципального района Рязанской области; адрес: пл. Ленина, д. 16, г. Рыбное, Рязанская область, 391110; телефон: (8-491-37) 5-19-26.
15. Архивный отдел администрации Ряжского муниципального района Рязанской области;
адрес: ул. Советская, д. 8, г. Ряжск, Рязанская область, 391964; телефон: (8-491-32) 4-31-17.
16. Архивный отдел администрации Рязанского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Связи, д. 8, г. Рязань, 390047; телефон: (8-491) 28-91-13.
17. Архивный отдел администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Пушкарская, д. 2, р.п. Сапожок, Рязанская область, 391940; телефон: (8-491-52) 2-10-50.
18. Архивный отдел администрации Сараевского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Ленина, д. 157, р.п. Сараи, Рязанская область, 391870; телефон: (8-491-48) 3-12-76.
19. Муниципальный архив администрации Сасовского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Гагарина, д. 16, г. Сасово, Рязанская область, 391430; телефон: (8-491-33) 5-00-97.
20. Отдел по организационной, кадровой и архивной работе администрации Скопинского муниципального района Рязанской области; адрес: пл. Ленина, д. 15а, г. Скопин, Рязанская область, 391800; телефон: (8-491-56) 2-03-70.
21. Архивный отдел документов по личному составу администрации г. Скопина Скопинского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Советская, д. 95, г. Скопин, Рязанская область, 391800; телефон: (8-491-56) 5-07-56.
22. Архивный отдел администрации Спасского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Ломоносова, д. 1, г. Спасск-Рязанский, Рязанская область, 391050; телефон: (8-491-35) 3-34-20.
23. Муниципальный архив администрации Старожиловского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Толстого, д. 41, р.п. Старожилово, Рязанская область, 391170; телефон: (8-491-51) 2-25-63.
24. Архивный отдел администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Советская, д. 29, р.п. Ухолово, Рязанская область, 391920; телефон: (8-491-54) 5-19-71.
25. Архивный отдел администрации Чучковского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Ленина, д. 2, р.п. Чучково, Рязанская область, 391420; телефон: (8-491-38) 7-14-34.
26. Архивный отдел администрации Шацкого муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Карла Маркса, д. 18, г. Шацк, Рязанская область, 391550; телефон: (8-491-47) 2-21-38.
27. Архивный отдел администрации Шиловского муниципального района Рязанской области; адрес: ул. Советская, д. 9, р.п. Шилово, Рязанская область, 391500; телефон: (8-491-36) 2-11-44.





Приложение № 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Исполнение запросов
организаций, российских и зарубежных
граждан, а также лиц без гражданства,
связанных с реализацией законных
прав и свобод граждан" (в новой редакции)

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ АРХИВНОЙ СПРАВКИ ПО ДОКУМЕНТАМ


Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего
архивную справку.
Адрес заявителя

Фамилия, имя, отчество (и все изменения), год
рождения и адрес лица, о котором
запрашивается архивная справка

Куда и для какой цели запрашивается архивная
справка

О чем запрашивается архивная справка
(- постановление о выделении земельного
участка (или пая),
- свидетельство на землю,
- выписка из похозяйственной книги,
- точное название места работы (стаж или
зарплата),
- решение исполкома и т.д.)

Начало работы: Примечание:

Конец работы:

Должность:


_______________________________________
(дата и подпись заявителя)
Вход № ___________________
от ___________________


------------------------------------------------------------------