По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Пертовское сельское поселение Чучковского муниципального района Рязанской области от 03.09.2013 N 26 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования - Пертовское сельское поселение"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПЕРТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЧУЧКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2013 г. № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ПЕРТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ

В целях выполнения Федеральных законов от 03.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и осуществления контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов муниципального образования - Пертовское сельское поселение постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов МО - Пертовское сельское поселение (приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава муниципального образования -
Пертовское сельское поселение
Чучковского муниципального
района Рязанской области
И.А.ТРУШКОВ





Приложение 1
к Постановлению
главы МО -
Пертовское сельское поселение
от 3 сентября 2013 г. № 26

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА
ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ПЕРТОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

1. Настоящее Положение в соответствии с пунктом 1 статьи 13 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон) определяет порядок организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Пертовского сельского поселения.
2. Под муниципальным контролем за обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения МО - Пертовское сельское поселение (далее - муниципальный контроль) понимается деятельность администрации МО - Пертовское сельское поселение как органа местного самоуправления, уполномоченного на организацию и проведение на территории Пертовского сельского поселения проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами, не являющимися индивидуальными предпринимателями (далее - граждане), установленных федеральными законами, законами Рязанской области и муниципальными правовыми актами Пертовского сельского поселения требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Пертовского сельского поселения (далее - автомобильные дороги).
3. Органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля (далее - орган муниципального контроля), является администрация Пертовского сельского поселения.
3.1. Ответственность за организацию осуществления муниципального контроля возлагается на главу администрации Пертовского сельского поселения.
3.2. Осуществление муниципального контроля возлагается на комиссию администрации Пертовского сельского поселения (далее - Комиссия). Проверки проводятся должностными лицами Комиссии. В случае необходимости к проведению проверок могут привлекаться иные должностные лица администрации Пертовского поселения.
4. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, указываются в распоряжении о проведении проверки, предусмотренном пунктом 12 настоящего Положения.
5. К проведению мероприятий по муниципальному контролю могут быть привлечены эксперты, экспертные организации в соответствии с требованиями Федерального закона.
6. Муниципальный контроль осуществляется путем плановых и внеплановых проверок с выездом на место. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, месту жительства гражданина и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, месту использования юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином автомобильной дороги в соответствии со статьей 12 Федерального закона.
7. Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых комиссией и утверждаемых главой Пертовского сельского поселения.
8. Плановые проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя проводятся не чаще чем один раз в три года.
9. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки, предусмотренного пунктом 12 настоящего Положения, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
10. Основания для проведения внеплановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также случаи, в которых внеплановые проверки указанных лиц подлежат согласованию с прокуратурой Чучковского района Рязанской области, определяются Федеральным законом.
Основанием для проведения внеплановой проверки гражданина является:
- истечение срока исполнения ранее выданного гражданину предписания об устранении выявленного нарушения;
- поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения требований по обеспечению сохранности автомобильных дорог, а также непосредственное обнаружение указанных фактов должностными лицами органа муниципального контроля.
11. Срок проведения плановой или внеплановой проверки не может превышать двенадцать рабочих дней.
12. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации Пертовского сельского поселения.
13. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, граждане обязаны присутствовать или обеспечить присутствие своих представителей.
14. Выездная проверка начинается с предъявления должностными лицами органа муниципального контроля служебных удостоверений для обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
15. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его представитель обязаны предоставить должностным лицам, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документальной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций, иных лиц, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, на автомобильные дороги, земельные участки, иные территории, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности, используемые гражданами здания, строения, сооружения, помещения (за исключением жилых помещений), к используемым ими оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
16. Проводящие выездную проверку должностные лица вправе:
- обследовать используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности гражданами автомобильные дороги, земельные участки, иные территории, здания, строения, сооружения, помещения (за исключением жилых помещений), оборудование, транспортные средства и провозимые ими грузы;
- осуществлять отбор проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, их исследования, если они являются объектами проверки и относятся к предмету проверки.
17. Должностные лица, проводящие проверку, обязаны соблюдать ограничения, предусмотренные статьей 15 Федерального закона, и выполнять обязанности, предусмотренные статьей 18 Федерального закона, соблюдать иные требования Федерального закона, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области и Пертовского сельского поселения.
18. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин, его представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом и настоящим Положением;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц, проводящих проверку.
19. В случае выявления нарушений при проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
- выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
20. Непосредственно после завершения проверки должностными лицами органа муниципального контроля оформляется в двух экземплярах акт проверки в соответствии с требованиями, установленными статьей 16 Федерального закона, к которому прилагаются (в случае их составления): схема автомобильной дороги или ее участка, схема земельного участка, территории, фотоматериалы, протоколы отбора проб обследования объектов окружающей среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, объяснения граждан, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
21. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия указанных лиц или отказа дать расписку акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
22. В случае, если проведение внеплановой выездной проверки было согласовано с прокуратурой Чучковского района Рязанской области, копия акта проверки направляется в прокуратуру района в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
23. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, в отношении которых проводилась проверка, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пяти дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.
24. В случае выявления в ходе проверки нарушений, за которые установлена административная или уголовная ответственность, копия акта проверки направляется в орган государственной власти, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении или возбуждение уголовного дела.


------------------------------------------------------------------