Постановление Администрации муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 01.04.2013 N 35 "Об утверждении Административного регламента администрации муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных и опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ВОСЛЕБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2013 г. № 35
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ВОСЛЕБОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА
АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ,
КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ, ПРОХОДЯЩИМ
ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В
ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского
муниципального района Рязанской области
от 02.09.2013 № 116)
В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 1 марта 2012 г. № 14 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных и опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования".
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Совета депутатов и администрации муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, разместить на официальном сайте муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет (адрес - http://skopin-adm.ru), тексты административных регламентов (в сокращенном виде) в местах оказания (выполнения) муниципальной услуги.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава муниципального образования
В.Н.ЧИСТОТИН
Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования
- Вослебовское поселение
Скопинского муниципального
района Рязанской области
от 1 апреля 2013 г. № 35
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ВОСЛЕБОВСКОЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ
ГРУЗОВ, КРУПНОГАБАРИТНЫХ И ОПАСНЫХ ГРУЗОВ ПО МАРШРУТАМ,
ПРОХОДЯЩИМ ПОЛНОСТЬЮ ИЛИ ЧАСТИЧНО ПО ДОРОГАМ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского
муниципального района Рязанской области
от 02.09.2013 № 116)
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент администрации муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - администрация поселения) определяет предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных и опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
3. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
4. Задачей настоящего Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
5. Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
6. Заявителями являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в порядке, установленном действующим законодательством, заинтересованные в получении разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных и опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
7. Представитель заявителя - физическое лицо, действующее от имени заявителя. Полномочия представителя заявителя при предоставлении муниципальной услуги подтверждаются доверенностью, за исключением лиц, имеющих право действовать без доверенности от имени заявителя. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это его учредительными документами, заверяется печатью этой организации. Доверенность от имени индивидуального предпринимателя выдается за его подписью и заверяется его печатью (при наличии). Доверенность от имени физического лица заверяется в нотариальном порядке.
8. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация района),
- в администрации муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, предоставляющей муниципальную услугу;
- по телефону;
- на информационных стендах непосредственно в администрации поселения;
- в уполномоченной администрацией муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района организации - лица, выигравшего аукцион (далее - уполномоченная организация).
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в администрации муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - поселение);
- в уполномоченной администрацией муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района организации - лица, выигравшего конкурс (аукцион), далее - уполномоченная организация.
На информационных стендах в администрации поселения, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, и в уполномоченной организации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (не приводится);
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, администрации поселения, предоставляющей муниципальную услугу, и уполномоченной организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации поселения (уполномоченной организации);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации.
Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты администрации поселения (уполномоченной организации) подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц возможно ведение записи разговоров (при наличии технической возможности).
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области (далее - глава поселения), или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется специалистом уполномоченной организации по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 30 минут;
- при письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных и опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования".
11. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области.
В предоставлении муниципальной услуги принимает участие уполномоченная администрацией поселения организация - лицо, выигравшее конкурс (аукцион), далее - уполномоченная организация.
Уполномоченная организация осуществляет прием необходимых для оказания муниципальной услуги документов и выдает документы (результат муниципальной услуги) заявителю.
Место нахождения администрации: 391833, Рязанская область, Скопинский район, с. Вослебово, ул. Центральная, д. 167.
Телефон для справок: 8 (49139) 5-24-28.
График работы Администрации:
Понедельник: с 08-00 до 17-00
Вторник: с 08-00 до 17-00
Среда: с 08-00 до 17-00
Четверг: с 08-00 до 17-00
Пятница: с 08-00 до 17-00
Перерыв: с 13-00 до 14-00.
12. Администрация поселения при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
- Управлением Налоговой службы по Рязанской области;
- управлением Федерального казначейства по Рязанской области;
- управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел России по Рязанской области (далее - УГИБДД УМВД России по Рязанской области).
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) при выдаче разрешения на автомобильные перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования:
- выдача заявителю разрешения на автомобильные перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - разрешение на перевозку опасных грузов);
- выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на перевозку опасных грузов;
б) при выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования:
- выдача заявителю разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - специальное разрешение на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов);
- выдача заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
в) при переоформлении разрешения:
- выдача переоформленного разрешения;
- отказ в переоформлении разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
14. Муниципальная услуга включает в себя:
а) выдачу разрешения на автомобильные перевозки опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования;
б) выдачу разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования;
в) переоформление разрешения.
Срок предоставления муниципальной услуги
15. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги выдачи разрешения на перевозку опасных грузов не может превышать 10 дней с момента получения Администрацией всех необходимых документов, предусмотренных п. 23 Административного регламента при отсутствии необходимости согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, с владельцами автомобильных дорог.
16. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги выдачи разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов категории 1 не может превышать 10 дней, а грузов категории 2 - 30 дней с момента получения уполномоченной организацией всех необходимых документов, предусмотренных п. 22 Административного регламента.
Заявления по экстренному пропуску крупногабаритных и тяжеловесных грузов, направляемых по решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, крупных аварий и т.п., рассматриваются в течение 1 дня.
17. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги переоформления специального разрешения составляет 3 рабочих дня с момента подачи всех необходимых документов, предусмотренных п. 22 Административного регламента, в Администрацию.
18. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги выдачи разрешения на перевозку опасных грузов:
а) прием и регистрация заявления с необходимыми документами - не более 45 мин.;
б) рассмотрение представленных документов, проверка полноты и достоверности указанных сведений, соответствие технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного груза - 3 рабочих дня с момента регистрации заявления;
в) принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на перевозку опасных грузов - 2 рабочих дня со дня поступления от всех владельцев автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, согласований такого маршрута или отказа в его согласовании;
г) оформление разрешения - 1 рабочий день;
д) выдача результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
19. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги выдачи разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов:
а) прием и регистрация заявления с необходимыми документами - не более 45 мин.;
б) рассмотрение представленных документов, принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов и оформление разрешения либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов - 7 дней для перевозки грузов категории 1 или 27 дней для перевозки грузов категории 2;
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
20. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги переоформления разрешения:
а) прием и регистрация заявления с необходимыми документами - не более 45 мин.;
б) рассмотрение представленных документов, принятие решения о переоформлении либо отказе в переоформлении - 1 рабочий день;
в) выдача результата предоставления муниципальной услуги - 1 рабочий день.
21. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 № 179 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов";
- Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденная Минтрансом Российской Федерации 27.05.1996;
- настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательством или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
22. Для получения разрешения на перевозку опасных грузов необходимо представить следующие документы:
- заявление о получении специального разрешения на перевозку опасных грузов (приложение № 3);
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов;
- документ, подтверждающий право владения транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- аварийная карточка системы информации об опасности на опасный груз, предназначенный для перевозки;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в администрацию представителем перевозчика;
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку опасных грузов.
23. Для получения разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов необходимо представить следующие документы:
- заявление о получении разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов (приложение № 2);
- схему автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения колес и осей, распределения нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси (для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2);
- документ, подтверждающий возмещение заявителем вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов;
- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов;
- специальный проект, предусматривающий проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок (в случае, когда перевозка крупногабаритного и тяжеловесного груза категории 2 по дорогам невозможна без проведения мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок);
- согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов;
- согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов (в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется укрепление отдельных участков автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах согласованного маршрута).
24. Для переоформления разрешения необходимо представить следующие документы:
- заявление о переоформлении специального разрешения (приложение № 3);
- документы, подтверждающие преобразование юридического лица, изменение его наименования или места нахождения либо изменение фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя):
- учредительные документы, изменения к ним либо выписка из единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица);
- документ, удостоверяющий личность гражданина и содержащий сведения об изменении места жительства гражданина (при изменении места жительства гражданина Российской Федерации):
- свидетельство о перемене имени либо свидетельство о заключении брака (расторжении брака) (при изменении фамилии, имени гражданина).
25. Документы, подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу разрешения, документы, подтверждающие возмещение заявителем вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов, а также выписка из государственного реестра юридических лиц не являются обязательными для предоставления заявителями и могут предоставляться ими по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов должностные лица Администрации запрашивают их в соответствующих органах государственной власти.
26. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы (за исключением заявлений и документов, подтверждающих оплату государственной пошлины) на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в виде нотариально удостоверенных копий документов. Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
27. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
28. Представленные документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации поселения и заявителю не возвращаются.
29. При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя, предъявляется оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
- Непредставление заявителем документа, удостоверяющего его личность;
- непредставление представителем заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- несоответствие копии представленного документа оригиналу;
- несоответствие представленных документов требованиям п. 23 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
30. При выдаче разрешения на перевозку опасных грузов:
- Администрация поселения не вправе выдавать разрешение по заявленному маршруту согласно пункту 6 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 04.07.2011 № 179, в случае:
- предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 23 Административного регламента;
- заявителем не оплачена государственная пошлина в установленном размере;
- мотивированного отказа владельца автомобильной дороги в согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов.
31. При выдаче разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов:
- Администрация не вправе выдавать разрешение по заявленному маршруту согласно пунктам 2.1, 2.2, 2.3, 2.4 Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом Российской Федерации 27.05.1996, в случае:
- предоставления недостоверных и (или) неполных сведений, а также отсутствия документов, указанных в пункте 22 Административного регламента;
- перевозка тяжеловесного и крупногабаритного груза по маршруту, предложенному заявителем, в соответствии с действующим законодательством невозможна либо требует специального проекта или проведения обследования и заявитель не согласен на другой маршрут или разработку специального проекта, проведение обследования;
- заявителем не произведено возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозку тяжеловесных грузов;
- заявителем не оплачена государственная пошлина в установленном размере.
32. При переоформлении разрешения:
- в случае неподтверждения преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
Неполучение (несвоевременное) получение документов, запрошенных в соответствии с договорами о межведомственном и межуровневом взаимодействии, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми
в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми
актами
33. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
34. В соответствии с подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса РФ за выдачу разрешения на перевозку тяжеловесного и крупногабаритного груза по автомобильным дорогам транспортным средством подлежит уплате государственная пошлина в размере 1000 рублей, разрешения на перевозку опасного груза - 800 рублей.
35. В случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов, требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, лица, в интересах которых осуществляются данные перевозки, возмещают расходы на осуществление указанной оценки и принятие указанных мер до получения специального разрешения.
36. Для получения разрешения на перевозку тяжеловесных грузов требуется возмещение владельцем транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, вреда, причиняемого таким транспортным средством, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 № 934, устанавливающими показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
37. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 02.09.2013 № 116)
38. Максимальной время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
39. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления - до 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 02.09.2013 № 116)
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
заявлений о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
40. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
41. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
42. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
43. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
44. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
45. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
46. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
47. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального информирования.
Показатели доступности и качества и муниципальных услуг
48. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 26 настоящего Административного регламента.
49. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества
муниципальной услуги
Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий Заявителя с должностными Чел. 1
лицами, ответственными за предоставление
муниципальной услуги
Продолжительность взаимодействия Мин.
Наличие возможности получения информации о Да/нет Да
муниципальной услуге с использованием
информационно-коммуникационных технологий
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок % 100
заявлений на предоставление муниципальной услуги в
общем количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем % 0
количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги
Особенности предоставления муниципальной услуги в
многофункциональных центрах, а также особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме,
с использованием универсальной электронной карты
50. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги осуществляется посредством сайта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, с использованием универсальной электронной карты.
3. Состав, последовательность и сроки
исполнения административных процедур
51. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 1 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.
52. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием и регистрация заявления и документов заявителя специалистом уполномоченной организации;
- направление пакета документов (дела) в администрацию поселения;
- проверка представленных заявителем документов специалистом администрации поселения;
- расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения;
- подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
- направление специалистом администрации поселения принятого решения в уполномоченную организацию.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги, прием у Заявителя заявления о
предоставлении муниципальной услуги и документов,
необходимых для ее предоставления
53. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя за получением консультации.
54. Специалист администрации (уполномоченной организации) (далее - специалист), ответственный за консультирование и прием заявления, в рамках осуществления административной процедуры представляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;
- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта органа (уполномоченной организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
55. Специалист, ответственный за консультирование, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 23 настоящего Административного регламента, дает рекомендации по предоставлению необходимых документов и/или их копий.
56. Специалист, ответственный за консультирование, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
57. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.
Прием у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документов, необходимых для ее предоставления
58. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги.
59. Заявитель предоставляет специалисту уполномоченной организации, ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента.
60. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и/или полномочия законного представителя).
Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 23 настоящего Административного регламента, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.
Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.
61. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами настоящего Административного регламента, составляет 30 минут.
62. В случае если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов:
информирует Заявителя о составе административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдает Заявителю бланк заявления для заполнения.
Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с помощью компьютера. В этом случае Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Специалист уполномоченной организации сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
Специалист удостоверяет своей подписью на заявлении правильность заполнения, комплектность пакета прилагаемых документов.
Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации входящих документов в соответствии с правилами делопроизводства.
Специалист, ответственный за прием документов, после регистрации заявления выдает на руки заявителю экземпляр расписки, заверенный подписью специалиста уполномоченной организации (приложение № 4 к настоящему регламенту), и памятку о предоставлении муниципальной услуги, в которой указываются:
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста уполномоченной организации, принявшего документы и сделавшего соответствующий экземпляр выписки, а также его подпись.
63. Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.
64. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в уполномоченную организацию, всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 день.
65. При наличии оснований для отказа в приеме документов, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
66. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
67. При выявлении иных недостатков в предоставленных Заявителем документах, не являющихся основаниями для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в заявлении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлен о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Формирование и передача специалистом уполномоченной
организации пакета документов (дела) администрации поселения
68. Основанием для начала административной процедуры по формированию и передаче специалистом уполномоченной организации пакета документов (дела) администрации поселения является поступление в уполномоченную организацию пакета документов от заявителя.
Формирование и передача пакета документов администрации поселения согласно перечню документов, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом уполномоченной организации.
Документы передаются в администрацию поселения в адрес главы поселения в установленном делопроизводством порядке.
Максимальная продолжительность административной процедуры по формированию и передаче пакета документов администрации поселения специалистом уполномоченной организации не должна превышать 1 рабочий день с момента подачи заявления.
69. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и передаче пакета документов администрации поселения специалистом уполномоченной организации является передача администрации поселения специалистом уполномоченной организации пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение представленных документов
70. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом представленных документов к специалисту администрации поселения, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист).
Специалист проверяет комплектность полученных документов, проводит проверку полноты и достоверности указанных заявителем сведений, соответствия технических характеристик транспортного средства требованиям безопасности при перевозке заявленного груза, соответствия технических характеристик тягача и прицепа возможности осуществления данного вида перевозки, достаточности представленных данных для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения.
В случаях, когда в заявлении содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, она должна быть дополнительно запрошена у заявителя.
Если при рассмотрении заявления на осуществление данного вида перевозки установлено, что Администрация не уполномочена принимать решение о выдаче разрешения, специалист, ответственный за подготовку проекта заключения в 5-дневный срок обеспечивает переадресацию этого заявления для рассмотрения уполномоченному на это органу с соответствующим уведомлением об этом заявителя.
71. Специалист, ответственный за подготовку проекта заключения:
а) направляет заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку грузов, с владельцами частных автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в срок не позднее 1 рабочего дня со дня получения заявки. Заявка на согласование маршрута должна содержать:
- номер и дату;
- полное наименование собственника, владельца автомобильной дороги, в чей адрес направляется заявка, с указанием его места нахождения;
- маршрут перевозки груза (начальный, основной промежуточный и конечный пункт автомобильной дороги) с указанием ее принадлежности к соответствующей форме собственности;
- сведения о перевозимом грузе: наименование и описание груза, класс, номер ООН;
б) обеспечивает проведение оценки грузоподъемности, несущей способности инженерных и других сооружений по маршруту следования крупногабаритного и тяжеловесного груза с использованием методов, установленных действующими нормами, данных о состоянии дорог и искусственных сооружений;
в) в случае, если по результатам оценки, указанной в подпункте "б" настоящего пункта, будет установлено, что по маршруту, предложенному заявителем, перевозка данного груза не представляется возможной или для осуществления такой перевозки требуется составление специального проекта или проведение обследования, уведомляет об этом заявителя и предлагает ему другой маршрут или разработку специального проекта.
72. Общий срок совершения административной процедуры не должен превышать:
- при выдаче разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 1 и опасных грузов - 3 дня со дня регистрации заявления;
- для крупногабаритных и тяжеловесных грузов категории 2 - 5 дней со дня регистрации заявления.
73. Результатом административной процедуры является начало процедуры по межведомственному информационному взаимодействию, подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
74. Основаниями для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются:
1) прием заявления на получение разрешения без приложения документов, которые могут предоставляться заявителями по желанию. В этом случае в зависимости от предоставленных документов специалист, ответственный за подготовку проекта заключения, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
- в Управление Федерального казначейства по Рязанской области:
о предоставлении сведений, подтверждающих уплату государственной пошлины (в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления);
о предоставлении сведений, подтверждающих возмещение вреда, причиняемого транспортным(и) средством(ами), осуществляющим(и) перевозки тяжеловесных грузов;
- в УГИБДД УМВД России по Рязанской области запроса о согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов;
2) прием заявления о переоформлении специального разрешения без приложения документов, которые могут предоставляться заявителями по желанию. В этом случае в зависимости от предоставленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет подготовку и направление в ФНС России запросов о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц.
75. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо также подготавливает и направляет запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, располагающие такой информацией (документами).
76. Процедуры межведомственного взаимодействия, предусмотренного настоящей главой, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования - Вослебовское сельское поселение и соответствующими соглашениями.
77. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения должностное лицо в течение 1 рабочего дня после получения информации уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта разрешения.
78. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Расчет размера вреда, причиняемого
автомобильным дорогам местного значения
79. Основанием для начала административной процедуры по расчету размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, является согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов.
80. Определение размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, осуществляется не позднее 1 рабочего дня с момента согласования маршрута на основании данных, указанных в заявлении, в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 16.11.2009 № 934, устанавливающими показатели размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения.
По результатам расчета размера вреда специалист, ответственный за подготовку проекта заключения, подготавливает и обеспечивает направление заявителю извещения о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту.
81. Извещение о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, направляется в порядке, установленном делопроизводством в уполномоченную организацию для направления заявителю.
Способ передачи согласовывается уполномоченной организацией с заявителем посредством телефонной связи (в случае указания номера телефона в заявлении). В случае отсутствия номера телефона в заявлении либо невозможности установить телефонную связь с заявителем извещение направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении.
82. Заявитель в течение 2 рабочих дней после получения извещения должен оплатить указанную в извещении сумму. Предоставление документа, подтверждающего оплату вреда перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, в Администрацию является правом заявителя. В случае если в течение двух дней после получения уведомления заявитель не предоставляет указанный документ, должностное лицо в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в Управление Федерального казначейства по Рязанской области.
83. Результатом административной процедуры является направление (предоставление) в уполномоченную организацию извещения о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения (в случае причинения вреда).
Подготовка проекта результата муниципальной услуги
84. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию либо окончание административной процедуры по рассмотрению заявления при выдаче разрешения (при предоставлении заявителем всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе предоставляемых по собственной инициативе).
85. Специалист, ответственный за подготовку проекта заключения, проверяет наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта разрешения по установленной форме. При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения должностное лицо подготавливает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения по форме, установленной согласно приложению № 7 к Административному регламенту. Разрешение оформляется на бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, в одном экземпляре. Копия разрешения остается в Администрации поселения.
Продолжительность данного действия не должна превышать 1 день.
86. Проекты разрешения и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) вместе с принятыми от заявителя документами, распиской о приеме документов и информацией (документами), поступившей (ими) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, передаются главе поселения для принятия решения.
87. Результатом административной процедуры является подписание проекта разрешения главой поселения.
Переоформление разрешения
88. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о переоформлении разрешения в случае преобразования юридического лица, изменения его наименования или места нахождения либо изменения фамилии, имени или места жительства физического лица (индивидуального предпринимателя).
Заявление о переоформлении разрешения вместе с документами, предусмотренными пунктом 22 Административного регламента, подается в уполномоченную организацию заявителем при личном обращении, путем направления документов почтовым отправлением.
89. Рассмотрение заявления о переоформлении разрешения осуществляется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
При переоформлении разрешения согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозку груза, с владельцами автомобильных дорог, по которым проходит такой маршрут, не требуется.
90. Срок выполнения административной процедуры не должен превышать трех рабочих дней с момента принятия заявления.
91. Результатом административной процедуры является направление в уполномоченную организацию переоформленного разрешения для вручения заявителю.
Выдача специалистом уполномоченной организации заявителю
результата муниципальной услуги либо отказа в предоставлении
муниципальной услуги
92. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту уполномоченной организации результата муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
93. Выдача результата муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги должна осуществляться непосредственно заявителю (его законному представителю). Специалист уполномоченной организации уведомляет заявителя по телефону, а при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронное сообщение.
94. При выдаче результата муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю специалист уполномоченной организации, ответственный за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (законного представителя заявителя), в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя (законного представителя заявителя), делает запись в журнале учета выданных справок, выдает справку установленного образца заявителю;
- выдает заявителю расписку в получении документов (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту), расписывается в расписке, ставит дату выдачи справки и удостоверяет ее печатью.
Заявитель расписывается в получении постановления либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в расписке в получении документов и в экземпляре расписки о приеме документов.
Порядок осуществления административных
процедур в электронной форме
95. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется специалистами уполномоченной организации.
96. Подача заявителем либо уполномоченным лицом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявлений и документов осуществляется специалистами уполномоченной организации.
97. Предоставление в установленном порядке информации заявителям о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченной организации.
98. Взаимодействие с администрацией (формирование запросов), с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении услуги, осуществляется специалистами администрации поселения.
99. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченной организации.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
100. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами уполномоченной организации, главой поселения.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов уполномоченной организации и администрации поселения. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов администрации поселения.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы администрации поселения) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Ответственность муниципальных служащих и должностных лиц определяется в соответствии с действующим законодательством. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
муниципальной услуги
101. До судебного разбирательства заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), письменно на имя Главы поселения.
102. В письменном обращении указываются:
- наименование органа представляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействия) которые обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым может быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.
103. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 15 рабочих дней с даты регистрации обращения заявителя, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
104. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
105. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в Скопинском районном суде Рязанской области по адресу: 391800, Рязанская область, город Скопин, ул. К.Маркса, дом 89.
106. Сроки обращения в суд с жалобой: в течение 3-х месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его законных прав и интересов.
Приложение № 2
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНОГО
И (ИЛИ) ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ГРУЗА
Наименование, адрес, расчетный счет и телефон перевозчика груза: ______
___________________________________________________________________________
Маршрут движения (указать названия пунктов, через которые проходит
маршрут) __________________________________________________________________
Вид необходимого разрешения:
разовое на ________ перевозок по маршруту с ___________ по ____________
на срок с ___________ по _____________ без ограничения числа перевозок.
Категория груза _______________________________________________________
Характеристика груза (наименование, габариты, масса) __________________
__________________________________________________________________________.
Параметры автопоезда:
состав (марка, модель транспортного средства и прицепа) _______________
___________________________________________________________________________
расстояние между осями 1__2__3__4__5__6__7__8__9__ и т.д., м
нагрузки на оси __________________________________, т
полная масса _____________ м
габариты: длина _________ м, ширина _________ м, высота __________ м
радиус поворота с грузом ____________ м
Предполагаемая скорость движения автопоезда __________ км/ч
Вид сопровождения _____________________________________________________
Схема автопоезда (заполняется для автотранспортных средств категории
2).
Указать на схеме все участвующие в перевозке транспортные средства,
количество осей и колес на них, их взаимное расположение, распределение
нагрузки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного
распределения нагрузки, габариты транспортных средств (может быть приложена
к заявке отдельно).
Должность и фамилия перевозчика груза, подавшего заявку _______________
___________________________________________________________________________
Дата подачи заявки ___________________
М.П.
Приложение № 3
к Административному регламенту
_____________________________
(регистрационный номер)
В ___________________________
(указать наименование
уполномоченного органа)
_____________________________
(дата регистрации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПОЛУЧЕНИИ СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ПЕРЕВОЗКУ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя и физического лица и паспортные данные)
просит ____________________________________________________________________
(оформить специальное разрешение, переоформить специальное разрешение)
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,
Тип, марка, модель Государственный Государственный
транспортного средства регистрационный знак регистрационный знак
автомобиля прицепа (полуприцепа)
осуществляющего перевозку опасных грузов (согласно приложению) по маршруту
___________________________________________________________________________
(маршрут (с указанием начального, основных промежуточных и конечного
__________________________________________________________________________,
пунктов автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного
средства, осуществляющего перевозку опасных грузов)
на срок действия с ________________ по _________________.
Место нахождения заявителя ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(индекс, юридический адрес или адрес места жительства заявителя)
___________________________________________________________________________
(индекс, почтовый адрес заявителя)
Телефон (с указанием кода города) _______________ Факс ________________
ИНН _______________________________ ОГРН __________________________________
___________________________________________________________________________
(дополнительная информация, указываемая заявителем при подаче заявления)
Необходимые документы к заявлению прилагаются. Заявитель подтверждает
подлинность и достоверность представленных сведений и документов.
Руководитель ______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)
"___" _____________ 20__ г. М.П.
1. Сведения о перевозимом опасном грузе
N№ Класс, номер ООН, наименование и описание заявленного к перевозке
пп опасного груза
2. Дополнительные сведения при перевозке опасных грузов
Адрес и телефон грузоотправителя
Адрес и телефон грузополучателя
Адреса мест погрузки и выгрузки
Телефоны вызова аварийных служб по маршруту перевозки
Адреса и телефоны промежуточных пунктов, куда в случае
необходимости можно сдать груз
Места стоянок (указать при необходимости)
Места заправки топливом (указать при необходимости)
Руководитель ______________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись)
"__" ________________ 20__ г.
М.П.
Приложение № 4
к Административному регламенту
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
для получения документов администрации __________________________ сельского
(городского) поселения Скопинского муниципального района Рязанской области
"Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов,
крупногабаритных и опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или
частично по дорогам местного значения в границах муниципального
образования" представил(а), а _____________________________________ получил
(наименование уполномоченной организации)
следующие документы:
N№ Наименование и Количество Количество Примечание
пп реквизиты документа(ов) экземпляров листов
1.
и
т.д.
___________________________________________________ _______________________
(Должность специалиста уполномоченной организации) (подпись)
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________ "__" __________ 20__ года
(максимальный срок оказания муниципальной услуги) (дата выдачи документов)
____________ ______________________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество заявителя)
Приложение № 5
к Административному регламенту
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Настоящим удостоверяется, что заявитель _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
(по заявлению от "___" ____________ 20__ года № ______ после предоставления
муниципальной услуги в получении документов на предоставление муниципальной
услуги "Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов,
крупногабаритных и опасных грузов по маршрутам, проходящим полностью или
частично по дорогам местного значения в границах муниципального
образования" получил следующие документы:
N№ Наименование и реквизиты Количество Количество Примечание
пп документа(ов) экземпляров листов
1.
и т.д.
Документы получил __________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" ___________ 20___ года
Документы выдал ___________ _________ _____________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___" ___________ 20___ года
Приложение № 6
к Административному регламенту
Заявителю:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(наименование юридического лица или
индивидуального предпринимателя,
Ф.И.О. физического лица)
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
Дата ______________ № __________
Настоящим сообщаю, что Вам отказано в приеме документов, необходимых
для получения (переоформления) специального разрешения, по следующему
основанию: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в приеме документов в соответствии с
___________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.14
в данном регламенте отсутствует.
------------------------------------------------------------------
пунктом 2.14 Регламента и краткое описание фактического обстоятельства)
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном
(внесудебном) или судебном порядке.
Подпись должностного лица,
уполномоченного на прием документов
__________/(Ф.И.О.)______________________/
Приложение № 7
к Административному регламенту
Заявителю:
___________________________________________
___________________________________________
___________________________________________
(наименование юридического лица
или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,
физического лица и паспортные данные)
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
По результатам рассмотрения заявления от "___" __________ г. № _____,
представленного для получения (переоформления) специального разрешения на
движение по автомобильным дорогам местного значения транспортного средства,
осуществляющего перевозки ______________________________ грузов, сообщаю об
(указывается вид перевозки)
отказе в выдаче (продлении) специального разрешения в связи с ____________
___________________________________________________________________________
(указывается основание для отказа в приеме документов в соответствии с
___________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в
виду пункт 23, а не 2.15.
------------------------------------------------------------------
пунктом 2.15 Административного регламента и краткое
___________________________________________________________________________
описание фактического обстоятельства)
Начальник управления
_____________
(подпись)
Приложение № 8
к Административному регламенту
__________________________________
__________________________________
(кому, наименование юридического
лица или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, физического лица)
ИЗВЕЩЕНИЕ
О РАЗМЕРЕ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ
ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Сообщаю, что в соответствии с Вашим заявлением от "__" ________ ____ г.
определен размер вреда, причиняемого транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам
местного значения по маршруту согласно заявлению:
<1> Размер вреда составляет ______________________ тыс. рублей ___ коп.
(прописью)
Реквизиты для оплаты __________________________________________________
Должностное лицо ______________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
--------------------------------
<1> Расчет размера вреда произведен в соответствии с Правилами возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации", с учетом показателей размера вреда, утвержденных муниципальным правовым актом.
В течение 2 рабочих дней после получения данного извещения Вам необходимо оплатить указанную в извещении сумму. Предоставление документа, подтверждающего оплату вреда перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, в управление благоустройства города и дорожного хозяйства администрацию поселения является Вашим правом. В случае, если в течение двух дней после получения уведомления указанный документ не поступит в управление, должностное лицо в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос о подтверждении поступления возмещения вреда в бюджет поселения.
В случае, если в адрес управления поступит информация об отсутствии денежных средств на оплату вреда перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения, заявителю в выдаче специального разрешения будет отказано, в связи с чем в адрес Заявителя дополнительно будет направлено соответствующее уведомление.
------------------------------------------------------------------