По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 10.06.2013 N 13 "О проведении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 10 июня 2013 г. № 13

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10 2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, Положением о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение, утвержденным решением Совета депутатов Старожиловского городского поселения от 18.03.2013 № 6, Совет депутатов Старожиловского городского поселения решил:
1. Назначить дату проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области на 5 июля 2013 г. в 10.00 по адресу: Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9, администрация Старожиловского муниципального района, малый зал.
2. Определить дату начала приема документов от кандидатов на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области - 15 июня 2013 года, дату окончания приема документов от кандидатов на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области - 2 июля 2013 года.
3. Утвердить информационное сообщение о проведении конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области, приложение.
4. Прием документов осуществлять с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 13.00 до 14.00, по адресу; р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9, здание администрации Старожиловского муниципального района, третий этаж, кабинет № 15, телефон для справок: 8(49151)2-14-33.
5. Опубликовать (обнародовать) настоящее решение, информационное сообщение о проведении конкурса, условия контракта, форму контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение в газете "Старожиловские просторы", в информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области и разместить на официальном сайте администрации муниципального района.
6. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

Председатель Совета депутатов
Старожиловского городского поселения
В.А.БИРЮКОВ

Глава Старожиловского
городского поселения
А.А.КАЧАРМИН





ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

1. В соответствии с решением Старожиловского районного Собрания депутатов от 10 июня 2013 г. № 13 объявляется конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к высшей группе должностей муниципальной службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования по представленным основным направлениям социального и экономического развития муниципального образования - Старожиловское городское поселение и предполагаемой схеме организации управления хозяйством городского поселения, структуре администрации.
2. К участию в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение допускается каждый гражданин Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям. Документы подаются в течение срока, который не может быть менее 15 дней с даты начала приема заявлений.
3. К участию в конкурсе на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение допускается гражданин Российской Федерации в возрасте не старше 65 лет, имеющий высшее профессиональное образование, стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее семи лет, соответствующий высшей группе должностей, установленных Законом Рязанской области от 17.10.2007 № 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области", обладающий профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.
4. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление по форме в соответствии с приложением к положению "О порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение", утвержденному решением от 18.03.2013 № 6;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. № 667-р "Об утверждении формы анкеты для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы РФ" (с изменениями и дополнениями от 16 октября 2007 г. № 1428);
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, временно не работающие лица представляют копию трудовой книжки и оригинал);
5) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу, по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и соцразвития РФ от 14.12.2009 № 984н;
6) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления указанных сведений муниципальными служащими Старожиловского муниципального района;
7) собственный проект основных направлений социального и экономического развития муниципального района, схему организации управления хозяйством городского поселения, с приложением структуры администрации городского поселения с указанием ее количественного состава (указанные документы представляются в запечатанном конверте).
По желанию гражданина может быть предоставлено заключение о профессиональной пригодности по результатам профессионального психологического отбора, выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
Представленные претендентом сведения могут быть проверены конкурсной комиссией на предмет достоверности в порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, он не допускается к участию в конкурсе.
5. Начало приема документов: 8.00 15 июня 2013 года.
Завершение приема документов: 17.00 2 июля 2013 года.
6. Документы принимаются секретарем конкурсной комиссии с понедельника по пятницу (с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00) по адресу: р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9, здание администрации Старожиловского муниципального района, третий этаж, кабинет № 15, телефон 8(49151)2-14-33.
7. Заседание конкурсной комиссии для принятия решения о регистрации и допуске зарегистрированных кандидатов к конкурсу на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение состоится 3 июля 2013 года в 9.30.
8. Заседание конкурсной комиссии, на котором будут вскрываться запечатанные конверты, заслушиваться выступления кандидатов по представленным основным направлениям социального и экономического развития Старожиловского городского поселения, предполагаемой схеме организации управления хозяйством городского поселения с приложением структуры администрации городского поселения, состоится 5 июля 2013 г. в 10.00 по адресу: Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9, здание администрации Старожиловского муниципального района, малый зал.
9. Проведение конкурса (итоговое закрытое заседание конкурсной комиссии) состоится 5 июля 2013 года в 10.30 по адресу: Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9, здание администрации Старожиловского муниципального района, малый зал.
10. На итоговом закрытом заседании осуществляется сравнительная оценка кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, путем проведения рейтингового голосования по всем кандидатам. Голосование по кандидатам проводится в алфавитном порядке. Каждый член конкурсной комиссии выставляет каждому кандидату оценку, соответствующую месту, которое, по мнению голосующего, кандидат занимает среди других кандидатов (1-е место - единица, 2-е - двойка и т.д.).
Числовой эквивалент рейтинга каждого кандидата определяется как сумма мест, присвоенных ему каждым членом конкурсной комиссии. Наилучший рейтинг имеет кандидат, получивший наименьший числовой эквивалент рейтинга, и т.д. в порядке возрастания числового эквивалента.
По результатам рейтингового голосования комиссия принимает решение о представлении не менее двух кандидатур для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение.
11. Адрес местонахождения конкурсной комиссии: Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9, здание администрации Старожиловского муниципального района, малый зал.
12. Подробную информацию о конкурсе, порядке и форме подачи документов можно получить по адресу: р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9, здание администрации Старожиловского муниципального района, третий этаж, кабинет № 15, телефон: 8(49151)2-14-33 или на сайте www.adnistaf.ru
13. Участники конкурса будут уведомлены о его результатах путем направления в их адрес заказного письма в течение трех рабочих дней с даты завершения конкурса.





УСЛОВИЯ КОНТРАКТА
ДЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ

1. Обязанности главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) обеспечение исполнения решений органов местного самоуправления городского поселения по реализации вопросов местного значения;
2) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения городского поселения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Совета депутатов городского поселения, постановлениями и распоряжениями главы городского поселения;
3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области;
4) подготовка проектов решений Совета депутатов городского поселения, постановлений и распоряжений главы городского поселения, иных муниципальных правовых актов;
5) разработка программ и планов социально-экономического развития городского поселения и обеспечение их выполнения;
6) разработка местного бюджета, обеспечение его исполнения и подготовка отчета о его исполнении;
7) управление и распоряжение муниципальной собственностью в порядке, установленном решением Совета депутатов городского поселения;
8) проведение в городском поселении единой финансовой и налоговой политики;
9) утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
10) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах полномочий;
11) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
12) учет муниципального жилищного фонда;
13) установление размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
14) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
15) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
16) предоставление в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
17) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
18) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
19) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
20) осуществление контроля за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства;
21) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского поселения;
22) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах городского поселения;
23) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского поселения;
24) создание условий для обеспечения жителей городского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
25) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек городского поселения;
26) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского поселения услугами организаций культуры;
27) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах городского поселения;
27.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городском поселении;
28) обеспечение условий для развития на территории городского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского поселения;
29) создание условий для массового отдыха жителей городского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
30) формирование архивных фондов городского поселения;
31) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
32) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
33) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов;
34) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
35) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
36) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского поселения;
37) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
38) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
39) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
40) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском поселении;
41) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
42) осуществление муниципального лесного контроля;
43) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
44) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
45) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
46) регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, предусмотренных ч. 2 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ;
47) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
48) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
49) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;
50) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
51) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
52) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
53) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения.
2. Администрация городского поселения имеет право на решение следующих вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений:
1) создание музеев поселения;
2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского поселения;
7) создание условий для развития туризма;
8) создание муниципальной пожарной охраны.
3. Глава администрации Старожиловского городского поселения вправе осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным законом, определяющим общие принципы организации местного самоуправления, Уставом городского поселения.
4. Права главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) вносит проекты муниципальных правовых актов, принимаемых Советом депутатов Старожиловского городского поселения, главой муниципального образования;
2) вносит предложения о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Старожиловское городское поселение по решению вопросов местного значения;
3) запрашивает информацию (документы) от органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
5. Глава администрации несет ответственность за ненадлежащее осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования - Старожиловское городское поселение.





ФОРМА КОНТРАКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ И ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

"_"_________ 2013 г.
р.п. Старожилово

Муниципальное образование - Старожиловское городское поселение в лице главы муниципального образования ________________ (фамилия, имя, отчество), действующего на основании Устава городского поселения, именуемого в дальнейшем "Работодатель", с одной стороны, и ________________ (фамилия, имя, отчество), именуемый в дальнейшем "Работник", с другой стороны, а вместе именуемые - стороны, руководствуясь решением Совета депутатов Старожиловского городского поселения от "__"________ 2013 г. № "О назначении _______________ на должность главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области", в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" заключили настоящий контракт о нижеследующем.

I. Предмет контракта

1. Настоящий контракт регулирует отношения между муниципальным образованием - Старожиловское городское поселение (далее по тексту - городское поселение) и Работником, связанные с исполнением последним своих трудовых обязанностей по должности главы администрации городского поселения в результате назначения Работника решением Совета депутатов городского поселения от "__"_________ 2013 г. № ___ главой администрации Старожиловского городского поселения.
2. Местом работы Работника является администрация городского поселения, расположенная по адресу: 391170, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 41.
3. В реестре должностей муниципальной службы в Рязанской области должность, замещаемая Работником, отнесена к высшей группе должностей муниципальной службы.
4. Дата начала работы:"__"_________ г.
5. Настоящий контракт заключается на срок ____________.
6. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами.

II. Права и обязанности Работника и Работодателя

7. Работник имеет права, предусмотренные статьей 11 федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), другими федеральными законами, законами Рязанской области, иными нормативными актами, содержащими нормы трудового права, Уставом и нормативными правовыми актами муниципального района.
Работник исполняет обязанности муниципального служащего, предусмотренные статьей 12 Федерального закона, должен соблюдать запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, указанные в статье 13 Федерального закона, а также должен исполнять другие обязанности, предусмотренные Федеральным законом.
В своей деятельности Работник подконтролен и подотчетен Совету депутатов.
8. Работник обязан:
1) добросовестно осуществлять полномочия главы администрации городского поселения, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области и иными нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом городского поселения, решениями, принятыми на местном референдуме городского поселения, договорами и соглашениями городского поселения, нормативными правовыми актам городского поселения, решениями Совета депутатов;
2) организовать деятельность администрации городского поселения по решению вопросов местного значения поселения;
3) вносить в пределах компетенции администрации городского поселения проекты решений Совета депутатов, необходимых для осуществления полномочий органов местного самоуправления городского поселения и решения вопросов местного значения городского поселения, в Совет депутатов городского поселения;
4) принимать по приглашению Работодателя участие в заседаниях Совета депутатов и его органов;
5) информировать Работодателя о своем убытии в служебные командировки, временном отсутствии на рабочем месте, о лице, исполняющем обязанности главы администрации городского поселения в период временного отсутствия Работника;
6) согласовывать с Работодателем убытие в ежегодные и иные отпуска, а также в служебные командировки продолжительностью свыше 7 календарных дней;
7) представлять следующие отчеты в Совет депутатов о результатах своей деятельности и деятельности местной администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области и муниципальными нормативными правовыми актами:
- годовой отчет об исполнении местного бюджета городского поселения - до "__"________ года, следующего за отчетным;
- отчеты об исполнении планов и программ развития городского поселения - не позднее 3-х месяцев со дня окончания срока действия плана (программы);
- отчет об изменениях в реестре муниципального имущества городского поселения - не позднее 2-х месяцев со дня внесения изменений в реестр;
- отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского поселения - до 1 марта года, следующего за отчетным;
- общий отчет по итогам работы за год - до 1 марта года, следующего за отчетным;
- специальные отчеты по запросам, принятым Советом депутатов, - в срок, согласованный Советом депутатов, но не позднее объективно необходимого для подготовки отчета;
8) соблюдать ограничения, запреты и выполнять требования, установленные Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами;
9) обеспечить осуществление администрацией городского поселения деятельности по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области.
9. Работник имеет право:
1) действовать без доверенности от имени администрации городского поселения, а в случае делегирования соответствующих полномочий - от имени городского поселения;
2) осуществлять управление и распоряжение муниципальным имуществом городского поселения в порядке, предусмотренном федеральными законами и иными нормативными правовыми актам Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Рязанской области, Уставом городского поселения, муниципальными нормативными правовыми актами, решениями Совета депутатов;
3) делегировать часть своих полномочий своим заместителям, иным должностным лицам администрации городского поселения, выдавать доверенности.
10. Нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения городского поселения, является ненадлежащее осуществление полномочий главы администрации городского поселения, неисполнение иных обязанностей, указанных в пункте 8 настоящего контракта.
11. Работодатель имеет права и исполняет обязанности, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. В отношениях с Работником права и обязанности Работодателя глава городского поселения осуществляет самостоятельно, за исключением прав по применению и снятию дисциплинарных взысканий, которые глава городского поселения осуществляет при наличии решения Совета депутатов о возможности применения и снятия дисциплинарных взысканий.
Работодатель не вправе вмешиваться в текущую административную и финансово-экономическую деятельность Работника.
12. Работник несет ответственность в случае нарушения им Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного Закона) Рязанской области, законов Рязанской области, Устава городского поселения, а также в случае ненадлежащего осуществления переданных муниципальному району отдельных государственных полномочий.
13. Совет депутатов принимает необходимые муниципальные правовые акты, обеспечивающие оплату труда, гарантии и компенсации Работнику.
14. Условия контракта в части осуществления главой администрации полномочий по решению вопросов местного значения утверждены в Приложении № 2 к решению Совета депутатов от 10 июня 2013 года № 13 "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района, условий контракта для главы администрации муниципального образования - Старожиловское городское поселение Старожиловского муниципального района, проекта контракта".

III. Условия оплаты труда Работника

15. В качестве оплаты труда за исполнение трудовых обязанностей Работнику устанавливается денежное содержание, которое состоит из:
1) должностного оклада в размере __ рублей в месяц;
2) оклада за классный чин муниципального служащего - в размере __ рублей в месяц;
3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере __ процентов от должностного оклада;
4) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы - в размере __ процентов от должностного оклада;
5) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере __ процентов от должностного оклада;
6) премии - в размере __ процентов от должностного оклада, выплачиваемой в случае (указать случаи, когда премия выплачивается и не выплачивается);
7) ежемесячного денежного поощрения - в размере должностных окладов в месяц;
8) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере __ должностных окладов;
9) материальной помощи - в размере __ должностных окладов в год.
16. В случае тяжелого материального положения по решению представительного органа муниципального района Работнику может быть оказана социальная поддержка за счет средств местного бюджета.
17. Иные условия оплаты труда для Работника не применяются.

IV. Рабочее время и время отдыха Работника

18. Работнику устанавливается 40-часовая рабочая неделя.
19. Работнику устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.
20. Время начала работы: 8.00.
Время окончания работы: 17.00.
21. В течение рабочего дня Работнику устанавливается перерыв для отдыха и питания с 13.00 до 14.00, который в рабочее время не включается.
22. Должность Работника относится к должностям с ненормированным рабочим днем.
23. Работнику предоставляются следующие ежегодные оплачиваемые отпуска с сохранением места работы и денежного содержания:
1) ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней;
2) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет из расчета один календарный день за каждый год стажа муниципальной службы, но не свыше 15 календарных дней;
3) ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день продолжительностью 3 (три) календарных дня.
24. Конкретные сроки предоставления ежегодного оплачиваемого отпуска определяются Работником по согласованию с Работодателем.
По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам Работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между Работником и Работодателем.

V. Гарантии и компенсации Работнику.
Социальное страхование Работника

25. В период действия настоящего контракта Работнику предоставляются гарантии, предусмотренные для муниципальных служащих Федеральным законом, Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области", а также иные гарантии и компенсации, предусмотренные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права, Уставом муниципального образования, муниципальными нормативами правовыми актами муниципального образования.
Работник подлежит обязательному социальному страхованию на условиях и в порядке, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Рязанской области и иными нормативными правовыми актами Рязанской области.
26. Работнику предоставляются служебный кабинет, служебный автотранспорт, а также право пользоваться при осуществлении своих полномочий услугами телефонной и иной связи на условиях и в порядке, предусмотренных представительным органом муниципального образования.
По решению представительного органа муниципального образования Работнику могут возмещаться расходы за использование личного автотранспорта в целях осуществления своих полномочий.

VI. Особые условия

27. При осуществлении государственных полномочий Российской Федерации и государственных полномочий Рязанской области, которыми наделены органы местного самоуправления городского поселения (далее - переданные государственные полномочия), Работник обязан:
1) организовать осуществление переданных государственных полномочий в соответствии с Законом Рязанской области от 13.03.2006 № 20-ОЗ "Об условиях контракта для главы местной администрации муниципального района или городского округа, расположенного на территории Рязанской области, в части осуществления государственных полномочий", иными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок их осуществления;
2) обеспечивать использование по целевому назначению финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных для осуществления переданных государственных полномочий;
3) организовывать исполнение письменных предписаний уполномоченных органов государственной власти, данных в целях надлежащего осуществления переданных государственных полномочий;
4) обеспечивать представление в уполномоченные органы государственной власти отчетов об осуществлении переданных государственных полномочий, использовании финансовых средств и материальных ресурсов, выделенных на эти цели, и иных необходимых документов в порядке, предусмотренном федеральными и областными законами;
5) оказывать содействие уполномоченным органам государственной власти и их должностным лицам в осуществлении контроля за исполнением переданных государственных полномочий;
6) прекратить осуществление переданных государственных полномочий только в порядке и по основаниям, предусмотренным федеральными и областными законами;
7) обеспечить в случае прекращения осуществления переданных государственных полномочий перечисление в соответствующий государственный бюджет неиспользованных финансовых средств и возвращение неиспользованных материальных ресурсов.
28. Работник несет персональную ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление переданных государственных полномочий в пределах предоставленных городскому поселению финансовых средств и переданных материальных ресурсов.
29. Нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся осуществления переданных государственных полномочий, являются неосуществление или ненадлежащее осуществление переданных государственных полномочий, нецелевое использование предоставленных финансовых средств или переданных материальные ресурсов, неисполнение иных обязанностей, указанных в пункте 27 настоящего контракта.

VII. Порядок расторжения контракта

30. Контракт с главой администрации городского поселения может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
1) Совета депутатов или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) главы администрации городского поселения - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Рязанской области.
31. Контракт с главой администрации городского поселения может быть расторгнут также по основаниям для расторжения трудового договора, предусмотренными Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", а также по основаниям для прекращения полномочий, установленным Федеральным законом Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

VIII. Заключительные положения

32. Споры и разногласия по настоящему контракту разрешаются по соглашению сторон, а в случае, если согласие не достигнуто, - в судебном порядке.
33. В части, не предусмотренной настоящим контрактом, стороны контракта руководствуются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
34. Контракт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон контракта, причем оба экземпляра имеют одинаковую юридическую силу.

IX. Реквизиты сторон контракта

Работодатель:
1. Глава Старожиловского городского поселения - фамилия, имя, отчество
2. Юридический адрес:
Работник:
1. Фамилия, имя, отчество:
2. Паспорт (иной документ, удостоверяющий личность):
3. Адрес места жительства:

Подпись главы
Подпись Работника муниципального образования
(место для печати)

--------------------------------
<*> Контракт заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении на должность, но не менее чем на 2 года.


------------------------------------------------------------------