По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 09.01.2013 N 11 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 января 2013 г. № 11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ,
ФАМИЛИИ РЕБЕНКА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области от 27.05.2013 № 491)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27.05.2011 № 333 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)", руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка".
2. Управлению образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области руководствоваться данным административным регламентом при предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации по социальным вопросам и гарантиям Богачева У.А.
4. Данное постановление опубликовать на официальном сайте администрации Скопинского муниципального района в сети Интернет (адрес - http://skopin-adm.ru) и в информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

И.о. главы администрации
Н.П.ВАСИЛЬЕВА





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 9 января 2013 г. № 11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМЕНИ, ФАМИЛИИ РЕБЕНКА"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области от 27.05.2013 № 491)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий должностных лиц.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями в получении муниципальной услуги являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, имеющие несовершеннолетних детей, недостигших 14-летнего возраста и зарегистрированные на территории Скопинского района Рязанской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно специалистом Управления образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - управление образования), специалистом уполномоченной администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области организации - лицо, выигравшее аукцион (далее - уполномоченная организация);
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменном виде в адрес начальника управления образования;
- через электронную почту управления образования и специалиста по опеке и попечительству;
- на информационном стенде.
Почтовый адрес управления: 391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а.
Адрес электронной почты управления образования: uoimp@yandex.ru.
График работы:
понедельник - четверг: с 8.00 до 17.00, пятница: с 8.00 до 15.45, обед с 13.00 до 13.45;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
приемная управления образования - 8 (49156) 2-01-80.
специалистов по опеке и попечительству - 8 (49156) 2-23-56.
Факс - 8 (49156) 2-01-80, 2-23-56
1.3.2. При информировании о порядке предоставления услуги по телефону специалист Управления образования, специалист уполномоченной организации (далее - специалист), должен назвать полное наименование управления образования, свою должность, фамилию, имя и отчество. Если на момент поступления звонка от заявителя специалист управления образования проводит личный прием граждан, он вправе предложить обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону в связи с личным приемом граждан. В конце информирования специалист управления образования, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист Управления образования, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое вышестоящее должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Заявители, представившие документы в уполномоченную организацию, информируются специалистом в течение 30 календарных дней:
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент регулирует предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка".
2.2. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу "Выдача разрешения на изменение имени, фамилии ребенка", является администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в лице Управления образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
2.2.1. Специалист управления образования, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги заявителю не вправе требовать от него осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие постановления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области о разрешении на изменение имени, фамилии ребенка;
- в случае принятия решения об отказе изменения имени, фамилии ребенка - письменное уведомление управления образования об отказе (приложение 4 к настоящему Административному регламенту).
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации в уполномоченной организации заявления заявителя и включает в себя следующие основные этапы:
- время ожидания приема при подаче документов - 20 мин;
- время приема заявителя специалистами - 20 мин;
- срок проверки документов, представляемых заявителем, - 10 мин;
- срок рассмотрения заявления и принятия решения - 30 дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом РФ;
- Семейным кодексом РФ;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом Российской Федерации от 15.11.1997 № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Законом Рязанской области от 13.11.2010 № 135-ОЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Рязанской области";
- Законом Рязанской области от 28.12.2007 № 242-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления.
2.6.1. Заявители обращаются лично в уполномоченную организацию, предъявляют специалисту следующие документы:
- заявление родителей несовершеннолетней(го) с просьбой изменить имя, фамилию несовершеннолетнему ребенку (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту). Заявление составляется в единственном экземпляре, заполняется от руки, подписывается заявителем собственноручно.
В случае отсутствия возможности у законного представителя написать заявление на личном приеме предоставляется нотариально заверенное заявление законного представителя (родителя);
- письменное согласие несовершеннолетнего в возрасте от 10 до 14 лет на изменение его имени, фамилии, которое подписывается на личном приеме (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);
- копию свидетельства о рождении несовершеннолетней(го);
- копии документов, удостоверяющих личности родителей несовершеннолетней(го);
- справку из органов ЗАГС, подтверждающую, что сведения об отце ребенка указаны на основании заявления матери ребенка;
- решение суда о лишении родителей родительских прав, признании родителя недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
- предоставление документов, подтверждающих уклонение второго родителя без уважительных причин от воспитания и содержания ребенка;
- письменное согласие (или несогласие) второго родителя (в случае раздельного проживания родителей) написанное в присутствии специалиста Управления образования или нотариально заверенное (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту);
- справку о регистрации несовершеннолетней(го) по месту жительства.
2.6.2. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения разрешения на изменение фамилии, имени ребенка.
2.6.3. При предоставлении копий необходимо прикладывать оригиналы документов. Если копии нотариально не заверены, они заверяются специалистом уполномоченной организации, а оригиналы возвращаются заявителю.
2.6.4. Специалист уполномоченной организации при приеме документов от заявителя не вправе требовать от него:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов.
В приеме документов для оказания муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- предоставление неполного пакета документов;
- просьба, изложенная в заявлении, противоречит действующему законодательству;
- несоответствие содержания или оформления документов, представленных гражданином, требованиям пунктов 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Размер взимания платы при предоставлении муниципальной услуги.
Плата с заявителя при предоставлении муниципальной услуги не взимается.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса - в течение 1 дня
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Требования к размещению и оформлению помещений, которые используются для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о наименовании и графике работы.
2.11.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.
Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещается печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.11.3. Требования к местам для информирования, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах;
- стульями и столами (стойками) для возможности оформления документов.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из муниципальных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- график приема граждан специалистами;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций специалистов;
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
2.11.4. Требования к местам приема заявителей.
В помещении выделяются места для приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- времени перерыва на обед.
Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
2.12. Показатели доступности и качества услуги.
2.12.1. Показатели, характеризующие качество предоставления муниципальной услуги:
- Доля специалистов, имеющих стаж работы по предоставлению муниципальной услуги более 2-х лет, от общего числа специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, в процентах.
- Количество жалоб, поступивших в текущем году по вопросу предоставления муниципальной услуги, в единицах.
- Доля заявителей, получивших муниципальную услугу с нарушением установленного срока, от общего количества заявителей, в процентах.
2.12.2. Суммарный показатель доступности (ПД) в баллах:
- Доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, размещенной в информационных системах "Реестр государственных и муниципальных услуг" и "Портал государственных и муниципальных услуг", (сокращенно - доступ к сведениям об услуге - ДСУ) - 1 балл.
- Доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги (сокращенно - доступ для копирования и заполнения - ДКЗ), - 1 балл.
- Возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги (сокращенно - возможность получения сведений о ходе выполнения услуги - ВПСХВУ) - 1 балл.
- Возможность получения заявителем результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом (сокращенно - возможность получения результата услуги в электронном формате - ВПРЭФ) - 1 балл.
- Возможность личной подачи заявления на бумажном носителе лицами, имеющими ограничения в здоровье (сокращенно - личная подача заявления лицами, имеющими ограничения в здоровье - ЛПЗЛИОЗ) - 1 балл.
Показатель доступности рассчитывается по формуле:

ПД = ДСУ + ДКЗ + ВПСХВУ + ВПРЭФ + ЛПЗЛИОЗ = 5 баллов

Оценка показателей качества и доступности отражается начальником управления образования в форме годового отчета, который предоставляется заместителю главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район по социальным вопросам и гарантиям в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации, а также особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, с использованием универсальной электронной карты.
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде муниципальная услуга предоставляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (адрес - http://skopin-adm.ru), электронной почты уполномоченной организации (адрес - MFC.skopin@mail.ru) или с использованием электронной почты управления образования администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (адрес - uoimp@yandex.ru), а также с использованием универсальной электронной карты.
(п. 2.13 введен Постановлением Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27.05.2013 № 491)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование граждан, выразивших желание изменить имя, фамилию ребенка;
- прием и регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги,
- проведение проверок представленных заявителем сведений;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заявителя о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Консультирование граждан, выразивших желание изменить имя, фамилию ребенка.
Основанием начала административной процедуры - консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Управление образования либо в уполномоченную организацию с предъявлением документа, удостоверяющего личность гражданина. Информация о заявителе, желающим получить консультацию, вносится в журнал личного приема по установленной форме. Специалист консультирует заявителя о требуемых документах, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги, предоставляет бланк заявления для заполнения. Результатом выполнения административной процедуры по консультированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются: разъяснение порядка получения муниципальной услуги, назначение даты и времени для предоставления заявления и необходимых документов.
3.3. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в уполномоченную организацию с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
3.3.1. Специалист уполномоченной организации, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя;
2) производит проверку представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения заявления;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, не заверенных нотариально, на последних делает надпись "Копия верна", ставит свою подпись, фамилию и дату сверки копии и возвращает подлинные документы заявителю;
4) при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителей о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет им содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителей возвращает заявление и представленные документы. На этом предоставление муниципальной услуги прекращается;
5) если при установлении фактов отсутствия (несоответствия) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в данном пункте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги, специалист уполномоченной организации, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает заявление вместе с представленными документами, указывает в описи документов выявленные недостатки и факт отсутствия необходимых документов, один экземпляр описи выдается на руки заявителю в день приема заявления и документов, второй экземпляр приобщается к пакету документов, представленных на предоставление муниципальной услуги;
6) вносит запись о приеме заявлений с документами в журнал регистрации заявлений граждан, который должен содержать следующие сведения:
- регистрационный номер по порядку;
- дату и время обращения;
- данные о заявителе, адреса их места жительства;
- цель обращения заявителя;
7) выдает заявителю расписку о приеме с указанием даты приема заявления, регистрационного номера, своей должности, фамилии, имени и отчества;
8) направляет документы в администрацию муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в соответствии с порядком, установленным делопроизводством.
3.4. Рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры - рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги является направление представленных документов в Управление образования.
3.4.1. Специалист Управления образования устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов и правильность их оформления в соответствии с п. 2.6 настоящего Административного регламента, устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, перечисленных в п. 2.7 настоящего Административного регламента.
3.4.2. В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности специалист уполномоченной организации должен уведомить заявителя о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги, ясно изложить противоречия, неточности, назвать недостоверные данные и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист готовит письменный отказ в предоставлении услуги, который подписывается начальником Управления образования.
Результатом административной процедуры рассмотрения документов для предоставления муниципальной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием начала административной процедуры - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги является направление проекта постановления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области о разрешении на изменение имени, фамилии ребенку главе администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области для принятия решения.
3.5.1. На основании заявления и приложенных к нему документов специалист Управления образования готовит проект постановления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области о разрешении на изменение имени, фамилии ребенку.
3.5.2. Проект постановления направляется на согласование в юридический отдел администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, руководителю аппарата администрации и заместителю главы администрации по социальным вопросам и гарантиям.
3.5.3. Срок согласования проекта постановления не должен превышать 7 рабочих дней.
3.5.4. После согласования проект постановления направляется главе администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области для принятия решения.
3.5.5. Принятое решение направляется в уполномоченную организацию в течение 2 рабочих дней с момента принятия решения.
Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом уполномоченной организации подписанного главой администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области постановления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист уполномоченной организации уведомляет заявителя о готовности документов устно по телефону либо письменно почтовым отправлением.
3.6.2. Срок уведомления заявителя - не более 3 рабочих дней со дня получения уполномоченной организацией постановления, подписанного главой администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
3.6.3. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на изменении имени, фамилии ребенка заявителю в течение трех рабочих дней отправляется письменное уведомление с указанием причин отказа и порядка обжалования заявителем.
Результатом административной процедуры уведомления заявителя о принятом решении является выдача заявителю постановления администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области о разрешении на изменение имени, фамилии ребенка либо письменное уведомление об отказе.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления образования.
Контроль за деятельностью Управления образования, исполняющего государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, осуществляется министерством образования Рязанской области, администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления образования проверок соблюдения и исполнения специалистом Управления образования положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления услуги.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов Управления образования.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов Управления образования, а также проверку исполнения положения настоящего Административного регламента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый и внеплановый характер.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц.
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
Персональная ответственность специалиста Управления образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иных локальных нормативных актов управления образования.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение специалистом Управления образования возложенных на них должностных обязанностей начальник управления образования имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение с муниципальной службы по соответствующим основаниям.
Должностное лицо, допустившее дисциплинарный проступок, может быть временно (но не более чем на один месяц), до решения вопроса о его дисциплинарной ответственности, отстранено от исполнения должностных обязанностей.
За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), осуществляемых в ходе
предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
5.2. В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) в установленные часы приема или направить письменное обращение в адрес Управления образования.
При обращении заявителя, получателя муниципальной услуги, устно к начальнику Управления образования ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема.
5.3. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 (пятнадцати) дней с момента регистрации такого обращения.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются на имя главы администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, Единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.4.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4.1, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Выдача разрешения на изменение
имени, фамилии ребенка"

Главе администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
_______________________________________
(Ф.И.О.)
от ____________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________
(регистрация)
_______________________________________
(данные паспорта)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу разрешить изменить имя, фамилию, моему (моей)
несовершеннолетнему(ней) сыну (дочери) ___________________________________,
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. дата рождения)
с фамилии ___________________ на фамилию __________________________________
(указывается фамилия)
имя ________________________________ на имя _______________________________
(указывается имя)
в связи с тем, что ________________________________________________________
(указывается причина решения)
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
К заявлению прилагаются следующие документы:
"_____" ________________ 20___ года
Подпись ___________________________

---------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Заявление _________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
принято ___________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О. должностного лица)
___________________________________________________________________________
и зарегистрировано ___________________________ за № _______________________
(дата регистрации) (регистрационный номер)
Срок выдачи разрешения ____________________________________________________
(максимальный срок выдачи разрешения)
________________________________
(подпись должностного лица)





Приложение № 2
к Административному регламенту
"Выдача разрешения на изменение
имени, фамилии ребенка"

Главе администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
______________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________
(Ф.И.О.)
______________________________
(регистрация)
______________________________
(данные паспорта)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Я даю свое согласие (не даю) на изменение имени, фамилии, моему (моей)
несовершеннолетнему(ней) сыну (дочери) ____________________________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. дата рождения)
в связи с тем, что ________________________________________________________
(указывается причина решения)
Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
"____" ________________ 20___ года
Подпись __________________________





Приложение № 3
к Административному регламенту
"Выдача разрешения на изменение
имени, фамилии ребенка"

Главе администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
______________________________
(Ф.И.О.)
от ___________________________
(Ф.И.О.)
______________________________
(регистрация)
______________________________
(данные паспорта)

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Я желаю изменить свое имя, свою фамилию на имя, на фамилию ____________
__________________________________________________________________________,
так как ___________________________________________________________________
(указывается причина решения)
"___" ______________ 20__ года
Подпись ______________________





Приложение № 4
к Административному регламенту
"Выдача разрешения на изменение
имени, фамилии ребенка"

УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ИЗМЕНЕНИИ ИМЕНИ И ФАМИЛИИ РЕБЕНКА

Уважаемый(ая) _____________________________________________________________
Уведомляем об отказе в изменении имени, фамилии ребенка ___________________
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
в связи с тем, что ________________________________________________________
(причина отказа)
___________________________________________________________________________
Начальник управления _______________ /_____________________________________
подпись Ф.И.О.


------------------------------------------------------------------