Постановление Администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области от 17.05.2013 N 24 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
БОБРОВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КОРАБЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 24
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
В целях реализации положений Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Постановлением № 13 от 14.03.2012 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом поселения, на основании протеста прокуратуры Кораблинского района № 6-2013 от 04.02.2013 постановляю:
1. Отменить Постановление № 14 от 15.03.2012 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" в новой редакции.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального образования -
Бобровинское сельское поселение
А.А.БОЙКОВА
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Бобровинское
сельское поселение
от 17 мая 2013 г. № 24
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент оказания муниципальной услуги - "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей муниципальной услуги.
Заявителем муниципальной услуги могут являться физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для оказания муниципальной услуги.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района:
Адрес: 391201, Рязанская область, Кораблинский район, д. Бобровинки, ул. Бр.Лукьяновых, д. 41.
Телефон и факс приемной администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района: 8(49143) 5-05-55.
График работы: с 8 час. 00 мин. - 17. час. 00 мин., ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Обеденный перерыв: с 13 час. 00 мин. - до 14 час. 00 мин.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о местах нахождения и графиках работы организаций, в которые можно обратится для консультаций по предоставлению муниципальной услуги.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, заявитель может обратиться в:
Главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области по адресу: 390046, Рязань, ул. Маяковского, д. 9 корп. 1.
Тел./Факс (4912) 25-21-01/25-21-27.
E-mail: info@guag62.ru
Руководитель Макаров Вячеслав Иванович.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации с использованием информационного стенда, по телефонам, а также при личном обращении граждан к специалистам администрации Бобровинского сельского поселения.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения сведений о предоставлении муниципальной услуги.
Информационный стенд оборудован при входе в помещение администрации Бобровинского сельского поселения. На нем размещена следующая обязательная информация:
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги (блок-схема) с ссылкой на настоящий административный регламент;
- образец заявления;
- перечень документов, необходимых для получения градостроительного плана земельного участка;
- телефоны администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги;
- информация о нахождении, почтовом адресе отдела архитектуры и градостроительства.
1.3.5. Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией поселения при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
1.3.6. При письменном обращении ответ направляется заявителю в письменной форме (может дублироваться по электронной почте или факсу, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица), с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача градостроительного плана земельного участка" (далее - градостроительный план) осуществляется на основании соглашений о передаче полномочий в сфере градостроительной деятельности, вытекающих из положений Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" по решению вопросов местного значения в рамках осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований градостроительного законодательства и обеспечения устойчивого развития территорий по следующим муниципальным образованиям:
- Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области;
- Кипчаковское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области;
- Ключанское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области;
- Ковалинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области;
- Кораблинское городское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области;
- Молвинослободское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области;
- Незнановское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области;
- Пехлецкое сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области;
- Пустотинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области;
- Яблоневское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области.
2.2. Наименование органа местного самоуправления.
Органом местного самоуправления, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является администрация муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района.
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача градостроительного план либо отказ в выдаче градостроительного плана.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать тридцать дней со дня подачи заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (опубликован "Собрание законодательства РФ" 03.01.2005, № 1 (часть 1), статья 16);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован "Российская газета", № 202 от 08.10.2003);
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (опубликован "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), статья 17);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован "Российская газета", № 168 от 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2005 года № 840 "О форме градостроительного плана земельного участка" (опубликован "Российская газета", № 122 от 08.06.2011);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 № 93 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка" (опубликован "Российская газета", № 257 от 16.11.2006);
- Устав муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района Рязанской области (опубликован в Информационном бюллетене администрации Бобровинского сельского поселения Кораблинского муниципального района);
- настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее предоставления:
а) письменное заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка, оформленное по рекомендуемому образцу согласно приложению № 2 к Административному регламенту, или в произвольной форме с указанием сведений, предусмотренных приложением № 2 к Административному регламенту;
б) правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план;
в) кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости) (листы КВ.1, КВ.2, КВ.3, КВ.4, КВ.5, КВ.6);
г) кадастровые паспорта или технические паспорта (технические планы), или выписка из реестра объектов недвижимости, выданные на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии объектов);
д) справки об исключении из реестра объектов недвижимости, выданные на объекты капитального строительства, ранее располагавшиеся на территории земельного участка и в отношении которых осуществлен снос (при наличии объектов);
е) технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
ж) материалы действующей (актуализированной) топографической съемки территории земельного участка в системе координат СК-62 на бумажном носителе в масштабе 1:500;
з) правоустанавливающие документы на объект капитального строительства;
и) документы, подтверждающие наличие объекта недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае, если на территории, для которой ведется подготовка градостроительного плана земельного участка, находятся объекты, занесенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
к) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
л) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя.
2.6.2. Заявитель вправе не представлять:
- документы, предусмотренные подпунктами "е", "и" пункта 2.6.1 Административного регламента;
- документы, предусмотренные подпунктами "б", "в", "з" пункта 2.6.1 Административного регламента, в случае, если права на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план, и (или) на объект капитального строительства зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3. Для рассмотрения заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка отдел архитектуры и градостроительства запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на земельный участок, в отношении которого запрашивается градостроительный план, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- правоустанавливающие документы на объект капитального строительства, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- кадастровая выписка о земельном участке (выписка из государственного кадастра недвижимости) (листы КВ.1, КВ.2, КВ.3, КВ.4, КВ.5, КВ.6), в отношении которого запрашивается градостроительный план, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- документы, подтверждающие наличие объекта недвижимости в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, в случае, если на территории, для которой ведется подготовка градостроительного плана земельного участка, находятся объекты, занесенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.6.4. Документы, предусмотренные подпунктами "г", "д", "ж", "л" пункта 2.6.1 Административного регламента, должны прилагаться к заявлению о предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке.
2.6.5. Документы, указанные в подпунктах "б", "в", "з" пункта 2.6.1 Административного регламента, представляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.6. Специалисты не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию для получения муниципальной услуги по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность;
2.7.2. Несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
2.7.3. Заявление подано через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном порядке;
2.7.4. Непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктами "г", "д", "ж" и "л" пункта 2.6.1 Административного регламента;
2.7.5. Отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Заявитель не является правообладателем земельного участка;
2.8.2. Несоответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
2.8.3. Наличие в заявлении или прилагаемых к нему документах неполных или недостоверных сведений.
2.9. Муниципальная услуга по выдаче градостроительного плана предоставляется заявителям без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в день обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещении отдела архитектуры и градостроительства. Места для ожидания оборудованы креслами для ожидания, столом для заполнения запросов. При входе в помещение отдела архитектуры и градостроительства расположен информационный стенд.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕДУР В
ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ
3.1. Перечень административных процедур и последовательность их выполнения.
При выдаче градостроительного плана выполняются следующие административные процедуры (блок-схема приведена в Приложении 1):
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка наличия представленных документов;
3) принятие решения о выдаче градостроительного плана или отказ в выдаче;
5) выдача заявителю утвержденного градостроительного плана либо отказ в выдаче, с указанием причин отказа.
3.2. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является факт подачи заявителем на имя главы администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района заявления (по форме согласно Приложению № 2 к настоящему административному регламенту) о выдаче градостроительного плана с приложением документов (п. 2.6).
3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района.
3.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры, продолжительность или максимальный срок ее предоставления.
3.4.1. Предоставление муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана включает следующие административные процедуры:
- регистрация заявления и прием документов специалистом - 1 день;
- передача и рассмотрение заявления и предоставленных документов главе администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района - до 2 дней;
- передача, с резолюцией главы администрации, заявления с приложением представленных документов специалисту для ознакомления - 1 день;
- специалист администрации, указанный в резолюции в качестве исполнителя (далее - исполнитель), проводит проверку наличия документов, приложенных к заявлению, а также правильность их оформления - 7 дней;
- подготовка градостроительного плана земельного участка - 7 дней.
- подготовка специалистом проекта распоряжения администрации Кораблинского муниципального района об утверждении градостроительного плана земельного участка - 3 дня;
- утверждение градостроительного плана земельного участка - 3 дня.
3.4.2. Отказ в выдаче градостроительного плана оформляется письмом администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района и передается для подписания главе администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района.
3.5. Критерии принятия решения.
3.5.1. Соответствие действий специалистов требованиям и срокам, установленным настоящим Регламентом.
3.5.2. Возможность предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме определяется наличием технической возможности администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района по приему (отправке) документов в электронной форме.
3.6. Конечным результатом административной процедуры по оказанию муниципальной услуги по выдаче градостроительного плана является:
- выдача заинтересованному лицу градостроительного плана на специальном бланке по форме, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации;
- отказ в выдаче заинтересованному лицу градостроительного плана на бланке администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района в произвольной форме с указанием установленных законодательством причин отказа и норм закона.
3.6.1. Градостроительный план изготавливается в трех экземплярах, два выдается заявителю в день обращения под роспись и один хранится в администрации муниципального образования.
3.7. Способ фиксации результатов выполнения административных процедур, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
3.7.1. Фиксация результата выполнения административной процедуры производится посредством записи в регистрационном журнале сведений о выданных градостроительных планах.
3.7.2. Фиксация результатов в электронных системах определяется наличием технической возможности в администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решения ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента и за принятием решений при оказании муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется постоянно по каждой процедуре в соответствии с установленными настоящим административным регламентом содержанием действий и сроками их осуществления, а также путем проведения проверок исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в журнале выданных градостроительных планов, устной и письменной информации специалистов, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий специалисты немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться 2 раза в год) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность работников администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района за решения и действия (бездействия) в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.3.1. Специалист несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- своевременность регистрации принятых документов;
- принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных материалов и документов;
- соблюдение сроков и порядка оформления документов по выдаче градостроительных планов;
- учет выданных градостроительных планов;
- своевременное формирование и надлежащее хранение дел.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ
5.1. В части досудебного обжалования:
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) администрации и ее должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании муниципальной услуги:
- в досудебном порядке путем обращения в порядке подчиненности главе администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района;
- в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.2. Предмет досудебного обжалования
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги на основании настоящего Регламента. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной услуги должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
5.3.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.3.2. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.4. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.5. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.6 В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение направлялось одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3.7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основаниями для начала процедуры досудебного обжалования являются регистрация поступления в администрацию муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района письменной жалобы или устное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за осуществление административной процедуры при исполнении муниципальной услуги.
5.4.1. Регистрация жалоб выполняется секретарем, к компетенции которого в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по приему входящей корреспонденции
5.4.2. Жалобы рассматриваются работниками, к компетенции которых в соответствии с должностной инструкцией отнесена функция по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц, поступающих в адрес администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района, и проведение проверок в связи с поступлением жалоб.
5.4.3. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, осуществляющего оказание муниципальной услуги, и (или) фамилия, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- существо обжалуемого действия (бездействия) и решения.
Дополнительно могут быть указаны:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
- обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
- иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем и ставится дата.
5.4.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.4.5. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение было оставлено без рассмотрения, то Заявитель вправе обратиться к вышестоящим должностным лицам администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район.
5.5. Вышестоящие органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Вышестоящей организацией, курирующей вопросы в области архитектуры и градостроительства, является:
Главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области.
Адрес: улица Маяковского, 390046, Рязань, д. 9 корп. 1.
Тел./Факс: (4912) 25-21-01/25-21-27; E-mail: info@guag62.ru.
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законодательством тайну.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
5.7.1. Письменная жалоба, поступившая в адрес администрации муниципального образования - Бобровинское сельское поселение Кораблинского муниципального района, подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие органы местного самоуправления, государственные органы, или должностным лицам, должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 дней, с уведомлением лица, направившего жалобу о продлении срока рассмотрения.
5.8. Результат досудебного обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы на действие (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предусмотренные Регламентом муниципальные услуги, и их непосредственных руководителей администрации Бобровинского сельского поселения:
- признает правомерными действие (бездействие) указанных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
- признает действие (бездействие) указанных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
5.8.2. Результат досудебного обжалования сообщается заявителю в виде письменного ответа, подписываемого главой администрации или уполномоченным на то должностным лицом.
5.9. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район, а также решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение № 1
к административному регламенту
"Выдача градостроительных
планов земельных участков"
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ К АДМИНИСТРАТИВНОМУ
РЕГЛАМЕНТУ "ВЫДАЧА ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО
УЧАСТКА"
Обращение застройщика с заявлением и комплектом необходимых документов
\/
Прием и регистрация документов
\/
Рассмотрение документов, предъявленных Заявителем, на их соответствие
действующему законодательству и оформление документов по результатам
рассмотрения документов
\/ \/
Да Нет
\/ \/
Подготовка градостроительного Подготовка письма об отказе
плана земельного участка в выдаче градостроительного
плана земельного участка
\/ \/
Выдача градостроительного плана Выдача Заявителю письма об
земельного участка отказе в выдаче
градостроительного плана
земельного участка
\/ \/
Оформление документов на хранение в порядке делопроизводства
\/
Исполнение муниципальной услуги завершено
Приложение 2
к Административному регламенту
Главе администрации муниципального
образования - Бобровинское сельское
поселение Кораблинского муниципального
района Рязанской области
А.А.Бойковой
от: __________________________________
(полное наименование заявителя -
юридического лица;
______________________________________
______________________________________
______________________________________
адрес местонахождения; почтовый адрес;
телефон; факс
______________________________________
или фамилия, имя, отчество для
______________________________________
граждан, почтовый адрес, телефон)
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации прошу
выдать градостроительный план земельного участка, расположенного по адресу:
___________________________________________________________________________
Правоустанавливающим документом на земельный участок является <*>: ____
___________________________________________________________________________
(необходимо указать наименование, дату, номер правоустанавливающего
документа, информацию о государственной регистрации)
___________________________________________________________________________
Границы (координаты) места нахождения земельного участка закреплены
<*>: ______________________________________________________________________
(указать кадастровый номер земельного участка, дату постановки на
кадастровый учет согласно кадастровой выписке о земельном участке (выписке
из государственного кадастра недвижимости)
___________________________________________________________________________
На земельном участке расположены объекты капитального строительства
<*>: ______________________________________________________________________
(указать вид объекта, наименование правоустанавливающего документа на
объекты капитального строительства, наименование органа, выдавшего
документы, дату и номер выдачи документа)
___________________________________________________________________________
Возможность подключения объектов капитального строительства к сетям
инженерно-технического обеспечения подтверждается <*>: ____________________
___________________________________________________________________________
(наименование документа, наименование органа, выдавшего документ, дата и
номер документа)
На земельном участке расположены объекты культурного наследия,
включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации <*> __________
___________________________________________________________________________
(указывается историческое назначение объекта культурного наследия и его
фактическое использование; наименование органа государственной власти,
принявшего решение о включении выявленного объекта культурного наследия в
единый государственный реестр, наименование нормативного правового акта,
дата и номер его принятия; регистрационный номер и дата постановки на учет
в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации)
--------------------------------
<*> Документы предоставляются по желанию заявителя.
"___" _____________ 20__ г.
(дата обращения заявителя)
___________________________
(подпись)
------------------------------------------------------------------