Постановление Администрации муниципального образования - Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 02.10.2013 N 63 "О внесении изменений в постановление главы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГУСЕВСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 октября 2013 г. № 63
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в Постановление главы муниципального образования - Гусевское городское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области № 33 от 20.06.2012 (Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов) муниципальным образованием - Гусевское городское поселение) следующие изменения:
- пункт 1.5 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.5. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют муниципальное образование - Гусевское городское поселение либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр).";
- пункт 2.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги, справок и иных документов) осуществляют администрация муниципального образования - Гусевское городское поселение либо Многофункциональный центр.";
- пункт 2.12.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет http://www.kasimovrayon.ru";
- на информационных стендах администрации Касимовского муниципального района;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" http://gosuslugi.ryazanreg.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
- о времени работы и времени приема;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
- о результате оказания услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.";
- пункт 2.12.10 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12.10. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации либо специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии;
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- полнота информирования о процедуре;
- наглядность форм предоставления информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.";
- пункт 3.1.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Заявители могут получить информацию:
- по телефонам Администрации либо по телефонам Многофункционального центра,
- по письменному обращению в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращений, по почте в адрес заявителя.
График (режим) приема должностными лицами Администрации:
Понедельник
8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00
Вторник
Приема нет
Среда
8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00
Четверг
8.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00
Пятница
Приема нет
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной
Справочные телефоны:
Телефон Администрации 8 (49131) 4-60-37; факс 8 (49131) 4-61-42.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом Администрации либо специалистом Многофункционального центра, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.";
- пункт 3.2.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию или в Многофункциональный центр с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- организация и ведение приема заявителей;
- регистрация запросов;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление при необходимости запросов на исполнение в другие органы и организации;
- направление запросов на исполнение сотрудникам Администрации;
- поиск документов, необходимых для исполнения запроса;
- подготовка ответов заявителям;
- оформление справок, выписок, копий, информационных писем;
- отправка заявителям ответов и справок, выписок и копий, информационных писем.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.";
- пункт 3.7.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Подготовку ответов заявителям осуществляют сотрудники администрации либо сотрудники Многофункционального центра.
Ответ может быть подготовлен в виде:
- письменного уведомления заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган или организацию;
письменного уведомления заявителя о необходимости представления дополнительных сведений для исполнения запроса;
- письма с иными сведениями;
- справки, выписки или копии.";
- пункт 3.7.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7.2. При отсутствии в Администрации либо в Многофункциональном центре необходимых для исполнения запроса документов заявителю направляется ответ, в котором излагается причина, по которой не представляется возможным выдать справку или копию требуемого документа.";
- пункт 3.8.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.8.1. Сотрудники Администрации либо сотрудники Многофункционального центра готовят выписки из домовой книги, справки и иные документы.";
- пункт 3.9.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.9.1. Выписки из домовой книги, справки и иные документы, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений высылаются Администрацией по почте простыми письмами в адреса заявителей либо через Многофункциональный центр.".
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования -
Гусевское городское поселение
Касимовского муниципального
района Рязанской области
А.И.КРИКУНОВ
------------------------------------------------------------------