По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 01.10.2013 N 37 "О внесении изменений в Постановление от 09.01.2013 N 1 "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ДМИТРИЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КАСИМОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2013 г. № 37

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 09.01.2013 № 1 (ПРИЛОЖЕНИЕ № 9)

В целях информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области, на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлением главы Дмитриевского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области от 01.03.2012 № 7 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" и Постановлениями главы Дмитриевского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области от 19.11.2012 № 53, от 03.12.2012 № 54 "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования - Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области", руководствуясь Уставом Дмитриевского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области постановляю:
1. Внести изменение в Постановление главы муниципального образования - Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области № 1 от 09.01.2013, приложение № 9 "Административный регламент "Передача жилых помещений в собственность граждан (приватизация) на территории МО - Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области" изложить в новой редакции.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в "Информационном бюллетене".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
Дмитриевское сельское поселение
В.А.СТРЕКАЛОВА





Приложение
к Постановлению
МО - Дмитриевское
сельское поселение
от 1 октября 2013 г. № 37

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛОГО
ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА В СОБСТВЕННОСТЬ
ГРАЖДАН (ПРИВАТИЗАЦИЯ) НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - ДМИТРИЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)" (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений (далее - заявителей) и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги вправе выступать граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения по договорам социального найма на территории Дмитриевского сельского поселения, не участвовавшие в приватизации (за исключением несовершеннолетних граждан).
1.2.2. От имени физических лиц заявление о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизации) могут подавать в частности:
1) законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
2) опекуны недееспособных граждан;
3) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности;
4) несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет может подать заявление на передачу жилых помещений муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизацию) самостоятельно с согласия законных представителей.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте Администрации Касимовского муниципального района Рязанской области в сети Интернет: http://www.kasimovrayon.ru;
- на информационных стендах администрации Дмитриевского сельского поселения;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" http://www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области" http://gosuslugi.ryazanreg.ru".
1.3.2. Место нахождения Администрации Дмитриевского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация):
Почтовый адрес: 391357, Рязанская область, Касимовский район, с. Дмитриево, ул. Советская, дом 1е.
1.3.3. График (режим) приема должностными лицами Администрации:

Понедельник
8.00 - 16.00, перерыв 12.00 - 13.00
Вторник
Приема нет
Среда
8.00 - 16.00, перерыв 12.00 - 13.00
Четверг
8.00 - 16.00, перерыв 12.00 - 13.00
Пятница
Приема нет
Суббота
Выходной
Воскресенье
Выходной

1.3.4. Справочные телефоны:
Телефон Администрации 8(49131)94-1-30; (факс) 8(49131)2-40-68.
1.3.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Администрации либо специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Многофункциональный центр) в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии.
1.3.6. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.4. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги.
1.4.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом Администрации либо специалистом Многофункционального центра, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалист обязан:
- начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
- подробно, в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;
- при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
1.4.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема заявителей и выдачи документов;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.4.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Передача жилого помещения муниципального жилищного фонда в собственность граждан (приватизация)".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется специалистом Администрации либо специалистом Многофункционального центра.
Уполномоченным лицом на подписание договора на передачу жилого помещения в собственность граждан муниципального жилищного фонда Дмитриевского сельского поселения является Глава муниципального образования - Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области (далее - Глава).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение договора на передачу жилого помещения в собственность граждан на основании Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в РФ";
- отказ в заключении договора на передачу жилого помещения в собственность граждан.
2.4. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной услуги.
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РФ";
- Устав муниципального образования - Дмитриевское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
2.5 Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги или являющиеся источником получения информации:
- Касимовское отделение ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ", Рязанский филиал - в части выдачи и изготовления технического и кадастрового паспортов на жилое помещение;
- Касимовский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области - в части регистрации договора на передачу жилого помещения в собственность граждан в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- органы нотариата - согласие о неучастии гражданина в приватизации, доверенность, если гражданин не может присутствовать при подаче заявления на приватизацию и получении документов;
- управляющие организации - в части выдачи справок с лицевого счета о прописанных в данной квартире лицах, копии поквартирной карточки;
- судебные органы, - в случае обращения граждан;
- органы опеки и попечительства - в части разрешения не включения несовершеннолетних в число участников приватизации жилого помещения; разрешения на действие в интересах несовершеннолетнего одного законного представителя;
- Администрация - в части заключения договора социального найма на жилое помещение.
Процедуры взаимодействия с указанными органами и организациями определяются Административным регламентом, а также иными нормативными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявители представляют в Администрацию или Многофункциональный центр заявление о приватизации жилого помещения (Приложение № 2 к Административному регламенту).
2.6.2. К заявлению прилагаются (в двух экземплярах, один из которых оригинал):
- документы, удостоверяющие личности членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - нотариально заверенная доверенность;
- справка о составе семьи с отметкой, что она выдана для приватизации;
- справка о регистрации по месту жительства;
- в случае смерти одного из родителей несовершеннолетних детей - свидетельство о смерти;
- технический паспорт на квартиру (дом);
- кадастровый паспорт на квартиру (дом);
- справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию не было использовано;
- выписка из единого реестра муниципального имущества (оригинал и заверенная копия);
- копии гражданства РФ;
- ордер до 2005 года, после 2005 - договор соц. найма;
- справка о месте жительства на 04.07.1991 (на всех проживающих);
- заявление от каждого члена семьи и детей от 14 - 18 лет с подписью родителей (приложение № 2);
- заявление об отказе от приватизации (если есть) (приложение № 3);
- договор на приватизацию, подписанный Главой и всеми совершеннолетними гражданами.
2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении Администрации.
2.7. Сроки предоставления муниципальной услуги
Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 30 минут.
Общий срок предоставления услуги не должен превышать 2 месяца со дня предоставления всех документов, необходимых для заключения договора на передачу в собственность граждан квартиры (дома).
2.8. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- поступление от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги на определенный им период;
- определение или решение суда о приостановке оформления договора приватизации на определенный период;
- непредставление необходимых документов.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- документы представлены в ненадлежащий орган;
- представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий (доверенность оформляется у нотариусов);
- при отсутствии одного из членов семьи, прописанных в данном жилом помещении;
- не был представлен нотариально заверенный отказ от приватизации;
- право приватизации уже было использовано.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема заявителей. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.9.2. Вход в здание Администрации оформлен вывеской с указанием основных реквизитов Администрации. Здание, в котором расположена Администрация, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.9.3. На прилегающей территории оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе не менее одного парковочного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Администрацию за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.9.4. Прием заявителей специалистами Администрации осуществляется в помещениях Администрации. Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.9.5. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.10. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10.2. Информирование заинтересованных лиц осуществляется бесплатно.
2.11. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями
2.11.1. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес места жительства;
- паспортные данные;
- контактный телефон;
- все зарегистрированные в данном помещении.
2.11.2. Заявление заполняется от руки.
2.11.3. Копии документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, за исключением заявления, представляются вместе с оригиналами. После сличения оригинала документа и его копии к делу приобщается копия документа, а оригинал возвращается заявителю.
2.11.4. Копии документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, должны быть пронумерованы, заверены подписью специалиста.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги предоставлено в блок-схеме (Приложение № 1 к Административному регламенту - не приводится).
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления, прием документов;
- рассмотрение заявления;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка итоговых документов;
- оформление правоотношений с заявителем.
3.2. Прием заявлений, документов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию или в Многофункциональный центр с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени.
3.2.3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех документов, необходимых для подачи заявления, и наличие всех документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.2.4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов требованиям, определяемым настоящим Регламентом.
Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенных) друг с другом.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Регламенте, сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
3.2.6. Заявление на приватизацию квартиры (дома) заполняется в простой письменной форме в присутствии сотрудника, уполномоченного на прием заявлений (Приложение № 2), записи в заявлении производятся разборчиво, синей, фиолетовой или черной пастой (чернилами).
3.2.7. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 30 минут при приеме документов на предоставление прав на одно жилое помещение.
3.2.8. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, принимает полный пакет документов, необходимых для приватизации, и выдает на руки потребителю расписку с датой выдачи готовых документов (Приложение № 4).
3.2.9. Сотрудник, в компетенцию которого входит прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления.
3.3. Рассмотрение заявления.
3.3.1. Основанием для начала процедуры оформления договора на передачу в собственность граждан квартиры (дома) является получение исполнителем заявления пакета документов, необходимых для приватизации.
3.3.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность правоустанавливающих и иных необходимых для оказания услуги документов.
3.3.3. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит оформление договора на приватизацию квартиры (дома), находящейся(щегося) в муниципальной (государственной) собственности.
3.4. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры оформления отказа в предоставлении муниципальной услуги является принятие решения сотрудником, уполномоченным на производство по заявлению, о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект постановления Администрации об отказе в предоставлении права на приватизацию квартиры (дома), с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства Главе.
3.4.3. Специалист Администрации - исполнитель по заявлению визирует проект постановления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его Главе для подписания.
3.4.4. Глава подписывает проект постановления об отказе в предоставлении права на приватизацию квартиры (дома) передает его в порядке делопроизводства сотруднику, уполномоченному на регистрацию документа.
3.4.5. Сотрудник, уполномоченный на регистрацию документа, осуществляет его регистрацию и передает копию документа сотруднику, уполномоченному на производство по заявлению.
3.4.6. Сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению, направляет (вручает) заявителю постановление Администрации об отказе по адресу, указанному в заявлении, либо через Многофункциональный центр.
3.5. Подготовка итоговых документов на передачу в собственность граждан квартиры (дома).
3.5.1. Передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым Администрацией с гражданином, получающим жилое помещение.
3.5.2. По истечении двух месяцев с момента подачи заявления будущие собственники жилого помещения, участники приватизации в Администрации получают документы на приватизацию жилого помещения для их последующей регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним в Касимовском отделе Управления Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
3.6. Иные процедуры.
3.6.1. Порядок архивирования документов.
3.6.1.1. Администрация хранит все архивные документы на приватизированные жилые помещения:
- заявление (Приложение № 2);
- документы, удостоверяющие личности членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - нотариально заверенную доверенность;
- справку о составе семьи с отметкой, что она выдана для приватизации;
- справку о регистрации по месту жительства;
- в случае смерти одного из родителей несовершеннолетних детей - свидетельство о смерти;
- технический паспорт на квартиру (дом);
- кадастровый паспорт на квартиру (дом);
- справку, подтверждающая, что ранее право на приватизацию не было использовано;
- выписку из единого реестра муниципального имущества (оригинал и заверенная копия);
- копию гражданства РФ;
- ордер до 2005 года, после 2005 - договор соц. найма;
- справку о месте жительства на 01.01.1991 (на всех проживающих);
- заявление от каждого члена семьи и детей от 14 - 18 лет с подписью родителей (Приложение № 2);
- заявление об отказе от приватизации (если есть) (Приложение № 3);
- договор на приватизацию, подписанный главой Дмитриевского сельского поселения и всеми совершеннолетними гражданами.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением служащим последовательности выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляется главой.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Рязанской области, а также органов местного самоуправления Дмитриевского сельского поселения.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заявителей).
4.3. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за нарушение срока и порядка исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов Администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Администрации, нарушении положений настоящего Регламента или некорректном поведении специалистов Администрации по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя главы (Приложение № 5).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений (Приложение № 6 - не приводится):
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, либо органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.





Приложение № 2
к Административному регламенту

Главе Дмитриевского
сельского поселения
________________________________
от _____________________________
________________________________
________________________________
проживающего по адресу:
_________________________________
паспорт серия ___________________
№ _______________________________
выдан ___________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________

заявление.

На основании Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" прошу (просим) передать мне (нам)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
жилое помещение, расположенное по адресу:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
в __________________________ собственность.
К заявлению прилагаются:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Дата ___________________ Подпись ___________________





Приложение № 3
к Административному регламенту

Главе Дмитриевского
сельского поселения
________________________________
от _____________________________
________________________________
________________________________
проживающего по адресу:
_________________________________
паспорт серия ___________________
№ _______________________________
выдан ___________________________
_________________________________
_________________________________
_________________________________

заявление.

Я,________________________________________________________________
действующая(ий) на основании Доверенности от ____________ № ______
от гражданина(ки)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
На основании Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" прошу (просим) передать
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
жилое помещение, расположенное по адресу:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
в ____________ собственность.
К заявлению прилагается:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________

Дата ______________________ Подпись _____________________





Приложение № 4
к Административному регламенту

РАСПИСКА
от ___________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, зарегистрированного по адресу)

Принято "____" _________.
1. Документы, удостоверяющие личности членов семьи (паспорта, свидетельства о рождении).
2. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей) - нотариально заверенная доверенность.
3. Справка о составе семьи с отметкой, что она выдана для приватизации.
4. Справка о регистрации по месту жительства.
5. В случае смерти одного из родителей несовершеннолетних детей - свидетельство о смерти.
6. Технический паспорт на квартиру (дом).
7. Кадастровый паспорт на квартиру (дом).
8. Справка, подтверждающая, что ранее право на приватизацию не было использовано.
9. Выписка из единого реестра муниципального имущества (оригинал и заверенная копия).
10. Копии гражданства РФ.
11. Ордер до 2005 года, после 2005 - договор соцнайма.
12. Справка о месте жительства на 01.01.1991 (на всех проживающих).
13. Заявление от каждого члена семьи и детей от 14 - 18 лет с подписью родителей.

Подпись заявителя ________________

Подпись специалиста ______________





Приложение № 5
к Административному регламенту

ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ИЛИ ЕЕ ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

Исх. от _____________ № ____

Главе администрации
Дмитриевского сельского поселения
_________________________________

Жалоба

<*> Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
<*> Местонахождение юридического лица, физического лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: ______________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________
Код учета: ИНН ________________________________________________________
<*> Ф.И.О. руководителя юридического лица
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
<*> на действия (бездействие):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, Ф.И.О. должностного лица органа)
<*> существо жалобы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по
которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со
ссылками на пункты регламента)
Поля, отмеченные звездочкой <*>, обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации
М.П.
__________________________________________________________
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)


------------------------------------------------------------------