По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 07.03.2013 N 17 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЕРАХТУРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ШИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 17

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА НАЙМА
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 12.03.2012 № 4 "Об утверждении порядка разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области" администрация муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение Шиловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области и на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Ерахтурское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области
В.А.АРТЮХОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Ерахтурское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области
от 7 марта 2013 г. № 17

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ДОГОВОРА НАЙМА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда" разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур при заключении договора найма специализированного жилищного фонда.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявитель - физическое лицо, обратившееся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги.
3. Специализированные жилые помещения предоставляются гражданам по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя.

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

4. Заявитель либо его представитель обращается в администрацию муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области по адресу:
Рязанская область, Шиловский район, с. Ерахтур, ул. Советская, д. 10.
Телефон для справок: 8(49136) 3-65-32; 8(49136) 3-65-31.
5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования - Шиловский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет www.shilovoadm.ru.
6. График приема посетителей администрацией муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования;
- размещения информации в сети Интернет;
- в средствах массовой информации.
8. Информацию по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить в администрации муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение:
лично в рабочее время;
по телефону;
в письменном виде почтой;
на информационных стендах.
9. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе в случае необходимости с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - глава муниципального образования) или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги - "Заключение договора найма специализированного жилищного фонда".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
Местонахождение Администрации: Рязанская область, Шиловский район, с. Ерахтур, ул. Советская, д. 10.
Телефон для справок: 8(49136) 3-65-32; 8(49136) 3-65-31.
Адрес официального сайта: www.shilovoadm.ru.
Адрес электронной почты: adm.erahtur@yandex.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов.
Перерыв на обед с 12.00 до 14.00 часов.
Суббота и воскресенье - выходные дни
13. В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация взаимодействует с:
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
- органами местного самоуправления.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора найма специализированного жилищного фонда.
15. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявления Заявителем.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

16. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Постановление Правительства РФ от 26.01.2006 № 42 "Об утверждении Правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений";
- Постановление администрации муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области от 12.03.2012 № 4 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области";
- Устав муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области;
- настоящий Административный регламент;
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Рязанской области, муниципальные правовые акты в сфере отношений, урегулированных настоящим Регламентом.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, с разделением на документы и
информацию, которые Заявитель должен представить
самостоятельно, и документы, которые Заявитель
вправе представить по собственной инициативе, так
как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия

17. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Администрацию заявление в произвольной форме. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае подачи заявления представителем Заявителя;
в) копии документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение суда о признании членом семьи и др.);
г) справка о составе семьи;
д) ходатайство руководителя муниципальной, государственной организации, где работает, служит гражданин (при предоставлении служебного жилого помещения);
е) копия трудового договора либо трудовой книжки, заверенная по месту службы, работы (при предоставлении служебного жилого помещения);
ж) справка (иной документ) органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности гражданина и членов его семьи в соответствующем населенном пункте;
з) справка (иной документ) органа технической инвентаризации о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности гражданина и членов его семьи в соответствующем населенном пункте;
и) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи, - для нанимателей жилых помещений;
к) документ, подтверждающий право граждан на получение жилого помещения маневренного фонда в соответствии с Жилищным кодексом:
- решение межведомственной комиссии для граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма; для граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- решение суда для граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными.
Документы, указанные в пунктах "г", "ж", "з", абз. 1 пункта "к", Заявитель вправе представить по собственной инициативе. А в случае, если они не представлены Заявителем, Администрация самостоятельно получает указанные документы или содержащиеся в них сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае если копии документов, представляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если представлены только оригиналы документов, то специалист самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
18. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

19. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- непредставление представителем Заявителя документа, удостоверяющего личность и полномочия;
- отказ Заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
20. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги

21. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- непредставление документов согласно перечню, определенному пунктом 17 настоящего Административного регламента;
- представление заявителем недостоверных сведений.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

22. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления муниципальной услуги

23. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги - 25 минут;
Время ожидания в очереди для подачи документов - 35 минут;
Время ожидания в очереди для получения документов - 25 минут.

Срок регистрации запроса Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги

24. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 3 дня.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

25. Прием Заявителей осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях.
26. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами.
27. Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, канцелярскими принадлежностями, справочной информацией.
28. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
29. Зона ожидания должна быть оборудована столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
30. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
31. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

32. Оказание муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов;
б) рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов;
в) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги;
г) получение документов и подписание договора найма специализированного жилого помещения.
33. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с прилагаемым пакетом документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (представителя Заявителя) с письменным заявлением и приложенным к нему пакетом документов.
Специалист Администрации (далее - Специалист) при обращении Заявителя (представителя Заявителя) устанавливает его личность, проверяет его полномочия.
Специалист проверяет правильность заполнения заявления, представленные документы. Не подлежат приему заявления и документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
Процедура завершается регистрацией принятого заявления в журнале регистрации заявлений и формированием дела заявителя.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 3 дня.
34. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Администрацию заявление с прилагаемым пакетом документов, зарегистрированное в установленном порядке.
Специалист при рассмотрении заявления и прилагаемого пакета документов на соответствие требованиям действующего законодательства устанавливает:
- полноту и достоверность сведений, представленных Заявителем;
- соответствие документов, представленных Заявителем для получения муниципальной услуги, требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
В случае если Заявитель не представит все предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента документы, Администрация в течение 5 дней со дня подачи Заявителем заявления обязана запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены не позднее чем через 5 дней со дня получения такого запроса.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 14 дней.
35. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги осуществляется путем издания муниципального правового акта муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - МПА).
Основанием для начала административной процедуры является проведенная проверка сведений, содержащихся в заявлении и прилагаемых документах. По результатам проведенной проверки на соответствие представленных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и предложений специалиста глава муниципального образования принимает решение о подготовке МПА о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
На основании МПА заключается договор найма специализированного жилого помещения.
Максимальный срок административной процедуры не должен превышать 10 дней.
36. Получение документов и подписание договора найма специализированного жилого помещения Заявителем.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является оформление специалистом пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги.
В день оформления пакета документов, подлежащих выдаче Заявителю, специалист извещает Заявителя по телефону о завершении оказания муниципальной услуги и готовности документов.
Специалист при обращении Заявителя совершает следующие действия:
- предоставляет Заявителю для подписания договор найма специализированного жилого помещения;
- выдает Заявителю один экземпляр подписанного договора и прочие документы, подлежащие выдаче;
- в случае если Заявителю отказано в предоставлении муниципальной услуги, Заявитель изъявил желание получить документы при личном обращении, специалист выдает Заявителю сообщение об отказе в предоставлении жилого помещения и прочие документы, подлежащие выдаче.
Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или мотивированном отказе в ее предоставлении.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

37. Должностные лица и муниципальные служащие Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
38. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги (далее - текущий контроль), осуществляется главой муниципального образования.
39. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, муниципальных правовых актов, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
40. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой муниципального образования.
41. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
42. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, по решению главы муниципального образования проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом Администрации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

43. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Администрации, должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой на такие действия (бездействие) или решения, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ Администрации, должностного лица Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
44. Жалоба подается в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Действия (бездействие) любого сотрудника Администрации, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу либо непосредственно главе муниципального образования - Ерахтурское сельское поселение.
45. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
46. Жалоба должна содержать:
- наименование Администрации, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
47. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
48. Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
49. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой муниципального образования либо иным должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
50. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
51. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 50 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
52. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование Администрации, должность, фамилия, имя, отчество ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой муниципального образования либо уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Администрации.
54. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
55. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
56. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Заключение договора найма
специализированного жилищного фонда"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в
предоставлении муниципальной услуги


Получение документов и подписание договора найма специализированного
жилого помещения Заявителем



------------------------------------------------------------------