Решение Сасовской районной Думы Рязанской области от 07.03.2013 N 8 "Об утверждении Положения о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район, условий контракта и контракта с лицом, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район"
САСОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 7 марта 2013 г. № 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН,
УСЛОВИЙ КОНТРАКТА И КОНТРАКТА С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА
ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, Сасовская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район (приложение № 1).
2. Утвердить Условия контракта главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения (приложение № 2).
3. Утвердить Контракт с лицом, назначаемым на должность главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район (приложение № 3).
4. Направить настоящее решение главе муниципального образования - Сасовский муниципальный район для подписания и официального опубликования (обнародования) в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области "Информационный бюллетень".
5. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Председатель Сасовской районной Думы
Н.В.МЕНЬШОВ
Глава района
А.П.АНОХИН
Приложение № 1
к решению
Сасовской районной Думы
от 7 марта 2013 г. № 8
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район (далее - конкурс).
2. Конкурс проводится комиссией по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район (далее - конкурсная комиссия), которая формируется в соответствии с пунктом 2 статьи 5 настоящего Положения.
Статья 2. Объявление конкурса
1. Решение о проведении конкурса принимается Сасовской районной Думой.
2. Решение о проведении конкурса публикуется в средстве массовой информации.
3. В решении о проведении конкурса указываются дата, место и время проведения конкурса, место и время работы конкурсной комиссии.
В целях настоящего Положения под датой (днем) проведения конкурса понимается дата (день) проведения итогового заседания конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 3 статьи 8 настоящего Положения.
Статья 3. Информационное сообщение о проведении конкурса
1. Сасовская районная Дума обеспечивает опубликование в средстве массовой информации сообщения о дате, месте и условиях проведения конкурса, подготовленной конкурсной комиссией.
2. Условия конкурса, информационное сообщение о проведении конкурса, форму контракта с главой администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район должны быть опубликованы не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
3. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
1) требования, предъявляемые к кандидатам на замещение должности главы администрации в соответствии с федеральными законами и законами Рязанской области;
2) перечень документов, подаваемых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
3) срок приема документов (дату начала и дату окончания), место и время (час, минуты) приема документов, подлежащих представлению в соответствии со статьей 4 настоящего Положения;
4) дату, место и время проведения конкурса (итогового заседания) с указанием времени начала работы конкурсной комиссии, а также даты проведения заседания конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 2 статьи 8 настоящего Положения;
5) номера телефонов и местонахождение конкурсной комиссии;
6) сведения об источнике подробной информации о конкурсе (адрес, телефон);
7) способ уведомления участников конкурса об итогах конкурса.
Статья 4. Порядок представления документов на участие в конкурсе
1. Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее - претендент), представляет в конкурсную комиссию следующие документы:
1) личное заявление по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) копию паспорта;
4) документы, подтверждающие профессиональное образование, стаж работы и квалификацию (выписку из трудовой книжки, копии документов об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы);
5) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
6) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера в порядке и по форме, которые установлены для представления указанных сведений муниципальных служащих муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
7) собственный проект основных направлений социального и экономического развития района, схему организации управления районным хозяйством с приложением структуры администрации с указанием ее количественного состава (указанные документы представляются в запечатанном конверте).
По желанию гражданина может быть представлено заключение о профессиональной пригодности по результатам профессионального психологического отбора, выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
2. Документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, подаются в течение срока, указанного в информационном сообщении, который не может быть менее 15 дней со дня начала приема заявлений. Прием документов осуществляется должностным лицом, уполномоченным Сасовской районной Думой (далее по тексту - уполномоченное лицо).
Уполномоченным лицом делается регистрационная запись в специальном журнале и выдается гражданину расписка, подтверждающая прием документов.
Документы претендентов не позднее двух дней со дня их получения передаются в конкурсную комиссию.
3. Представленные претендентом сведения могут быть проверены конкурсной комиссией на предмет их достоверности в порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации.
В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, он не допускается к участию в конкурсе.
4. При отказе от участия в конкурсе претендент подает в конкурсную комиссию письменное заявление до принятия ею решения о допуске кандидатов к участию в конкурсе.
Статья 5. Статус конкурсной комиссии
1. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом, образованным для проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
2. Общее количество членов конкурсной комиссии составляет 9 человек. Две трети комиссии (6) назначаются Сасовской районной Думой из числа депутатов Сасовской районной Думы, одна треть (3) - Рязанской областной Думой по представлению Губернатора Рязанской области.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
3. Членами конкурсной комиссии не могут быть:
а) супруги и близкие родственники кандидатов, близкие родственники супругов кандидатов;
б) лица, которые находятся в непосредственном подчинении у кандидатов.
4. Конкурсная комиссия избирает из своего состава председателя, заместителя председателя.
Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство работой конкурсной комиссии, проводит заседание комиссии, распределяет обязанности между членами комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в его отсутствие.
Функции секретаря конкурсной комиссии возлагаются на уполномоченное лицо, назначенное в соответствии с пунктом 2 статьи 4 настоящего Положения.
Уполномоченное лицо оформляет протоколы, документы комиссии, обеспечивает сохранность документов, информирует членов комиссии о времени заседания, выполняет другие организационные мероприятия.
Уполномоченное лицо не входит в состав комиссии и не имеет права голоса.
5. Днем начала работы конкурсной комиссии является день ее первого заседания. Днем окончания работы конкурсной комиссии является день истечения срока полномочий Сасовской районной Думы, принявшей решение о проведении конкурса.
6. Конкурсная комиссия:
1) осуществляет прием документов, представляемых на конкурс, от уполномоченного лица;
2) осуществляет рассмотрение документов, представленных для участия в конкурсе;
3) проверяет достоверность представленных кандидатами сведений и документов;
4) обеспечивает претендентов документами, необходимыми для участия в конкурсе, предоставляет каждому претенденту возможность ознакомления с общими сведениями и основными показателями социально-экономического развития муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
5) осуществляет сравнительную оценку кандидатов;
6) представляет в Сасовскую районную Думу кандидатов на должность главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район с указанием рейтинга, присвоенного каждому кандидату.
7. Члены конкурсной комиссии:
1) заблаговременно извещаются о заседании конкурсной комиссии;
2) вправе выступать на заседании конкурсной комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к ее компетенции, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
3) вправе задавать другим участникам заседания конкурсной комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу;
4) вправе знакомиться с документами и материалами, непосредственно связанными с проведением конкурса;
5) вправе удостовериться в подлинности представленных документов.
8. Член конкурсной комиссии может быть выведен из состава комиссии по решению органа, его назначившего. При этом одновременно осуществляется назначение нового члена комиссии вместо выбывшего.
Статья 6. Порядок работы конкурсной комиссии
1. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов.
Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от установленного числа членов комиссии открытым голосованием.
2. Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом. Протокол заседания подписывается председателем и секретарем заседания (в случае отсутствия председателя - председательствующим на заседании).
3. Заседания конкурсной комиссии являются открытыми. В случаях, предусмотренных настоящим Положением, а также в соответствии с решением конкурсной комиссии проводятся закрытые заседания (с участием только членов комиссии, а также уполномоченного лица).
4. Для подведения итогов конкурса проводится итоговое закрытое заседание, на котором принимается постановление о представлении кандидатов в Сасовскую районную Думу для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
5. Постановления, протоколы, иные документы конкурсной комиссии оформляются в соответствии с требованиями ГОСТ Р 6.30-2003 и настоящего Положения. В случае необходимости образцы документов (расписки, письма-уведомления и т.д.) могут утверждаться конкурсной комиссией.
Статья 7. Допуск к участию в конкурсе и основания для отказа на участие в конкурсе
1. На основании представленных документов конкурсная комиссия принимает решение о допуске кандидатов к участию в конкурсе.
2. Конкурс на замещение должности главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район проводится при наличии не менее двух кандидатов, допущенных к участию в конкурсе.
Список кандидатов, допущенных к участию в конкурсе, утверждается конкурсной комиссией.
3. Гражданин, подавший заявление на участие в конкурсе (претендент), не допускается к участию в конкурсе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;
4) несоответствия требованиям, предъявляемым к кандидатам на замещение должности главы администрации федеральными законами и законами Рязанской области;
5) при наличии оснований, предусмотренных пунктами 6, 7 части 1 статьи 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
6) представления подложных документов или заведомо ложных сведений;
7) непредставления сведений, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 статьи 4 настоящего Положения, или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
8) отказа претендента от участия в конкурсе после подачи заявления;
9) несвоевременного и (или) неполного представления документов по вине претендента.
4. В случае установления конкурсной комиссией обстоятельств, препятствующих в соответствии с федеральными законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации поступлению гражданина на муниципальную службу, или в случае, указанном в пункте 1 настоящей статьи, он информируется в письменной форме конкурсной комиссией о причинах отказа в участии в конкурсе.
5. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 8. Условия проведения конкурса
1. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к высшей должности муниципальной службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной (муниципальной) службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе индивидуального собеседования по представленным основным направлениям социального и экономического развития муниципального образования - Сасовский муниципальный район и предполагаемой схеме организации управления районным хозяйством, структуре администрации.
2. Комиссия на своем заседании вскрывает запечатанные конверты, заслушивает выступления кандидатов по представленным основным направлениям социального и экономического развития муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
3. На итоговом закрытом заседании осуществляется окончательная сравнительная оценка кандидатов путем проведения рейтингового голосования по всем кандидатам. Голосование по кандидатам проводится в алфавитном порядке. Каждый член конкурсной комиссии выставляет каждому кандидату оценку, соответствующую месту, которое, по мнению голосующего, кандидат занимает среди других кандидатов (1-е место - единица, 2-е - двойка и т.д.).
Числовой эквивалент рейтинга каждого кандидата определяется как сумма мест, присвоенных ему каждым членом конкурсной комиссии. Наилучший рейтинг имеет кандидат, получивший наименьший числовой эквивалент рейтинга, и т.д. в порядке возрастания числового эквивалента.
4. По результатам рейтингового голосования комиссия принимает решение о представлении не менее двух кандидатур для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
Статья 9. Оформление результатов конкурса
1. Конкурсная комиссия составляет протокол итогового заседания.
2. Протокол итогового заседания должен содержать:
- дату и номер протокола;
- повестку заседания;
- общее количество членов конкурсной комиссии и число членов комиссии, присутствующих на заседании;
- число претендентов, подавших заявления на участие в конкурсе;
- число претендентов, отказавшихся от участия в конкурсе;
- число кандидатов, допущенных к конкурсу;
- результат рейтингового голосования (оценки, проставленные каждому кандидату членами конкурсной комиссии);
- числовой эквивалент рейтинга, присвоенный каждому кандидату в результате голосования членов конкурсной комиссии в порядке, определенном пунктом 3 статьи 8 настоящего Положения;
- решение о представлении кандидатур в Сасовскую районную Думу для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
Числа указываются в протоколе цифрами и прописью.
3. Кроме протокола итогового заседания конкурсная комиссия составляет также протокол подведения итогов конкурса, содержащий сведения о представлении кандидатов в Сасовскую районную Думу для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район, с приложением сводной таблицы и рейтинга каждого из кандидатов, представляемых в Сасовскую районную Думу для назначения на должность главы администрации. Кандидаты располагаются в порядке ухудшения (уменьшения) рейтинга начиная с наилучшего (наименьший числовой эквивалент).
Протоколы итогового заседания, и сводная таблица подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии.
4. По результатам конкурса конкурсной комиссией оформляется представление в Сасовскую районную Думу на кандидатов (не менее двух), принявших участие в конкурсе, с указанием рейтинга каждого из них. К представлению прикладываются протокол итогового заседания и сводная таблица, указанные в пункте 3 настоящей статьи.
5. Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме (заказное письмо) в течение трех рабочих дней со дня его завершения.
Статья 10. Заключительные положения
1. Представление конкурсной комиссии по кандидатам для назначения на должность главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район рассматривается на заседании Сасовской районной Думы не позднее 14 дней со дня его получения.
2. В случае, если Сасовская районная Дума не назначает ни одного из предложенных кандидатов, то проводится повторный конкурс.
3. В случае, если в результате проведения конкурса не был выявлен кандидат, отвечающий требованиям, предъявляемым к должности главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район, Сасовская районная Дума в течение 30 дней принимает решение об объявлении нового конкурса.
4. Расходы на участие в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и другие расходы) граждане производят за счет собственных средств.
5. Материальное обеспечение деятельности конкурсной комиссии осуществляется Сасовской районной Думой.
6. Документация конкурсной комиссии подлежит хранению в течение пяти лет. Сохранность документов конкурсной комиссии обеспечивается Сасовской районной Думой.
Приложение
к Положению
о порядке и условиях проведения
конкурса на замещение вакантной
должности главы администрации
муниципального образования -
Сасовский муниципальный район
В конкурсную комиссию
от (Ф.И.О.) _____________________,
проживающего по адресу:
_______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
Я, _________________________________________________________________, представляю прилагаемые документы для участия в конкурсе на замещение вакантной должности главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район. С ограничениями, связанными с муниципальной службой, установленными ст. 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", и Положением о порядке и условиях проведения конкурса на замещение должности главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район ознакомлен.
Решение о результатах конкурса прошу сообщить по адресу:
____________________________________________________________________
Прилагаются следующие документы:
1) анкета с фотографией;
2) копия паспорта;
3) копии документов об образовании (о повышении квалификации, о присвоении ученого звания) (заверенные нотариально);
4) выписка из трудовой книжки (заверенная нотариально или кадровыми службами по месту работы);
5) медицинское заключение о состоянии здоровья с записью об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
6) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
7) запечатанный конверт, в котором находятся:
- проект основных направлений социального и экономического развития муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
- схема организации управления районным хозяйством с приложением структуры администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
8) другие документы, если это предусмотрено федеральным или областным законом <1>
______________________________________________________________.
Телефон для связи: ________________
Подпись заявителя _________________
"___"_______________ 20___ г.
--------------------------------
<1> Кандидат вправе заявить о своей принадлежности к какому-либо общественному объединению (либо политической партии), зарегистрированному в установленном законом порядке, и о своем статусе в этом общественном объединении при условии представления вместе с настоящим заявлением документа, подтверждающего указанные сведения и заверенного постоянно действующим руководящим органом общественного объединения.
Приложение № 2
к решению
Сасовской районной Думы
от 7 марта 2013 г. № 8
УСЛОВИЯ КОНТРАКТА
ДЛЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН В ЧАСТИ, КАСАЮЩЕЙСЯ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ПО РЕШЕНИЮ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ
1. Обязанности главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) представляет проекты нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета района;
2) формирует администрацию муниципального образования - Сасовский муниципальный район и руководит ее деятельностью в соответствии с Уставом Сасовского муниципального района;
3) назначает и освобождает от должности по согласованию с Сасовской районной Думой первого заместителя главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район, заместителей главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
4) назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных учреждений;
5) вносит в представительный орган муниципального образования - Сасовский муниципальный район проект плана приватизации муниципального имущества, а также предложения о внесении в нее изменений и дополнений;
6) представляет администрацию муниципального образования - Сасовский муниципальный район в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями, организациями, средствами массовой информации и гражданами, без доверенности действует от имени администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
7) от имени администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район подписывает документы (обращения, исковые заявления, жалобы, отзывы и т.д.), направляет их в суды Российской Федерации, прокуратуру, иные правоохранительные органы, выдает доверенности на представление интересов администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
8) организует и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений представительного органа муниципального образования - Сасовский муниципальный район, правовых актов главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район, собственных решений государственными органами, администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
9) рассматривает отчеты и доклады руководителей структурных подразделений администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район, руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
10) организует проверку деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области и Уставом Сасовского муниципального района;
11) организует аттестацию и обеспечивает повышение квалификации назначенных им работников администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;
12) издает, приостанавливает и отменяет в пределах своей компетенции правовые акты администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
13) организует личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления, жалобы и иные обращения граждан, принимает по ним решения;
14) содействует развитию системы органов территориального общественного самоуправления населения, рассматривает и учитывает в своей деятельности их предложения, сообщает им результаты рассмотрения;
15) принимает участие в заседаниях представительного органа муниципального образования - Сасовский муниципальный район и его рабочих органов;
16) открывает и закрывает лицевые счета администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район в органах казначейства, распоряжается средствами администрации города, подписывает финансовые документы;
17) осуществляет содействие развитию предпринимательства и рыночных отношений в муниципальном образовании - Сасовский муниципальный район;
18) осуществляет управление и распоряжение имуществом и объектами муниципальной собственности в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и местными нормативными актами, устанавливает порядок пользования земель в границах территории муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
19) принимает меры по обеспечению общественного порядка при проведении массовых общественных мероприятий;
20) не менее двух раз в год, а также по требованию главы муниципального образования либо по требованию не менее 1/3 депутатов Сасовской районной Думы отчитывается перед Сасовской районной Думой о результатах своей работы;
21) делегирует отдельные свои полномочия должностным лицам органов местного самоуправления муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
22) вносит в представительный орган муниципального образования - Сасовский муниципальный район проект территориального устройства муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
23) возглавляет и координирует деятельность созданных при нем совещательных органов (коллегий, комиссий, советов);
24) вносит в представительный орган муниципального образования - Сасовский муниципальный район проект акта о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
25) исполняет бюджет муниципального образования - Сасовский муниципальный район, утвержденный Сасовской районной Думой, распоряжается средствами муниципального образования - Сасовский муниципальный район в соответствии с утвержденным Сасовской районной Думой бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;
26) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории муниципального образования - Сасовский муниципальный район, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития муниципального образования - Сасовский муниципальный район;
27) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом Сасовского муниципального района.
2. Права главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) вносит проекты муниципальных правовых актов, принимаемых Сасовской районной Думой, главой муниципального образования;
2) вносит предложения о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Сасовский муниципальный район по решению вопросов местного значения;
3) запрашивает информацию (документы) от органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
3. Глава администрации несет ответственность за ненадлежащее осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования - Сасовский муниципальный район.
Приложение № 3
к решению
Сасовской районной Думы
от 7 марта 2013 г. № 8
КОНТРАКТ
С ЛИЦОМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САСОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
г. Сасово "___"__________ 20__ г.
Глава муниципального образования - Сасовский муниципальный район, действующий на основании Устава, ________________________________________, именуемый в дальнейшем глава муниципального образования, с одной стороны, и гражданин _______________________________________________________, именуемый в дальнейшем глава администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район (далее - глава администрации), с другой стороны, заключили настоящий контракт о нижеследующем.
1. Общие положения
1.1. Настоящий контракт регулирует отношения, возникшие в результате назначения по решению Сасовской районной Думы № ____ от _________________ г. главы администрации, связанные с исполнением последним обязанностей, предусмотренных Уставом муниципального образования.
1.2. Контракт заключается на 5 лет.
2. Общие условия контракта
2.1. Глава администрации при исполнении своих полномочий руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Рязанской области, Уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
2.2. На главу администрации как на муниципального служащего распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области", в том числе нормы, предусматривающие:
1) неразглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, ставших известными ему в связи с исполнением им должностных обязанностей;
2) соблюдение норм служебной этики и правил внутреннего трудового распорядка, установленных в администрации муниципального образования;
3) представление в органы государственной налоговой службы сведений о доходах и имуществе в порядке, установленном федеральным и областным законодательством;
4) соблюдение ограничений, предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
2.3. Глава администрации подотчетен представительному органу и главе муниципального образования. Глава администрации не менее двух раз в год, а также по требованию главы муниципального образования либо по требованию не менее 1/3 депутатов представительного органа муниципального образования отчитывается перед представительным органом о результатах своей работы.
2.4. При осуществлении администрацией муниципального образования (далее - администрация) отдельных государственных полномочий, переданных ей федеральными и областными законами, глава администрации подотчетен органам государственной власти по вопросам, связанным с реализацией указанных полномочий.
2.5. Помещение, оргтехника, средства связи, транспортные средства, а также иное имущество, необходимое для исполнения обязанностей, предоставляются главе администрации в администрации муниципального образования. Финансовое обеспечение деятельности главы администрации осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, предусмотренных на функционирование местной администрации.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Глава муниципального образования:
1) предоставляет главе администрации работу в соответствии с условиями настоящего контракта;
2) обеспечивает необходимые условия труда для выполнения главой администрации обязанностей по настоящему контракту;
3) обеспечивает в отношении главы администрации как муниципального служащего соблюдение правовых, социальных и иных гарантий, предусмотренных федеральным законодательством, законодательством Рязанской области, Уставом муниципального образования.
3.2. Условия контракта в части осуществления главой администрации полномочий по решению вопросов местного значения утверждены решением Сасовской районной Думы от ______________ № ___ "Об утверждении условий контракта для главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район".
3.2.1. Обязанности главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) организует осуществление администрацией муниципального образования его полномочий по решению вопросов местного значения;
2) распоряжается имуществом, закрепленным за администрацией муниципального образования, в порядке и пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами;
3) совершает сделки от имени администрации муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Уставом муниципального образования;
4) выдает доверенности, совершает иные юридические действия;
5) представляет на утверждение в представительный орган муниципального образования структуру администрации муниципального образования, заместителей главы администрации, иных должностных лиц администрации, распределяет обязанности между своими заместителями в соответствии с Уставом муниципального образования, иными муниципальными правовыми актами;
6) отчитывается о деятельности администрации муниципального образования в порядке и сроки, определенные Уставом муниципального образования;
7) вносит на рассмотрение представительного органа муниципального образования проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год;
8) представляет на утверждение представительного органа муниципального образования проекты планов и программ социально-экономического развития муниципального образования, годовой отчет об исполнении местного бюджета;
9) вносит на рассмотрение представительного органа муниципального образования проекты решений об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов;
10) обеспечивает осуществление в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами полномочий администрации муниципального образования;
11) осуществляет иные полномочия в соответствии с Уставом муниципального образования, издает в пределах своей компетенции постановления и распоряжения.
3.2.2. Права главы администрации в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) вносит проекты муниципальных правовых актов, принимаемых представительным органом, главой муниципального образования;
2) вносит предложения о совершенствовании деятельности органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения;
3) запрашивает информацию (документы) от органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
3.2.3. Глава администрации несет ответственность за ненадлежащее осуществление полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, Уставом муниципального образования.
3.3. Условия контракта в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных местным администрациям федеральными законами и законами Рязанской области, утверждаются законом Рязанской области.
4. Рабочее время и время отдыха
4.1. Главе администрации устанавливается ненормированный рабочий день.
4.2. Главе администрации предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней с правом его использования по частям с продолжительностью одной из частей не менее 14 рабочих дней (двух календарных недель) и дополнительный отпуск в соответствии со ст. 20 Закона Рязанской области "О муниципальной службе в Рязанской области". Время предоставления отпуска определяется по согласованию с главой муниципального образования.
5. Денежное содержание (оплата труда)
5.1. Денежное содержание главы администрации определяется в соответствии с муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.
5.2. Денежное содержание главы администрации состоит из должностного оклада согласно штатному расписанию, а также надбавок, премий и материальной помощи, размер которых определяется в соответствии с Положением о муниципальной службе муниципального образования.
6. Изменение, прекращение контракта
6.1. Действие контракта может быть прекращено:
1) по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:
а) представительного органа или главы муниципального образования - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения;
б) Губернатора Рязанской области - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Рязанской области;
в) главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Рязанской области;
2) при вступлении в силу обвинительного приговора в отношении главы администрации за совершенное им преступление;
3) при прекращении гражданства Российской Федерации;
4) в случае признания главы администрации недееспособным или ограниченно дееспособным по решению суда, вступившему в законную силу;
5) в случае выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
6) в результате отставки по собственному желанию, отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Действие контракта прекращается также в случае досрочного прекращения полномочий главы администрации по основаниям, указанным в статье 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
6.2. Изменение условий контракта осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
7. Ответственность сторон
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством, Уставом муниципального образования.
8. Прочие условия контракта
8.1. В обстоятельствах, не предусмотренных настоящим контрактом, стороны руководствуются действующими федеральными законами, законами Рязанской области, Уставом муниципального образования.
8.2. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах - по одному для каждой из сторон.
8.3. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания.
9. Подписи и адреса сторон
Глава муниципального образования Глава администрации
________________________________ ________________________________
________________________________ ________________________________
Паспортные данные: Паспортные данные:
________________________________ ________________________________
________________________________ ________________________________
Адрес: _________________________ Адрес: _________________________
________________________________ ________________________________
________________________________ ________________________________
------------------------------------------------------------------