По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 28.02.2013 N 23 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОРНЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СКОПИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2013 г. № 23

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА", В ТОМ
ЧИСЛЕ В МФЦ

Во исполнение п. 2.3 Плана-графика организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" в Рязанской области, утвержденного распоряжением Правительства Рязанской области от 30.01.2013 № 37-р, руководствуясь Уставом муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области http://skopin-adm.ru/ и в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава муниципального образования
А.Ф.МЕЩАНИНОВ





Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Корневское сельское поселение
Скопинского муниципального района
Рязанской области
от 28 февраля 2013 г. № 23

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ
ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА", В ТОМ ЧИСЛЕ В МФЦ


N№ Наименование муниципальных услуг
пп

1. Выдача документов (единого жилищного документа, выписка из домовой
книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных
документов)

2. Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях

3. Предоставление малоимущим гражданам, проживающим в поселении и
нуждающимся в улучшении жилищных условий, жилых помещений

4. Выдача разрешения нанимателю на вселение в жилые помещения,
предоставленные по договорам социального найма, в поднаем

5. Выдача ордеров на проведение земляных работ

6. Предоставление гражданам и юридическим лицам справок "О присвоении
(подтверждении) постоянного (предварительного) адреса
градостроительному объекту (земельному участку, зданию, сооружению)

7. Предоставление гражданам освободившегося жилого помещения
муниципального жилищного фонда, в коммунальной квартире



------------------------------------------------------------------