По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Скопинского городского Совета депутатов Рязанской области от 27.02.2013 N 17/104 "Об утверждении отчета о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области за 2012 год"



СКОПИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 17/104

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА О РАБОТЕ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД

Рассмотрев отчет о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области за 2012 год, (исх. № 3 от 20.02.2013), руководствуясь Положением о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Скопин, утвержденным решением Рязанской городской Думы от 29.09.2011 № 140/78, Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области, Скопинский городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить прилагаемый отчет о работе Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области за 2012 год.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава муниципального образования -
городской округ город Скопин,
председатель городского Совета депутатов
В.В.ВОРОБЬЕВ





ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД СКОПИН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА 2012 ГОД

ВВОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящий отчет о результатах деятельности Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области (далее по тексту - Комиссия) подготовлен в соответствии с требованиями статьи 20 "Положения о Контрольно-счетной комиссии муниципального образования - городской округ город Скопин Рязанской области", утвержденного решением Скопинского городского Совета депутатов от 29.09.2011 № 140/78. Отчет содержит информацию о контрольных мероприятиях, проведенных Комиссией в 2012 году, а также задачи на 2013 год.
Согласно Уставу муниципального образования - городской округ город Скопин "...Контрольно-счетная комиссия муниципального образования - городской округ город Скопин является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Скопинским городским Советом депутатов и ему подотчетна...".
Комиссия приступила к работе в марте 2012 года. В начале своей деятельности утверждены локальные нормативные акты, необходимые для работы: учетная политика, регламент работы, правила внутреннего распорядка, положение об оплате труда, план проверок на 2012 год и т.д.

ПЛАН ПРОВЕРОК КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ КОМИССИИ НА 2012 ГОД


Период Наименование учреждений, предприятий Ответственный за
проведения проведение
проверки проверки

1 - 2 МУП "Автобаза" "МУП "Благоустройство" Председатель
кварталы контрольно-счетной
2012 г. комиссии

3 квартал ГБК "Верда", ГПКиО, МУП "Скопинский РКЦ, МУ Председатель
2012 г. ЖКХ "ДЕЗ" контрольно-счетной
комиссии

4 квартал АНО "Подростковый клуб "Ровесник", Председатель
2012 г. "Проверка размещения наружной рекламы на контрольно-счетной
территории муниципального образования - комиссии
городской округ город Скопин и полноты
поступлений государственной пошлины за
выдачу разрешений на размещение наружной
рекламы в бюджет...", МУП "Скопинбытсервис"


Скопинским городским Советом депутатов утверждена штатная численность Комиссии в количестве 1 человека - Председателя комиссии.
В соответствии с Положением в полномочия Комиссии входят:
- контроль за исполнением бюджета муниципального образования,
- экспертиза проектов бюджета муниципального образования,
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета,
- контроль за использованием средств бюджета,
- контроль за управлением и распоряжением муниципальным имуществом,
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов,
- анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование,
- подготовка информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях,
- осуществление внешнего муниципального финансового контроля в отношении муниципальных предприятий, учреждений и органов местного самоуправления.

КОНТРОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

В 2012 году Комиссия строила свою работу в соответствии с целями и задачами, возложенными на нее Уставом муниципального образования - городской округ город Скопин, Положением о Контрольно-счетной комиссии, Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" и иными нормативно-правовыми и законодательными актами муниципального образования - городской округ город Скопин.
Деятельность Комиссии в прошедшем году осуществлялась в соответствии с утвержденным Планом проверок на 2012 год.
В рамках утвержденного Плана проверок проведено 9 контрольных мероприятий по следующим объектам:
- администрация муниципального образования - городской округ город Скопин - тема "Проверка размещения объектов наружной рекламы на территории муниципального образования - городской округ город Скопин и полноты поступлений государственной пошлины за выдачу разрешений на размещение наружной рекламы в бюджет муниципального образования - городской округ город Скопин";
- муниципальные учреждения - МБУК "Городской парк культуры и отдыха", МУ ЖКХ "Дирекция единого заказчика";
- муниципальные предприятия - МУП "Автобаза", МУП "Благоустройство", МУП "Гостинично-банный комплекс "Верда", МУП "Скопинский РКЦ", МУП "Скопинбытсервис";
- автономная некоммерческая организация "Подростковый клуб "Ровесник".
При проведении контрольных мероприятий объем проверенных средств составил 652,0 млн. руб., в том числе объем проверенных бюджетных средств 844,8 тыс. руб. Выявлено нарушений на 12,5 млн. руб.
Наибольшая доля проверенных средств приходится на МУ ЖКХ "Дирекция единого заказчика" - 487 млн. руб., что составляет 75% от всех проверенных средств, МУП "Скопинский РКЦ" - 112 мл. руб. - 17% и МУП "Автобаза" 34 млн. руб. - 5%.
Большая часть выявленных нарушений приходится на МУП "Автобаза" - 6,5 млн. руб., что составляет 52% от всего объема нарушений, и МУ ЖКХ "Дирекция единого заказчика" - 5,5 млн. руб. - 44%. В МУП "Автобаза" при проверке выявлены следующие нарушения и недостатки:
- приобретение основных средств без распоряжения учредителя,
- незаконное расходование денежных средств на сумму 57 тыс. руб.,
- недостача автотранспорта на сумму 230 тыс. руб.,
- незаконное списание запасных частей на сумму 96 тыс. руб.,
- необоснованное списание топлива - 1,7 млн. руб.,
- незаконное списание дебиторской задолженности на сумму 750 тыс. руб.,
- убытки от заключенных договоров на сумму 3,6 млн. руб.
При проведении проверки МУ ЖКХ "Дирекция единого заказчика" выявлены следующие нарушения:. - незаконные выплаты работникам предприятия в сумме 198 тыс. руб., в том числе руководителям - 60 тыс. руб.,
- переплаты по заключенным договорам подряда с физическими лицами - 68 тыс. руб.,
- прочие нарушения на сумму 5,2 млн. руб.
При проверке МУП "ГБК "Верда" выявлены нарушения на сумму 87,5 тыс. руб., в том числе:
- переплата заработной платы работникам на сумму 52,3 тыс. руб.;
- переплата ЕСН в сумме 6,2 тыс. руб.;
- незаконная оплата сотовой связи на сумму 1,0 тыс. руб.
При проведении контрольного мероприятия в МБУК "ГПКиО" выявлены факты неоприходования денежных средств в кассу учреждения на сумму 7,5 тыс. руб.
Проверкой АНО "Подростковый клуб "Ровесник" установлены нарушения на сумму 61,2 тыс. руб.:
- незаконное увеличение размера окладов работников на сумму 17,4 тыс. руб.;
- не учтены приобретенные и полученные безвозмездно основные средства на сумму 41 тыс. руб.;
- незаконное расходование денежных средств на сумму 2,8 тыс. руб.;
- нарушение Закона "О Некоммерческих организациях".
Выявленные нарушения в проверенных организациях и учреждениях привели к искажению бухгалтерской отчетности за проверяемые периоды.
Анализ выявленных нарушений и недостатков показывает:
- недостаточен уровень профессиональной подготовки специалистов, ответственных за ведение бухгалтерского учета;
- недостаточен уровень технического оснащения для ведения бухгалтерского учета;
- недостаточен контроль за соблюдением действующего законодательства при расходовании средств бюджета и использовании имущества.
Все нарушения, выявленные при проведении контрольных мероприятий, по характеру нарушений можно сгруппировать следующим образом:
- нарушения в оформлении первичных документов;
- нарушения Федерального закона от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";
- нарушения Приказа Минфина РФ от 31.10.2000 № 94н "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции к его применению";
- нарушения Положения по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ № 34н, утвержденное 29.07.1998;
- нарушения Распоряжения Министерства транспорта РФ от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р.;
- нарушения Указаний Центрального Банка Российской Федерации от 20.06.2007 № 1843-У "О предельном размере расчетов наличными деньгами и расходовании наличных денег, поступивших в кассу юридического лица или в кассу Индивидуального Предпринимателя";
- нарушения Положения Центрального Банка Российской Федерации о порядке ведения кассовых операций банкнотами и монетой Банка России на территории РФ № 373-П от 12.10.2011;
- нарушения Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного Решением Совета директоров Банка России от 22.09.1993 № 40;
- нарушения статей Трудового и Налогового кодексов.
Все материалы проверок направлены в администрацию муниципального образования - городской округ город Скопин и Скопинский городской Совет депутатов для принятия решений.

ЭКСПЕРТНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

В течение 2012 года проведено 2 экспертно-аналитических мероприятия: подготовлено заключение об исполнении бюджета муниципального образования за 2011 год и заключение на проект решения "О бюджете муниципального образования - городской округ город Скопин на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов".
Экспертно-аналитические мероприятия, проведенные Комиссией в 2012 году, были направлены на обеспечение единой системы контроля за формированием и исполнением бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин.
Система контроля интегрирована в основные составляющие бюджетного процесса и предполагает непрерывный цикл контроля за исполнением бюджета, реализуемого на стадии предварительного контроля проекта бюджета на очередной финансовый год и стадии последующего контроля уже исполненного бюджета за отчетный финансовый год.

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА ЗА 2012 ГОД


N№ Показатели Контрольно-
пп счетная
комиссия
муниципального
образования -
городской
округ город
Скопин
Рязанской
области
(наименование
КСО)

I. Правовой статус КСО, численность и профессиональная подготовка
сотрудников

1.1 Юридическое лицо в структуре органов местного 1
самоуправления

1.2 КСО в составе представительного органа
муниципального образования

1.3 Фактическая численность сотрудников КСО 1

1.4 Численность сотрудников, имеющих высшее 1
профессиональное образование

1.5 Численность сотрудников, имеющих средне-специальное
образование

1.6 Численность сотрудников, прошедших обучение по
программе повышения квалификации за последние три
года, в том числе:

1.6.1 в 2012 году

II. Контрольно-ревизионная деятельность

2.1 Количество проведенных проверок 11

2.1.1 в том числе по внешней проверке отчета об исполнении 2
бюджета и бюджетной отчетности главных
администраторов бюджетных средств

2.2 Количество объектов, охваченных при проведении 9
контрольных мероприятий, в том числе:

2.2.1 органов местного самоуправления 1

2.2.2 муниципальных учреждений 2

2.2.3 муниципальных предприятий 5

2.2.4 прочих организаций 1

2.3 Объем проверенных средств, всего, тыс. руб., в том 652020,9
числе:

2.3.1 объем проверенных бюджетных средств, тыс. руб. 844,8

Справочно:

Объем расходов, утвержденных в бюджете 475079
муниципального образования на 2012 год, тыс. руб.

2.4 Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., 12526,8
в том числе:

2.4.1 нецелевое использование бюджетных средств

2.4.2 неэффективное использование бюджетных средств

III. Экспертно-аналитическая деятельность

3.1 Количество проведенных экспертно-аналитических 2
мероприятий, всего, в том числе:

3.1.1 подготовлено заключений по проектам нормативных 2
правовых актов органов местного самоуправления, из
них:

3.1.2 количество подготовленных КСО предложений

3.1.3 количество предложений КСО, учтенных при принятии
решений

IV. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий

4.1 Направлено представлений 9

4.1.1 Снято с контроля представлений 9

4.2 - Направлено предписаний

4.2.1 Снято с контроля предписаний

4.3 Устранено финансовых нарушений, тыс. руб., в том 376,6
числе:

4.3.1 возмещено средств в бюджет

4.3.2 возмещено средств организаций 376,6

4.3.3 выполнено работ, оказано услуг

4.4 Справочно:

4.4.1 Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел.

4.4.2 Направлено материалов в правоохранительные органы 2

4.4.3 Возбуждено уголовных дел по материалам проверок 1

4.5 Устранено финансовых нарушений по мероприятиям,
проведенным в периодах, предшествующих отчетному,
тыс. руб.

V. Гласность

5 Количество публикаций в СМИ, отражающих деятельность 1
КСО

5.2 Наличие собственного информационного сайта или Администрация
страницы на сайте представительного органа, муниципального
регионального КСО, регионального объединения МКСО образования -
(указать полное наименование и адрес) городской
округ город
Скопин
Рязанской
области,
www.skopin-
gorod.ru


Контрольные мероприятия

Рисунок не приводится.

Выявленные нарушения

Рисунок не приводится.

Объем проверенных средств

Рисунок не приводится.

КОНТРОЛЬ ЗА УСТРАНЕНИЕМ НЕДОСТАТКОВ И НАРУШЕНИЙ

Важным аспектом в работе Комиссии является устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий, и предотвращение нарушений в будущем.
О результатах проверок информировались глава муниципального образования - городской округ город Скопин и председатель Скопинского городского Совета депутатов, а также глава администрации муниципального образования - городской округ город Скопин. В их адрес направлялись результаты контрольных мероприятий в форме копий Актов проверок.
По результатам проверок всем проверенным учреждениям, предприятиям и организациям администрация муниципального образования - городской округ город Скопин направляла предложения для принятия конкретных мер по устранению выявленных недостатков с установленным контрольным периодом для исправления нарушений.
По результатам контрольных мероприятий устранено финансовых нарушений на сумму 376,6 тыс. руб.
В 2012 году в адрес следственных органов администрацией муниципального образования - городской округ город Скопин были направлены материалы по двум проверкам, проведенным Комиссией: МУП "Автобаза" и МУ ЖКХ "Дирекция единого заказчика".

ЗАДАЧИ НА 2013 ГОД

Комиссия в декабре 2012 г. утвердила план работы на 2013 год. Основными направлениями для будущей работы служит исполнение возложенных на контрольный орган целей и задач:
1. Дальнейшее осуществление экспертно-аналитической деятельности в части эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств при исполнении бюджета муниципального образования - городской округ город Скопин.
2. Взаимодействие с органами исполнительной и законодательной власти муниципального образования с целью рассмотрения причин, приводящих к нарушениям в бюджетной сфере учреждениями и муниципальными предприятиями, а также с целью разработки комплекса мер по недопущению нарушений в дальнейшем.
3. Проведение контрольных мероприятий учреждений в сфере культуры и образования муниципального образования.
4. Проверка выполнения целевых программ, финансирование которых предусмотрено бюджетом муниципального образования - городской округ город Скопин на 2013 год.
5. Проверка соблюдения Федерального закона 94-ФЗ при размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для муниципальных нужд.


------------------------------------------------------------------