По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы муниципального образования - Касимовский муниципальный район Рязанской области от 21.02.2013 N 278 "О ежегодном проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в Касимовском районе в 2013 году"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАСИМОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2013 г. № 278

О ЕЖЕГОДНОМ ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В КАСИМОВСКОМ РАЙОНЕ В 2013 ГОДУ

В целях стимулирования деятельности органов местного самоуправления сельских и городских поселений, организаций Касимовского района по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и на основании Постановления Губернатора Рязанской области № 29-ПГ от 25 января 2013 г. постановляю:
1. Для проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления поселений и организациях Касимовского района образовать конкурсную комиссию согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о ежегодном проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления поселений и организациях Касимовского района согласно приложению № 2.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Касимовского муниципального района по имуществу, земельным отношениям и сельскому хозяйству Кошелева В.И.

Глава Касимовского
муниципального района
Е.И.ПОПОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы Касимовского
муниципального района
от 21 февраля 2013 г. № 278

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ
ОРГАНИЗАЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ
ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В ОРГАНАХ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯХ КАСИМОВСКОГО РАЙОНА
В 2013 ГОДУ

Кошелев Василий - первый заместитель главы администрации
Иванович Касимовского муниципального района по имуществу,
земельным отношениям и сельскому хозяйству,
председатель комиссии;
Пашечкин Юрий - начальник отдела ВК Рязанской области по г.
Николаевич Касимову и Касимовскому району, заместитель
председателя комиссии;
Червяков Игорь - консультант по мобилизационной подготовке
Васильевич администрации Касимовского муниципального района,
секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Волченкова Ольга - главный специалист по организационной и кадровой
Владимировна работе администрации Касимовского района;
Карушева Галина - помощник начальника отделения ППП и УМР отдела ВК
Викторовна Рязанской области по г. Касимову и Касимовскому
району, ответственный за ведение воинского учета и
бронирования.





Приложение № 2
к Постановлению
Главы Касимовского
муниципального района
от 21 февраля 2013 г. № 278

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕЖЕГОДНОМ ПРОВЕДЕНИИ СМОТРА-КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН,
ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ПОСЕЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯХ КАСИМОВСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок ежегодного проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органах местного самоуправления поселений и организациях Касимовского района (далее - смотр-конкурс).
2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
а) совершенствование работы органов местного самоуправления поселений и организаций Касимовского района по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
б) определение оптимального порядка исполнения органами местного самоуправления поселений полномочий и функций, должностными лицами организаций и гражданами обязанностей, установленных Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
в) сохранение на период мобилизации и на военное время за муниципальными образованиями, а также организациями работающих в этих органах и организациях квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе; заблаговременное и рациональное распределение их между Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями, органами, создаваемыми на военное время специальными формированиями, органами местного самоуправления и организациями;
г) совершенствование порядка планирования подготовки и проведения мероприятий воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

2. Участники, номинации и условия конкурса

1. Смотр-конкурс ежегодно проводится среди органов местного самоуправления поселений и организаций Касимовского района.
2. Работа по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается в следующих номинациях:
- "За лучшую организацию осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в органе местного самоуправления поселения Касимовского района";
- "За лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации Касимовского района".
В каждой номинации присуждаются одно первое место, одно второе место, одно третье место.
3. Порядок оценки этой работы определяется оценочными показателями качества осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, приведенными в приложениях № 1, 2 к настоящему Положению.

3. Организация и проведение конкурса

1. Для оценки работы органов местного самоуправления поселений и организаций Касимовского района по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, создается конкурсная комиссия, состав которой ежегодно утверждается постановлением главы Касимовского муниципального района.
2. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов.
Решение конкурсной комиссии об определении победителей и призеров смотра-конкурса принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
3. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всем составом конкурсной комиссии.
4. Подведение итогов смотра-конкурса провести до 1 ноября 2013 года.
5. Конкурсная комиссия района оценивает работу по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, органов местного самоуправления поселений и организаций Касимовского района и к 3 ноября ежегодно представляет протоколы решений, подписанные всем составом конкурсной комиссией, и оценочные показатели согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Положению на один лучший орган местного самоуправления поселения и одну организацию в конкурсную комиссию при Губернаторе Рязанской области по адресу: 390046, г. Рязань, ул. Фрунзе, д. 27.
По результатам проверок и анализа оценочных показателей, указанных в пунктах 3, 4 настоящего Положения, конкурсная комиссия при Губернаторе Рязанской области на заседании определяет победителей смотра-конкурса и призеров, занявших 1, 2, 3 места в каждой номинации.

4. Награды конкурса

1. Конкурсной комиссией при Губернаторе Рязанской области в рамках смотра-конкурса учреждаются денежные премии по каждой номинации.
2. В каждой номинации присваивается первое, второе и третье место.
3. Размер суммы премиального фонда определяется Постановлением Губернатора Рязанской области.





Приложение № 1
к Положению
о ежегодном проведении смотра-конкурса
на лучшую организацию осуществления
воинского учета и бронирования граждан,
пребывающих в запасе, в органах
местного самоуправления поселений
и организациях Касимовского района

ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА И
БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ, В ОРГАНАХ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЙ КАСИМОВСКОГО РАЙОНА

1. Качество осуществления первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в органе местного самоуправления поселения Касимовского района оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе;
б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе.
2. Организация осуществления первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в органе местного самоуправления поселения Касимовского района оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета граждан; документы по осуществлению первичного воинского учета граждан разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, взаимодействию с отделом военного комиссариата Рязанской области по г. Касимову и Касимовскому району, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета граждан в организациях выполнены не менее чем на 80%, не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету граждан;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в органе местного самоуправления поселения Касимовского района оцениваются:
"отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета граждан отдела военного комиссариата Рязанской области по г. Касимову и Касимовскому району и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
"хорошо", если количество документов первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета граждан отдела военного комиссариата Рязанской области по г. Касимову и Касимовскому району и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;
"удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета граждан отдела военного комиссариата Рязанской области по г. Касимову и Касимовскому району и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, в органе местного самоуправления поселения Касимовского района оценивается:
"отлично", если организация осуществления первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления первичного воинского учета граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета граждан - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления первичного воинского учета граждан и полнота и достоверность документов первичного воинского учета граждан оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".





Приложение № 2
к Положению
о ежегодном проведении смотра-конкурса
на лучшую организацию осуществления
воинского учета и бронирования граждан,
пребывающих в запасе, в органах
местного самоуправления поселений
и организациях Касимовского района

ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА
И БРОНИРОВАНИЯ ГРАЖДАН, ПРЕБЫВАЮЩИХ В ЗАПАСЕ,
В ОРГАНИЗАЦИЯХ КАСИМОВСКОГО РАЙОНА

1. Качество осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации Касимовского района оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе;
б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) (далее - личные карточки граждан).
2. Организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации Касимовского района оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; документы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, взаимодействию с отделом военного комиссариата Рязанской области по г. Касимову и Касимовскому району и органом местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, соответствующих отдела военного комиссариата Рязанской области по г. Касимов и Касимовскому району и (или) органа местного самоуправления;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценивается:
"отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, отдела военного комиссариата Рязанской области по г. Касимову и Касимовскому району и органа местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, отдела военного комиссариата Рязанской области по г. Касимову и Касимовскому району и органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, отдела военного комиссариата Рязанской области по г. Касимову и Касимовскому району и органа местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету и бронированию, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в организации Касимовского района оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если выполнены требования на оценку "удовлетворительно".


------------------------------------------------------------------