Постановление Администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 09.12.2013 N 673 "О внесении изменений в приложение к Постановлению администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области от 07.03.2012 N 139 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических лиц, российских и зарубежных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод" "
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2013 г. № 673
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ЗАХАРОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.03.2012 № 139
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ,
РОССИЙСКИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ГРАЖДАН, А ТАКЖЕ ЛИЦ БЕЗ
ГРАЖДАНСТВА, СВЯЗАННЫХ С РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИХ ЗАКОННЫХ ПРАВ
И СВОБОД" (В РЕД. ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МО -
ЗАХАРОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ОТ 25.10.2012 № 560)
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" постановляю:
1. В пункте 2.11.1 раздела II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" приложения к Постановлению администрации МО - Захаровский муниципальный район от 07.03.2012 № 139 "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических лиц, российских и зарубежных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод" цифру "30" заменить на цифру "15".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации МО - Захаровский муниципальный район Баркову Т.В.
И.о. главы администрации
муниципального района
В.Н.ФРОЛОВ
------------------------------------------------------------------