Постановление Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 06.12.2013 N 85 "О внесении изменений в Постановление главы администрации Добро-Пчельского сельского поселения N 53 от 25.12.2012 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача юридическим и физическим лицам справок, выписок из похозяйственных книг"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ДОБРО-ПЧЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 85
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ДОБРО-ПЧЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 53 ОТ 25.12.2012 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ"
В соответствии с требованиями Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 7 июля 2003 года № 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве", Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением главы администрации Добро-Пчельского сельского поселения от 02.04.2012 № 17 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом Добро-Пчельского сельского поселения, а также соответствующим протестом Захаровской районной прокуратуры постановляю:
1. В преамбуле постановления ссылку на Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" исключить.
2. Пункт 5.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2. Граждане вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение) главе администрации Добро-Пчельского сельского поселения. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение.".
3. Пункт 5.3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.3. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
4. Пункт 5.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.11. По существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения.".
5. Приложение № 3 к Административному регламенту отменить.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
7. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
Глава администрации
В.В.ШАВРИН
------------------------------------------------------------------