Постановление Администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 06.12.2013 N 86 "О внесении изменений в Постановление главы администрации Добро-Пчельского сельского поселения N 56 от 25.12.2012 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решений о проведении ярмарок на территории администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ДОБРО-ПЧЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 2013 г. № 86
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ
ДОБРО-ПЧЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ № 56 ОТ 25.12.2012 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ ЯРМАРОК
НА ТЕРРИТОРИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ДОБРО-ПЧЕЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", а также соответствующим протестом Захаровской районной прокуратуры, постановляю:
1. Наименование муниципальной услуги "Принятие решений о проведении ярмарок на территории администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение" изложить по тексту регламента следующим образом: "Принятие решения об отведении места для проведения ярмарки на территории муниципального образования".
2. Второй абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:
"постановление администрации муниципального образования - Добро-Пчельское сельское поселение Захаровского муниципального района об отведении места для проведения ярмарки на территории муниципального образования".
3. В пункте 5 Административного регламента ссылки на Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" исключить.
4. Пункт 4 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"4. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
5. В пункте 3 раздела 5 слова "Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей" заменить словами "Граждане вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление или жалобу (далее - письменное обращение) главе администрации Добро-Пчельского сельского поселения. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема должностного лица, которому адресовано обращение".
6. Пункт 5 раздела 5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. По существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения".
7. Пункты 6, 7 раздела 5 Административного регламента - исключить.
8. Подпункт 6.1 пункта 6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"6.1. Для предоставления муниципальной услуги организаторы ярмарки направляют в администрацию поселения письменное обращение об отведении места для проведения ярмарки (далее - обращение). В обращении указывается наименование и местонахождение организатора ярмарки, место проведения ярмарки, срок (дни) проведения ярмарки, тип ярмарки, ассортимент реализуемых на ярмарке товаров.
Организаторы ярмарки - юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе по собственной инициативе приложить к обращению:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копию документа, подтверждающего нахождение земельного участка, строения, сооружения в собственности организатора ярмарки или на ином законном основании.
В случае, если документы, указанные в абзацах третьем и четвертом настоящего пункта, не представлены заявителем, администрация муниципального образования по межведомственному запросу (на бумажном носителе или в форме электронного документа) самостоятельно запрашивает такие документы (сведения, содержащиеся в них) в уполномоченных органах".
9. Пункт 7 - исключить
10. Обнародовать настоящее постановление в Информационном бюллетене.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
12. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава администрации
В.В.ШАВРИН
------------------------------------------------------------------