По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 07.11.2013 N 66 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 14.12.2012 N 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЮКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 ноября 2013 г. № 66

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТЮКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 14.12.2012 № 63 "ОБ
УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ (РАЗРЕШЕНИЙ) НА
ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в Постановление администрации муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 14.12.2012 № 63 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ" (далее - постановление):
1.1. В приложении к Постановлению "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров (разрешений) на проведение земляных работ":
- п. 2.3.11 ч. 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается Главой Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.";
- п. 2.3.12 ч. 2 изложить в следующей редакции:
"2.3.12. Время телефонного разговора при информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги составляет 10 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не более 15 минут.
При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.";
- ч. 2 дополнить п. 2.3.13 следующего содержания:
"2.3.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - Тюковское сельское поселение Клепиковского муниципального района".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Тюковское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
В.В.НЕСТЕРОВ


------------------------------------------------------------------