Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 06.11.2013 N 317-п "О признании утратившим силу Постановления администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 21 декабря 2012 г. N 143-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дошкольного образования"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2013 г. № 317-п
О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ОТ 21 ДЕКАБРЯ 2012 Г. № 143-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
В целях приведения в соответствие с распоряжениями Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р, Правительства Рязанской области от 25.11.2011 № 594-р Перечня услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в Реестр муниципальных услуг и предоставлению в электронной форме, утвержденный Постановлением администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 14.04.2011 № 44-п (ред. от 18.05.2012) "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения Реестра муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Кадомский муниципальный район", администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 21 декабря 2012 г. № 143-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление дошкольного образования".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
И.о. главы администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный
район Рязанской области
Н.В.БУРМИСТРОВ
------------------------------------------------------------------