Постановление Администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 05.11.2013 N 53 "О внесении изменений в Постановление администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 04.06.2012 N 15 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг населенных пунктов муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОЛЕСНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2013 г. № 53
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОЛЕСНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 04.06.2012
№ 15 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК, ВЫПИСОК
ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ, ВЫПИСОК ИЗ ДОМОВЫХ КНИГ НАСЕЛЕННЫХ
ПУНКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КОЛЕСНИКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района, администрация муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района постановляет:
1. Внести в Постановление главы муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района от 04.06.2012 № 15 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг населенных пунктов муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района" следующие изменения:
- в приложении "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг, выписок из домовых книг населенных пунктов муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района":
- пункт 19 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 мин.";
- пункт 39 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе обратиться к главе Колесниковского сельского поселения лично или направить письменное обращение. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение, единого портала муниципальных услуг.";
- пункт 45 статьи 5 изложить в следующей редакции:
"Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования - Колесниковское сельское поселение, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации муниципального образования - Колесниковское сельское поселение в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.".
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене нормативных правовых актов муниципального образования - Колесниковское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования
В.В.ДЕТКИН
------------------------------------------------------------------