По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области от 31.10.2013 N 690 "О внесении изменений и дополнений в Постановление главы администрации Сапожковского муниципального района Рязанской области от 07.09.2011 N 474 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 690

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ
АДМИНИСТРАЦИИ САПОЖКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ ОТ 07.09.2011 № 474 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УВЕДОМЛЕНИЯ О
НАХОЖДЕНИИ ОБЪЕКТА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ ВНЕ ПРЕДЕЛОВ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ К
МЕСТАМ МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН И МЕСТАХ
НАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ"

В связи с необходимостью приведения в соответствие с действующим законодательством административных регламентов предоставления муниципальных услуг, руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с подпунктом "д" пункта 1 Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Внести изменения и дополнения в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности", предоставляемой отделом экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области.
2. Приложение к Постановлению главы администрации Сапожковского муниципального района от 07.09.2011 № 474 читать в новой редакции.
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом Информационном бюллетене Сапожковской районной Думы и администрации Сапожковского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сапожковского муниципального района по экономическому развитию Г.В.Макарова и начальника отдела экономического развития и сельского хозяйства А.Ф.Быстрову.

Глава администрации
муниципального образования -
Сапожковский муниципальный район
Рязанской области
В.Ю.БОЯРЧЕНКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации МО -
Сапожковский муниципальный район
Рязанской области
от 31 октября 2013 г. № 690

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УВЕДОМЛЕНИЯ
О НАХОЖДЕНИИ ОБЪЕКТА РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ
ПРОДУКЦИИ ВНЕ ПРЕДЕЛОВ ПРИЛЕГАЮЩИХ ТЕРРИТОРИЙ К МЕСТАМ
МАССОВОГО СКОПЛЕНИЯ ГРАЖДАН И МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ ИСТОЧНИКОВ
ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ"

1. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по выдаче уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставом муниципального образования;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются юридические лица, зарегистрированные в установленном действующим законодательством порядке, имеющие намерение подать заявление в лицензирующий орган о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (далее - заявитель).
Правом подачи заявления обладает руководитель юридического лица в соответствии с учредительными документами либо иное лицо, действующее от имени юридического лица по доверенности.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг, www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области;
- по телефону;
- на информационных стендах непосредственно в администрации.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в администрации Сапожковского муниципального района.
5. На информационных стендах в администрации Сапожковского муниципального района, непосредственно предоставляющей муниципальную услугу, и в органах (организациях), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в администрации Сапожковского муниципального района;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации.
7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц ведется запись разговоров.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается главой администрации МО - Сапожковский муниципальный район или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 30 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

11. Наименование муниципальной услуги - "Выдача уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности".
12. Муниципальную услугу предоставляет отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
Место нахождения: 391940, Рязанская область, Сапожковский район, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25.
Телефоны для справок (факс): 8(49152) 2-12-39; 2-13-85.
Адрес официального сайта: http://www.sapozhok.info/.
Адрес электронной почты: sapadmin@sapozhok.ryazan.ru.
Администрация осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:
понедельник: с 08-00 до 17-00
вторник: с 08-00 до 17-00
среда: с 08-00 до 17-00
четверг: с 08-00 до 17-00
пятница: с 08-00 до 17-00
перерыв: с 13-00 до 14-00
суббота, воскресенье - выходной.
13. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности (далее - уведомление) (приложение № 5);
- мотивированный отказ в его получении (далее - уведомление об отказе) (приложение № 6).
14. Срок предоставления муниципальной услуги - 10 рабочих дней с момента регистрации поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

15. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции";
- Закон Рязанской области от 14.11.2011 № 98-ОЗ "Об отдельных вопросах регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Рязанской области".

Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

16. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов:
- заявление о выдаче уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности (далее - заявление) с указанием способа получения информации, полного и (или) сокращенного наименования, организационно-правовой формы организации, места ее нахождения и мест нахождения ее территориально обособленных объектов, на которых будет осуществляться розничная продажа алкогольной продукции, с их краткой характеристикой;
- оригинал или копия документа, удостоверяющего полномочия физического лица представлять интересы юридического лица, если с заявлением о выдаче уведомления обращается представитель заявителя.
Представленные заявителем документы после предоставления муниципальной услуги остаются в Администрации.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
17. Заявление подается по форме, установленной в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов-подлинников.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе Заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае Заявитель собственноручно указывает на заявлении свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю, и подписывается Заявителем.
В случае если копии документов, представляемых Заявителем, не заверены нотариусом, то вместе с копиями документов предъявляются их оригиналы.
В случае если представлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
18. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи Заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом в Журнал предварительной записи Заявителей.
При осуществлении предварительной записи Заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги.

Основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
20. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно предоставляется консультация по перечню и качеству представляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.

Основания для приостановления оказания
муниципальной услуги

21. Возможность и основания для приостановления предоставления услуги действующим законодательством не установлены.

Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

22. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случаях:
- заявитель, не соответствует требованиям, указанным в пункте 3 Административного регламента;
- заявление представленное для предоставления муниципальной услуги, по форме или содержанию не соответствует требованиям пункта 17 Административного регламента;
- на прилегающей территории имеются места массового скопления граждан и места нахождения источника повышенной опасности, определенные действующим законодательством Рязанской области;
- отсутствие объекта заявителя или невозможности его индивидуализации по указанному в заявлении адресу.
23. Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется администрацией Сапожковского муниципального района, уведомление об отказе в выдаче уведомления о нахождении объекта продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности направляется Администрацией в адрес Заявителя.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в
случаях, предусмотренных федеральными законами,
принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Рязанской области,
муниципальными правовыми актами

24. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок
регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги

25. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - до 15 минут;
Время ожидания в очереди для подачи документов - до 15 минут;
Время ожидания в очереди для получения документов - до 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для
заполнения запросов о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для
предоставления каждой государственной или
муниципальной услуги

26. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
27. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
28. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
29. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
30. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
31. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
32. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
33. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального информирования.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

34. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 25 настоящего Административного регламента.
35. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 14 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества
муниципальной услуги

Показатели
Единица измерения
Нормативное значение показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги
чел.
1
Продолжительность взаимодействия
мин.

Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий
да/нет
да
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
100
Удельный вес количества обоснованных жалоб количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги
%
0

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

36. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги, которая приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и документов заявителя;
- обследование прилегающей территории к объекту заявителя на предмет нахождения на ней мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.

Консультирование Заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги

37. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя за получением консультации.
38. Специалист, ответственный за консультирование, в рамках осуществления административной процедуры предоставляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- организации (органы), где можно получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;
- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
39. Специалист, ответственный за консультирование, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 16 настоящего Административного регламента, дает рекомендации по представлению необходимых документов и/или их копий.
40. Специалист, ответственный за консультирование, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.

Прием у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документов, необходимых для ее предоставления


41. Основанием для начала исполнения процедуры является личное обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги.
42. Заявитель представляет специалисту, ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
43. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица).
44. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 16 настоящего Административного регламента, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии;
проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 42 - 43 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
45. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов:
информирует Заявителя о составе административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдает Заявителю бланк заявления для заполнения.
Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.
46. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в Администрацию всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
47. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 1 день.
48. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству представляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
49. При выявлении иных недостатков в представленных Заявителем документах, не являющихся основанием для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в заявлении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках в представленных документах, уведомлен о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
50. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует пакет документов, сданных Заявителем, и передает его для исполнения специалисту, ответственному за сбор и подготовку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Действие совершается не позднее чем на следующий день с момента приема документов от Заявителя.

Обследование прилегающей территории к объекту
заявителя на предмет нахождения на ней мест массового
скопления граждан и мест нахождения источников
повышенной опасности, на которых не допускается
розничная продажа алкогольной продукции с содержанием
этилового спирта более 15 процентов объема
готовой продукции

51. Основанием для начала исполнения процедуры является передача специалисту сформированного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
52. Должностное лицо Администрации осуществляет обследование прилегающей территории на предмет нахождения на ней мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции (далее - прилегающая территория).
53. Обследование прилегающей территории проводится должностным лицом Администрации с выездом на место.
54. По результатам проведения обследования должностным лицом Администрации составляется акт обследования. Акт обследования отражает сведения о нахождении на прилегающей территории учреждений и объектов, относящихся к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности.
55. По результатам обследования должностное лицо Администрации готовит уведомление о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности либо мотивированный отказе в выдаче уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности.
56. Уведомление о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности оформляется в одном экземпляре.
В уведомлении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего уведомление;
- регистрационный номер и дата выдачи;
- полное и (или) сокращенное наименования и организационно-правовая форма заявителя, место его нахождения;
- основной государственный регистрационный номер заявителя;
- место нахождения объекта заявителя, на котором может осуществляться розничная продажа алкогольной продукции;
- срок действия уведомления.
57. Уведомление о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности (согласно приложению № 5 к Административному регламенту) подписывается главой администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области, заверяется гербовой печатью администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области.
58. Отказ в выдаче уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности (согласно приложению № 6 к Административному регламенту) оформляется и подписывается главой администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области. В отказе указываются основания отказа в выдаче со ссылкой на нормативные правовые акты.

Выдача (направление) результата предоставления
муниципальной услуги заявителю

59. Основанием для начала административной процедуры является подписанное уведомление о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности либо уведомление об отказе в выдаче уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности.
60. Уполномоченное должностное лицо Администрации в течение трех рабочих дней со дня подписания постановления уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности либо уведомления об отказе в выдаче уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности выдает (направляет) заявителю указанные документы.
61. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности либо уведомление об отказе в выдаче уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местам нахождения источников повышенной опасности.

4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

62. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
63. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
64. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается правовым актом администрации Сапожковского муниципального района.
65. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
66. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации Сапожковского муниципального района.
67. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
68. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

69. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, органов местного самоуправления в досудебном и судебном порядке в случае:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
70. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Сапожковского муниципального района. Жалобы на решения рассматриваются непосредственно главой администрации Сапожковского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, указанного в п. 12 настоящего Регламента, Единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
71. Должностные лица администрации Сапожковского муниципального района проводят личный прием Заявителей.
72. Личный прием должностными лицами администрации Сапожковского муниципального района проводится в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в п. 12 настоящего Регламента.
73. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащимся в п. 12 настоящего Административного регламента;
письменно по почте или при личном обращении в администрацию муниципального образования - Сапожковский муниципальный район.
74. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Срок рассмотрения обращения Заявителя

75. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
76. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
77. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
78. Должностное лицо администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
79. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
80. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
81. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
82. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направлявшимися обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
83. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
84. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в Администрации, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
85. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе предоставление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки: три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.





Приложение № 1
к Административному регламенту

СВЕДЕНИЯ
О МЕСТЕ НАХОЖДЕНИИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Администрация муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области.
Адрес: 391940, Рязанская обл., р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25.
Контактный телефон: 8 (49152) 2-12-39.
Адрес электронной почты: sapadmin@sapozhok.ryazan.ru.
Адрес официального сайта администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области http://www.sapozhok.info/.
Отдел экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области осуществляет прием документов от заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник
8.00 - 17.00
Вторник
8.00 - 17.00
Среда
8.00 - 17.00
Четверг
8.00 - 17.00
Пятница
8.00 - 17.00
Перерыв на обед
12.00 - 13.00





Приложение № 2
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

( )
Заявитель (представитель Заявителя) обращается с заявлением о выдаче
уведомления в Администрацию
( )
\/
Должностное лицо консультирует заявителей по вопросам предоставления
муниципальной услуги

\/
Должностное лицо принимает и регистрирует заявление и документы от
заявителя, выдает расписку в получении

\/
Обследование прилегающей территории должностным лицом с выездом на место

\/
/\
<Соблюдение требований получения уведомления>
\/
Нет Да
\/ \/
Оформление уведомления об отказе Оформление уведомления

( \/ \/ )
Выдача заявителю уведомления (уведомления об отказе)
( )

Условные обозначения

( )
Начало или завершение административной процедуры
( )

Операция, действие, мероприятие

/\
< > Ситуация выбора, принятия решения
\/





Приложение № 3
к Административному регламенту

РАСПИСКА
в получении документов

Настоящим удостоверяется, что заявитель (Ф.И.О.) для получения уведомления о нахождении объекта розничной продажи алкогольной продукции вне пределов прилегающих территорий к местам массового скопления граждан и местах нахождения источников повышенной опасности представил в администрацию муниципального образования - Сапожковский муниципальный район Рязанской области следующие документы:

NN
пп
Наименование и реквизиты документов
Количество экземпляров
Количество листов
Отметка о выдаче документов заявителю
Дата и подпись заявителя
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1








2








3








4









__________________________________________ __________ _____________________
(должность лица, принявшего документы) (подпись) (Ф.И.О.)
__________________ ___________________________ "___"_____________ 20___ г.
(дата окончания срока рассмотрения документов) (дата выдачи документов)
______________________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. заявителя)
После рассмотрения документы выданы
___________________________________________________________________________
___________________________________ _______________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись лица, (Ф.И.О., подпись лица, получившего
выдавшего документы) документы)

--------------------------------
<*> В столбце 2 "Наименование и реквизиты документов" указываются реквизиты всех представленных заявителем документов.





Приложение № 4
к Административному регламенту

В администрацию МО -
Сапожковский муниципальный
район Рязанской области

ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение уведомления о нахождении объекта розничной торговли
алкогольной продукцией вне пределов прилегающих территорий

Заявитель _________________________________________________________________
(наименование организации)
расположенный _____________________________________________________________
(место нахождения)
телефон ____________________, телефакс ____________________________________
зарегистрированный в ______________________________________________________
регистрационное свидетельство № _______ от "___"___________ 20__ г.
расчетный счет № ___________ в отделении банка ____________________________
в лице ____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
просит выдать справку о нахождении объекта розничной торговли алкогольной
продукцией вне пределов прилегающих территорий, территориально обособленный
объект
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
где осуществляется розничная торговля алкогольной продукцией, на срок _____
Перечень прилагаемых к заявлению документов
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
6. ________________________________________________________________________
7. ________________________________________________________________________
8. ________________________________________________________________________
Итого материалов на __________ листах.

Материалы сданы __________________ Материалы приняты ______________________
(дата сдачи) (дата приема)
_____________________
(подпись заявителя)
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность, подпись принявшего заявку)





Приложение № 5
к Административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

УВЕДОМЛЕНИЕ
о нахождении объекта розничной продажи алкогольной
продукции вне пределов прилегающих территорий к
местам массового скопления граждан и местам нахождения
источников повышенной опасности

Регистрационный № ___________ от ____________________
Наименование владельца __________________________________________
Местонахождение владельца _______________________________________
Основной государственный регистрационный номер __________________
Вид объекта _____________________________________________________
Адрес объекта осуществления деятельности ________________________
Настоящее уведомление выдано для представления в лицензирующий орган Рязанской области в целях получения лицензии на осуществление деятельности по розничной продаже алкогольной продукции.
Срок действия уведомления до подачи в лицензирующий орган - три месяца.

Глава администрации
муниципального образования -
Сапожковский муниципальный
район Рязанской области __________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.

Исп.:





Приложение № 6
к Административному регламенту

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Кому ______________________________
(полное название юридического лица)
___________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче уведомления о нахождении объекта
розничной продажи алкогольной продукции вне пределов
прилегающих территорий к местам массового скопления
граждан и местам нахождения источников повышенной
опасности

Настоящим сообщаю о принятом решении
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________

Глава администрации
муниципального образования -
Сапожковский муниципальный район
Рязанской области __________________________ (Ф.И.О.)
(подпись)
М.П.

Исп.:


------------------------------------------------------------------