Постановление Администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Пронского муниципального района Рязанской области от 24.04.2013 N 108 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения на территории муниципального образования - Новомичуринское городское поселение"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПРОНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 апреля 2013 г. № 108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение № 98 от 20.05.2011 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - Новомичуринское городское поселение", администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения на территории муниципального образования - Новомичуринское городское поселение" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение от 30.07.2012 № 186 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения на территории муниципального образования - Новомичуринское городское поселение" считать утратившим силу.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в газете "Муниципальный вестник" и на официальном сайте администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архитектуры, градостроительства и инфраструктуры администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение Е.А.Кравченко.
Глава муниципального образования -
Новомичуринское городское поселение
Е.И.ШУМИЛОВА
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Новомичуринское
городское поселение
от 24 апреля 2013 г. № 108
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - НОВОМИЧУРИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение временного сооружения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по выдаче разрешения на размещение временного сооружения.
1.2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
временные сооружения - сооружения облегченного типа (палатка, киоск, павильоны, сборно-разборные магазины, гаражи металлические), перемещение которых возможно без несоразмерного ущерба их назначению.
1.3. Виды временных сооружений в соответствии с их функциональным назначением:
ВС-1 - объекты и сооружения торговой сети:
- киоск (оснащенный торговым оборудованием объект, не имеющий торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанный на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится торговый запас);
- павильон (оборудованное строение, имеющее торговый зал и помещение для хранения товарного запаса, рассчитанное на одно или несколько рабочих мест);
- сезонное кафе без технологической части;
- сезонное кафе с технологической частью (киоск, стойка с оборудованием);
- остановочные комплексы, состоящие из навеса и не более двух торговых киосков (павильонов);
- выставочное оборудование для вышеперечисленных объектов (морозильные, холодильные лари, иное подобное оборудование), устанавливаемое рядом с временным сооружением и используемое заказчиком для предоставления ассортимента;
ВС-2 - гаражи и гаражные кооперативы, которые не являются капитальными:
- гараж (металлическое или различных конструкций укрытие для автомобилей, кроме тента);
- гаражный кооператив (из металлических гаражей);
ВС-3 - автостоянки (открытые и с навесами);
ВС-4 - остановочные павильоны;
ВС-5 - другие объекты, не являющиеся объектами капитального строительства, за исключением рекламных, информационных конструкций и временных объектов на строительной площадке.
1.4. Для получения разрешения на установку временных сооружений соответствующее физическое или юридическое лицо.
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется Отделом архитектуры, градостроительства и инфраструктуры администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение (далее - Отдел), юридический и почтовый адрес:
391160, Рязанская область, Пронский район, г. Новомичуринск, микрорайон "Д", д. 26, здание администрации Новомичуринского городского поселения, 2 этаж, каб. № 15.
Телефон: 8(49141)2-28-59.
e-mail: 6211ngp@mail.ru, http://www.admnovomich.ru.
Приемные дни График работы Перерыв
Вторник с 8 - 00 до 17 - 00 с 12 - 00 до 13 - 00
Четверг с 8 - 00 до 17 - 00 с 12 - 00 до 13 - 00
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- непосредственно в администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение (далее - Администрация) при личном обращении к специалистам Отдела;
- с использованием средств телефонной связи по телефону: 8(49141)2-28-59, 2-26-41;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение: http://www.admnovomich.ru;
- на информационных стендах непосредственно в администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
1.6. Информация об исполнении муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении Администрации с использованием информационного стенда, по телефонам, по электронной почте, посредством ее размещения на интернет-сайте администрации Новомичуринского городского поселения, а также при личном обращении граждан к специалистам Отдела.
1.7. Информирование Заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в устной (лично или телефону) или письменной форме.
1.8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.9. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.10. На информационных стендах в Администрации размещается следующая информация:
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- адрес, номер телефона и факса, график работы Администрации;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы заполнения документов;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на размещение временного сооружения" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Отделом архитектуры, градостроительства и инфраструктуры администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на размещение временного сооружения при условии заключения договора на размещение временного сооружения;
- мотивированный отказ в согласовании размещения временного сооружения на предполагаемом месте.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
После представления Заявителем полного пакета документов администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение осуществляет публикацию объявления о предполагаемом размещении временного сооружения на сайте администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение; срок публикации - 14 календарных дней.
В случае поступления одной заявки администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение выдает разрешение заказчику на установку временных сооружений по форме согласно Приложению 3 к настоящему Регламенту.
В случае поступления двух и более заявок право заключения договора на размещение и эксплуатацию временного сооружения осуществляется путем проведения торгов в форме аукциона.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав муниципального образования - Новомичуринское городское поселение;
- Правила землепользования и застройки МО - Новомичуринское городское поселение, утвержденные решением Совета депутатов муниципального образования - Новомичуринского городского поселения от 28.07.2009 № 2;
- Положением о временных сооружениях на территории муниципального образования - Новомичуринское городское поселение, утвержденное решением Совета депутатов Новомичуринское городское поселение 20.10.2012 № 84.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Лица, заинтересованные в размещении временных сооружений (ВС-1; ВС-2; ВС-3; ВС-4; ВС-5), для получения муниципальной услуги подают заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) в администрацию муниципального образования - Новомичуринское городское поселение непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии с приложением следующих документов:
1. копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом;
2. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3. фотография, фиксирующая расположение предполагаемого места;
4. копия решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в случае:
- размещения временного сооружения на земельном участке, на котором расположен многоквартирный жилой дом;
- если подключение электрической энергии осуществляется от ВРУ жилого дома;
5. копия документа, подтверждающего право собственности, или письменное согласие собственника в случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц;
6. в случае размещения временного сооружения на имуществе, переданном в аренду, копия договора аренды (субаренды) или письменное согласие арендатора;
7. проектная документация или типовой проект временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление), цветовое решение (3 варианта);
8. копия технических условий на подключение к инженерным сетям (водоснабжение, водоотведение, энергоснабжение);
9. копия договора на размещение отходов на полигоне ТБО.
Проекты временных сооружений, требующих подводки инженерных коммуникаций, разрабатываются проектной организацией в соответствии с действующим законодательством.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
Документ, указанный в пп. 2 п. 2.6.1 части 2.6 раздела II, Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае если такой документ не будет представлен, Отдел самостоятельно запрашивает и получает его (содержащиеся в нем сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.2. Лица, заинтересованные в последующем размещении временных сооружений (ВС-1; ВС-2; ВС-3; ВС-4; ВС-5), для продления муниципальной услуги подают заявление по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) в администрацию муниципального образования - Новомичуринское городское поселение непосредственно либо через многофункциональный центр в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии в срок за 1 (один) месяц до окончания срока действия предыдущего разрешения с приложением следующих документов:
1. копия документа, удостоверяющего личность Заявителя, являющегося физическим лицом;
2. копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
3. фотография, фиксирующая расположение существующего временного сооружения;
4. копия решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома в случае:
- размещения временного сооружения на земельном участке, на котором расположен многоквартирный жилой дом;
- если подключение электрической энергии осуществляется от ВРУ жилого дома;
5. копия документа, подтверждающего право собственности, или письменное согласие собственника в случае размещения временного сооружения на имуществе, находящемся в собственности физических или юридических лиц;
6. в случае размещения временного сооружения на имуществе, переданном в аренду, копия договора аренды (субаренды) или письменное согласие арендатора;
7. проектная документация или типовой проект временного сооружения (в составе проектной документации разрабатывается паспорт временного сооружения, определяющий основные объемно-планировочные, архитектурные и конструктивные решения, внешний вид фасадов, их рекламно-художественное оформление), цветовое решение;
8. копия договоров на подключение к инженерным сетям (водоснабжение, водоотведение);
9. копия договора на энергоснабжение с соглашением о взаимодействии;
10. копия договора на размещение отходов на полигоне ТБО.
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель Заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
Документ, указанный в пп. 2 п. 2.6.2 части 2.6 раздела II, Заявитель вправе представить по собственной инициативе, а в случае если такой документ не будет представлен, Отдел самостоятельно запрашивает и получает его (содержащиеся в нем сведения) в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3. Документы, представляемые Заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре - подлиннике по форме согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
б) полномочия представителя оформлены в установленном порядке;
в) тексты документов написаны разборчиво;
г) фамилия, имя и отчество (наименование) Заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон (если имеется) написаны полностью;
д) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
е) документы не исполнены карандашом.
2.6.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются Заявителем при личном обращении в Отдел либо направляются им по почте.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Несоответствие территориального размещения временного сооружения нормам СНиП, СанПин и техническим регламентам;
2.8.2. Несоответствие внешнего вида временного сооружения архитектурному облику сложившейся застройки Новомичуринского городского поселения;
2.8.3. Наличие зеленых насаждений на предполагаемом месте размещения временного сооружения (под зелеными насаждениями понимаются деревья, кустарники, газоны, цветники, расположенные в местах общего пользования).
2.8.4. Размещение временного сооружения на территории городских парков и скверов, за исключением сезонных кафе, аттракционов, передвижных цирков, зоопарков.
2.9. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата оказания муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 45 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.12.1. Места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему Заявителей в рабочее время.
2.12.3. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования Заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема Заявителей.
2.12.4. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.12.5. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.6. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.7. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного Заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких Заявителей (являющихся сособственниками или членами семьи нанимателя) за оказанием муниципальной услуги.
2.12.8. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.12.9. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех Заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования об услуге;
- удовлетворенность вниманием персонала.
2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления услуги по результатам опроса (достаточный (недостаточный).
Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления для выдачи разрешений на размещение временного сооружения и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и представленных документов;
- подготовка разрешения (отказа) на размещение временного сооружения и выдача документов.
Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приводятся в Приложении № 1 к Регламенту (не приводится).
3.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя (если заявление представлено Заявителем лично);
в) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их соответствие установленным требованиям в соответствии с подразделом 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента;
г) при отсутствии у Заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении помогает Заявителю собственноручно заполнить заявление;
д) регистрирует заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
3.3. При установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При желании Заявителя устранить недостатки, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, специалист возвращает Заявителю представленные им документы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов Заявителя составляет 1 день.
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение сотрудником Отдела принятых документов для рассмотрения заявления и проверка действительности необходимых для оказания Муниципальной услуги документов.
3.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6.1 - 2.6.3, и наличии оснований, указанных в разделе 2.8 настоящего Административного регламента, сотрудник Отдела готовит проект решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги готовится в двух экземплярах.
Отказ в выдаче разрешения на размещение временного сооружения может быть оспорен лицом, осуществляющим размещение временного сооружения, в досудебном и судебном порядке.
3.5.2. После представления Заявителем полного пакета документов администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение осуществляет публикацию объявления о предполагаемом размещении временного сооружения на сайте администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение; срок публикации - 14 календарных дней.
В случае поступления одной заявки администрация муниципального образования - Новомичуринское городское поселение выдает разрешение заказчику на установку временных сооружений и заключает с ним договор на размещение временного сооружения.
В случае поступления двух и более заявок право заключения договора на размещение временного сооружения осуществляется путем проведения торгов в форме аукциона.
3.5.3. Разрешение на установку временного сооружения оформляется только на конкретное юридическое или физическое лицо. При смене владельца временного сооружения, находящегося на землях государственной или муниципальной собственности, новый владелец обязан переоформить разрешение в администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение.
Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется должностными лицами комитета архитектуры, градостроительства и инфраструктуры, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, проводимые контролирующими органами, осуществляются по их утвержденным планам.
4.6. Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.
5.4. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
5.5. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя:
по номерам телефонов 8-49141-2-23-90;
на интернет-сайт органа (организации), непосредственно предоставляющего услугу, или на адрес его электронной почты;
письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги, или в вышестоящий орган.
5.6. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию:
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Срок рассмотрения обращения Заявителя
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
5.8. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои: фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
5.9. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
5.12. Если в письменном обращении не указаны: фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.13. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.15. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.17. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
- три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
- один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Приложение 2
к Административному регламенту
Главе муниципального образования -
Новомичуринское городское поселение
___________________________________
___________________________________
___________________________________
заявление.
Прошу Вас выдать разрешение на размещение временного сооружения
___________________________________________________________________________
(наименование объекта)
по адресу: ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагаются:
1. Свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о
постановке на налоговый учет - для юридического лица; свидетельство о
постановке на налоговый учет; свидетельство предпринимателя - для
физического лица __________________________________________________________
2. Цветовое решение, согласованное: ___________________________________
"___"__________ 20___ года
3. Технические условия на подключение временного сооружения к
коммуникациям инженерно-технического обеспечения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Обязуюсь обо всех допущенных изменениях сообщить в орган, выдавший
разрешение на размещение временного сооружения.
"___"____________ 20__ г.
__________________ __________________
(Ф.И.О. Заявителя) (подпись Заявителя)
Приложение 3
к Административному регламенту
РАЗРЕШЕНИЕ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
Выдано Заказчику __________________________________________________________
(Ф.И.О.)
на размещение ____________________________________________________________,
(наименование объекта)
а также обозначенных на генплане
__________________________________________________________________________,
(наименование малых архитектурных форм)
расположенного по адресу: ________________________________________________.
1. Заказчик обязан:
1.1. Заключить договор на размещение временных сооружений.
1.2. Выполнять работы в соответствии с паспортом завода-изготовителя,
техническими условиями, с обеспечением противопожарных норм, требований
Роспотребнадзора, выполняя в первую очередь работы по благоустройству
(ограждение, тротуары, озеленение и другие).
Сохранять все зеленые насаждения на участке, за исключением подлежащих
вырубке на основании письменного разрешения администрации муниципального
образования - Новомичуринское городское поселение.
2. Заказчику запрещается возведение на земельном участке дополнительных
строений и сооружений, не предусмотренных паспортом временного сооружения.
3. Запрещается использовать временное сооружение до сдачи его в
установленном порядке в эксплуатацию.
4. Срок действия разрешения________________________________________________
5. Все пункты данного разрешения мне понятны, что удостоверяю своей
подписью:
Заказчик _________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата выдачи разрешения "__"__________ 20__ год
Глава Новомичуринского
городского поселения ________ _____________________________________________
Подпись Ф.И.О.
М.П.
Приложение 4
к Административному регламенту
ОБРАЗЕЦ ДОГОВОРА
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ВРЕМЕННОГО СООРУЖЕНИЯ
г. Новомичуринск "__"_____________ 20__ г.
Администрация муниципального образования - Новомичуринское городское
поселение, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице Главы
Новомичуринского городского поселения Шумиловой Елены Ивановны, действующая
на основании Устава, с одной стороны, и
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., наименование Заказчика)
именуемый(ая, ое) в дальнейшем "Заказчик", в лице
__________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Администрация предоставляет право на размещение временного сооружения, а Заявитель размещает на ___________________________________________________, расположенном по адресу: __________________________________________, общей площадью ____________________ временное сооружение __________________ (далее - ВС) вида: _______________________________________________________.
1.2. Настоящий Договор не распространяется на рекламные и информационные конструкции, которые устанавливаются на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.3. Договор не дает права:
- на перестройку ВС в капитальных конструкциях, что приравнивается к самовольной постройке;
- на передачу права на размещение и эксплуатацию ВС третьим лицам по любым видам договоров либо без таковых без письменного разрешения Администрации.
2. Срок Договора
2.1. Срок размещения ВС устанавливается с "__"______________ 20__ г. по "__"___________ 20__ г.
3. Размер и условия внесения платы
3.1. Годовой размер платы за размещение ВС на территории
муниципального образования - Новомичуринское городское поселение
составляет: _______________________________________________________________
(сумма цифрой)
______________________________________________________________ руб.
(сумма прописью)
Расчет платы за размещение ВС с указанием расчетного счета определен в Приложении к Договору, которое является неотъемлемой частью Договора.
3.2. Плата за размещение ВС перечисляется в местный бюджет ежемесячно равными частями не позднее 10-го числа, следующего за расчетным месяцем, с представлением в сектор по имуществу и бюджетному планированию администрации муниципального образования - Новомичуринское городское поселение платежных документов не позднее 15-го числа, следующего за расчетным.
3.3. Размер платы подлежит перерасчету Администрацией в одностороннем порядке при изменении ставки за 1 кв. м площади ВС и коэффициентов. В этом случае исчисление и уплата Заказчиком платы за размещение ВС осуществляются на основании дополнительных соглашений к Договору.
3.4. Допускается авансовый платеж, но не более чем за 11 месяцев. Авансовый платеж не освобождает Заказчика от уплаты разницы по платежам, возникшей в результате повышения цены платы, произошедшей в пределах срока авансирования.
3.5. Погашение просроченных платежей производится Заказчиком исходя из действующей на момент оплаты цены платы за размещение ВС.
4. Права и обязанности Сторон
4.1. Администрация имеет право:
4.1.1. Требовать досрочного расторжения Договора в случаях:
- при невнесении платы за размещение ВС более чем за 2 (два) месяца;
- в случае неподписания Заказчиком дополнительных соглашений к Договору в соответствии с пунктом 3.3;
- в случае принятия администрацией муниципального образования - Новомичуринское городское поселение постановления о капитальной застройке, благоустройстве или озеленении территории размещения ВС;
- при нарушении обеспечения благоустройства, чистоты и порядка на территории Новомичуринского городского поселения и (или) установленных правил торговли.
4.1.2. При неисполнении условия, указанного в п. 4.4.8 настоящего Договора, снести объект с возмещением Заказчиком произведенных затрат.
4.2. Администрация обязана:
4.2.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора.
4.2.2. Письменно в десятидневный срок уведомить Заказчика об изменении банковских реквизитов местного бюджета для перечисления платы.
4.2.3. Своевременно производить перерасчет платы за размещение ВС и своевременно информировать об этом Заказчика.
4.3. Заказчик имеет право:
4.3.1. По истечении срока действия Договора заключить Договор на размещение ВС на новый срок в преимущественном порядке перед другими лицами при надлежащем выполнении условий предыдущего Договора на согласованных сторонами условиях по письменному заявлению, направленному в Администрацию не позднее чем за 3 (три) месяца до истечения срока действия настоящего Договора.
4.4. Заказчик обязан:
4.4.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора.
4.4.2. Уплачивать в размере и на условиях, установленных Договором, плату за размещение ВС.
4.4.3. Обеспечить Администрации (ее законным представителям) доступ к ВС по их требованию.
4.4.4. Выполнять работы по уборке и благоустройству территории, прилегающей к ВС (освещение, отвод (либо сбор) сточных вод, организация мест общего пользования (туалетов как для персонала ВС, так и для посетителей), укладка асфальта (либо другого твердого покрытия), осуществлять вывоз мусора, а также не допускать действий, приводящих к ухудшению экологической обстановки, на земельном участке размещения ВС и прилегающих к нему территориях.
4.4.5. Письменно сообщить Администрации не позднее, чем за 3 (три) месяца о предстоящем освобождении территории размещения ВС как в связи с окончанием срока действия Договора, так и при досрочном его освобождении.
4.4.6. Письменно в десятидневный срок уведомить Администрацию об изменении своих реквизитов.
4.4.7. Не производить реконструкцию ВС без согласования с Администрацией, кроме предусмотренной согласованным проектом и дополнительными условиями к нему.
4.4.8. В случае прекращения действия Договора в течение двух недель за свой счет и без компенсаций освободить и благоустроить земельный участок.
5. Ответственность сторон
5.1. За нарушение условий Договора стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
5.2. Заказчик несет полную ответственность за самовольные действия по реконструкции ВС.
5.3. За нарушение срока внесения платы по Договору Заказчик выплачивает пени. Начисление пени производится в размере 0,3% за каждый день просрочки. Начисление пени по договорам на размещение ВС производится на всю сумму остатка не погашенной в установленный Договором срок задолженности за время существования остатка в неизменном виде.
Просрочкой погашения задолженности считать случаи непогашения или несвоевременного погашения задолженности.
Несвоевременным погашением задолженности считать случаи ее погашения, возникшие позже плановых сроков погашения задолженности, устанавливаемых Договором на размещение ВС.
5.4. Ответственность Сторон за нарушение обязательств по Договору, вызванных действием обстоятельств непреодолимой силы, регулируется законодательством Российской Федерации.
6. Прочие условия
6.1. Все изменения и (или) дополнения к Договору оформляются сторонами в письменной форме.
6.2. Все споры между Сторонами, возникающие по Договору, разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Договор составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.4. Договор не переоформляется (в том числе на другое физическое или юридическое лицо) при неудовлетворительном исполнении Заказчиком требований законодательства и муниципальных нормативных актов по оформлению и содержанию фасадов, благоустройства прилегающей территории ВС, а также при нарушении правил по благоустройству Новомичуринского городского поселения и (или) установленных правил торговли.
6.5. Стороны освобождаются от обязательств по Договору в случае наступления форс-мажорных обстоятельств в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
Администрация: Заявитель:
________________________ ___________________________
М.П. М.П.
------------------------------------------------------------------