Постановление Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 20.03.2013 N 190 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием принадлежащего муниципальному бюджетному учреждению имущества"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 190
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ (КАЗЕННОМУ)
УЧРЕЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА
В целях организации и осуществления муниципального контроля за использованием принадлежащего муниципальному бюджетному (казенному) учреждению имущества, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Рязанской области от 28.12.2012 № 410 "Об утверждении Порядка разработки и принятия органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", руководствуясь пунктом 10 части 2 статьи 54.1 Устава Ухоловского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием принадлежащего муниципальному бюджетному (казенному) учреждению имущества согласно приложению.
2. Управделами администрации района (Г.А.Сазонова) обеспечить размещение Административного регламента на официальном сайте муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, в Информационном бюллетене "Вестник Ухоловского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ухоловского муниципального района А.Н.Лисютина.
Глава администрации муниципального
образования - Ухоловский
муниципальный район
Рязанской области
Н.А.КОЖИН
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Ухоловский
муниципальный район
Рязанской области
от 20 марта 2013 г. № 190
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ (КАЗЕННОМУ)
УЧРЕЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием принадлежащего муниципальному бюджетному (казенному) учреждению имущества (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной функции.
1.2. Муниципальная функция исполняется Администрацией Ухоловского муниципального района (далее - администрация).
Администрация вправе привлекать к проведению выездной проверки муниципального или казенного учреждения экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с муниципальным бюджетным (казенным) учреждением, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
В исполнении муниципальной функции участвуют органы прокуратуры Ухоловского района.
1.3. Исполнение муниципальной функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля за использованием принадлежащего муниципальному бюджетному (казенному) учреждению имущества (далее - муниципальная функция) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Уставом муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, утвержденным решением Ухоловской районной Думы Рязанской области от 1 июня 2006 г. № 165;
- Решением Ухоловской районной Думы Рязанской области от 22.07.2011 № 288 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом в муниципальном образовании - Ухоловский муниципальный район";
- настоящим Административным регламентом.
1.4. Предметом контроля является использование принадлежащего муниципальному бюджетному (казенному) учреждению имущества.
1.5. Должностные лица, наделенные полномочиями по муниципальному контролю, проводят проверки выполнения муниципальными бюджетными (казенными) учреждениями требований муниципальных правовых актов, касающихся использования принадлежащего им имущества, и принимают меры по результатам проверок, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в отношении муниципальных бюджетных (казенных) учреждений.
Уполномоченные представители муниципальных бюджетных (казенных) учреждений вправе представлять их интересы при исполнении муниципальной функции.
1.6. Организация и проведение мероприятий по контролю в отношении лиц, указанных в пункте 1.5 настоящего Регламента, осуществляются в соответствии с принципами законности и презумпции их добросовестности.
1.7. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является акт проверки в двух экземплярах, составленный проводящим проверку специалистом Отдела по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение 2).
Процедура исполнения муниципальной функции заканчивается вручением акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального бюджетного (казенного) учреждения под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной функции.
2.1.1. Местонахождение администрации: Рязанская область, Ухоловский район, р.п. Ухолово, ул. Ленина, 20.
2.1.2. Почтовый адрес администрации для направления запросов: 391920, Рязанская область, Ухоловский район, р.п. Ухолово, ул. Ленина, 20.
2.1.3. Контактный телефон: (49154)5-17-48.
2.1.4. Информация о предоставлении муниципальной функции размещается:
- на информационных стендах;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет: www.ukholovo.ru.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области: ukholovo-adm@rambler.ru.
2.1.5. Для получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции Заявители обращаются:
- в устной форме лично в администрацию;
- по телефону: (49154)5-17-48;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес администрации.
2.1.6. Прием обращений, предоставление информации по вопросам исполнения муниципальной функции, в том числе предоставление информации о ходе исполнения муниципальной функции, осуществляется администрацией в соответствии со следующим распорядком:
- понедельник - четверг: с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 17-00;
- пятница: с 9-00 до 12-30 и с 14-00 до 16-00;
- суббота, воскресенье - выходной.
2.1.7. Сведения о местонахождении, почтовом адресе, справочных телефонах, графике приема заявителей администрацией, информация о порядке исполнения муниципальной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц размещаются:
- на информационных стендах администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области,
- в электронном виде на официальном сайте администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет (www.ukholovo.ru).
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Общий срок исполнения муниципальной функции не может превышать 20 календарных дней со дня принятия решения (издания приказа) о ее проведении.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения муниципальной функции, указаны в разделе 3 Административного регламента.
3. Административные процедуры
Последовательность административных процедур при исполнении муниципальной функции отражена в блок-схеме исполнения муниципальной функции, которая приводится в приложении № 1 к Административному регламенту. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- составление акта проверки по установленной форме;
- вручение или направление акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального бюджетного (казенного) учреждения.
3.1. Принятие решения о проведении проверки.
3.1.1. Основаниями для принятия решения о проведении проверок являются:
3.1.1.1. Ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
3.1.1.2. Истечение срока исполнения муниципальным бюджетным (казенным) учреждением ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований муниципальных правовых актов Ухоловского муниципального района по вопросам использования принадлежащего ему имущества.
3.1.1.3. Поступление в администрацию Ухоловского муниципального района обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.1.2. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Ухоловского муниципального района, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.1.1.3 Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.1.3. Проверка является плановой, если она проводится на основании плана проверок. Проверка является внеплановой, если она проводится по основаниям, указанным в пункте 3.1.1.3 Административного регламента, и не включена в план проверок.
3.1.4. Решение о проведении проверки принимает администрация путем издания распоряжения о ее проведении.
3.1.5. При наличии оснований для проведения проверки специалист администрации, ответственный за подготовку распоряжения о проведении проверки (далее - специалист), готовит распоряжение о проведении проверки муниципального бюджетного (казенного) учреждения по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение 3), и передает его главе администрации для подписания.
3.1.6. Распоряжение о проведении проверки должно содержать следующие сведения:
- номер и дата распоряжения;
- наименование органа муниципального контроля;
- фамилии, имена, отчества, должности специалиста или специалистов, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки должностных лиц иных структурных подразделений администрации Ухоловского муниципального района, экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование муниципального бюджетного (казенного) учреждения, в отношении которого проводится проверка;
- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке требования, установленные муниципальными правовыми актами;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, представление которых муниципальным бюджетным (казенным) учреждением необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю, административных регламентов взаимодействия (при их наличии); дата начала и окончания проверки.
3.1.7. Специалист, ответственный за подготовку распоряжения о проведении проверки, передает подписанное главой администрации распоряжение о проведении проверки специалисту, уполномоченному данным распоряжением на проведение проверки.
3.1.8. Продолжительность выполнения административного действия по принятию решения о проведении проверки составляет 5 рабочих дней.
3.2. Подготовка к проведению проверки.
3.2.1. Основанием для подготовки к проведению проверки (плановой, внеплановой) является распоряжение администрации о проведении проверки.
3.2.2. Согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры.
3.2.2.1. Внеплановая выездная проверка муниципального бюджетного (казенного) учреждения по основаниям, указанным в пункте 3.1.1.3 Административного регламента, проводится администрацией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности муниципального бюджетного (казенного) учреждения.
Специалист, уполномоченный на проведение проверки, в день подписания распоряжения главой администрации о проведении внеплановой выездной проверки муниципального бюджетного (казенного) учреждения в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности муниципального бюджетного (казенного) учреждения заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение 4). К заявлению прилагается копия распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.2.2.2. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются обстоятельства, указанные в подпункте 2 пункта 3.1.1.3 Административного регламента, и (или) обнаружение нарушений требований муниципальных правовых актов Ухоловского муниципального района по вопросам использования принадлежащего муниципальному бюджетному (казенному) учреждению имущества, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по муниципальному контролю посредством направления документов, перечень которых определен Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в течение двадцати четырех часов.
3.2.3. Уведомление муниципального бюджетного (казенного) учреждения о проведении проверки.
3.2.3.1. Специалист уведомляет (приложение 5 - не приводится) муниципальное бюджетное (казенное) учреждение о проведении проверки посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом:
- в случае проведения плановой проверки - не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения;
- в случае проведения внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3.1.1.3 Административного регламента, - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
3.2.3.2. В случае если в результате деятельности муниципального бюджетного (казенного) учреждения причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление муниципального бюджетного (казенного) учреждения о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.2.4. Продолжительность выполнения административного действия по подготовке к проведению проверки составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения о ее проведении.
3.3. Проведение проверки.
3.3.1. Основанием для проведения проверки являются наличие одновременно следующих условий:
- распоряжение администрации о проведении проверки;
- решение органов прокуратуры о согласовании администрации проведения внеплановой проверки в случае и в порядке, предусмотренных пунктами 3.1.1.3, 3.2.2.1, полученное в письменной форме;
- извещение администрацией органов прокуратуры о проведении мероприятий по муниципальному контролю в случае и порядке, предусмотренных подпунктом 2 пункта 3.1.1.3 и пунктом 3.2.2.2;
- уведомление администрацией муниципального бюджетного (казенного) учреждения о начале проведения проверки.
3.3.2. Проверка проводится специалистом (специалистами), уполномоченным (уполномоченными) на проведение проверки.
3.3.3. Администрация вправе привлекать к проведению выездной проверки муниципального бюджетного (казенного) учреждения экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с муниципальным бюджетным (казенным) учреждением, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.3.4. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.5. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения администрации. В процессе проведения документарной проверки специалистом, уполномоченным на проведение проверки, в первую очередь рассматриваются документы проверяемого муниципального бюджетного (казенного) учреждения, представленные администрации по запросу (приложение 6 - не приводится), акты предыдущих проверок.
Если достоверность сведений, имеющихся в распоряжении администрации, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение муниципальным бюджетным (казенным) учреждением требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист, уполномоченный на проведение проверки, направляет в адрес муниципального бюджетного (казенного) учреждения мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная копия распоряжения о проведении документарной проверки.
Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных муниципальным бюджетным (казенным) учреждением документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у администрации документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется проверяемому муниципальному бюджетному (казенному) учреждению с требованием представить необходимые пояснения в письменном форме.
Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения требований, установленных муниципальными правовыми актами, специалист, уполномоченный на проведение проверки, вправе провести выездную проверку.
3.3.6. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности муниципального бюджетного (казенного) учреждения.
Выездная проверка начинается с предъявления доверенности специалистом, уполномоченным на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения. Заверенная печатью копия распоряжения о проведении проверки вручается под роспись специалистами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или представителю муниципального бюджетного (казенного) учреждения одновременно с предъявлением доверенности.
Специалист, уполномоченный на проведение выездной проверки, в ходе ее проведения вправе в пределах, определенных предметом, задачами и целями проверки:
- входить в здания и другие служебные помещения проверяемого муниципального бюджетного (казенного) учреждения;
- запрашивать и получать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения материалы, документы, информацию, связанные с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также требовать письменные и устные пояснения и объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
- осуществлять копирование документов для приобщения к материалам выездной проверки.
3.3.7. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, завершает проверку и анализ всех полученных материалов, документов, информации, объяснений и пояснений.
3.3.8. Продолжительность выполнения административного действия по проведению проверки составляет не более 20 рабочих дней с даты принятия решения о ее проведении.
3.4. Составление акта проверки по установленной форме.
3.4.1. Основанием для составления акта проверки (плановой, внеплановой) является завершение проверки и анализа всех полученных материалов, документов, информации, объяснений и пояснений.
По результатам проверки, непосредственно после ее завершения, специалистом, проводящим проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение 2).
3.4.2. В акте проверки указываются:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование проверяющего органа;
- дата и номер распоряжения администрации;
- фамилии, имена, отчества и должности специалиста или специалистов, проводивших проверку;
- наименование проверяемого муниципального бюджетного (казенного) учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у муниципального бюджетного (казенного) учреждения указанного журнала;
- подписи специалиста или специалистов, проводивших проверку.
3.4.3. К акту проверки прилагаются материалы, документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения работников муниципального бюджетного (казенного) учреждения (далее - документы и материалы).
3.4.4. Муниципальные бюджетные (казенные) учреждения обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью муниципального бюджетного (казенного) учреждения.
3.4.5. Специалистом, уполномоченным на проведение проверки, по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, находящемся у муниципального бюджетного (казенного) учреждения, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании проверяющего органа, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности специалиста или специалистов, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.4.6. Акт проверки вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в журнале регистрации актов проверок администрации и представляется главе администрации.
3.4.7. Продолжительность выполнения административного действия по составлению акта проверки по установленной форме составляет 1 рабочий день со дня окончания проведения проверки.
3.4.8. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.5. Вручение или направление акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального бюджетного (казенного) учреждения.
3.5.1. Основанием для вручения или направления акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального бюджетного (казенного) учреждения является составленный по установленной форме в двух экземплярах акт проверки.
3.5.2. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального бюджетного (казенного) учреждения под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя муниципального бюджетного (казенного) учреждения, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле.
3.5.3. Продолжительность выполнения административного действия по вручению или направлению акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю муниципального бюджетного (казенного) учреждения составляет 1 рабочий день с даты его составления.
3.5.4. В случае выявления при проведении проверки нарушений муниципальным бюджетным (казенным) учреждением требований муниципальных правовых актов Ухоловского муниципального района по вопросам использования принадлежащего ему муниципального имущества специалисты, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ухоловского муниципального района, обязаны:
- выдать предписание (приложение 7 - не приводится) муниципальному бюджетному (казенному) учреждению об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
4. Порядок и формы контроля
исполнения муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется: главой администрации; начальником отдела по земельным и имущественным отношениям администрации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1.1 Административного регламента, путем проведения ежеквартальных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений требований к исполнению муниципальной функции, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения муниципальной функции.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной функции распоряжением администрации формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации не чаще одного раза в три года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению муниципальных бюджетных (казенных) учреждений и иных заинтересованных лиц, чьи права нарушены в ходе исполнения (неисполнения) муниципальной функции.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции в случае выявления нарушений прав муниципальных бюджетных (казенных) учреждений и иных заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, полноты и качества исполнения муниципальной функции в случае нарушения прав и законных интересов муниципальных бюджетных (казенных) учреждений при исполнении муниципальной функции.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений при
исполнении муниципальной функции
5.1. Уполномоченные представители муниципальных бюджетных (казенных) учреждений, иные заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в исполнении муниципальной функции, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе исполнения муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.
5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц главе администрации.
5.3. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте.
5.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области следующую информацию:
- местонахождение администрации;
- сведения о режиме работы администрации;
- график приема посетителей главой администрации;
- перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
- входящий номер, под которым зарегистрирована жалоба в администрации;
- срок рассмотрения жалобы;
- принятые промежуточные решения (принятие к рассмотрению, истребование документов).
5.5. Письменное обращение должно содержать:
наименование должности, фамилию, имя, отчество сотрудника администрации, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), подающего жалобу, его место жительства (место нахождения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
существо обжалуемых действий (бездействия) и решений;
личную подпись заявителя (печать - при наличии) и дату.
К жалобе заявитель вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Письменное обращение рассматривается главой администрации или уполномоченными сотрудниками в течение тридцати дней со дня их регистрации.
В случаях необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимых материалов сроки рассмотрения могут быть продлены главой администрации, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.
5.7. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
полное либо частичное удовлетворение требований подателя жалобы;
отказ в удовлетворении требований подателя жалобы в полном объеме либо в части.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.9. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
отсутствие сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой;
отсутствие сведений о почтовом адресе, по которому должен быть отправлен ответ;
отсутствие подписи заявителя (представителя по доверенности);
если текст письменного обращения не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее получения.
5.10. Заявители имеют право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Административного регламента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявители могут подать заявление в суд (суд общей юрисдикции или Арбитражный суд) в порядке, установленном действующим процессуальным законодательством Российской Федерации, в течение 3-х месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав и законных интересов.
Приложение 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ПРИ
ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМУ (КАЗЕННОМУ)
УЧРЕЖДЕНИЮ ИМУЩЕСТВА
Принятие решения о проведении проверки
Подготовка к проведению проверки
Проведение проверки
Составление акта проверки
Вручение или направление акта проверки руководителю, иному должностному
лицу или уполномоченному представителю муниципального бюджетного
(казенного) учреждения
Приложение 2
к Административному регламенту
(Типовая форма)
______________________________________
(наименование органа государственного
контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
______________________________________
(место составления акта)
"___"_____________ 20___ г.
(дата составления акта)
______________________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора),
органом муниципального контроля юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ __________
По адресу/адресам: ________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ____________________________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
проверка в отношении: _____________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
___________________________________________________________________________
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"___"_______ 20___ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.
Продолжительность _____
"___"_______ 20___ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин.
Продолжительность _____
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения
проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
------------------------------------------------------------------