По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области от 20.03.2013 N 189 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за деятельностью образовательных учреждений, подведомственных Управлению по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 г. № 189

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях организации и осуществления муниципального контроля за деятельностью образовательных учреждений, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Рязанской области от 28.12.2012 № 410 "Об утверждении Порядка разработки и принятия органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности", руководствуясь пунктом 10 части 2 статьи 54.1 Устава Ухоловского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за деятельностью образовательных учреждений, подведомственных Управлению по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области" согласно приложению.
2. Управделами администрации района (Г.А.Сазонова) обеспечить размещение административного регламента на официальном сайте муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, в Информационном бюллетене "Вестник Ухоловского муниципального района".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ухоловского муниципального района М.В.Чеврычкину.

Глава администрации муниципального
образования - Ухоловский муниципальный
район Рязанской области
Н.А.КОЖИН





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Ухоловский
муниципальный район
Рязанской области
от 20 марта 2013 г. № 189

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за деятельностью образовательных учреждений, подведомственных Управлению по образованию и молодежной политике администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных действий, порядок взаимодействия между должностными лицами Управления по образованию и молодежной политике администрации, а также взаимодействие Управления по образованию и молодежной политике администрации с юридическими лицами при осуществлении полномочий по муниципальному контролю.
1.2. Органом, осуществляющим муниципальный контроль, является Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области (далее - администрация).
При исполнении муниципальной функции администрация осуществляет взаимодействие с различными органами местного самоуправления, общественными и профессиональными организациями в форме привлечения их представителей для участия в проведении мероприятий по контролю за деятельностью муниципальных образовательных учреждений, расположенных на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
В исполнении муниципальной функции участвуют органы прокуратуры Ухоловского района.
1.3. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
2) Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании" (с последующими изменениями и дополнениями);
3) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008 № 52, ст. 6249, 2009, № 18, ст. 2140);
4) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2011 № 164 "Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования";
6) Законом Рязанской области от 7 мая 2009 г. № 47-ОЗ (ред. от 16.07.2012) "Об образовании в Рязанской области";
7) Постановлением Правительства Рязанской области от 28.12.2012 № 410 "Об утверждении Порядка разработки и принятия органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности";
8) Постановлением администрации Ухоловского муниципального района Рязанской области от 12.02.2013 № 96 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля в Ухоловском муниципальном районе и Перечня должностных лиц Администрации Ухоловского муниципального района, уполномоченных на осуществление муниципального контроля";
9) Письмом Рособрнадзора от 4 июля 2008 года № 01-298/09-01 "О направлении методических рекомендаций по проведению камеральных проверок органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими функции по надзору и контролю в сфере образования";
10) настоящим Административным регламентом;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области, регламентирующими правоотношения в сфере муниципального контроля.
1.4. В рамках исполнения муниципальной функции администрация осуществляет контроль:
- за соблюдением обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- за соблюдением обязательных требований, установленных правовыми актами, изданными учредителем, муниципальными образовательными учреждениями, расположенными на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
Исполнение муниципальной функции проводится в отношении одного или нескольких муниципальных образовательных учреждений.
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является обеспечение соблюдения обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем, обеспечения устранения нарушений обязательных требований, создания условий для недопущения указанных нарушений, способствующих повышению эффективности деятельности подведомственных образовательных учреждений.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является составление Акта проверки по установленной форме в двух экземплярах.

II. Требования к порядку осуществления
муниципального контроля

2.1. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами администрации:
- в средствах массовой информации;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru;
- в информационной системе "Портал государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazaNreg.ru;
- в сети Интернет на сайте администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области: ukholovo.ru; по электронной почте: ukholovo-adm@rambler.ru;
- по телефону 8 (49154) 5-17-48;
- на информационных стендах администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области по адресу: 391920, Рязанская область, Ухоловский район, р.п. Ухолово, ул. Ленина, д. 20.
Часы работы:
понедельник - пятница 8.00 - 17.00,
перерыв 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
2.2. Консультации по процедуре проведения контроля предоставляются на основании письменных обращений граждан, обращений по телефону или электронной почте.
2.3. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
2.4. При осуществлении консультирования по телефону должностные лица администрации в соответствии с поступившими запросами предоставляют следующую информацию:
1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы правовые документы по вопросам контроля в сфере образования;
2) о принятии решения по результатам проведенной проверки;
3) о месте размещения на официальном сайте администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области информации и справочных материалов по вопросам осуществления муниципального контроля.
2.5. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента поступления обращения.
2.6. На официальном сайте администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области и в сети Интернет размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие осуществление контрольной деятельности в сфере образования;
2) перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции;
3) месторасположение, график (режим) работы и время приема граждан, номера телефонов, по которым заявители могут получить информацию, связанную с выполнением муниципальной функции;
4) порядок получения консультаций;
5) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию.
2.7. При изменении информации о порядке исполнения муниципальной функции должностное лицо администрации осуществляет периодическое ее обновление на официальном сайте администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
2.8. Организационной формой исполнения муниципальной функции является проведение плановых или внеплановых проверок юридических лиц.
2.9. Сроки исполнения муниципальной функции.
Продолжительность проверки не должна превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации или его заместителями, но не более чем на 20 рабочих дней.
Оснований для приостановления исполнения муниципальной функции законодательством не предусмотрено.

III. Административные процедуры

3.1. Административные процедуры исполнения муниципальной функции предусматривают:
1) подготовку и проведение плановых или внеплановых проверок;
2) оформление результатов проверок;
3) принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверок, и контроль за ранее принятыми мерами;
4) подготовку информационно-аналитических справок (писем) об исполнении муниципальных правовых актов и актов, изданных учредителем.
3.2. Административные процедуры, включающие логически обособленную последовательность административных действий при осуществлении муниципальной функции, приводятся в блок-схеме исполнения муниципальной функции, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (приложение 1).
3.3. Перечень материалов и документов, запрашиваемых у подведомственных муниципальных образовательных учреждений при проведении проверок, зависит от формы и вида проверки и указывается в Плане-задании проверки.
3.4. Подготовка и проведение плановой проверки.
3.4.1. Юридическим фактом - основанием для принятия решения о проведении плановой проверки является:
1) ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области;
2) получение от органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информации, подтверждаемой документами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем;
3) истечение срока исполнения требований об устранении нарушений обязательных требований, установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем, предусмотренного предписанием администрации.
3.4.2. Плановая проверка проводится на основании плана-графика по осуществлению контроля, утвержденного администрацией муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области.
3.4.3. В плане-графике по осуществлению контроля указываются:
1) тема проведения каждой плановой проверки;
2) форма проверки;
3) наименования юридических лиц, деятельность которых подлежит проверке;
4) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
5) указание должностного лица (лиц), ответственного за проведение проверки;
6) результат проверки.
Периодичность, виды и тематика проверок определяются необходимостью получения объективной информации о деятельности образовательных учреждений для принятия своевременных мер по сохранению и развитию системы образования на территории муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области, с учетом интересов всех граждан, проживающих на ее территории.
Утвержденный план-график по осуществлению контроля доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте в сети Интернет либо иным доступным способом.
3.5. Подготовка и проведение внеплановой проверки.
3.5.1. Внеплановая проверка проводится по решению главы администрации, принимаемому при наличии следующих оснований:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.5.2. Согласование проведения внеплановой выездной проверки с органами прокуратуры.
3.5.2.1. Внеплановая выездная проверка образовательного учреждения по основаниям, указанным в части 2 пункта 3.5.1 Административного регламента, проводится администрацией после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности образовательного учреждения. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, в день подписания распоряжения главой администрации о проведении внеплановой выездной проверки образовательного учреждения в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности образовательного учреждения заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, по типовой форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 (приложение 4). К заявлению прилагается копия распоряжения администрации о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.5.2.2. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются обстоятельства, указанные в подпункте 2 "б" пункта 3.5.1 Административного регламента, и (или) обнаружение нарушений требований муниципальных правовых актов Ухоловского муниципального района по вопросам деятельности образовательных учреждений, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер администрация вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по муниципальному контролю посредством направления документов, перечень которых определен Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", в течение двадцати четырех часов.
3.5.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в части 2 пункта 3.5.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.6. Административная процедура проведения администрацией плановых и (или) внеплановых проверок при осуществлении муниципальной функции проводится в форме документарной или выездной проверки.
Документарные проверки (плановые или внеплановые) проводятся по месту нахождения администрации путем изучения документов и сведений, имеющихся в администрации и (или) представленных образовательных учреждению согласно запросу (приложение 4), а также путем анализа информации, размещенной на официальных сайтах образовательных учреждений в сети Интернет.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения и (или) ведения деятельности проверяемых образовательных учреждений.
3.6.1. Предметом плановой (выездной или документарной) или внеплановой (выездной или документарной) проверки соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем, содержащихся в документах юридического лица, используемых при осуществлении его деятельности.
3.6.2. При подготовке к проведению плановой или внеплановой проверки издается распоряжение о ее проведении, которое подписывается главой администрации.
3.6.3 В распоряжении указываются:
1) полное наименование проверяющего органа;
2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица (лиц), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей иных муниципальных органов или образовательных учреждений;
3) наименование юридического лица (юридических лиц) и фамилия, имя, отчество должностного лица (должностных лиц), его возглавляющего(их);
4) цели, задачи, предмет проверки;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий (план-задание) по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проверки.
3.6.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо уведомляется администрацией не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту или иным доступным способом, в том числе посредством телефонной связи, личное вручение.
О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо уведомляется должностным лицом администрации не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.6.5. Результат административного действия:
1) утвержден план-график по осуществлению контроля администрации либо получена от органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информация, подтверждаемая документами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем;
2) издано распоряжение администрации о проведении плановой или внеплановой проверки;
3) юридическое лицо уведомлено о начале проведения плановой или внеплановой проверки.
3.7. Проведение плановых или внеплановых проверок и оформление их результатов.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала проверки, является распоряжение администрации о проведении проверки. Копия распоряжения администрации вручается под роспись должностным лицом администрации руководителю или иному уполномоченному должностному лицу или его представителю одновременно с предъявлением доверенности.
3.7.2. Плановая или внеплановая проверка проводится в сроки, указанные в распоряжении.
3.7.3. Плановая или внеплановая проверка проводится комиссией по проверке, состав которой утверждается постановлением администрации и (или) без создания комиссии по проверке, одним должностным лицом администрации, уполномоченным на проведение проверки (далее - проверяющий).
Комиссия по проверке формируется из должностных лиц администрации с включением в ее состав при необходимости экспертов из числа работников образовательных учреждений, иных органов местного самоуправления, из числа специалистов организаций, обеспечивающих контроль в соответствующей сфере деятельности.
3.7.4. В ходе проведения плановой или внеплановой проверки председатель комиссии и (или) ее члены в соответствии с планом-заданием проверки вправе:
1) запрашивать у юридического лица материалы и документы (включая информационно-аналитические, справочные материалы) по вопросам, подлежащим проверке, и проводить экспертизу представленных материалов и документов;
2) запрашивать устные и письменные объяснения руководителя (должностного лица, исполняющего его обязанности) по вопросам, подлежащим проверке;
3) проводить беседы (анкетирование) с участниками образовательного процесса или работниками юридического лица по вопросам, подлежащим проверке.
3.7.5. При проведении плановой или внеплановой проверки должностные лица администрации не вправе:
1) проверять выполнение требований, не относящихся к компетенции администрации;
2) осуществлять плановые или внеплановые мероприятия по контролю в случае отсутствия должностных лиц или работников проверяемых образовательных учреждений (организаций) либо их представителей;
3) требовать представление документов, информации, если они не относятся к предмету проводимых мероприятий по контролю, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения мероприятий по контролю и составляющую государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
5) превышать установленные сроки проведения плановой или внеплановой проверки.
3.7.6. По результатам проведенной плановой или внеплановой проверки должностным лицом составляется Акт проверки соблюдения юридическим лицом обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем (далее - акт проверки), в двух экземплярах установленной формы согласно приложению 2 настоящего Административного регламента, в котором указываются следующие сведения:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) полное наименование проверяющего органа;
3) дата и номер распоряжения администрации, на основании которого проведена проверка;
4) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (лиц) администрации, проводившего(их) проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица, фамилия, имя, отчество, должность представителя юридического лица, присутствовавшего при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
8) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с Актом проверки представителя юридического лица (уполномоченного представителя), их подписи или отказ от подписи;
9) подпись должностного лица (лиц), осуществившего(их) проверку.
3.7.7. К Акту проверки могут прилагаться протоколы (заключения) проведенных экспертиз, объяснения должностных лиц, ответственных за нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем, копии выданных предписаний и другие документы или их копии, связанные с результатами плановой или внеплановой проверки.
3.7.8. В Акте проверки делается запись о наличии или отсутствии нарушений законодательства в сфере образования юридическим лицом.
3.7.9. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле администрации.
3.7.10. По завершении плановой или внеплановой проверки председатель комиссии и (или) члены комиссии производят запись о результатах проведенной проверки в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.
3.7.11. Результат административного действия:
1) составлен Акт проверки по установленной форме;
2) экземпляр Акта проверки вручен юридическому лицу, в отношении которого проводилась проверка, или направлен ему посредством почтовой связи.
3.8. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении плановых или внеплановых проверок.
3.8.1. В случае выявления при проведении плановых или внеплановых проверок нарушений юридическим лицом обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем, должностное лицо администрации:
1) выдает в течение 5 дней со дня подписания акта проверки предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием срока их устранения, который не может превышать 6 месяцев с даты получения предписания (приложение 5);
2) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений и их предупреждению.
3.8.2. В случае если при проведении плановой или внеплановой проверки установлено, что деятельность юридического лица привела к нарушению обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем, должностные лица администрации принимают меры по недопущению нарушений и их предупреждению.
3.8.3. Должностные лица администрации, выдавшие предписание об устранении нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем, по истечении установленного предписанием срока проводят проверку устранения ранее выявленного нарушения в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.8.4. Предписание является обязательным для исполнения образовательным учреждением. При устранении допущенного нарушения, указанного в предписании, руководитель или уполномоченный представитель юридического лица направляет в администрацию отчет с информацией и приложением документов, подтверждающих устранение нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем, которая вносится должностным лицом администрации в базу учета результатов плановой или внеплановой проверки.
3.8.5. По результатам проверки, в случае:
1) неисполнения предписания юридическим лицом или непредоставления отчета с информацией, подтверждающей устранение нарушений, до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания, глава администрации принимает решение в форме распоряжения о привлечении к дисциплинарной ответственности руководителя проверяемого образовательного учреждения;
2) исполнения предписания юридическим лицом и предоставления отчета с информацией, подтверждающей устранение нарушений, в установленные сроки, должностное лицо администрации направляет юридическому лицу письмо о снятии с контроля указанного предписания согласно приложению 7.
3.8.6. Результат административного действия:
1) приняты меры в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении плановой или внеплановой проверки;
2) составлен Акт проверки;
3) экземпляр Акта проверки вручен руководителю или уполномоченному представителю юридического лица или направлен посредством почтовой связи;
4) приняты меры по фактам нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем, выявленным при проведении проверки образовательных учреждений;
5) выдача администрацией предписаний образовательному учреждению об устранении выявленных нарушений;
6) предоставление в администрацию отчета юридического лица с информацией об исполнении предписания по устранению выявленных нарушений.
3.9. Внесение сведений в журнал регистрации актов проверок администрации.
3.9.1. Результаты плановой и внеплановой проверки вносятся в течение 10 дней после ее завершения специалистом администрации в журнал регистрации актов проверок администрации согласно приложению 8.
3.9.2. Итоговая информация об исполнении обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем, готовится специалистом администрации на основании свода и анализа информации, содержащейся в журнале регистрации актов проверок администрации и в актах проверок, проведенных администрацией. Информация обобщается в публичном докладе администрации.
3.9.3. Публичный доклад администрации размещается на официальном сайте администрации муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет.
3.9.4. Результат административной процедуры - внесение результатов проверок в журнал регистрации актов проверок администрации.

IV. Порядок и формы контроля исполнения
муниципальной функции

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами (далее - текущий контроль).
4.1.1. Текущий контроль осуществляется главой администрации.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется лицами, указанными в пункте 4.1.1 Административного регламента, путем проведения ежеквартальных проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции.
4.1.3. По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к исполнению муниципальной функции, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
4.2.1. Для осуществления контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции, выявления и установления нарушений прав заявителей, принятия решений об устранении соответствующих нарушений проводятся плановые и внеплановые проверки исполнения муниципальной функции.
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальной функции распоряжением администрации формируется комиссия.
4.2.3. Плановые проверки проводятся на основании распоряжения администрации не чаще одного раза в три года.
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению учреждений и иных заинтересованных лиц, чьи права нарушены в ходе исполнения (неисполнения) муниципальной функции.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.2.6. По результатам проведения проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в случае выявления нарушений прав образовательных учреждений и иных заинтересованных лиц, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.3.1. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, полноты и качества исполнения муниципальной функции в случае нарушения прав и законных интересов образовательных учреждений при исполнении муниципальной функции.
4.3.2. В течение 30 дней со дня регистрации письменных обращений граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте информация о результатах проведенной проверки.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного
лица, а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции

5.1. Юридические лица, в отношении которых проводится (проводилась) проверка, либо их уполномоченные представители, а также органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица и граждане, направившие информацию о наличии признаков нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем (далее - заявители), имеют право на обжалование действий или бездействия, а также принимаемых при исполнении муниципальной функции решений должностных лиц администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет глава администрации.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие, а также принимаемые при исполнении муниципальной функции решения должностных лиц главе администрации во время личной встречи (приема), по телефону 5-12-94, а также путем направления письменного обращения, жалобы. Рекомендуемая форма письменной жалобы приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
Прием осуществляется по адресу: р.п. Ухолово, ул. Ленина, д. 20.
5.3. Глава администрации, его заместители проводят личный прием заявителей.
Личный прием проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по следующему номеру телефона: 5-12-94 (приемная).
Заявитель информируется о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица администрации, осуществляющего прием.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения.
5.5. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) главой администрации, его заместителем принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется по почтовому адресу, указанному заявителем, либо вручается ему иным доступным способом.
5.6. Если в письменном обращении (жалобе) не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.7. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в администрацию.
5.8. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов или по электронной почте администрации, указанным в административном регламенте.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, а также действия или бездействие должностных лиц администрации в судебном порядке в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
В случае если, по мнению, заявителя, решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) должностных лиц администрации нарушают его права и законные интересы, заявитель вправе обратиться в установленном порядке в Арбитражный суд Рязанской области или в суд общей юрисдикции.
Заявление может быть подано в Арбитражный суд Рязанской области или в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда заинтересованному лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов.





Приложение 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРОК
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ УПРАВЛЕНИЮ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"


Планирование и подготовка проведения проверки (издание распоряжения)

\/
Проведение проверки

\/
Оформление результатов проверки (составление акта проверки)

\/ нет
Нарушения выявлены > Направление акта в адрес ОУ

да
\/
Принятие решения администрации о мерах в связи с выявлением нарушений

\/ \/
Направление предписания Принятие решения о дисциплинарной
в адрес ОУ ответственности руководителя ОУ,
издание распоряжения

\/
Отчет с информацией об Истечение срока исполнения
исполнении предписания > предписания

\/ \/
Направление письма в ОУ о снятии Принятие решения о дисциплинарной
с контроля предписания ответственности руководителя ОУ,
издание распоряжения

\/ \/
Внесение результатов проверок в журнал учета результатов
муниципального (ведомственного) контроля администрации






Приложение 2
к Административному регламенту

___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

г. __________________________ "__" _____________ 20__
(место составления акта) (дата составления акта)
__________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
ОРГАНОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ОРГАНОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
№ __________

По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена ____________________________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
проверка в отношении: _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или
при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя
по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии),
должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием
реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа
по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или
уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного
представителя саморегулируемой организации (в случае проведения
проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших
при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля
(надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных
предписаний): _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
________________________ __________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
________________________ __________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы: _________________________________________
___________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
___________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

"__" ______________ 20__ г.
___________________________
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 3
к Административному регламенту

Образец

Адрес образовательного учреждения
__________________________________________
полное наименование образовательного
учреждения (организации),
место нахождения образовательного учреждения
должность и Ф.И.О. руководителя
образовательного учреждения

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ВЫЕЗДНОЙ (ДОКУМЕНТАРНОЙ) ПЛАНОВОЙ (ВНЕПЛАНОВОЙ) ПРОВЕРКИ

В соответствии с планом работы администрации муниципального
образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области на 20___ год
и на основании распоряжения администрации муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район Рязанской области от "___" ____________ 20__
г. № ____________ "________________________________________________________
__________________________________________________________________________"
в период с "___" ________ 20__ г. по "___" _________ 20__ г. администрацией
муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской
области проводится _______________________________________________ проверка
в ________________________________________________________________________.
(полное наименование образовательного учреждения)
Прошу Вас подготовить для проверки соблюдения (исполнения)
обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными
правовыми актами, правовыми актами, изданными учредителем, необходимые
документы и иные материалы, указанные в распоряжении (прилагается).

Глава администрации _________________ _____________________________________
подпись инициалы, фамилия

Ф.И.О. исполнителя
Номер телефона





Приложение 4
к Административному регламенту

Образец

Адрес образовательного учреждения
__________________________________________
полное наименование образовательного
учреждения (организации),
место нахождения образовательного учреждения
должность и Ф.И.О. руководителя
образовательного учреждения

ЗАПРОС
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ДОКУМЕНТАРНОЙ (ПЛАНОВОЙ, ВНЕПЛАНОВОЙ) ПРОВЕРКИ

В соответствии с планом работы администрации муниципального
образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области на 20___ год
и на основании распоряжения администрации муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район Рязанской области от "___" ____________ 20__
г. № ____________ "________________________________________________________
__________________________________________________________________________"
в период с "___" _________ 20__ г. по "___" ________ 20__ г. администрацией
муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской
области проводится _______________________________________________ проверка
в ________________________________________________________________________.
(полное наименование образовательного учреждения)
Прошу предоставить до "___" ____________ 20__ года в администрацию
муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской
области заверенные копии следующих документов:
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________

Глава администрации _________________ _____________________________________
подпись инициалы, фамилия

Ф.И.О. исполнителя
Номер телефона





Приложение 5
к Административному регламенту

Адрес образовательного учреждения
__________________________________________
полное наименование образовательного
учреждения (организации),
место нахождения образовательного учреждения
должность и Ф.И.О. руководителя
образовательного учреждения

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии с распоряжением администрации муниципального
образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской области
от "___" ____________ 20__ г. № _____ "____________________________________
__________________________________________________________________________"
в отношении ______________________________________________________________,
(полное наименование образовательного учреждения)
были выявлены нарушения обязательных требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми актами, правовыми актами, изданными
учредителем, указанные в Акте проверки от "___" __________ 20__ г. № _____:
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 3.8.1
Административного регламента, администрация муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район Рязанской области предписывает:
1. Устранить указанные в настоящем предписании нарушения до "__"
_______ 20__ года.
2. Принять меры в отношении должностных лиц, допустивших вышеуказанные
нарушения.
3. Представить до "___" _________ 20__ года в администрацию
муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской
области отчет с информацией об исполнении предписания и устранении
нарушений с приложением копий подтверждающих документов.

Глава администрации _________________ _____________________________________
подпись инициалы, фамилия

Ф.И.О. исполнителя
Номер телефона





Приложение 6
к Административному регламенту

Образец

Администрация муниципального образования -
Ухоловский муниципальный район Рязанской области
Адрес образовательного учреждения
________________________________________________
Штамп образовательного полное наименование образовательного
учреждения учреждения (организации),
место нахождения образовательного учреждения,
должность и Ф.И.О. руководителя
образовательного учреждения
или Ф.И.О. заявителя
__________________________________________
(почтовый индекс, почтовый адрес)

ЖАЛОБА

___________________________________________________________________________
(суть обжалуемого действия/бездействия)
__________________________________________________________________________.
(основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права и свободы)
О принятых мерах и результатах рассмотрения жалобы прошу информировать
меня _____________________________________________________________________.
(указывается способ информирования)
Приложение: опись документов на ____ листе(ах).
"___" ________________ 20__ года
_________________ ___________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Для жалобы, направляемой в электронном виде


Реквизиты Поля для заполнения

Фамилия <*>

Имя <*>

Отчество

Телефон

Факс

Электронный адрес (E-mail)

Регион <*>

Почтовый индекс

Почтовый адрес <*>

Текст сообщения <*>
Размер текста обращения не должен превышать 10000
символов. В обращении не допускается использование
HTML-тэпов. Сообщение, в котором они будут
обнаружены, автоматически удаляется


Примечание: поля, помеченные <*>, обязательны для заполнения.





Приложение 7
к Административному регламенту

Адрес образовательного учреждения
__________________________________________
полное наименование образовательного
учреждения (организации),
место нахождения образовательного учреждения
должность и Ф.И.О. руководителя
образовательного учреждения

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПРЕДПИСАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
УХОЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УСТРАНЕНИЮ
НАРУШЕНИЙ, ВЫЯВЛЕННЫХ В ХОДЕ ПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК

Администрация муниципального образования - Ухоловский муниципальный
район Рязанской области рассмотрела отчет _________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
(письмо от "__"___._____г. N______) об исполнении предписания администрации
муниципального образования - Ухоловский муниципальный район Рязанской
области от "__"___.__г. по устранению нарушений, выявленных в ходе плановой
(внеплановой) выездной (документарной) проверки, проведенной в соответствии
с распоряжением администрации муниципального образования - Ухоловский
муниципальный район Рязанской области от "__"__.__г. N_____, и сообщает о
снятии с контроля указанного предписания.

Глава администрации _________________ _____________________________________
подпись инициалы, фамилия





Приложение 8
к Административному регламенту

ЖУРНАЛ
УЧЕТА ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ,
ПРОВОДИМЫХ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), ОРГАНАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
______________________________________
(дата начала ведения журнала)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество
(в случае, если имеется) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
юридического лица/место жительства (место осуществления деятельности
(если не совпадает с местом жительства) индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика (для индивидуального
предпринимателя); номер реестровой записи и дата включения сведений
в реестр субъектов малого или среднего предпринимательства (для
субъектов малого или среднего предпринимательства)
Ответственное лицо: ___________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется),
должность лица (лиц), ответственного за ведение журнала
учета проверок)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) руководителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя)
Подпись: ______________________________________________________________

М.П.

Сведения о проводимых проверках


1 Дата начала и окончания проверки

2 Общее время проведения проверки (в отношении
субъектов малого предпринимательства и
микропредприятий указывается в часах)

3 Наименование органа государственного контроля
(надзора), наименование органа муниципального
контроля

4 Дата и номер распоряжения или приказа о
проведении проверки

5 Цель, задачи и предмет проверки

6 Вид проверки (плановая или внеплановая):
в отношении плановой проверки:
- со ссылкой на ежегодный план проведения
проверок;
в отношении внеплановой выездной проверки:
- с указанием на дату и номер решения
прокурора о согласовании проведения проверки
(в случае, если такое согласование
необходимо)

7 Дата и номер акта, составленного по
результатам проверки, дата его вручения
представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю

8 Выявленные нарушения обязательных требований
(указываются содержание выявленного нарушения
со ссылкой на положение нормативного
правового акта, которым установлено
нарушенное требование, допустившее его лицо)

9 Дата, номер и содержание выданного
предписания об устранении выявленных
нарушений

10 Фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), должность должностного лица
(должностных лиц), проводящего(их) проверку

11 Фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется), должности экспертов, представителей
экспертных организаций, привлеченных к
проведению проверки

12 Подпись должностного лица (лиц), проводившего
проверку



------------------------------------------------------------------