Приказ Минздрава Рязанской области от 20.03.2013 N 339 <О закрытии на заключительную дезинфекцию ГБУ РО "Областной клинический перинатальный центр">
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 марта 2013 г. № 339
В связи с плановым закрытием на заключительную дезинфекцию ГБУ РО "Областной клинический перинатальный центр" в период с 01.04.2013 по 21.04.2013 приказываю:
1. Главному врачу ГБУ РО "Областной клинический перинатальный центр" (Е.И.Петрова):
1.1. прекратить госпитализацию беременных, рожениц и новорожденных детей с 01.04.2013;
1.2. организовать и обеспечить работу выездных бригад дистанционных консультативных центров в целях своевременного оказания необходимой медицинской помощи роженицам с преждевременными родами и новорожденным детям, в том числе в случаях рождения детей с экстремально низкой массой тела.
2. Главным врачам ГБУ РО "Областной клинический перинатальный центр" (Е.И.Петрова) и ГБУ РО "Областная детская клиническая больница им. Н.В.Дмитриевой" (Т.Н.Панфилова) организовать и обеспечить взаимодействие при переводе новорожденных детей отделения реанимации и интенсивной терапии и отделения патологии новорожденных детей вверенных медицинских организаций.
3. Главным врачам ГБУ РО "Городской родильный дом № 1" (А.Ю.Турчанников), ГБУ РО "Городской клинический родильный дом № 2" (Г.В.Мартынова), ГБУ РО "Городская клиническая больница № 10" (О.А.Быстрова) организовать и обеспечить оказание необходимой реанимационной помощи и интенсивной терапии новорожденным детям во взаимодействии с выездной бригадой ДКЦ ГБУ РО "Областной клинический перинатальный центр" в условиях палат интенсивной терапии вверенных медицинских организаций.
4. Главным врачам медицинских организаций государственной системы здравоохранения, оказывающим медицинскую помощь женщинам в период беременности, родов, послеродовом периоде и новорожденным детям, в рамках компетенции:
4.1. взять под личный контроль обоснованность направления на госпитализацию беременных женщин и рожениц высокой группы риска, а также новорожденных детей, нуждающихся в оказании реанимационной помощи и интенсивной терапии;
4.2. организовать и обеспечить взаимодействие медицинского персонала вверенных медицинских организаций при направлении на госпитализацию беременных женщин и рожениц высокой группы риска в соответствии с приложением № 1 к настоящему приказу;
4.3. в случаях преждевременных родов, включая дородовое излитие околоплодных вод, при сроке беременности менее 35 недель госпитализацию рожениц осуществлять в ГБУ РО "Городской клинический родильный дом".
5. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника отдела организации оказания акушерско-гинекологической помощи министерства здравоохранения Рязанской области С.Б.Спивака.
Заместитель министра
О.В.МИТИН
Приложение № 1
ПОРЯДОК
ГОСПИТАЛИЗАЦИИ БЕРЕМЕННЫХ И РОЖЕНИЦ ВЫСОКОЙ ГРУППЫ
РИСКА ПРИ ЗАКРЫТИИ ГБУ РО "ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ
ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР" В ПЕРИОД С 01.04.2013 ПО 21.04.2013
ГБУ РО "Городской ГБУ РО "Городской Родильный дом ГБУ РО
родильный дом № 1" клинический родильный "Городская клиническая
дом № 2" больница № 10"
Рязанский район Рязанский район Рязанский район
Кадомский район Александро-Невский район Ермишинский район
Касимовский район Захаровский район Милославский район
Клепиковский район Кораблинский район Михайловский район
Пителинский район Пронский район Ряжский район
Путятинский район Рыбновский район Сапожковский район
Спасский район Скопинский район Сараевский район
Шацкий район Старожиловский район Сасовский район
Шиловский район Чучковский район Ухоловский район
Женская консультация ГБУ Женская консультация ГБУ Женская консультация
РО "Городская клиническая РО "Городской ГБУ РО "Городская
больница № 11" клинический родильный клиническая больница
дом № 2" № 10"
Женская консультация ГБУ Женская консультация ГБУ Женская консультация
РО "Городская больница РО "Городская ГБУ РО "Поликлиника
№ 7" поликлиника № 13" завода "Красное Знамя"
ГБУ РО "Женская Женская консультация ГБУ Женская консультация
консультация № 1" РО "Городская ГБУ РО "Областная
поликлиника № 15" клиническая больница"
------------------------------------------------------------------