По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Главы муниципального образования - Марковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 11.03.2013 N 21 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду"



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МАРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 марта 2013 г. № 21

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Марковское сельское поселение, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением главы администрации Марковского сельского поселения "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" № 11 от 02.04.2012, Уставом Марковского сельского поселения постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в "Информационном бюллетене муниципального образования - Марковское сельское поселение".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -
Марковское сельское поселение
В.Н.СЕНИНА





Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Марковское сельское поселение
от 11 марта 2013 г. № 21

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители) и определяет сроки и последовательность административных процедур администрации муниципального образования - Марковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению в аренду муниципального имущества (далее по тексту может употребляться - "муниципальное имущество").
2. Муниципальная услуга по предоставлению в аренду муниципального имущества (далее - муниципальная услуга) предоставляется администрацией муниципального образования - Марковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области (далее - администрация Марковского сельского поселения).
При предоставлении муниципальной услуги администрация Марковского сельского поселения взаимодействуют с:
- предприятиями, осуществляющими обслуживание объектов ЖКХ;
- предприятиями, осуществляющими обслуживание жилого и нежилого фонда;
- предприятиями и организациями, представляющими услуги по обеспечению жизнедеятельности и функционирования Марковского сельского поселения;
- организацией технической инвентаризации (изготавливает техническую документацию недвижимого имущества);
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области (осуществляет государственную регистрацию договора аренды недвижимого имущества).
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Уставом муниципального образования - Марковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области;
- Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования - Марковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Марковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 18.07.2011 № 122.
4. Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги является:
- заключение договора аренды муниципального имущества муниципального образования - Марковское сельское поселение.
5. Заявителями могут быть любые юридические лица, а также физические лица, в том числе иностранные, зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке в качестве лиц, самостоятельно осуществляющих предпринимательскую деятельность.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

6. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1) Заявитель либо его представитель обращается в администрацию муниципального образования - Марковское сельское поселение по адресу: 391130, Рязанская область, Рыбновский район, д. Марково, д. 33.
Телефон для справок: 8(49137)37-2-16.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации муниципального образования - Рыбновский муниципальный район Рязанской области.
График работы администрации Марковского сельского поселения:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.
2) Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в администрацию Марковского сельского поселения:
лично в рабочее время;
по телефону в соответствии с режимом работы администрации Марковского сельского поселения;
в письменном виде почтой;
3) информирование проводится в двух формах: устное и письменное;
4) при обращении заинтересованных лиц за информацией по процедуре предоставления муниципальной услуги должностные лица администрации Марковского сельского поселения осуществляют устное информирование обратившихся лиц;
5) при ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии сотрудника, принявшего телефонный звонок;
6) при невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию;
7) устное информирование каждого обратившегося лица осуществляется не более 15 минут;
8) в случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в администрацию Марковского сельского поселения обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
9) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - пяти рабочих дней со дня его регистрации;
10) в исключительных случаях срок подготовки ответа на обращение может быть продлен главой Марковского сельского поселения, но не более чем на 5 дней, с обязательным уведомлением обратившегося;
11) должностное лицо, ответственное за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов;
12) письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;
13) в случае если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
7. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) максимальный срок прохождения всех административных процедур, необходимых для получения муниципальной услуги (включая время на сбор документов, обязательных для получения услуги), составляет не более трех месяцев;
2) сроки прохождения отдельных административных процедур указаны в разделе III Административного регламента;
3) прием заявителей ведется в порядке живой очереди в дни и часы, установленные подпунктом 1 пункта 6 Административного регламента;
4) продолжительность приема для предоставления и получения документов одного заявителя у сотрудника, осуществляющего прием, составляет не более 15 мин.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении, прекращения предоставления муниципальной услуги:
1) основаниями отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) отсутствие на момент обращения свободного муниципального имущества, находящегося в собственности или казне муниципального образования - Марковское сельское поселение или закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, которое может быть сдано в аренду;
б) принято решение о предоставлении муниципального имущества государственным, муниципальным органам и учреждениям, общественным и религиозным организациям (объединениям);
в) указанное в заявке муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования;
г) не предоставлены или предоставлены не в полном объеме документы, указанные пункте 10 Административного регламента;
д) представленные документы не подтверждают права заявителя быть арендатором в соответствии с действующим законодательством;
е) наличие непогашенной задолженности по арендной плате, а также нарушение, неисполнение или недобросовестное исполнение иных условий по предыдущим договорам аренды муниципального имущества;
ж) несоответствие цели (целей) использования муниципального имущества, заявляемой потенциальным арендатором, функциональному назначению данного имущества;
2) основаниями для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги являются:
а) несогласие заявителя с размером арендной платы;
б) отказ победителя торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества от подписания протокола о результатах торгов или договора аренды (в случае предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов).
9. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги:
1) в случае предоставления муниципальной услуги без проведения торгов в администрацию муниципального образования - Марковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области лично либо почтовым отправлением заявителем представляются следующие документы:
А) документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
- письменное обращение о предоставлении в аренду муниципального имущества;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель);
- сведения о среднесписочной численности работников заявителя за предшествующий календарный год (для юридических лиц, относящихся к субъектам малого и среднего предпринимательства);
Б) документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя;
- копия свидетельства о постановке на учет заявителя в налоговом органе;
2) прием документов от заявителей по адресу: 391130, Рязанская область, Рыбновский район, д. Марково, д. 33;
3) в случае предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов по предоставлению в аренду муниципального имущества заявители представляют в администрацию сельского поселения заявку на участие в торгах с приложенными к ней документами по форме согласно конкурсной (аукционной) документации по адресу: 391130, Рязанская область, Рыбновский район, д. Марково, д. 33;
4) график (режим) работы уполномоченного органа.
Режим работы администрации Марковского сельского поселения:
Понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- непосредственно должностными лицами администрации при личном обращении;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
Основными требованиями к качеству предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота и достоверность информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
В здании Администрации Марковского сельского поселения размещен график работы должностных лиц.
Прием заинтересованных лиц осуществляется согласно графику приема должностными лицами.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютерной системой с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.

III. Административные процедуры

11. Основания для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги являются:
- письменное заявление заинтересованного лица о предоставлении муниципального имущества в аренду (без проведения торгов);
- заявка на участие в торгах на заключение договора аренды муниципального имущества, представляемая в установленном порядке.
До направления заявления в администрацию муниципального образования - Марковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области об аренде имущества заявитель согласовывает его с балансодержателем.
Заявление должно содержать данные, позволяющие определенно установить имущество, которое заявитель намерен приобрести в аренду.
Прием и рассмотрение письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо (заявитель) обращается с заявлением и комплектом документов по почте или представляет их лично в администрацию муниципального образования - Марковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области.
При направлении заявителем документов по почте в администрацию муниципального образования - Марковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области специалист администрации в день их получения вносит в данные по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя.
На заявлении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
В день поступления документов должностное лицо администрации Марковского сельского поселения все поступившие документы передает главе Марковского сельского поселения или уполномоченному им лицу.
Глава Марковского сельского поселения, рассматривая документы заявителя, устанавливает:
- наличие в реестре муниципальной собственности муниципального образования - Марковское сельское поселение имущества, указанного в заявлении заявителя;
- возможность сдачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду.
Срок рассмотрения документов главой Марковского сельского поселения - 5 рабочих дней.
Глава Марковского сельского поселения в зависимости от принятого решения передает на исполнение документы должностному лицу администрации Марковского сельского поселения для:
- оформления договора аренды;
- организации торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;
- подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду.
По результатам рассмотрения заявления администрация Марковского сельского поселения в пределах своих полномочий принимает решение:
- о сдаче в аренду муниципального имущества целевым назначением без проведения торгов;
- о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества;
- об отказе в сдаче муниципального имущества в аренду или о приостановлении рассмотрения заявления.
В случае выявления несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляется письменное сообщение о приостановлении рассмотрения, об имеющихся недостатках и способах их устранения.
В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду заявителю направляется письменное сообщение об отказе с указанием его причины.
Предоставление муниципального имущества в аренду производится на основании краткосрочных (на срок до одного года) или долгосрочных (на срок один год и более) договоров.
После принятия решения о сдаче муниципального имущества в аренду должностное лицо администрации Марковского сельского поселения готовит проект договора аренды.
Проект договора аренды передается заявителю для его дальнейшего оформления, подписания и скрепления печатью.
Срок подписания и возврата в администрацию Марковского сельского поселения договора аренды - от 3 до 7 рабочих дней в зависимости от места нахождения заявителя.
Заявитель представляет в администрацию Марковского сельского поселения подписанный и скрепленный печатью проект договора аренды (с подписанными и скрепленными печатью приложениями) в следующей комплектности:
- два экземпляра текста проекта договора аренды, если договор заключается на срок менее года (один экземпляр - арендатору, один - администрации Марковского сельского поселения);
- три экземпляра договора, если договор заключается на срок один год и более (один экземпляр - арендатору, один - администрации Марковского сельского поселения, один - Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области).
Один экземпляр договора аренды, оформленный в установленном порядке заявителем муниципального имущества, подписывается главой Марковского сельского поселения.
Максимальный срок оформления договора аренды - не более 15 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию Марковского сельского поселения.
Должностное лицо администрации Марковского сельского поселения вносит сведения о договоре аренды муниципального имущества в базу данных по учету договоров аренды.
Договор, заключенный на срок не менее года, подлежит государственной регистрации и вступает в законную силу со дня такой регистрации. Все расходы по изготовлению технической документации на арендуемое имущество и государственной регистрации договора несет арендатор. В течение 2-х недель с момента подписания договора арендатор предоставляет в администрацию Марковского сельского поселения копию расписки, выданной Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области в подтверждение приема необходимых для государственной регистрации документов.
12. Предоставление муниципального имущества в аренду по результатам проведенных торгов.
При предоставлении муниципального имущества в аренду по результатам торгов администрация Марковского сельского поселения:
- принимает решение о проведении торгов (конкурс, аукцион) на заключение договора аренды муниципального имущества;
- определяет дату, место и форму проведения торгов, их условия, а также критерии выбора победителя;
- определяет начальную цену предмета торгов, размер задатка;
- определяет организатора торгов при выполнении этих функций иным лицом;
- формирует конкурсную (аукционную) комиссию;
- утверждает конкурсную (аукционную) документацию;
- утверждает протокол о результатах торгов;
- обеспечивает заключение договора аренды муниципального имущества с победителем торгов.
Торги на право заключения договора аренды муниципального имущества проводятся организатором торгов, осуществляются в соответствии с приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса".
Заключение договора аренды с победителем торгов оформляется после утверждения протокола о результатах торгов в срок, установленный действующим законодательством.
13. Внесение изменений в договор аренды, расторжение договора и заключение договора аренды на новый срок.
Изменения договора аренды оформляются в виде дополнительного соглашения к нему и рассматриваются администрацией Марковского сельского поселения в течение 5 рабочих дней со дня получения предложений от сторон по договору.
Расторжение договора аренды производится по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и договором аренды.
Блок-схема последовательности административных процедур дана в приложении к настоящему Административному регламенту (не приводится).

IV. Порядок и формы контроля за
предоставлением муниципальной услуги

14. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой Марковского сельского поселения.
Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы поселения, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается главой Марковского сельского поселения Рыбновского муниципального района.
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным на основании распоряжения главы Марковского сельского поселения.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
15. Сотрудники, ответственные за предоставление муниципального имущества в аренду, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги

16. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принятых в ходе выполнения Административного регламента, во внесудебном и судебном порядке.
17. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Марковского сельского поселения - главе поселения.
18. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
В жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
контактный телефон;
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заинтересованного лица (для юридических лиц - подпись лица, уполномоченного юридическим лицом);
дата.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению муниципальной услуги и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
19. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
20. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
21. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, фиксируются в журнале учета жалоб с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению имущества в аренду и (или) примененных административных мерах ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшее за собой жалобу заинтересованного лица.
22. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление имущества в аренду и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
В части досудебного обжалования действия (бездействие) и решения должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными физическими и юридическими лицами. Указанные лица могут обратиться в администрацию муниципального образования - Марковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области с предложениями, заявлениями или жалобами, которые будут рассмотрены в установленном законодательством порядке.
23. Обжалование в судебном порядке.
Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования.
Сроки обжалования, правила подведомственности и подсудности устанавливаются процессуальным законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------