По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Глебковское сельское поселение Рыбновского муниципального района Рязанской области от 14.02.2013 N 8 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальных услуг "Выдача ордеров на проведение земляных работ"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГЛЕБКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЫБНОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2013 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ "ВЫДАЧА ОРДЕРОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ
ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Глебковское сельское поселение, утвержденным Постановлением администрации Глебковского сельского поселения от 21.03.2012 № 13, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент оказания муниципальных услуг "Выдача ордеров на проведение земляных работ".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения
А.В.МИНАШКИН





Приложение № 1
к Постановлению
от 14 февраля 2013 г. № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
ОРДЕРОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - административный регламент, регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и обеспечения открытости деятельности органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения.
Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача ордеров на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга, услуга).
1.1. Основные понятия, используемые в административном регламенте.
Муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование Заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов Заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальным служащим при получении данным Заявителем муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, решившие провести на территории сельского поселения (далее - Заявители) земляные работы.
При предоставлении муниципальной услуги от имени Заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности (должна быть оформлена нотариально).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района, располагающаяся по адресу: 391128, Рязанская область, Рыбновский район, п. Глебково, д. 8.
График приема посетителей: ежедневно - с 8 часов до 17 часов.
Выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге размещается:
на информационном стенде в администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района по адресу:
391128, Рязанская область, Рыбновский район, п. Глебково, д. 8.
На стенде размещается следующая информация о муниципальной услуге:
- наименование муниципальной услуги;
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;
- наименование органа местного самоуправления, а также органов, учреждений, участвующих в предоставлении услуги;
- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);
- способы предоставления услуги;
- описание результата предоставления услуги;
- категория Заявителей, которым предоставляется услуга;
- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления услуги;
- срок предоставления услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги;
- срок, в течение которого заявление о предоставлении услуги должно быть зарегистрировано;
- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги лично;
- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
- документы, подлежащие обязательному представлению Заявителем для получения услуги, способы получения этих документов Заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- документы, необходимые для предоставления услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги, которые Заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов Заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
- формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых Заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме;
- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с Заявителя (если услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
- показатели доступности и качества услуги;
- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, учреждения (организации), предоставляющего услугу.
1.3.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.1. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:
1.3.3.2. непосредственно в администрации Глебковского сельского поселения муниципального района, специалистами, предоставляющими услугу, при личном обращении Заявителя;
1.3.3.3. посредством направления письменного запроса:
- в адрес администрации Глебковского сельского поселения:
391128, Рязанская область, Рыбновский район, п. Глебково, д. 8.
1.3.3.4 Посредством личного обращения по каналам телефонной связи по телефону: 8 (49137) 32236, выходные дни - суббота, воскресенье.
Консультирование осуществляют специалисты администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района по вопросам:
- положений нормативно-правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- отнесения физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей, обращающихся в администрацию сельского поселения с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме, к категории Заявителей;
- порядка и размера платы за оказание муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых к представлению Заявителем для получения муниципальной услуги;
- выбора способа подачи документов для получения муниципальной услуги;
- выбора способа получения результатов муниципальной услуги;
- установления сроков для получения результата муниципальной услуги;
- документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- перечня оснований, по которым Заявитель получает отказ в предоставлении услуги;
- выбора способов обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Консультирование по вопросам предоставления услуги не может превышать 15 минут.
1.3.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование Заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.
1.3.4.1. При ответах на телефонные звонки и личные обращения Заявителей в приемные часы специалисты администрации Глебковского сельского поселения муниципального района, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам, указанным в п. 1.3.3.4 настоящего Регламента. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
1.3.4.2. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги в письменном виде.
Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты администрации сельского поселения, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается главой сельского поселения, заверяется печатью администрации сельского поселения и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Полное наименование муниципальной услуги: "Выдача ордеров на проведение земляных работ".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о выдаче ордера на проведение земляных работ на территории сельского поселения - выдача ордера (разрешения) на проведение земляных работ;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче ордера на проведение земляных работ на территории сельского поселения - решение об отказе на проведение земляных работ на территории сельского поселения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления услуги - 30 дней с момента подачи полного пакета документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента. При направлении заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления в орган (по дате регистрации).
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.06.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 № 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера";
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащий представлению Заявителем
Для оформления ордера на проведение земляных работ необходимо представить в администрацию сельского поселения следующие документы и материалы:
1) Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- заполненное по установленной форме заявление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) с указанием полного наименования юридического лица, места нахождения, основного государственного регистрационного номера с обязательством по восстановлению нарушенных дорожных покрытий, благоустройства и озеленения территории после завершения работ, с указанием вида работ, участка производства работ, ответственного за производство работ;
- проектную документацию с графическими материалами масштабов 1:10000 и 1:500 со штампом заказчика к производству работ (включая работы в зонах расположения кабельных и воздушных линий электропередачи и линий связи, железнодорожных путей и других ответственных инженерных сетей, с указанием сроков производства работ, ограждаемых территорий и мероприятий по сохранности подземных и наземных инженерных коммуникаций, расположенных в зоне строительства, согласованную с:
а) владельцами инженерных сооружений и коммуникаций, расположенных в зоне производства земляных работ;
б) дорожными службами и подразделениями ГИБДД (в случае закрытия или ограничения движения на период производства работ);
в) правообладателями земельных участков, на территории которых будут производиться земляные работы;
г) жилищными организациями либо лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в случае, если производство работ осуществляется на территориях, входящих в состав общего имущества жилых домов, внутридомовых и прилегающих к дому территориях);
- копию лицензии на право производства работ, указанных в заявлении (если таковая требуется в соответствии с законодательством);
- копии уведомлений владельцев газопроводов, высоковольтных кабельных линий, водопроводов, сетей канализации, теплосетей, электросетей о начале производства работ в их охранных зонах;
- копии договоров заказчика на выполнение подрядных работ (при их наличии);
- копии договоров с подрядными организациями, привлекаемыми для проведения восстановительных работ по благоустройству, с указанием графика работ в пределах запрашиваемого срока (для организаций, предприятий, не имеющих возможности выполнить работы по восстановлению благоустройства своими силами).
В зависимости от видов заявленных работ дополнительно предоставляются:
- технические условия (разрешения) на водоснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, водоотведение, электроснабжение, инженерные коммуникации связи;
- копия разрешения на строительство (по объектам нового строительства и реконструкции);
- съемка места производства работ с привязкой к местности и нанесением существующих инженерных сетей и коммуникаций в масштабе 1:500 с согласованиями от эксплуатирующих организаций и служб;
- копия распорядительных документов на снос здания и сооружений, справки от эксплуатирующих организаций об отключении инженерных коммуникаций и справки от балансодержателя об отселении жителей и выводе организаций (в случае производства работ по сносу зданий и сооружений);
- схема организаций движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения движения).
2) Для физических лиц:
- заполненное по установленной форме заявление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту) с указанием фамилии, имени, отчества, места жительства, с договором со специализированной организацией по восстановлению нарушенных дорожных покрытий, благоустройства и озеленения территории после завершения работ, с указанием вида работ, участка производства работ;
- технические условия (разрешения) на водоснабжение, газоснабжение, теплоснабжение, водоотведение, электроснабжение, инженерные коммуникации связи.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъектов РФ и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Перечень оснований отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категории Заявителей;
- представление неполного перечня документов, предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в документах в полном объеме сведений, необходимых для осуществления процедуры согласования;
- противоречивость сведений, содержащихся в представленных документах.
2.8. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: отсутствие документов, перечисленных в подпункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
Документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги выдаются (направляются) Заявителю в течение 1 дня с момента подписания главой Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района.
2.10. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 20 минут.
2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 20 минут.
2.12. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление на оказание муниципальной услуги регистрируется в день представления (получения по иным каналам связи) в администрацию Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Регламента и являющихся необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.13. Требования к расположению зданий и помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Требования к расположению зданий и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- нахождение здания, в котором располагается администрация сельского поселения, в транспортной и пешеходной доступности;
- обеспечение соответствия помещений для приема посетителей комфортным условиям и оптимальными условиями работы специалистов с Заявителями.
2.13.2. Вход в помещение должен обеспечивать свободный доступ Заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
- наименование органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- номера телефонов для справок;
- график работы.
Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационной табличкой.
2.13.3. На территории, прилегающей к зданию, в котором располагается администрация сельского поселения, оборудуются места для возможности парковки автотранспортных средств. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.13.4. Требования к местам для ожидания.
Под сектор ожидания очереди отводится просторное помещение, площадь которого должна определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в администрацию сельского поселения за получением муниципальной услуги.
В секторе ожидания должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей и др., помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры.
Сектор ожидания оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для возможности оформления документов. В здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды; здание оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.5. Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от сектора ожидания очереди и предназначен для ознакомления с информационными материалами.
Сектор информирования должен быть оборудован информационными стендами. Стенды должны быть освещены, максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги, например:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги;
- рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения услуг;
- почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты администрации сельского поселения;
- контактные телефоны сотрудников администрации сельского поселения, осуществляющих консультационную деятельность;
- перечень документов, необходимых к представлению Заявителем для получения услуги;
- образцы заполнения форм бланков, необходимых для получения муниципальной услуги;
- другие информационные материалы, необходимые для получения муниципальной услуги.
Сектор для информирования оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
2.13.6. Требования к организации телефонного взаимодействия с получателями услуги.
Получатели муниципальных услуг должны иметь возможность получить по телефону необходимую информацию быстро и комфортно, в частности:
- соединение с сотрудником производится не позже пятого телефонного зуммера;
- специалист представляется, называя свои фамилию, имя, отчество и должность;
- сотрудники в случае, если не могут ответить на вопрос гражданина, перезванивают заинтересованному лицу в течение двух дней;
- производится не более одной переадресации звонка к сотруднику, который может ответить на вопрос гражданина;
- рабочее место специалиста, взаимодействующего с Заявителем, должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района, принтером.
2.13.7. Требования к местам приема Заявителей:
- служебные кабинеты специалистов администрации сельского поселения, в которых осуществляется прием Заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- для сотрудника и гражданина, находящегося на приеме, должны быть предусмотрены места для сидения и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место как сотрудником, так и гражданином;
- рабочее место сотрудника должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
- рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером с возможностью доступа к информационной системе администрации Глебковского сельского поселения, принтером.
2.13.8. Требования к сектору приема граждан:
- помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;
- помещения должны быть оборудованы системой охраны.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- расположение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для Заявителей;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от Заявителей (их представителей), выдача документов Заявителю, в целях соблюдения сроков предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района, предоставляющей услугу;
- возможность получения Заявителем результатов предоставления услуги с помощью информационных ресурсов администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района, предоставляющей услугу;
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района, предоставляющей услугу;
- возможность получения Заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- удовлетворенность граждан доступностью муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга.
2.14.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соответствие количества взаимодействий должностного лица администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района, предоставляющего услугу, и Заявителя при предоставлении муниципальной услуги количеству, требуемому для представления Заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги;
- возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением услуги (лично, посредством почтовой связи);
- количество обоснованных жалоб на действие (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб граждан на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района, предоставляющую услугу;
- количество обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение служащих к Заявителям (их представителям);
- количество удовлетворенных судами требований (исков, заявлений) об обжаловании действий специалистов администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района, предоставляющей услугу, к общему количеству осуществленных действий за отчетный период;
- отношение количества поступивших заявлений об исправлении технических ошибок к общему количеству заявлений о предоставлении муниципальной услуги за отчетный период;
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- среднее время ожидания в очереди при приеме документов от Заявителей (их представителей) и выдаче результата муниципальной услуги, при получении консультации и других этапах предоставления услуги;
- требования к качеству информирования о ходе предоставления услуги: полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги; удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления услуги; наглядность форм предоставляемой информации о порядке предоставления услуги;
- своевременность, объективность и полнота ответа на все поставленные в обращении гражданина вопросы и принятие действенных мер по защите нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отношение количества заявлений о предоставлении услуги, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение среднего срока предоставления услуги к нормативному сроку ее предоставления;
- правомерность требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- правомерность затребования у Заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- правильность проверки документов;
- удовлетворенность граждан качеством муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;
- доля удовлетворенных качеством предоставления услуги Заявителей в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия:
1) первичный прием документов от Заявителя;
2) выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ;
3) продление ордера (разрешения);
4) получение дубликата ордера.
3.1. Первичный прием документов от Заявителей.
Специалист сельского поселения производит прием заявления с приложением документов лично от Заявителей, предусмотренных подпунктом 2.6 настоящего Административного регламента, либо от имени Заявителей документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов (надлежащее оформление документов - наличие доверенности на представление интересов Заявителя, оформленной в соответствии с требованиями действующего законодательства).
В ходе приема документов от Заявителей специалист сельского поселения осуществляет проверку представленных документов:
- на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- на правильность заполнения бланка заявления;
- на наличие в заявлении и прилагаемых к нему документов не оговоренных исправлений.
При подготовке заявления и документов, предоставляемых в администрацию сельского поселения, не допускается применение факсимильных подписей.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист - землеустроитель сельского поселения уведомляет Заявителя о наличии препятствий для дальнейшего приема, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2. Выдача ордера (разрешения) на производство земляных работ.
После определения соответствия представленных Заявителем документов требованиям, установленным настоящим регламентом, специалист сельского поселения оформляет лист согласования для проведения земляных работ (Приложение 2 к Административному регламенту).
Заявитель с полученным листом согласования обращается в организации, указанные в листе согласования, с целью получения разрешений и рекомендаций по проведению земляных работ.
Затем Заявитель с полученными разрешениями и рекомендациями обращается в администрацию сельского поселения для оформления ордера (разрешения) на проведение земляных работ и установления сроков проведения земляных работ на территории сельского поселения (Приложение 3 к Административному регламенту).
В разрешении (ордере) указываются:
- наименование заказчика, его юридический адрес и телефон, фамилия, имя, отчество, должность представителя;
- наименование подрядчика, его юридический адрес и телефон, фамилия, имя, отчество представителя;
- фамилия, имя, отчество, должность лица, ответственного за производство работ, его домашний адрес, телефон;
- место проведения, вид и объем проводимых работ на объекте, срок их выполнения;
- вид и объем нарушаемых элементов благоустройства, срок восстановления нарушенного благоустройства;
- организации, на которые возлагаются работы по восстановлению дорожных покрытий, зеленых насаждений, благоустройства прилегающей территории.
Разрешение (ордер) выдается в 2 экземплярах не раньше чем за 10 дней до срока начала работ, указанного в заявлении.
Выданное разрешение (ордер) на производство работ действительно на указанный в разрешении (ордере) вид, объем, срок и участок работ.
По истечении намеченного (свыше 5 дней) в разрешении (ордере) срока производства работ разрешение (ордер) считается просроченным.
Проведение работ без оформления разрешения (ордера) или по просроченным разрешениям (ордерам) расценивается как самовольное разрытие и самовольный захват земельного участка и влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Работы могут производиться только организацией, которой выдано разрешение (ордер), или подрядными организациями, указанными в разрешении (ордере), с которыми заключен договор на выполнение работ. При передаче объекта другой организации заказчик обязан немедленно сообщить об этом в администрацию сельского поселения.
Специалист сельского поселения регистрирует ордер (разрешение) в Журнале регистрации ордеров (разрешений) на производство земляных работ (Приложение 4 к Административному регламенту) и проставляет номер и дату регистрации на ордере (разрешение) на производство земляных работ.
После завершения земельных работ Заявитель обращается в администрацию сельского поселения, и специалист сельского поселения производит проверку выполненных работ по восстановлению благоустройства территории, нарушенного в результате проведения работ, и заполняет акт сдачи объекта по восстановлению нарушенного благоустройства после проведения земляных работ (Приложение 5 к Административному регламенту).
Работы по восстановлению благоустройства, требующие восстановления дорожного основания и асфальтобетонного покрытия проезжей части, тротуаров, должны выполняться специализированными организациями, имеющими соответствующие лицензии.
Организация, в обязанности которой входит выполнение работ по восстановлению дорожных покрытий, обязана вести контроль за качеством засыпки траншей и уплотнения материала.
При обнаружении некачественно выполненных работ по обратной засыпки в пределах проезжей части и тротуара (засыпка некачественным грунтом, без необходимого уплотнения) составляется акт с участием представителей заказчика и администрации сельского поселения. На основании акта строительная организация обязана исправить допущенные дефекты за свой счет.
Восстановление дорожных покрытий должно выполнятся по специально разработанному проекту производства работ, обеспечивающему необходимое качество устройства основания.
Организации, выполняющие работы по восстановлению асфальтового покрытия проезжей частей и тротуаров, несут ответственность за его качественное состояние в течение 3-х лет после завершения работ.
Раскопки, проводимые в зимний период (с 15 октября по 15 апреля), должны быть восстановлены и сданы администрации сельского поселения по акту в 3-дневный срок в зимнем варианте (засыпаны песком, уложен и уплотнен щебень).
Организация, ответственная за восстановление благоустройства, направляет в администрацию сельского поселения гарантийное письмо и осуществляет контроль за состоянием проезжей части на месте производства работ, при необходимости устраняя вновь появившиеся недостатки, до полного восстановления дорожного покрытия.
Полное восстановление нарушенного в зимнее время благоустройства должно быть выполнено в срок до 15 мая и сдано в окончательном варианте администрации сельского поселения по акту в установленном порядке.
Выполнение обязательств контролируется администрацией сельского поселения.
3.3. Продление ордера (разрешения).
В случае невыполнения работ в установленный в ордере (разрешении) срок Заявителю следует за 3 дня до его истечения продлить действие ордера.
Продление ордера (разрешения) на выполнения земляных работ производится специалистом сельского поселения на основании предоставленного Заявителем письменного заявления с указанием причин срыва нормативных сроков производства работ, с уточнением сроков окончания работ (Приложение 6 к Административному регламенту). Кроме того, Заявитель предоставляет ранее выданный ордер (разрешение), схему участка работ с указанием выполненных и незавершенных работ. В случае продления новые уточненные сроки указываются в ордере (разрешении). Перед продлением ордера (разрешения), в случае необходимости, следует пролонгировать ранее полученные согласования и разрешения.
3.4. Получение дубликата ордера
При утрате или при приведении его в негодность производитель работ обращается в администрацию сельского поселения с заявлением о выдаче дубликата ордера (Приложение 7 к Административному регламенту), специалист - землеустроитель сельского поселения готовит дубликат ордера.

IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента

4.1. Порядок и периодичность осуществления текущего контроля соблюдения положений Административного регламента
Контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляет глава Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, принятием в ходе ее предоставления решений осуществляет уполномоченный специалист администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района.
Ответственность за соблюдение установленных административным регламентом процедур, сроков и надлежащего качества работ несут специалисты администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района, предоставляющие муниципальную услугу.
Сроки и периодичность проведения текущего контроля соблюдения положений настоящего Административного регламента определяются нормативным актом администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района на основании утвержденного плана проведения контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги осуществляет глава Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района согласно утвержденному плану проведения контроля соблюдения положений настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Плановые проверки проводятся на основании плана работы администрации сельского поселения не реже чем 1 раз в квартал.
Внеплановые проверки проводятся в случае получения обоснованных жалоб от получателей услуги; поступления информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги; поступления информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.3. Предметом текущего контроля соблюдения положений Административного регламента, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также перечень вопросов, которые рассматриваются при проведении текущего контроля соблюдения положений Административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, может выступать:
- соблюдение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении услуги;
- соблюдение срока предоставления услуги;
- правомерность требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- правомерность отказа в приеме документов;
- правомерность отказа в предоставлении услуги;
- правомерность затребования у Заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- правильность проверки документов;
- правомерность представления информации и достоверность выданной информации;
- устранение технических ошибок при наличии заявлений об исправлении технических ошибок;
- правомерность отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- обоснованность жалоб получателей услуги на качество и доступность услуги и действий по результатам рассмотрения жалобы;
- иной предмет текущего контроля и проведения плановых и внеплановых проверок.
Для проведения плановых и внеплановых проверок исполнения положений Административного регламента предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты администрации сельского поселения. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.4. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются в дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.5. Сфера ответственности должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответственность должностных лиц либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, устанавливается в случае:
- нарушения срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении услуги;
- нарушения срока предоставления услуги;
- требования у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
- неправомерного отказа в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги;
- неправомерного отказа в предоставлении услуги;
- затребования с Заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- неправомерного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также муниципальных служащих

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном порядке.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района. Контроль деятельности специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляет глава Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района.
Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района главе сельского поселения. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в адрес администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района: 391128, Рязанская область, Рыбновский район, п. Глебково, д. 8. Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента можно по телефону: 8 (49137) 32236.
В администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района жалобы принимает и регистрирует специалист, ответственный за прием и регистрацию обращений граждан.
В качестве предмета досудебного (внесудебного) обжалования может быть рассмотрено:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
В заявлении об обжаловании действий должностного лица либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть указано:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- личная подпись и дата подачи обращения (жалобы).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы. К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы. Также Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Типовая форма обращения (жалобы) приведена в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.
Жалоба может поступить (быть направлена) следующими способами:
- лично в орган местного самоуправления, предоставляющий услугу. Адрес администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района: п. Глебково, д. 8;
- средствами почтовой связи (по почте). Адрес администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района: 391128, Рязанская область, Рыбновский район, п. Глебково, д. 8.
Если в письменном обращении не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заявителю также может быть отказано в рассмотрении жалобы в случаях:
- несоблюдения установленных сроков обжалования;
- если лицо не обратилось с заявлением о восстановлении пропущенного срока для обжалования либо заявление о восстановлении пропущенного срока для обжалования отклонено;
- если лицо, подавшее жалобу, обратилось с жалобой аналогичного содержания в суд и такая жалоба принята судом к рассмотрению либо по ней вынесено судебное решение.
Заявление об обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих рассматривается в течение 15 рабочих дней с момента регистрации такого обращения. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов глава района либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения Заявителя.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в администрацию Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района в письменной форме или устного обращения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации Глебковского сельского поселения Рыбновского муниципального района, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, уполномоченное им должностное лицо:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы;
- в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Заявителю.
5.2. Заявители вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Заявитель имеет право обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу или муниципальному служащему.
Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Заявление может быть подано в суд по месту жительства Заявителя или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ"

Главе сельского поселения
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О. Заявителя)
________________________________
проживающего(ей) по адресу:_____
________________________________
тел.: __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ОРДЕРА (РАЗРЕШЕНИЯ) НА
СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

Прошу выдать ордер на согласование проведения земляных работ по _______
_________________________________ на земельном участке по адресу: _________
__________________________________________________________________________.
Обязуюсь:
1. После окончания земляных работ и восстановления вскрытых участков
вернуть ордер в администрацию сельского поселения.
2. В случае выявления замечаний по восстановлению разрушений устранить
их в пятидневный срок.
С Положением о порядке производства земляных работ, в том числе
связанных со вскрытием дорожных покрытий, нарушением зеленых насаждений и
других покрытий и их восстановлением по окончании земляных работ,
ознакомлены и обязуемся выполнять.
Об ответственности за нарушение правил проведения ремонтных работ, об
административных правонарушениях предупреждены.

________________________ _________ ___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)





Приложение 2
к Административному регламенту
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ"

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ
для проведения земляных работ
по адресу: с. _____________, ул. _________________________






















Приложение № 3
к Административному регламенту
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ"

ОРДЕР
НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

№ ________ от "____" ___________ 20__ г.

Наименование организации ______________________________________________
Адрес организации _____________________________________________________
Адрес работ ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Вид работ (объем пог. м) ______________________________________________
___________________________________________________________________________
Вид вскрываемого покрова, объем (кв. м) _______________________________
Тротуар _____________________ Проезжая часть __________________________
Озеленение _________________ Грунт ____________________________________
Асфальтовое покрытие согласно ФЗ № 257 от 08.11.2007 ст. 19 п. 6
восстанавливается владельцами инженерных коммуникаций или за их счет с
соблюдением СНиП __________________________________________________________
Запрашиваемые сроки работ:
Начало "__" __________ 20__ г.
Окончание "___" ___________ 20__ г.
По окончании работ:
1. Выполнить подсыпку проезжей части только ПГС (песчано-гравийная
смесь) с обязательным уплотнением и проливом водой.
2. Восстановить поврежденное асфальтовое покрытие (проезжей части,
тротуаров).
3. Восстановить земельное полотно (посадка газонной травы) и элементы
благоустройства.
Выполненные работы в указанные сроки сдать по принадлежности:
1. В администрацию сельского поселения, каб. № ________________________
___________________________________________________________________________

СВЕДЕНИЯ О ПРОИЗВОДИТЕЛЕ РАБОТ

1. Фамилия И.О. _______________________________________________________
2. Должность __________________________________________________________
Обязуюсь соблюдать ____________________________________________________
Подтверждаю, что данный объект полностью обеспечен необходимыми
материалами, механизмами, рабочей силой и типовым ограждением
__________________
Производитель работ ___________________________________





Приложение № 4
к Административному регламенту
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ"

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ ОРДЕРОВ (РАЗРЕШЕНИЙ) НА
СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

N№ пп
Дата выдачи
Срок
действия
Фамилия, имя, отчество
Адрес производства работ
Виды
работ
Подпись в получении
1
2
3
4
5
6
7





Приложение 5
к Административному регламенту
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ"

АКТ
СДАЧИ ОБЪЕКТА ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ НАРУШЕННОГО
БЛАГОУСТРОЙСТВА ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

Организация ___________________________________________________________
на основании ордера (разрешения) № ________ от "____" _____________ 20__ г.
в результате обследования объекта по адресу: ______________________________
___________________________________________________________________________
приняты объемы восстановленного благоустройства:

Вид нарушаемого благоустройства
Отметка о принятии
Примечание
Проезжая часть


Бортовой камень


Тротуар


Отмостка


Зеленая зона


Деревья и кустарники


Спортивные, детские площадки


Пустырь


Водоотводные канавы


Водопропускные трубы



Специалист сельского поселения

---------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)

___________________________________________________________________________
(наименование организации)
Земляные работы принял, подачу _______________________________ разрешаю
Глава сельского поселения ____________





Приложение 6
к Административному регламенту
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ"

Главе сельского поселения
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О. Заявителя)
________________________________
проживающего(ей) по адресу:_____
________________________________
тел.: __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПРОДЛЕНИЕ ОРДЕРА (РАЗРЕШЕНИЯ) НА ПРОВЕДЕНИЕ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

Прошу продлить ордер на проведение земляных работ по __________________
________________________ на земельном участке по адресу: __________________
______________________________________ в связи с __________________________
__________________________________________________________________________.
Обязуюсь:
1. После окончания земляных работ и восстановления вскрытых участков
вернуть ордер в администрацию сельского поселения.
2. В случае выявления замечаний по восстановлению разрушений устранить
их в пятидневный срок.
С Положением о порядке производства земляных работ, в том числе
связанных со вскрытием дорожных покрытий, нарушением зеленых насаждений и
других покрытий и их восстановлением по окончании земляных работ,
утвержденным _____________________________________, ознакомлены и обязуемся
выполнять.
Об ответственности за нарушение правил проведения ремонтных работ, об
административных правонарушениях предупреждены.

________________________ _________ ___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)





Приложение 7
к Административному регламенту
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ"

Главе сельского поселения
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О. Заявителя)
________________________________
проживающего(ей) по адресу: ____
________________________________
тел.: __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА ОРДЕРА (РАЗРЕШЕНИЯ)
НА СОГЛАСОВАНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

Прошу выдать дубликат ордера № ______ от ______________ на
согласование проведения земляных работ по адресу: Соликамский район, с.
_______________________, ул. ______________________________________________
Обязуюсь:
1. После окончания земляных работ и восстановления вскрытых участков
вернуть ордер в администрацию сельского поселения.
2. В случае выявления замечаний по восстановлению разрушений устранить
их в пятидневный срок.
С Положением о порядке производства земляных работ, в том числе
связанных со вскрытием дорожных покрытий, нарушением зеленых насаждений и
других покрытий и их восстановлением по окончании земляных работ,
утвержденным ________________________________________, ознакомлены и
обязуемся выполнять.
Об ответственности за нарушение правил проведения ремонтных работ, об
административных правонарушениях предупреждены.

________________________ _________ ___________
(фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)





Приложение 8
к Административному регламенту
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ"

Главе сельского поселения
________________________________
от _____________________________
(Ф.И.О. Заявителя)
________________________________
проживающего(ей) по адресу: ____
________________________________
тел.: __________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Я, ______________________________________________________________,
обратился(ась) в администрацию сельского поселения с заявлением о выдаче
разрешения на производство земляных работ по адресу:
___________________________________________________________________________
(местонахождение земельного участка)
"___" ___________ 20___ года был получен отказ в выдаче ордера (разрешения)
на производство земляных работ ____________________________________________
________________________ связи с __________________________________________
__________________________________________________________.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное "___"
_________ 20___ г., и выдать ордер (разрешение) на производство земляных
работ на территории сельского поселения __________________________________.

___________________ _____________________________________
(подпись Заявителя) (фамилия, имя, отчество Заявителя)

"____" ___________ 20___ г.





Приложение 9
к Административному регламенту
"Выдача ордеров на проведение
земляных работ"

______________________________________________
______________________________________________
(наименование органа, в который направляется
обращение: заявление, жалоба)
______________________________________________
______________________________________________
(наименование органа, предоставляющего услугу,
должностного лица органа, предоставляющего
услугу, либо муниципального служащего, решения
и действия (бездействие) которых обжалуются)
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(Фамилия, имя, отчество, сведения о месте
жительства Заявителя - физического лица либо
наименование, сведения о месте нахождения
Заявителя - юридического лица)
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
контактный телефон:___________________________
______________________________________________

ОБРАЩЕНИЕ
(ЗАЯВЛЕНИЕ, ЖАЛОБА)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

____________ _____________________
Дата Подпись Заявителя

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ Заявителю)


------------------------------------------------------------------