Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов Рязанской области от 31.01.2013 N 176 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексная целевая программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - городской округ город Касимов на 2011 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2013 г. № 176
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ
ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ГОРОД КАСИМОВ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
В целях совершенствования системы профилактики правонарушений, повышения уровня общественной безопасности и укрепления общественного порядка, учитывая необходимость приведения муниципальных правовых актов в соответствие действующему законодательству, в соответствии с экспертным заключением Министерства по делам территориальных образований и общественных объединений от 15.11.2012 № 233, решением Касимовской городской Думы от 31.01.2013 № 9/1, руководствуясь статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - городской округ город Касимов, администрация муниципального образования - городской округ город Касимов постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Комплексная целевая программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в муниципальном образовании - городской округ город Касимов на 2011 - 2015 годы".
2. Отделу по организационной и кадровой работе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (С.В.Андреева) опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Касимов".
3. Помощнику главы администрации муниципального образования разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования по социальным вопросам Н.В.Никитину.
Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.ВАСИЛЬЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
МО - ГО г. Касимов
от 31 января 2013 г. № 176
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КОМПЛЕКСНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ НА 2011 - 2015 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Долгосрочная целевая программа "Комплексная целевая
Программы программа профилактики правонарушений и борьбы с
преступностью в муниципальном образовании - городской
округ город Касимов на 2011 - 2015 годы" (далее Программа)
Заказчик Администрация муниципального образования Рязанской области
Программы
Разработчики Администрация муниципального образования - городской округ
Программы город Касимов, МОМВД России "Касимовский"
Основание для Поручение Президента Российской Федерации № 1293-ГС от
разработки 13.07.2007, № 444 от 25.02.2009,
Программы Закон Рязанской области от 18.04.2008 № 48-ОЗ "О
Правительстве Рязанской области",
Устав муниципального образования - городской округ город
Касимов
Исполнители Администрация муниципального образования - городской округ
Программы город Касимов
Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений
администрации муниципального образования - городской округ
город Касимов
МОМВД России "Касимовский" (по согласованию) (МВД)
Касимовский территориальный отдел министерства социальной
защиты населения Рязанской области (по согласованию)
(КТОМСЗН)
ГБУ РО "Касимовский комплексный центр социального
обслуживания населения" (по согласованию) (ККЦСОН)
Управление образования администрации муниципального
образования - городской округ город Касимов (УО)
Образовательные учреждения города
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН
и ЗП)
Управление по молодежной политике и спорту администрации
муниципального образования - городской округ город Касимов
(УМПиС)
Управление по культуре и туризму администрации
муниципального образования - городской округ город Касимов
(УКиТ)
ГКУ РО "Центр занятости населения Касимовского района" (по
согласованию) (ЦЗН)
ГБУ РО "Касимовская центральная районная больница" (по
согласованию)
Отделение в г. Касимове УФСБ РФ по Рязанской области (по
согласованию)
Сектор ГО и ЧС администрации муниципального образования -
городской округ город Касимов (ГО и ЧС)
УФСКН РФ по Рязанской области в г. Касимове (по
согласованию)
Филиал по Касимовскому району ФКЦ УИИ УФСН России по
Рязанской области (по согласованию) (УИИ)
Отделение УФМС России по Рязанской области в Касимовском
районе (по согласованию) (УФМС)
Отдел военного комиссариата Рязанской области по г.
Касимову и Касимовскому району (по согласованию)
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Рязанской области в Касимовском районе (по
согласованию)
(Роспотребнадзор)
Общественные организации города
Цель и задачи Целью Программы является совершенствование системы
Программы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной
безопасности, укрепление общественного порядка.
Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов и общественных
организаций к решению проблем борьбы с преступностью,
формированию законопослушного поведения граждан и
должностных лиц;
- профилактика правонарушений среди экстремистски
настроенных лиц, склонных к подготовке и совершению
террористических актов, предупреждение угрозы терроризма;
- противодействие алкоголизации населения, профилактика
правонарушений, связанных с незаконным оборотом
наркотиков;
- профилактика правонарушений среди лиц, отбывших
наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к
наказаниям, не связанным с изоляцией от общества;
- создание необходимых условий для снижения уровня
преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от
правонарушений;
- повышение эффективности работы правоохранительных
органов на основе содействия укреплению
материально-технической базы, совершенствованию кадрового,
научно-методического обеспечения правоохранительных
органов;
- повышение доверия населения к правоохранительным органам
и расширение гласности в их деятельности
Целевые Общее количество зарегистрированных преступлений;
индикаторы и количество преступлений, совершенных несовершеннолетними
показатели или при их участии;
доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в
общей численности лиц, осужденных на основании
обвинительных приговоров, вступивших в законную силу;
оценка населением уровня криминогенности в г. Касимове
Сроки 2011 - 2015 годы
реализации
Перечень Организационное и нормативно-правовое обеспечение
основных профилактики правонарушений;
мероприятий решение общих вопросов профилактики правонарушений,
профилактику правонарушений в отдельных отраслях, сферах
социального управления и жизнедеятельности, профилактику
правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
совершенствование института социальной профилактики и
вовлечение актива общественности в предупреждение
правонарушений,
профилактика правонарушений на административных участках;
профилактика правонарушений в общественных местах и на
улицах;
профилактика противоправных посягательств против интересов
личности и собственности;
профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих
экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение
террористических актов, предупреждение угрозы терроризма;
противодействие алкоголизации населения, профилактика
правонарушений, связанных с незаконным оборотом
наркотиков;
профилактика нарушений законодательства о гражданстве;
предупреждение и пресечение нелегальной миграции;
профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание
в виде лишения свободы, осужденных к наказаниям, не
связанным с лишением свободы;
информационно-методическое и пропагандистское обеспечение
профилактики правонарушений
Объемы и Финансирование осуществляется за счет муниципального
источники бюджета, а также выделением субсидий из средств областного
финансирования бюджета на реализацию мероприятий Программы.
Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы
составляет 795600 рублей, в том числе по годам:
2011 год - 183600 рублей;
2012 год - 153000 рублей;
2013 год - 153000 рублей;
2014 год - 153000 рублей;
2015 год - 153000 рублей
Ожидаемые Реализация Программы позволит:
конечные - придать процессу декриминализации общества системный
результаты характер с учетом специфики ведомственных и
реализации межведомственных интересов, административных,
Программы и правоохранительных структур;
показатели - повысить эффективность государственной системы
социально- социальной профилактики правонарушений, а также уровень
экономической позитивного правосознания населения, доверия граждан к
эффективности сотрудникам правоохранительных структур;
- повысить уровень обеспечения безопасности личности и
общества от противоправных посягательств на территории
города Касимова, уменьшить общее количество совершаемых
преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и
особо тяжких;
- снизить уровень рецидивной преступности, отличающейся
наибольшей жестокостью и тяжестью последствий;
- улучшить профилактическую работу в среде
несовершеннолетних и молодежи, сократить число
преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- укрепить правопорядок и оздоровить обстановку на улицах
и в других общественных местах;
- повысить надежность охраны всех форм собственности;
- улучшить информационное обеспечение деятельности
правоохранительных органов по охране общественного порядка
и борьбе с преступностью на территории города;
- сформировать условия для более широкого привлечения
актива населения к участию в обеспечении порядка.
Стабилизируется и последовательно снизится доля лиц, ранее
осуждавшихся за совершение преступлений, в общей
численности лиц, осужденных на основании обвинительных
приговоров, вступивших в законную силу.
Количество народных дружинников возрастет
1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программным методом
Предварительный анализ выполнения мероприятий целевой программы "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в г. Касимове на 2006 - 2010 годы", принятой Решением Касимовской городской Думы от 8 декабря 2005 г. № 103/14, свидетельствует, что по многим направлениям в сфере профилактики правонарушений достигнуты положительные результаты.
Прежде всего это касается постепенного снижения убийств, снижения количества краж.
За текущий период действия Программы (с 2006 по 2009 г.) количество зарегистрированных преступлений в 2006 году - 820, а в 2007 - 945 (произошел рост преступности на 15,2%), в 2008 - 705, что ниже предыдущего отчетного периода на 25%, а в 2009 году - 912, снова рост преступности, но уже на 29,4%.
В общей массе зарегистрированных преступлений происходило постепенное снижение убийств: 2006 г. - 15, 2007 г. - 10, 2008 г. - 7, 2009 г. - 6 (итоговое снижение 60%), рост грабежей в целом: 2006 г. - 24, 2007 г. - 29, 2008 г. - 16, 2009 г. - 36 (итоговый рост 33,3%), снижение количества краж: 2006 г. - 412, 2007 г. - 390, 2008 г. - 276, 2009 г. - 344 (итоговое снижение на 17%).
В 2008 году снижение происходило по всем вышеуказанным показателям преступности по сравнению с предыдущим 2007 годом: по убийствам снижение - 30%, по грабежам - 45%, по кражам - 29%. В 2009 году произошел значительный рост краж и грабежей (на 20% и 56% соответственно), но снизилось количество убийств на 14,3% по отношению к 2008 году. Снижение количества убийств в период с 2006 по 2009 год сохранялось.
Реальная картина преступности свидетельствует о том, что необходимо продолжить работу по сдерживанию криминальных проявлений.
Сложившаяся в г. Касимове криминогенная ситуация остается сложной, сохраняется социальная напряженность, что вызывает обоснованное беспокойство граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье близких.
Процессы социально-экономического развития региона определенным образом отразились на состоянии, динамике и географии преступности в г. Касимове.
Доля наиболее опасных составов преступлений против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, изнасилования) от общего количества зарегистрированных преступлений в 2009 г. составила 3,94% и уменьшилась по сравнению с показателями 2006 года на 0,32%.
Число бытовых преступлений в период 2006 - 2009 гг. увеличилось на 57%.
Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу, за 2009 год увеличилась на 0,2%.
Высокие потребительские стандарты, на которые уже ориентирована значительная часть населения г. Касимова, ввиду недостаточного уровня заработной платы пока недосягаемы для основной массы населения. Кроме того, нерешенность многих социальных, коммунальных, транспортных проблем еще более усугубляет ситуацию.
Как следствие этого, несмотря на относительное социально-экономическое благополучие, в г. Касимове, так же, как и в целом по Рязанской области, отмечается резкое расслоение населения по размерам имеющейся собственности и доходов. Такое расслоение вызывает, с одной стороны, высокий уровень социального напряжения между разными слоями населения, высокий уровень социального напряжения между разными слоями населения, с другой - отторжение той частью населения, которая считает себя обделенной в ходе приватизации, монетизации льгот, попыток государства закрепить сложившееся несправедливое, на их взгляд, положение. Реакция населения на допущенную социальную несправедливость компенсируется высокой степенью готовности поправить свое материально-финансовое положение за счет мошенничества или иных форм правонарушений. Именно такая ситуация может стать социальной предпосылкой для роста хищений различных форм. В целом имущественные посягательства общеуголовной направленности составляют наибольшую часть зарегистрированных преступлений:
2006 год - около 60%;
2007 год - около 50%;
2008 год - около 46%;
2009 год - около 44%.
На криминогенную обстановку существенно влияет и безработица. С учетом скрытых форм безработицы этот фактор создает значительный резерв для роста преступности. Обращает на себя внимание тот факт, что численность безработных довольно высока:
2006 г. - 0,8%, 2007 г. - 0,6%, 2008 г. - 0,7%, 2009 г. - 1,6% - уровень безработных относительно численности граждан, признанных безработными к численности трудоспособного населения.
Реформирование системы ФСИН России увеличит количество лиц, освобожденных из мест лишения свободы, однако на фоне сокращения рынка труда и роста безработицы у них не будет достаточных возможностей трудоустроиться.
В недостаточном объеме обеспечивается "шаговая доступность" жителей к участковым пунктам милиции (опорным пунктам правопорядка). Сегодня необходимо продолжать работу по созданию нормальных условий для службы участковых уполномоченных милиции с гражданами на административных участках, совершенствование их деятельности в части материально-технического обеспечения.
Негативно влияет на оперативную работу участковых уполномоченных милиции по раскрытию преступлений "по горячим следам" недостаточное оснащение пунктов милиции автотранспортом.
Тем не менее возможности для реализации системы мер по борьбе с преступностью и организации профилактической работы по ее предупреждению в г. Касимове имеются.
Количество преступлений против собственности общеуголовной направленности за 9 месяцев 2010 года составило 332, из них кражи - 276, грабежи - 15, разбои - 2. В аналогичном периоде прошлого года совершено 304, из которых кражи - 249, грабежи - 15, разбои - 2. Количество краж за 9 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросло на 10,8%, грабежей снизилось на 48,3%, разбоев осталось на прежнем уровне.
Количество несовершеннолетних, совершивших преступления за 9 месяцев 2010 года, составило 18 человек, в аналогичном периоде прошлого года - 17.
Профилактика безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений является сегодня необходимой и естественной составляющей деятельности педагогических коллективов. Эти задачи можно решить только обеспечивая индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение каждого обучающегося. Важную роль в этом выполняет служба практической психологии системы образования. Складывается новая концепция системы профилактики, ориентированная на предоставление малоимущим и безнадзорным детям реальных прав на достойное существование в здоровой социальной среде, нравственное и физическое возрождение.
Органы управления образованием, образовательные учреждения проводят большую работу по повышению роли семьи как основного первичного звена формирования законопослушного поведения детей и подростков. В школах г. Касимова созданы Советы профилактики, которые занимаются индивидуальной работой с семьями, в том числе находящимися в социально опасном положении. Активно привлекаются к профилактической работе с подростками и семьями, находящимися в социально опасном положении, создаваемые в общеобразовательных учреждениях города родительские комитеты.
Образовательные учреждения г. Касимова наладили конструктивное взаимодействие со всеми субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Однако опыт работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних свидетельствует о том, что происходящие положительные изменения еще не приняли необратимого характера. Одной из причин и условий формирования противоправного поведения детей и подростков продолжают оставаться социальные факторы: семейное неблагополучие, алкоголизм, социальное сиротство, невыполнение родителями обязанностей по воспитанию детей. Не сформирована инфраструктура, необходимая для ведения профилактической работы: материальная база учреждений дополнительного образования детей не позволяет создавать объединения, учитывающие интересы подростков. Требует коренного улучшения работа образовательных учреждений по воспитанию толерантного сознания у подрастающего поколения, профилактике детского и молодежного экстремизма на национальной и религиозной почве. Требует новых подходов и решений проблема обеспечения занятости несовершеннолетних и молодежи общественно полезным трудом.
Несмотря на некоторые положительные тенденции в борьбе с правонарушениями, проведенные мероприятия остаются еще недостаточно эффективными. Есть необходимость сконцентрировать усилия заинтересованных ведомств на комплексном решении задач по профилактике правонарушений и усилению борьбы с преступностью на территории г. Касимова.
Для закрепления достигнутых результатов и повышения эффективности противодействия преступности требуется продолжение единого подхода и координации действий в этом направлении.
Решение данных задач правоохранительными органами невозможно без серьезной поддержки органов местного самоуправления, объединения усилий правоохранительных органов, различных ведомств и органов местного самоуправления.
Реализация программных мероприятий позволит воздействовать более чем на 90% лиц, находящихся в социально опасном положении, в целях предотвращения с их стороны противоправных деяний.
Программными мероприятиями по ресоциализации будет охвачено практически 100% лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, что позволит добиться снижения уровня повторной преступности.
Программа позволит реализовать механизм материального стимулирования деятельности народных дружинников, что значительно повысит эффективность привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка и приведет к снижению количества преступлений в общественных местах.
Единая система профилактики правонарушений объединит усилия органов власти, бизнеса, структур гражданского общества в достижении общей цели - развертывании широкой превентивной борьбы с преступностью.
Элементы нестабильности обстановки в обществе в случае отказа субъектами профилактики правонарушений от реализации программно-целевого метода в этой сфере могут привести к всплеску криминальной активности в г. Касимове и повышению уровня преступности.
Снижение эффективности работы всей системы профилактики правонарушений будет носить долговременный характер, и негативные последствия в сфере обеспечения безопасности населения будут сказываться в последующие годы.
Все это обуславливает необходимость дальнейшего применения программно-целевого подхода в решении проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью.
2. Цель и задачи реализации Программы
2.1. Целью Программы является повышение уровня общественной безопасности и укрепление общественного порядка на основе совершенствования системы профилактики правонарушений.
2.2. Задачами Программы являются:
- привлечение государственных институтов и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью, формированию законопослушного поведения граждан и должностных лиц;
- профилактика правонарушений среди экстремистски настроенных лиц, склонных к подготовке и совершению террористических актов, предупреждение угрозы терроризма;
- противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с изоляцией от общества;
- создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения размеров ущерба и потерь от правонарушений;
- повышение эффективности работы правоохранительных органов на основе содействия укреплению материально-технической базы;
- повышение доверия населения к правоохранительным органам и расширение гласности в их деятельности.
3. Сроки реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2011 - 2015 годы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
4.1. Финансирование осуществляется за счет муниципального бюджета, а также использованием субсидий из средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы муниципальному образованию. Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы составляет 795600 рублей, в том числе по годам:
Областной бюджет:
2011 год - 180000 рублей;
2012 год - 150000 рублей;
2013 год - 150000 рублей;
2014 год - 150000 рублей;
2015 год - 150000 рублей.
Муниципальный бюджет:
2011 год - 3600 рублей;
2012 год - 3000 рублей;
2013 год - 3000 рублей;
2014 год - 3000 рублей;
2015 год - 3000 рублей.
4.2. Объемы финансирования программных мероприятий носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджета муниципального образования - городской округ город Касимов на очередной год.
5. Система программных мероприятий
N№ пп Программные Главные Источники Всего Объемы финансирования (тыс. рублей), Ожидаемый
мероприятия распорядители финансирования в том числе по годам результат
2011 2012 2013 2014 2015
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы и нормативно-правовое обеспечение профилактики правонарушений
1.1. Организация Администрация Средства, Повышение
информирования МО, МВД, МВКПП предусмотренные осведомленности
населения г. на жителей
Касимова о целях, финансирование муниципального
задачах и работе по основной образования о
профилактике деятельности принимаемых
правонарушений, в исполнителей организационных
т.ч. мероприятиях мерах в сфере
долгосрочной целевой противодействия
программы преступности
"Комплексная
программа
профилактики
правонарушений и
борьбы с
преступностью в
муниципальном
образовании
Рязанской области на
2011 - 2015 годы"
1.2. Организация и Администрация Средства, Повышение уровня
проведение МО, МВКПП МВД, предусмотренные организационно-
семинаров, совещаний на практической
по вопросам финансирование работы по
повышения основной профилактике
эффективности деятельности правонарушений
профилактики исполнителей
правонарушений
1.3. Осуществление по МВКПП Средства, Построение единой
мере необходимости предусмотренные нормативной
корректировки на правовой системы
действующей финансирование профилактики
муниципальной основной правонарушений
Программы по деятельности
профилактике исполнителей
правонарушений и
борьбе с
преступностью
1.4. Ежеквартальное Администрация Средства, Выработка и
проведение анализа о МО, МВКПП, МВД предусмотренные реализация мер по
состоянии на устранению причин
правопорядка, финансирование и условий
совершенных основной правонарушений.
правонарушениях и деятельности Повышение
преступлениях на исполнителей осведомленности
территории жителей
муниципального муниципального
образования, образования о
изучение причин и мерах,
условий, принимаемых
способствующих их органами власти в
совершению, с сфере
изложением противодействия
конкретных преступности
предложений по их
устранению или
нейтрализации
1.5. Обеспечить Администрация Средства, Повышение
координацию МО, МВКПП предусмотренные правовой
деятельности на грамотности
комиссий финансирование субъектов,
профилактической основной участвующих в
направленности. деятельности создании системы
Осуществлять исполнителей профилактики
контроль за работой правонарушений
общественных
объединений
правоохранительной
направленности
1.6. Издание нормативных Администрация Средства, Снижение уровня
правовых документов МО предусмотренные криминогенности в
муниципального на муниципальном
образования по финансирование образовании
вопросам основной
совершенствования деятельности
профилактики исполнителей
правонарушений, в
т.ч. по
материальному
стимулированию
деятельности
народных дружинников
1.7. Организация Администрация Средства, Повышение
разработки, принятие МО предусмотренные эффективности в
необходимых на организации
изменений и финансирование работы по
дополнений в основной профилактике
действующие деятельности правонарушений
нормативно-правовые исполнителей
акты в сфере
профилактики
правонарушений и
иных преступлений
1.8. Подготовка Администрация Средства, Повышение
предложений по МО предусмотренные эффективности в
совершенствованию на организации
региональных финансирование работы по
нормативно-правовых основной профилактике
актов в сфере деятельности правонарушений
профилактики исполнителей
правонарушений и
борьбе с
преступностью
2. Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях,
сферах социального управления и жизнедеятельности, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи
2.1. Разъяснение порядка МВКПП, МВД Средства, Снижение
освобождения граждан предусмотренные количества
от ответственности в на правонарушений с
соответствии с финансирование применением
действующим основной оружия, взрывных
законодательством и деятельности веществ,
мер материального исполнителей уменьшение
стимулирования при количества жертв,
добровольной сдаче пострадавших от
огнестрельного них.
оружия, боеприпасов, Предупреждение
взрывчатых веществ, совершения
взрывных устройств, террористических
а также и экстремистских
наркотических акций с
средств, использованием
психотропных, сильно предметов,
действующих и находящихся в
ядовитых веществ, незаконном
незаконно хранящихся обороте
у населения
2.2. Проведение МВКПП, МВД Средства, Повышение уровня
разъяснительной предусмотренные раскрываемости
работы среди на преступлений,
населения о финансирование укрепление
возможностях и основной правопорядка за
порядке деятельности счет обеспечения
осуществления исполнителей неотвратимости
государственной наказания
защиты лиц,
оказавших содействие
в раскрытии и
расследовании
преступлений
2.3. Проведение Администрация Средства, Предупреждение
мероприятий по МО, МВД, ГОиЧС, предусмотренные посягательств
контролю за УФСБ на против
обеспечением финансирование собственности
технической основной
укрепленности и деятельности
противопожарной исполнителей
безопасности
объектов хранения
финансовых,
материальных
ценностей,
сохранность денежных
средств при
транспортировке
2.4. Выработка и Администрация Средства, Сокращение
осуществление с МО, ГБУ РО предусмотренные объемов оборота
заинтересованными "Касимовская на некачественной
государственными ЦРБ", УФСНК, финансирование фармацевтической
органами совместных УФСБ, МВД, основной продукции, защита
мер, направленных на Роспотребнадзор деятельности здоровья и
противодействие исполнителей благополучие
обращения населения
фальсифицированных
лекарственных
средств, обеспечение
обмена информацией о
фактах обнаружения
контрафактных
лекарственных
препаратов между
заинтересованными
ведомствами
2.5. Реализация Администрация Средства, Снижение уровня
дополнительных мер МО, УМПиС, УО, предусмотренные преступности
по организации КДНиЗЛ, УКиТ на несовершенно-
спортивной и финансирование летних
досуговой работы по основной
месту жительства и деятельности
учебы, повышению исполнителей
уровня доступности
досуговых учреждений
для детей,
подростков,
молодежи,
находящихся в
социально опасном
положении,
обеспечение их
спортивным
инвентарем
2.6. Организовать Администрация Средства, Вовлечение
проведение МО, УМПиС, УО, предусмотренные граждан в
комплексных УКиТ на проведение
оздоровительных, финансирование культурно-
физкультурно- основной массовых и
спортивных и деятельности спортивных
агитационных исполнителей мероприятий.
мероприятий Укрепление
(спартакиад, здоровья,
фестивалей, летних и повышение
зимних игр, походов, культуры
слетов, спортивных населения,
праздников и возрождение
вечеров, олимпиад, национальных
экскурсий, дней традиций.
здоровья и спорта, Подготовка
соревнований по подростков к
профессионально- службе в армии
прикладной
подготовке и т.д.)
2.7. Проведение Администрация Средства, Отработка навыков
профилактической МО, МВКПП, УО предусмотренные по соблюдению
акции "Месячник на правил поведения
безопасности детей", финансирование в общественных
направленной на основной местах и при
повышение у учащихся деятельности угрозе
и педагогических исполнителей террористических
коллективов актов
теоретических знаний
и практических
навыков по действиям
в нестандартной
обстановке,
чрезвычайных
ситуациях,
практическую
проверку готовности
учащихся действовать
в экстремальных
условиях
2.8. Развитие института Администрация Средства, Исправления
наставничества в МО, МВКПП, УО, предусмотренные поведения
деятельности КДНиЗП на несовершенно-
общеобразовательных финансирование летних, состоящих
школ, комиссий по основной на
профилактике деятельности профилактических
правонарушений исполнителей учетах всех
уровней
2.9. Вовлечение детей Администрация Средства, Формирование
"группы риска" в МО, МВКПП, предусмотренные культуры
деятельность КДНиЗП, УО на здорового образа
спортивных финансирование жизни
объединений, групп основной несовершенно-
ОФП деятельности летних
общеобразовательных исполнителей
учреждений,
учреждений
дополнительного
образования детей
2.10. Реализация Администрация Средства, Выполнение плана
мероприятий по МО, МВД, отдел предусмотренные призыва граждан
выявлению и военного на на военную службу
предотвращению комиссариата, финансирование
нарушения ГБУ РО основной
законодательства в "Касимовская деятельности
период осуществления ЦРБ" исполнителей
призыва на военную
службу
2.11. Проверка работы Администрация Средства, Совершенство-
органов и учреждений МО, УО, КДНиЗП предусмотренные вание системы
системы на профилактики
профилактики, финансирование правонарушений
выборочная проверка основной
личных дел. Анализ деятельности
выполнения исполнителей
мероприятий
индивидуальной
программы социальной
реабилитации семьи,
находящейся в
социально опасном
положении
2.12. Организация работы Администрация Средства, Приобретение
строительных отрядов МО, УМПиС предусмотренные подростками
на профессиональных
финансирование навыков,
основной адаптация к
деятельности трудовой
исполнителей деятельности
2.13. Организация работы Администрация Средства, Социальная
лагерей дневного МО, УМПиС, УО предусмотренные реабилитация
пребывания в дни на несовершенно-
школьных каникул с финансирование летних, состоящих
привлечением детей основной на
"группы риска" деятельности профилактических
исполнителей учетах
2.14. Организация отдыха Администрация Средства, Формирование
детей и подростков в МО, УМПиС, УО предусмотренные здорового образа
профильных лагерях на жизни
финансирование несовершенно-
основной летних
деятельности
исполнителей
2.15. Обеспечение Администрация Средства, Приобретение
занятости трудовой МО, МВКПП, предусмотренные подростками
деятельностью УМПиС, УО, ЦЗН на профессиональных
подростков в период финансирование навыков,
школьных каникул и основной адаптация к
внеурочное время деятельности трудовой
исполнителей деятельности
2.16. Проведение Администрация Средства, Выявление лиц,
оперативно- МО, МВКПП, предусмотренные склонных к
профилактических КДНиЗП, МВД, на конфликтам в
операций "Быт", УМПиС, УКиТ, финансирование семьях,
"Подросток", в ходе КТОСЗН, ГБУ РО основной предупреждение с
которых проводить "Касимовская деятельности их стороны
проверку жилого ЦРБ", ЦЗН исполнителей правонарушений
сектора, общежитий с
целью выявления лиц,
склонных к
совершению
правонарушений в
сфере
семейно-бытовых
отношений, с
последующим
проведением с ними
индивидуально-
профилактической
работы
2.17 Организация работы МВКПП, УКиТ Средства, Повышение уровня
информационного предусмотренные информационного
центра (МУК "ЦБ им. на обеспечения
Л.А.Малюгина") по финансирование
обеспечению основной
свободного доступа деятельности
всем слоям населения исполнителей
к правовой и
социально значимой
информации,
справочно-
консультативным
системам
2.18 Проведение Администрация Средства, Уменьшение уровня
индивидуальных МО, МВКПП, предусмотренные криминогенной
профилактических КДНиЗП, МВД на активности
мероприятий с финансирование несовершенно-
несовершеннолетними, основной летних
состоящими на деятельности
профилактических исполнителей
учетах в МОМВД
России
"Касимовский",
комиссии по делам
несовершеннолетних и
защите их прав
2.20 Организация Администрация Средства, Снижение уровня
деятельности органов МО, УО предусмотренные преступности
общественного на несовершенно-
самоуправления в финансирование летних
образовательных основной
учреждениях деятельности
муниципального исполнителей
образования с целью
своевременного
выявления и
предотвращения
правонарушений со
стороны подростков
3. Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений,
профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах,
профилактика противоправных посягательств против интересов личности и собственности
3.1. Обеспечение участия Администрация Средства, Предупреждение и
общественности в МО, МВКПП, МВД, предусмотренные пресечение
охране правопорядка, УМПиС, УО, УКиТ на правонарушений по
привлечение граждан финансирование месту жительства
к работе основной граждан, в
общественных деятельности учебных
формирований исполнителей заведениях
правоохранительной
направленности, в
том числе народных
дружин, студенческих
отрядов
3.2. Организация и Администрация Средства, Формирование у
проведение городской МО, МВД, УМПиС предусмотренные молодежи
молодежной акции по на негативного
предотвращению финансирование отношения к
продажи спиртных основной алкоголю
напитков деятельности
несовершеннолетним исполнителей
гражданам
3.3. Проведение Администрация Средства, Совершенство-
мероприятий, МО, МВКПП, МВД, предусмотренные вание борьбы с
направленных на УМПиС, УО, УКиТ на алкоголизацией и
пресечение торговли финансирование табакокурением
табачной и основной
спиртосодержащей деятельности
продукцией вблизи исполнителей
образовательных
учреждений
3.4. Ежемесячное Администрация Средства, Повышение уровня
совместное с МО, МВКПП, МВД предусмотренные оперативности
заинтересованными на реагирования на
службами и финансирование правонарушения и
ведомствами основной происшествия
проведение деятельности
обследований исполнителей
состояния улиц,
площадей, скверов,
парков и иных
общественных мест с
целью выявления и
устранения факторов,
ослабляющих
безопасность граждан
3.5. Реализация Администрация Средства 680,0/ 80,0/ 1,6 150,0/ 150,0/ 150,0/ 150,0/ Повышение
дополнительных мер МО, штаб НД областного и 13,6 3,0 3,0 3,0 3,0 заинтересован-
по обеспечению муниципального ности граждан в
(приобретение, бюджетов деятельности по
изготовление знаков участию в
отличия и обеспечении
удостоверений) и правопорядка
материальному
стимулированию
участия актива
населения в
деятельности
народных дружин
3.6. Проведение Администрация Средства, Повышение
учебно-методических МО, МВКПП, МВД, предусмотренные эффективности
сборов с народными на отрядов
дружинниками из финансирование студенческих
числа студенческой основной народных дружин
молодежи деятельности
исполнителей
3.7. Разработка и Администрация Средства, Информирование
распространение МО, МВКПП, МВД предусмотренные населения о
среди населения на возможностях
памяток (листовок) о финансирование предупреждения
порядке действия при основной посягательств,
совершении в деятельности способах защиты
отношении их исполнителей
правонарушений
3.8. Организовать МКВКПП, МВД Средства, Укрепление
проведение отчетов предусмотренные взаимодействия
участковых на милиции с
уполномоченных финансирование населением.
милиции с населением основной Информация
деятельности населения о
исполнителей совершаемых
правонарушениях
по месту
жительства и по
месту работы
граждан
3.9. Повысить со стороны МВД Средства, Снижение уровня
патрульно-постовых предусмотренные уличной
нарядов милиции на преступности,
органов внутренних финансирование повышение
дел эффективность основной результатов
мер по деятельности раскрытия
предупреждению и исполнителей преступлений,
пресечению уличных совершаемых на
преступлений улицах и в
общественных
местах
3.10. Рассмотреть вопрос Администрация Средства, Оказание помощи в
об открытии МО, КТОМСЗН, предусмотренные дальнейшей
социального приюта ККЦСОН на реабилитации лиц
для лиц без финансирование без определенного
определенного места основной места жительства
жительства деятельности
исполнителей
3.11. Рассмотрение вопроса Администрация Средства, Повышение
о создании на МО, МВД предусмотренные эффективности
территории города на работы по борьбе
медицинского финансирование с алкоголизацией
вытрезвителя основной населения
деятельности
исполнителей
3.12. Осуществлять Администрация Средства, Предупреждение
информационно- МО, МВКПП, МВД предусмотренные правонарушений в
пропагандистское на сфере
обеспечение финансирование потребительского
деятельности милиции основной рынка
общественной деятельности
безопасности по исполнителей
правовой защите
потребительского
рынка. Регулярно
освещать в средствах
массовой информации
результаты
проводимых операций
и мероприятий,
знакомить население
с основными
способами обманов
потребителей и
нарушений правил
торговли
3.13. Организация и ремонт Администрация Средства 100,0/2,0 100,0/2,0 Повышение уровня
опорных пунктов МО, МВД областного и информационного
правопорядка, муниципального обеспечения и
оснащение их бюджетов оперативности
средствами связи, реагирования на
мебелью и происшествия
оргтехникой
3.14. Продолжать работу по МВД, Средства, Обеспечение
приему под охрану Администрация предусмотренные оперативного
объектов МО на реагирования на
собственности и финансирование преступления,
хранилищ основной розыск и
товарно-материальных деятельности задержание
ценностей силами исполнителей преступников по
вневедомственной "горячим следам"
охраны органов
внутренних дел с
применением
современных
технических средств
4. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение
террористических актов, предупреждение угрозы терроризма
4.1. Продолжить Администрация Средства, Повышение
совершенствование МО, МВКПП, МВД, предусмотренные эффективности
механизма УФСБ, УФМС, на выявления и
межведомственной УФСКН финансирование пресечения
координации, основной намерений
организации деятельности совершения
взаимодействия в исполнителей террористических
целях актов, улучшение
незамедлительного межведомственного
реагирования на взаимодействия
изменение
оперативной
обстановки,
своевременного
получения информации
о лицах, причастных
к экстремистской
деятельности, в т.ч.
в среде иностранных
граждан, пребывающих
на территории
муниципального
образования, а также
формирования
локальной базы для
привлечения их к
ответственности
4.2. Выявление и МВКПП, МВД Средства, Пресечение
постановка на предусмотренные намерений
профилактические на совершения
учеты лиц, склонных финансирование террористических
к совершению основной актов
преступлений, деятельности
осуществление за исполнителей
ними контроля
4.3. На плановой основе Администрация Средства, Повышение
осуществлять МО, МВД, УФСБ, предусмотренные антитеррорис-
проверки ГОиЧС на тической
антитеррористической финансирование защищенности
защищенности основной объектов
потенциально опасных деятельности
объектов, объектов исполнителей
жизнеобеспечения и с
массовым пребыванием
граждан
4.4. Обеспечить ежегодное Администрация Средства, Выработка мер,
проведение семинаров МО, МВД, УФСБ, предусмотренные направленных на
по вопросам УКиТ на совершенствование
профилактики финансирование работы по
экстремизма при основной вопросам
координирующей роли деятельности профилактики
антитеррористической исполнителей экстремизма
комиссии МО
4.5. На системной основе Администрация Средства, Недопущение
осуществлять МО, МВД, УФСБ предусмотренные появления в СМИ
мониторинг на материалов
материалов СМИ, финансирование экстремистского
имеющихся в основной характера
муниципальном деятельности
образовании, на исполнителей
предмет недопущения
в них пропаганды и
оправдания
экстремизма,
соблюдения ими
законодательства РФ
4.6. Проведение в Администрация Средства, Профилактика
установленном МО, МВД, УФСБ предусмотренные экстремизма и
порядке (по на терроризма
согласованию) финансирование
проверок основной
деятельности деятельности
организаций исполнителей
религиозного и
националистического
толка с целью
выявления лиц,
склонных к
экстремистским
проявлениям,
принятие в отношении
этих лиц мер
профилактического
характера
4.7. Проведение в целях Администрация Средства, Повышение уровня
профилактики МО, УМПиС, УО, предусмотренные правового
правонарушений цикла УКиТ, МВД на просвещения
мероприятий по финансирование детей, подростков
правовому основной и молодежи
просвещению детей, деятельности
подростков и исполнителей
молодежи
4.8. Организация и Администрация Средства, Повышение уровня
проведение лекций, МО, УМПиС, УО, предусмотренные правового
семинаров, УКиТ, МВД, на просвещения
тренингов, круглых МВКПП финансирование детей, подростков
столов, бесед, основной и молодежи
направленных на деятельности
формирование исполнителей
толерантного
сознания школьников
и профилактику
экстремистских
проявлений в
муниципальных
образовательных
учреждениях
4.9. Проводить регулярные Администрация Средства, Повышение уровня
проверки зданий МО, МВД, УФСБ, предусмотренные антитеррорис-
органов власти, УМПиС, УО, УКиТ на тической
здравоохранения, финансирование защищенности
учебных заведений, основной объектов
учреждений и деятельности
объектов культуры и исполнителей
спорта, жилых
многоквартирных
домов на предмет
технической
укрепленности, а
также состояния
инженерных
коммуникаций,
подвальных,
чердачных и
подсобных помещений
4.10. Проведение анализа МВД, УФСБ, Средства, Совершенствование
эффективности УМПиС, УО, УКиТ предусмотренные методики
мероприятий по на противодействия
профилактике финансирование экстремизму
экстремизма основной
деятельности
исполнителей
4.11. Обеспечить Администрация Средства, Активизация
постоянное МО, МВД, УФСБ предусмотренные разъяснительной
информирование на работы среди
населения г. финансирование населения,
Касимова о повышении основной снижение тяжести
бдительности и деятельности последствий от
действиях при угрозе исполнителей диверсионно-
возникновения террористических
террористических актов и
актов, а также чрезвычайных
чрезвычайных ситуаций
ситуаций по месту их
проживания и на
объектах с массовым
пребыванием граждан
4.12. Организовать Администрация Средства, Усиление борьбы с
проведение МО, УФСБ, МВД предусмотренные коррупцией,
мероприятий по на защита интересов
недопущению финансирование государственной
проникновения основной власти и общества
представителей деятельности
криминала в органы исполнителей
власти и местного
самоуправления в
период проведения
выборных кампаний
5. Противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков,
профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции
5.1. Совершенствование Администрация Средства, Установление
деятельности рабочей МО, МВД предусмотренные межведомственного
группы по на взаимодействия по
противодействию финансирование противодействию
алкоголизации основной алкоголизации
населения при деятельности населения
межведомственной исполнителей
комиссии по
профилактике
правонарушений
администрации
муниципального
образования -
городской округ
город Касимов
5.2. Повысить Администрация Средства, Организация
эффективность работы МО, ГБУ РО предусмотренные эффективности
наркологической "Касимовская на лечения
службы по раннему ЦРБ", МВД финансирование наркозависимости
выявлению основной на ранней стадии,
алкогольной и деятельности оказание
наркотической исполнителей анонимной
зависимости граждан квалифицированной
и оказанию им медицинской и
квалифицированной психологической
медицинской помощи помощи
5.3. Создать единый Администрация Средства, Организация
межведомственный МО, УФСНК, МВД предусмотренные комплексной
автоматизированный на адресной
банк данных на лиц, финансирование профилактической
причастных к основной работы, контроль
незаконному обороту деятельности за оказанием
наркотических исполнителей социально-
средств и бытовой,
психотропных веществ медицинской и
другой помощи
5.4. Организация и Администрация Средства, Формирование у
проведение МО, ГБУ РО предусмотренные населения, прежде
оздоровительных и "Касимовская на всего у молодежи,
агитационно- ЦРБ", УМПиС, финансирование стойких навыков
пропагандистских УО, УКиТ основной здорового образа
мероприятий (дней деятельности жизни
здоровья, акций, исполнителей
форумов, семинаров,
лекториев)
5.5. Организация и Администрация Средства, Формирование у
проведение МО, МВКПП, МВД, предусмотренные населения
оперативно- УМПиС, УО на негативного
профилактических финансирование отношения к
мероприятий по основной алкоголю и
соблюдению деятельности наркотикам
требований и исполнителей
ограничений,
установленных
законодательством в
сфере нравственности
и предупреждения
алкоголизации детей
и молодежи (в том
числе в летних
оздоровительных
лагерях)
5.6. Проведение УМПиС, УО, Средства, Формирование у
лекционно- УКиТ, ГБУ РО предусмотренные населения
просветительской "Касимовская на негативного
работы волонтерами ЦРБ" финансирование отношения к
по профилактике основной алкоголю и
наркомании, деятельности наркотикам
алкоголизма, исполнителей
табакокурения среди
подростков и
молодежи
5.7. Проведение системных Администрация Средства, Определение и
мониторингов МО, ГБУ РО предусмотренные оперативное
наркоситуации в "Касимовская на реагирование на
образовательных ЦРБ", УО, УФСНК финансирование наркотическую
учреждениях основной ситуацию
деятельности
исполнителей
5.8. Участие в анализе Администрация Средства, Формирование у
состояния детской МО, ГБУ РО предусмотренные молодежи
безнадзорности, "Касимовская на негативного
правонарушений и ЦРБ", МВД финансирование отношения к
злоупотребления ПАВ, основной алкоголю и
предоставляя деятельности наркотикам
обобщенные исполнителей
статистические
данные и данные
социально-
психологических
исследований в
учреждения,
занимающиеся
профилактикой этих
негативных явлений
5.9. Организация и Администрация Средства, Снижение
проведение МО, ГБУ РО предусмотренные количества
дополнительных "Касимовская на несовершенно-
мероприятий по ЦРБ", УО, финансирование летних мигрантов
выявлению КДНиЗП, МВД основной
несовершеннолетних, деятельности
не имеющих исполнителей
постоянного места
жительства,
уклоняющихся от
посещения
образовательных и
медицинских
учреждений, а также
страдающих
инфекционными
заболеваниями,
принятию к
беспризорным и
безнадзорным детям
мер по помещению их
в специализированные
учреждения
5.10. Освещение в СМИ МВКПП, ГБУ РО Средства, Формирование у
проблем детской "Касимовская предусмотренные населения, прежде
безнадзорности, ЦРБ", МВД, на всего у молодежи,
ведущей к КДНиЗП финансирование стойких навыков
правонарушениям основной здорового образа
несовершеннолетних, деятельности жизни
связанным с исполнителей
употреблением ПАВ
5.11. Осуществление Администрация Средства, Снижение
мероприятий по МО, УФМС, МВД предусмотренные количества
контролю за на незаконных
соблюдением финансирование мигрантов
иностранными основной
гражданами и лицами деятельности
без гражданства исполнителей
установленных правил
проживания и
временного
пребывания в РФ
5.12. Информирование МВКПП, УФМС Средства, Повышение
населения о порядке предусмотренные правовой
исполнения на грамотности
возложенных на финансирование населения в сфере
федеральную основной миграционного
миграционную службу деятельности законодательства
России исполнителей
государственных
функций по оказанию
государственных
услуг, результатах
проведения
оперативно-
профилактических и
целевых мероприятий,
направленных на
противодействие
незаконной миграции
6. Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, осужденных к наказаниям, не связанным с
лишением свободы
6.1. Ведение единого Администрация Средства, Повышение уровня
учета работы с МО, УИИ, МВД, предусмотренные индивидуальной
лицами, отбывшими КТОМСЗН, ККЦСОН на профилактической
наказание в виде финансирование работы
лишения свободы, и основной
граждан, осужденных деятельности
к наказаниям, не исполнителей
связанным с лишением
свободы с
определением
эффективности мер по
их ресоциализации
6.2. Осуществление МВКПП, МВД, Средства, Снижение уровня
контроля за предусмотренные повторной
соблюдением лицами, на преступности
освобожденными из финансирование
мест лишения основной
свободы, деятельности
установленных для исполнителей
них в соответствии с
законом ограничений
6.3. Проверка по месту МВКПП, УИИ, Средства, Повышение уровня
работы, учебы МВД, КТОМСЗН, предусмотренные индивидуальной
осужденных без ККЦСОН на профилактической
лишения свободы финансирование работы
основной
деятельности
исполнителей
6.4. Совершенствование Администрация Средства, Снижение уровня
деятельности рабочей МО, КТОМСЗН, предусмотренные повторной
группы при ККЦСОН, ЦЗН, на преступности
межведомственной УИИ финансирование
комиссии по основной
профилактике деятельности
правонарушений по исполнителей
ресоциализации лиц,
отбывших наказание в
виде лишения свободы
6.5. Проведение Администрация Средства, Повышение уровня
оперативно- МО, УИИ, МВД предусмотренные индивидуальной
профилактических на профилактической
операций "Условник", финансирование работы
"Шанс", "Розыск" основной
деятельности
исполнителей
6.6. Информирование Администрация Средства, Повышение
специализированных МО, УФСИН, ГБУ предусмотренные качества
служб РО "Касимовская на медицинского
здравоохранения по ЦРБ", МВД финансирование обслуживания
месту убытия лиц, основной больных
освобожденных из деятельности туберкулезом и
мест лишения исполнителей иными социально
свободы, больных опасными
туберкулезом и заболеваниями
ВИЧ-инфекцией.
Создание условий для
профилактики
социально опасных
заболеваний,
алкоголизма и
наркомании у лиц,
освободившихся из
мест лишения свободы
6.7. Оказание содействия Администрация Средства, Снижение уровня
в трудоустройстве МО, КТОМСЗН, предусмотренные повторной
лицам, отбывшим ККЦСОН, ЦЗН, на преступности
наказание в виде УИИ, МВД финансирование
лишения свободы основной
деятельности
исполнителей
6.8. Проведение конкурса Администрация Средства, Повышение
среди молодежных и МО, КДНиЗП, предусмотренные эффективности
детских общественных УМПиС, УО на работы по
объединений на финансирование нравственному
лучшую программу, основной воспитанию
направленную на деятельности
социализацию и исполнителей
адаптацию подростков
и молодежи,
отбывающих наказание
в исправительных
учреждениях и
освободившихся из
мест лишения свободы
6.9. Предоставление Администрация Средства, Своевременное
лицам, МО, КТОМСЗН, предусмотренные решение вопросов
освободившимся из ККЦСОН на социальной
мест лишения свободы финансирование реабилитации лиц,
и не имеющим средств основной отбывших
к существованию, деятельности наказание в
социального пособия исполнителей местах лишения
на первоочередные свободы
нужды до решения
вопросов с жильем и
трудоустройством
7. Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений
7.1. Информирование Администрация Средства, Повышение
населения через МО, МВКПП, МВД предусмотренные осведомленности
средства массовой на граждан о
информации о финансирование правомерных
способах и средствах основной способах и
правомерной защиты деятельности средствах защиты
от преступных исполнителей от преступных
посягательств посягательств
7.2. Организовать Администрация Средства, Освещение
проведение "круглых МО, МВД предусмотренные деятельности
столов", публикаций на правоохрани-
в печатных изданиях финансирование тельных органов,
материалов с основной повышение
разъяснениями деятельности юридической
населению города исполнителей грамотности
федерального, населения
областного и
местного
законодательства по
вопросам,
регулирующим
деятельность
правоохранительных
структур, и иным
отраслям права
7.3. Создание и выпуск в Администрация Средства, Повышение
электронных и МО, МВД, отдел предусмотренные правовой
печатных местных СМИ военного на грамотности
информационно- комиссариата финансирование населения,
пропагандистских основной привлечение
материалов, деятельности актива населения
посвященных исполнителей к участию в
проблемам профилактике
профилактики правонарушений
правонарушений и
борьбы с
преступностью, в том
числе предотвращению
уклонений от службы
в армии
7.4. Размещение в местных Администрация Средства, Формирование
СМИ материалов о МО, МВД предусмотренные здорового
деятельности на общественного
народных дружинников финансирование мнения и
и других материалов основной нетерпимого
с передовым опытом деятельности отношения к
работы субъектов исполнителей правонарушениям
профилактики
правонарушений
ИТОГО 795,6 183,6 153,0 153,0 153,0 153,0
6. Сроки предоставления отчетности
В соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 08.10.2008 № 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области" и настоящей Программой:
Заказчик Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет в министерство экономического развития и внешнеэкономических связей Рязанской области информацию об итогах реализации Программы за отчетный период, главные распорядители и получатели бюджетных средств информацию о реализации мероприятий представляют в ГУРБ Рязанской области ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 5 февраля года, следующего за отчетным.
Исполнители Программы ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 5 февраля года, следующего за отчетным, направляют в администрацию муниципального образования информацию об итогах реализации Программы за отчетный период.
7. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы
Система целевых индикаторов и планируемых показателей эффективности реализации Программы включает:
- общее количество зарегистрированных преступлений;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;
- долю лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу.
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Реализация Программы в г. Касимове позволит:
- придать процессу декриминализации общества системный характер с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов административных, правоохранительных и силовых структур;
- добиться повышения эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, а также уровня позитивного правосознания населения, доверия граждан к сотрудникам милиции и других правоохранительных структур;
- повысить уровень обеспечения безопасности личности и общества от противоправных посягательств на территории г. Касимова, уменьшить общее количество совершаемых преступлений, в том числе относящихся к категории тяжких и особо тяжких;
- снизить уровень рецидивной преступности, отличающейся наибольшей жестокостью и тяжестью последствий;
- улучшить профилактическую работу в среде несовершеннолетних и молодежи, сократить число преступлений, совершаемых несовершеннолетними;
- укрепить правопорядок и оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- повысить надежность охраны всех форм собственности;
- улучшить информационное обеспечение деятельности правоохранительных органов по охране общественного порядка и борьбе с преступностью на территории области;
- сформировать условия для более широкого привлечения актива населения к участию в обеспечении правопорядка.
------------------------------------------------------------------