По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 16.01.2013 N 49 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2013 г. № 49

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В
КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"

В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 23.01.2012 № 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" согласно приложению 1.
2. Управлению образования администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области принять все необходимые меры для выполнения Административного регламента.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в "Информационном вестнике муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области" и на официальном интернет-сайте администрации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Т.А.Евсину.

Глава администрации
В.Н.ПРОНЬКИН





Приложение № 1
к Постановлению
администрации МО -
Рязанский муниципальный район
от 16 января 2013 г. № 49

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха детей в каникулярное время" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) по предоставлению информации, приему документов органом местной администрации - Управлением образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от юридических лиц, независимо от их организационно-правовой формы, желающих приобрести путевки в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги;
обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением образования и молодежной политики администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (далее - уполномоченный орган).
3. Заявителями (потребителями муниципальной услуги) являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявки Заявителя (потребителя муниципальной услуги).

Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги

4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить по адресу:
- "Единого портала государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru);
- официального сайта муниципального образования - Рязанский муниципальный район: http://www.rzraion.ru;
- по адресу электронной почты администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район: konkursrzraion@mail.ru;
- в средствах массовой информации;
- по телефону;
- на информационных стендах непосредственно в уполномоченном органе.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу, заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- в сети Интернет;
- по телефону;
- на информационных стендах в органе местного самоуправления.
5. На информационных стендах в уполномоченном органе, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Место нахождения уполномоченного органа.
Адрес: 390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 8.
График работы: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00.
Обед: с 13.00 до 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
приемная - (4912) 28-86-94, факс (4912) 28-86-94.
7. Информирование заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся получения возмещения 100% или 50% стоимости путевки в летние оздоровительные учреждения:
- заявка (согласно приложению № 1 к данному Административному регламенту). К заявке прилагаются следующие документы:
для оплаты (компенсации) автономным, бюджетным, казенным, государственным органам, органам местного самоуправления и органам управления государственными внебюджетными фондами:
- договор со стационарным детским оздоровительным учреждением, расположенным на территории Рязанской области;
- платежное поручение, накладная и счет-фактура;
- справка с места учебы ребенка;
- отрывной талон к путевке;
- акт выполненных работ (услуг).
Организациям всех форм собственности (за исключением автономных, бюджетных, казенных, государственных органов, органов местного самоуправления и органов управления государственными внебюджетными фондами), индивидуальным предпринимателям, нотариусам, занимающимся частной практикой, адвокатам:
- заверенная копия договора со стационарным детским оздоровительным учреждением, расположенным на территории Рязанской области;
- заверенная копия платежного поручения, заверенная копия накладной и счета-фактуры;
- счет на оплату 50 процентов оплаты (компенсации) стоимости путевок;
- учетная карточка учреждения;
- справка с места учебы ребенка.
Время приема и выдачи документов:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00;
обед: с 13.00 до 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-дневный срок с момента обращения получателя и предоставления необходимых документов.
Ход рассмотрения заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация документов заявителя;
- экспертиза документов, представленных заявителем;
- установление факта наличия оснований для обеспечения путевками или на оплату (компенсацию) стоимости путевок в летние оздоровительные учреждения Рязанской области;
- формирование квоты на приобретение путевок;
- принятие решения о предоставлении путевок или оплаты (компенсации) стоимости путевок в летние оздоровительные учреждения Рязанской области;
- уведомление заявителя о принятом решении.
Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном порядке.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Для обеспечения высоких стандартов качества работы должностных лиц ведется запись разговоров.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- время телефонного разговора не должно превышать 10 минут;
- время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут;
- при письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

11. Наименование муниципальной услуги - "Организация отдыха детей в каникулярное время на территории муниципального образования - Рязанский муниципальный район".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом.
Место нахождения: 390047, г. Рязань, ул. Связи, д. 8.
Справочные телефоны:
приемная - (4912) 28-86-94, факс (4912) 28-86-94.
Адрес электронной почты: konkursrzraion@mail.ru; uprobr62@mail.ru.
График работы:


Рабочие дни График работы Перерыв Выходные дни

Понедельник С 9-00 до 18-00 С 13-00 до 14-00 Суббота,
воскресенье
Вторник С 9-00 до 18-00 С 13-00 до 14-00

Среда С 9-00 до 18-00 С 13-00 до 14-00

Четверг С 9-00 до 18-00 С 13-00 до 14-00

Пятница С 9-00 до 18-00 С 13-00 до 14-00


13. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие решения о предоставлении путевок или компенсации за них в загородные стационарные оздоровительные лагеря Рязанской области;
- принятие решения об отказе в предоставлении путевок или компенсации за них в загородные стационарные оздоровительные лагеря Рязанской области.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем одного из следующих документов:
- путевок или гарантии оплаты (компенсации) стоимости путевок в летние оздоровительные учреждения Рязанской области;
- уведомления об отказе в предоставлении путевок или оплаты (компенсации) стоимости путевок в летние оздоровительные учреждения Рязанской области.
14. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30-дневный срок с момента обращения получателя и предоставления необходимых документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Рязанской области от 29.12.2010 № 170-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Рязанской области по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей";
- Закон Рязанской области от 29.12.2010 № 169-ОЗ "Об основах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Рязанской области";
- Постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 23.01.2012 № 42 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области и отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области";
- Постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 27.10.2011 № 1009 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области";
- Устав муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области;
- Административный регламент.

Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

16. Для предоставления муниципальной услуги необходимо наличие следующих документов:
- заявка (согласно приложению № 1 к данному Административному регламенту).
К заявке прилагаются следующие документы:
для оплаты (компенсации) автономным, бюджетным, казенным, государственным органам, органам местного самоуправления и органам управления государственными внебюджетными фондами:
- договор со стационарным детским оздоровительным учреждением, расположенным на территории Рязанской области;
- платежное поручение, накладная и счет-фактура;
- справка с места учебы ребенка;
- отрывной талон к путевке;
- акт выполненных работ (услуг).
Организациям всех форм собственности (за исключением автономных, бюджетных, казенных, государственных органов, органов местного самоуправления и органов управления государственными внебюджетными фондами), индивидуальным предпринимателям, нотариусам, занимающимся частной практикой, адвокатам:
- заверенная копия договора со стационарным детским оздоровительным учреждением, расположенным на территории Рязанской области;
- заверенная копия платежного поручения, заверенная копия накладной и счета-фактуры;
- счет на оплату 50 процентов оплаты (компенсации) стоимости путевок;
- учетная карточка учреждения;
- справка с места учебы ребенка.
Для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган необходимо наличие следующих документов:
- заявка.
При представлении заявки заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель заявителя также предъявляет документ, подтверждающий наличие у него соответствующих полномочий.
17. При заполнении заявления графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в формах, должна соответствовать содержанию документов-подлинников.
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Специалист, ответственный за регистрацию документов, может по просьбе заявителя оформить заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно указывает на заявлении свои фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Заявление формируется в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, и подписывается заявителем.
В случае если представлены только оригиналы документов, то специалист, ответственный за прием документов, самостоятельно делает с них копии в количестве, необходимом для предоставления услуги, и заверяет их.
18. Заявитель имеет право представить документы по предварительной записи.

Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

19. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- если с заявлением обращается ненадлежащее лицо;
- поздние сроки обращения за предоставлением муниципальной услуги.
Решение об отказе направляется в адрес заявителя в течение трех дней.
20. Предоставление 100% компенсации стоимости путевок в загородные стационарные детские оздоровительные учреждения Рязанской области детям работников автономных, бюджетных, казенных, государственных органов, органов местного самоуправления и органов управления государственными внебюджетными фондами; для работников организаций всех форм собственности, индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов предоставляется 50% оплата (компенсация) стоимости путевки, устанавливаемой Правительством Рязанской области.
21. Максимальные сроки ожидания в очереди. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут;
- время ожидания в очереди для подачи документов - 15 минут;
- время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут;
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
муниципальной услуги

22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема заявителей.
23. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
24. Кабинет приема заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
25. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
В зоне ожидания может быть обеспечено предоставление заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе).
26. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным, в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
Для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.
27. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
28. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройством, телефоном.
29. В уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу, может быть организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

30. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления и, в том числе, с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2) обеспечение возможности получения заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 26 настоящего Административного регламента.

31. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги
(примерные)


Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя

Показатели доступности

Количество взаимодействий заявителя с должностными Чел. 1
лицами, ответственными за предоставление
муниципальной услуги

Продолжительность взаимодействия Мин.

Наличие возможности получения информации о Да/нет Да
муниципальной услуге с использованием
информационно-коммуникационных технологий

Показатели качества

Удельный вес рассмотренных в установленный срок % 100
заявлений на предоставление муниципальной услуги в
общем количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги

Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем % 0
количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги


III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

32. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
1. информирование и консультирование граждан об условиях предоставления муниципальной услуги;
2. прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
3. подготовка к выдаче требуемого документа;
4. выдача документа.
33. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина, претендующего на получение муниципальной услуги.
34. Ведущие специалисты уполномоченного органа в рамках процедур по консультированию и информированию предоставляют гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводятся подробно, в вежливой форме с использованием официально делового стиля речи.
35. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.

Прием заявителя и документов для предоставления
муниципальной услуги

36. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителей в уполномоченный орган с заявлениями и необходимыми документами.
37. Специалисты уполномоченного органа устанавливают:
- предмет обращения, наличие всех необходимых документов, правильность заполнения документов, проверяют в случае необходимости полномочия представителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
38. Специалисты уполномоченного органа сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалисты сличают копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждую пару: документ - копия.
39. Специалисты проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, удостоверяясь, что:
- документы в установленном законодательством порядке нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на документ.
40. При неправильном заполнении заявлений, установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалисты уведомляют заявителей о наличии препятствий для предоставления информации, объясняют заявителям содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращают документы заявителям.
Специалисты обязаны разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в предоставлении информации, и обозначить меры по устранению названных причин.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалисты по согласованию с заявителями назначают время следующего приема.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
41. Подготовка к выдаче требуемого документа.
Максимальный срок административного действия - 30 минут.
42. В течение дня производится подготовка ответа и передача его на рассмотрение и подпись уполномоченному должностному лицу.
Выдача документа.
43. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение юридического лица с заявкой о предоставлении путевок или на оплату (компенсацию) стоимости путевок в летние оздоровительные учреждения Рязанской области либо получение заявки по почте.
44. В день получения документа, подлежащего выдаче заявителю, специалист извещает заявителя по телефону и/или электронной почте о завершении оказания муниципальной услуги и готовности документа.
45. Специалист, ответственный за выдачу документов, при обращении заявителя выдает ему документы, подлежащие выдаче.
Если заявитель не обратился за получением документов в течение трех дней с даты извещения о готовности документов, специалист, ответственный за выдачу документов, направляет документы по почте по адресу заявителя, указанному в заявлении.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

46. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
47. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
48. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
49. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
50. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
51. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
52. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностным лицом органа.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

53. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
54. Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение). Письменное обращение подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Письменное обращение, жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Письменное обращение может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
55. Должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием заявителей.
56. Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
57. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Обращение может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 12 настоящего Административного регламента;
на интернет-сайт администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области: www.rzraion.ru и по электронной почте: konkursrzraion@mail.ru; на интернет-сайт уполномоченного органа, непосредственно предоставляющего услугу: www.rzraion.ru, или на адрес его электронной почты: uprobr62@mail.ru;
письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги, или в вышестоящий орган.
58. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
59. Срок рассмотрения обращения заявителя. Письменное обращение, поступившее в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
60. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
61. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения.
62. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
63. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю.
64. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
65. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
66. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется заявитель.
67. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
68. Письменное обращение, жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы;
3) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
4) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
69. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
- нарушены права и свободы гражданина;
- созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
- незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 1
к Административному регламенту
"Организация отдыха детей в
каникулярное время"

Начальнику Управления образования
и молодежной политики администрации
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район

ЗАЯВКА
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ПУТЕВОК В ЗАГОРОДНЫЕ СТАЦИОНАРНЫЕ ДЕТСКИЕ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ (ЦЕНТРЫ, ЛАГЕРЯ, БАЗЫ, КОМПЛЕКСЫ)
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия, организации, учреждения)


N№ Фамилия, Дата Ф.И.О. одного Домашний Название загородного Смена
пп имя, рождения из родителей, адрес, стационарного
отчество занимаемая телефон оздоровительного
ребенка должность учреждения




Заявку направить по адресу: 390047, Рязанская область, г. Рязань, ул.
Связи, д. 8, Управление образования и молодежной политики.
"___" __________ 20__ г.
______________________
(подпись руководителя)
Печать





Приложение № 2
к Административному регламенту
"Организация отдыха детей в
каникулярное время"

БЛОК-СХЕМА

( )
Прием документов от заявителя, подготовка документов для предоставления
муниципальной услуги
( )
\/
Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

\/
Принятие решения о предоставлении услуги

\/ \/
О предоставлении услуги Об отказе в предоставлении
услуги

\/ ( \/ )
Уведомление заявителя о предоставлении Уведомление заявителя об отказе
услуги в предоставлении услуги
( )
( \/ )
Предоставление путевок или оплаты
(компенсации) стоимости путевок в
летние оздоровительные учреждения
Рязанской области
( )





Приложение № 3
к Административному регламенту
"Организация отдыха детей в
каникулярное время"

Начальнику уполномоченного органа
муниципального образования
_________________________________
Рязанской области
_________________________________
Ф.И.О.
от ______________________________
Ф.И.О., должность

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ОПЛАТУ (КОМПЕНСАЦИЮ) СТОИМОСТИ ПУТЕВКИ (ПУТЕВОК)

Дата _______________________
Организация: __________________________________________________________
(указать полное наименование организации)
ИНН ___________________________________________________________________
Юридический адрес, телефон: ___________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________
Тип организации ________________________________(Б или К), где:
"Б" - автономное, бюджетное или казенное учреждение, государственный
орган, орган местного самоуправления, орган управления государственными
внебюджетными Фондами;
"К" - организации всех форм собственности (за исключением автономных,
бюджетных или казенных учреждений, государственных органов, органов
местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными
фондами, индивидуальные предприниматели, нотариусы, занимающиеся частной
практикой, адвокаты.
Просим (подчеркнуть один из пунктов):
1. Предоставить путевки(ку) в загородное(ые) стационарное(ые)
детское(ие) оздоровительное(ые) учреждение(я) Рязанской области (центры,
лагеря, базы, комплексы) для детей, обучающихся в образовательных
учреждениях муниципального образования (школьного возраста до 15 лет
включительно), работающих граждан в 2012 году.
2. Осуществить компенсацию за самостоятельно приобретенные(ую)
путевки(ку) в загородное(ые) стационарное(ые) детское(ие)
оздоровительное(ые) учреждение(я) Рязанской области (центры, лагеря, базы,
комплексы) для детей, обучающихся в образовательных учреждениях
муниципального образования (школьного возраста до 15 лет включительно),
работающих граждан в 2012 году.
Приложения:
1) список детей, направляемых в загородные стационарные детские
оздоровительные учреждения в 2012 году.
2) справка из школы на каждого ребенка;
3) копии свидетельств о рождении на каждого ребенка (копия паспорта
при достижении ребенком 14 лет).

Бухгалтер _____________ ____________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель ____________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)


------------------------------------------------------------------