Постановление Администрации муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 19.12.2013 N 136 "О внесении изменений в Постановление администрации Вышетравинского сельского поселения от 29.05.2012 N 15 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ВЫШЕТРАВИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 декабря 2013 г. № 136
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЫШЕТРАВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 29.05.2012 № 15
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ДОКУМЕНТОВ
ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПО ДОГОВОРУ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом РФ, Законом Рязанской области от 20.12.2005 № 139-ОЗ (в ред. 12.07.2013) "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории Рязанской области", руководствуясь Уставом муниципального образования - Вышетравинское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, постановляю:
1. Изложить пункт 2.6 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
1) документы о составе семьи (справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, выписка из домовой книги, свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом семьи и другие документы);
2) решение органа местного самоуправления о признании гражданина малоимущим (в случае постановки на учет как малоимущего);
3) документы, подтверждающие право пользования жилыми помещениями, занимаемыми гражданином и (или) членами его семьи (договор найма или поднайма, ордер на жилое помещение);
4) документы, подтверждающие наличие (отсутствие) у гражданина на праве собственности жилых помещений:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений, выданные территориальным органом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, представляемые каждым дееспособным членом семьи заявителя;
справка, выданная органами (организациями), которые в соответствии с пунктом 2 статьи 32 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" осуществляли регистрацию прав на объекты недвижимости;
5) документы, подтверждающие право на дополнительную площадь (для граждан, имеющих право на дополнительную площадь);
6) документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения требованиям, установленным для жилых помещений;
7) документы, подтверждающие право на включение в списки лиц, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений (для граждан, имеющих право на внеочередное предоставление жилых помещений).
Граждане представляют документы в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.
Орган, осуществляющий принятие на учет, самостоятельно запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), указанные в подпунктах 2, 4, 6 пункта 2.6, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в порядке, предусмотренном соглашением о межведомственном взаимодействии, если такие документы не были представлены гражданином по собственной инициативе.".
2. Изложить пункт 2.7 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" в следующей редакции:
"2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
непредставление документов, указанных в подпунктах 1, 3, 5, 7 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
подача заявления лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.".
Изложить пункт 2.7 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма" в следующей редакции:
"2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
представленные документы не соответствуют перечню, определенному пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
представленные документы не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
не истек срок, в течение которого граждане не могут быть приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с действующим законодательством.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Вышетравинского
сельского поселения
В.П.КШНЯСЕВ
------------------------------------------------------------------