По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 21.10.2013 N 840 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 октября 2013 г. № 840

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, в соответствии с Постановлением главы администрации Сасовского муниципального района от 28.06.2011 № 383 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области и иными органами местного самоуправления", руководствуясь Уставом администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - административный регламент).
2. Отделу строительства, архитектуры и ЖКХ администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области принять необходимые меры для выполнения административного регламента.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Сасовского муниципального района по строительству и жилищно-коммунальным вопросам А.Ю.Гаврилова.
4. Отменить Постановление главы администрации муниципального образования - Сасовского муниципального района Рязанской области от 6 апреля 2012 года № 235.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район "Информационный бюллетень".

Глава администрации
Сасовского муниципального района
С.А.МАКАРОВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации
Сасовского муниципального района
от 21 октября 2013 г. № 840

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Сасовского муниципального района (далее - Регламент) "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" разрабатывается в целях обеспечения порядка оформления документов, необходимых для постановки построенного объекта капитального строительства на государственный учет в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 24.12.2004 № 190-ФЗ (ред. от 25.06.2012), ст. 51 - 55 (в ред. Федерального закона от 18.07.2011 № 224-ФЗ);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2005, № 48, ст. 5047);
- Устав Сасовского муниципального района Рязанской области.
1.3. Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию осуществляется администрацией Сасовского муниципального района (далее - Администрация) через отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Сасовского муниципального района (далее - Отдел) либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

2.1. Муниципальная услуга исполняется отделом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации Сасовского муниципального района (далее - Отдел) либо многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Местонахождение Отдела: 391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Вокзальная, д. 85, 1-й этаж, кабинет № 4.
Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 ч.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон для справок: (49133) 5-00-20.
Официальный сайт администрации: www.sasovoics.ryazan.ru.
Местонахождение многофункционального центра: 391430, Рязанская область, проспект Свободы, д. 19.
Режим работы: понедельник - пятница с 8.00 до 18.00 ч, суббота с 8.00 до 12.00 ч.
Телефон для справок: (49133) 2-40-50.
Информация о выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.
Информирование может осуществляться в устной и письменной форме.
Информация предоставляется Отделом с использованием информационного стенда, по телефонам, а также при личном обращении граждан к специалистам Отдела.
Информационный стенд оборудован при входе в помещение Отдела. На нем размещена следующая обязательная информация:
- описание конечного результата выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- исчерпывающая информация о порядке выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
- образцы заявлений;
- перечень документов, необходимых для подготовки и выдачи разрешений на ввод объектов в эксплуатацию;
- адрес официального сайта администрации Сасовского муниципального района в сети Интернет, адреса электронной почты;
- информация о местоположении, почтовом адресе Отдела и телефонах сотрудников;
- информация о местоположении, почтовом адресе МФЦ.
2.2. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.4. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию составляет не более 10 дней со дня получения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Конечным результатом по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
- выдача заинтересованному лицу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на специальном бланке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
- отказ в выдаче заинтересованному лицу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию на бланке Администрации в произвольной форме с указанием установленных законодательством причин отказа и норм закона.
2.5. Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) непредставление документов, необходимых для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта, требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.

Раздел III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Описание последовательности действий при осуществлении оказания муниципальной услуги
3.1. Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
11) кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства.
Для рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства отдел по межведомственному взаимодействию запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или, в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора);
11) кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства.
Для рассмотрения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства заявителем направляются следующие документы самостоятельно:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта
В случае если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении Администрации либо подведомственных Администрации организаций
3.2. Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заполняется по утвержденной форме.
3.3. Срок предоставления данной услуги - 10 дней с момента подачи заявления заказчиком.
Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается Правительством Российской Федерации.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию является основанием для постановки на государственный учет построенного объекта капитального строительства, внесения изменений в документы государственного учета реконструированного объекта капитального строительства.
До 1 марта 2015 года не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органами местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Перечень лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными инструкциями специалистов администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Порядок привлечения к ответственности должностных лиц органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с заявлением (жалобой) (далее также - обращение) на решение и действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, а также действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
- при отсутствии сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилии, имени, отчестве физического лица (отчество должно указываться при наличии), подписи, наименовании юридического лица, почтовом адресе для ответа);
- при наличии письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи обращение остается без рассмотрения, а гражданину, направившему обращение, разъясняется недопустимость злоупотребления правом:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации, обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращением, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (указанное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же органа местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу). О решении прекратить переписку уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимости разглашения указанных сведений.
Основанием для отказа в рассмотрении электронного обращения также может являться:
- поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
- некорректность содержания электронного сообщения (текст не подается прочтению).
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.
Заявитель может обратиться в письменной форме, лично, направив заявление по почте, в форме электронного сообщения.
Обращение должно содержать:
- полное наименование обратившегося юридического лица: Ф.И.О. физического лица, отчество указывается при наличии;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- причина несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
- подпись заявителя.
5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заинтересованные лица имеют право знакомиться с информацией и делать копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с заявлением (жалобой) к главе администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.





Приложение № 1
к административному регламенту
"Выдача разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию"

Форма заявления
(лицевая сторона)

Главе Сасовского муниципального района
______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Застройщик ________________________________________________________________
(Ф.И.О. физического лица, наименование юридического лица,
___________________________________________________________________________
объединения юридических лиц без права образования юридического лица,
___________________________________________________________________________
почтовый (юридический) адрес, телефон, факс, банковские реквизиты)
Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию следующего объекта:
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
__________________________________________________________________________,
расположенного на земельном участке _______________________________________
(городское, сельское поселение,
_____________________________________________________________________, иное
муниципальное образование, улица, номер и кадастровый номер участка)
При этом сообщаю:
право на пользование (владение) земельным участком предоставлено __________
___________________________________________________________________________
(наименование документа на право собственности, владения, аренды,
___________________________________________________________________________
пользования земельным участком, его номер и дата принятия)
Приложение:
(документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в
эксплуатацию):

N№ пп
Наименование документа
Кол-во листов










Застройщик ____________________ (___________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20__ г.

Форма заявления
(оборотная сторона)

Ст. 55 Градостроительного кодекса РФ:
Часть 3.
Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение федерального экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством РФ об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
Часть 4.
Правительством Российской Федерации могут устанавливаться помимо предусмотренных частью 3 настоящей статьи иные документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, в целях получения в полном объеме сведений, необходимых для постановки объекта капитального строительства на государственный учет.





Приложение № 2
к административному регламенту
"Выдача разрешений на ввод
объектов в эксплуатацию"

БЛОК-СХЕМА
ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

/ \
Заявление с приложением документов
\ /
\/
Прием и регистрация заявления

\/
Проверка документов на соответствие требованиям
Административного регламента

\/
Рассмотрение возможности (невозможности) подготовки разрешения

нет да
\/ \/
Мотивированный отказ в выдаче Подготовка разрешений на ввод
разрешения с перечнем необходимых объекта в эксплуатацию
документов
\/
Выдача разрешения заявителю
10 дней >или уполномоченному заявителя



------------------------------------------------------------------