По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 15.10.2013 N 591 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 591

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В 2014 - 2018 ГОДАХ"

В целях реализации Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства", Законом Рязанской области от 09.07.2008 № 73-ОЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Рязанской области", ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, администрация Сараевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Постановление администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 02.10.2013 № 547 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании - Сараевский муниципальный район Рязанской области на 2012 - 2014 годы (новая редакция)" считать утратившим силу с 01.01.2014.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в "Информационном бюллетене Сараевского муниципального района Рязанской области", но не ранее 01.01.2014.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район по экономическому развитию Н.С.Терешину.

И.о. главы администрации
муниципального образования -
Сараевский муниципальный район
А.М.ЛЕБЕДЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Сараевский
муниципальный район
Рязанской области
от 15 октября 2013 г. № 591

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА в 2014 - 2018 ГОДАХ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования -
Сараевский муниципальный район Рязанской области

Наименование Программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области в лице сектора экономического развития и потребительского рынка (далее - сектор экономического развития)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства";
Постановление Правительства Рязанской области от 25.09.2013 № 276 "Об утверждении государственной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах";
Постановление администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 5 августа 2013 г. № 422 "О муниципальных программах муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области"
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
Цель (цели) и задачи
Цель:
- обеспечение благоприятных условий для интенсивного развития малых и средних предприятий и осуществления их деятельности.
Задачи:
- обеспечение информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- создание условий для поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства
Целевые индикаторы
Предоставление не менее 7 грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства. Создание не менее 7 новых рабочих мест
Сроки и этапы реализации
2014 - 2018 годы. Программа реализуется в один этап
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования:
всего - 1900,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 г. - 380,0 тыс. рублей,
2015 г. - 380,0 тыс. рублей,
2016 г. - 380,0 тыс. рублей,
2017 г. - 380,0 тыс. рублей,
2018 г. - 380,0 тыс. рублей.
Из них бюджет муниципального образования - Сараевский муниципальный район:
всего - 150,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 30,0 тыс. рублей;
2015 год - 30,0 тыс. рублей;
2016 год - 30,0 тыс. рублей;
2017 год - 30,0 тыс. рублей;
2018 год - 30,0 тыс. рублей.
Средства областного бюджета:
всего - 250,0 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 50,0 тыс. рублей;
2015 год - 50,0 тыс. рублей;
2016 год - 50,0 тыс. рублей;
2017 год - 50,0 тыс. рублей;
2018 год - 50,0 тыс. рублей.
Средства федерального бюджета:
всего - 1500 тыс. рублей,
в том числе
2014 год - 300,0 тыс. рублей;
2015 год - 300,0 тыс. рублей;
2016 год - 300,0 тыс. рублей;
2017 год - 300,0 тыс. рублей;
2018 год - 300,0 тыс. рублей.
Объемы финансирования мероприятий Программы на 2014 - 2018 годы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы должна обеспечить:
- создание не менее 7 новых рабочих мест в сфере малого и среднего предпринимательства;
- создание благоприятных условий для эффективной работы и развития малых и средних предприятий;
- улучшение социального климата на территории муниципального образования - Сараевский муниципальный район;
- увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства;
- повышение профессионального мастерства работников малых и средних предприятий

Характеристика проблемы (задачи), решение
которой осуществляется путем реализации Программы

Развитие малого и среднего предпринимательства является одним из важнейших факторов экономического и социального развития как региона так и района, так как именно малый бизнес является основой формирования среднего класса, как базы социальной стабильности региона, позволяет создать рабочие места, обеспечить занятость населения и рост производства.
Малый бизнес не требует крупных стартовых инвестиций и гарантирует быстрый оборот ресурсов, оперативно решая проблемы реструктуризации экономики. Создав для малого и среднего предпринимательства благоприятные условия, можно ожидать значительного эффекта уже в краткосрочной перспективе. При этом решается целый спектр социально-экономических задач: увеличение занятости и сокращение безработицы, повышение общего уровня доходов населения, улучшение обеспечения населения товарами и услугами, пополнение бюджетов всех уровней.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области по состоянию на 1 января 2013 года в совокупность объектов статнаблюдения по кругу малого и среднего предпринимательства включено 22 малых предприятия (без микропредприятий), 62 микропредприятия, 2 средних предприятия и 380 индивидуальных предпринимателей. В течение нескольких последних лет ежегодно увеличивалось количество субъектов малого и среднего предпринимательства, в 2012 году тенденция несколько замедлилась, так как с конца 2012 года наблюдается процесс прекращения деятельности индивидуальных предпринимателей в связи с увеличением страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
В сфере малого и среднего бизнеса занято более 50% трудоспособного населения Сараевского района.
В Сараевском районе осуществляется поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, включающая в себя финансовую и консультационную поддержку.
Действует программа по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства. Работает инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - Фонд "Сараевский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор".
В рамках действующей программы поддержки малого и среднего предпринимательства в 2013 году направлено средств из бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области на поддержку Фонда "Сараевский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор" 55 тыс. руб. и планируется до конца года направить 40,0 тыс. руб. на предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства.
Из областного бюджета в 2013 году направлено средств в сумме 125,0 тыс. руб. на поддержку Фонда "Сараевский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор". Из федерального бюджета запланировано до конца года направить 330,0 тыс. руб. на предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства.
Общий объем финансирования программы развития предпринимательства в 2013 году составит 550,0 тыс. руб., В том числе из бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области 95,0 тыс. руб., областного бюджета - 125,0 тыс. руб., из федерального бюджета - 330,0 тыс. руб.
Одна из важных социальных задач Программы - обеспечение занятости населения и снижение уровня безработицы. В 2012 году получателями поддержки было создано 8 новых рабочих мест.
Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя организацию бесплатных консультаций, поддержку малого и среднего предпринимательства через Фонд "Сараевский Центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор".
Государственная поддержка, оказываемая предприятиям, имеет не только положительные социальные результаты для развития района в виде создания дополнительных рабочих мест, роста заработной платы работников предприятий, но и абсолютный экономический эффект.
В связи с этим целесообразно рассматривать вопрос о продолжении работы по поддержке малого и среднего предпринимательства, об увеличении объемов государственной поддержки, особенно в тех направлениях, которые создают возможности для дальнейшего перспективного развития региона.
В настоящее время основными проблемами, сдерживающими развитие малого и среднего предпринимательства в регионе, являются:
- недостаток собственных оборотных средств;
- большая степень изношенности оборудования и недостаток средств для приобретения нового;
- недостаток квалифицированных кадров;
- неприемлемые для большинства малых и средних предприятий условия банковского кредита.
Принятие настоящей Программы необходимо для смягчения отрицательного влияния данных факторов на развитие малого и среднего предпринимательства.
Первоочередными задачами в настоящий момент являются увеличение доли малого и среднего предпринимательства в экономике, сохранение численности работающих на малых и средних предприятиях, создание новых субъектов малого и среднего предпринимательства.
Продолжится реализация мероприятия предоставления субсидий начинающим предпринимателей. Косвенным эффектом реализации этого мероприятия станет также выход предпринимателей "из тени", им необходимо будет легализовать свою деятельность для того, чтобы получить государственную поддержку.
Еще одним важным моментом для развития района является изменение структуры малых и средних предприятий по видам экономической деятельности. В настоящее время подавляющее большинство субъектов малого предпринимательства сосредоточено в торговле. Решение задач программным методом поможет создать условия для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в промышленности, производстве и переработке сельскохозяйственной продукции, в сфере ЖКХ и других приоритетных направлениях деятельности.
Решение задач, определенных в Программе, позволит создать наиболее благоприятные условия для успешного развития малого и среднего предпринимательства, что в свою очередь будет способствовать дальнейшему устойчивому развитию района и формированию среднего класса как базы социальной стабильности общества.

2. Цель и задачи реализации Программы

Цель Программы - обеспечение благоприятных условий для интенсивного развития субъектов малого и среднего предпринимательства и осуществления их деятельности.
Основными задачами Программы являются:
обеспечение информационной и консультационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
создание условий для поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства.
Для осуществления этих задач необходимо реализовать комплекс мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.

3. Механизм реализации Программы

Главным распорядителем бюджетных средств по выполнению Программы и уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития и торговли Рязанской области (далее - Министерство) является администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
Администрация осуществляет финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы, проведение и оформление результатов конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства, заключение соглашений по полному или частичному финансированию мероприятий Программы с Министерством, заключение договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства, по получаемому ими финансированию в рамках мероприятий Программы.
Оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим критериям, установленным Федеральными законами "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), зарегистрированным и состоящим на налоговом учете в муниципальном образовании - Сараевский муниципальный район Рязанской области, не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства), представившим в Администрацию информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамкам применяемого им режима налогообложения, в порядке, утвержденном Администрацией, взявшим на себя обязательство использовать имущество (оборудование, автотранспортные средства), возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидии для своей предпринимательской деятельности для получателей грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, - в течение одного года после получения субсидии.
В соответствии с приоритетными направлениями, определенными Министерством экономического развития Российской Федерации, определить в качестве основного критерия отбора следующие приоритетные виды экономической деятельности:
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
обрабатывающие производства;
научные исследования и разработки;
жилищно-коммунальные услуги;
ремесла и народные художественные промыслы;
бытовые услуги;
здравоохранение и предоставление социальных услуг;
строительство;
дошкольное образование (создание и поддержка частных дошкольных учреждений).
Удельный вес приоритетных видов деятельности за предыдущий год, а для вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства - за период с момента государственной регистрации, в общем объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) должен составлять более 50%.
Субсидии распределяются между субъектами малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе в соответствии с порядком распределения субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.
Конкурсы проводятся Администрацией в соответствии с Положением об организации и проведении конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов в рамках муниципальной программы муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах" (далее - Положение) согласно приложению № 1 к настоящей Программе.
Субъекты малого и среднего предпринимательства могут принять участие в любых мероприятиях Программы, при этом общий (предельный) размер субсидий, предоставляемых одному субъекту малого и среднего предпринимательства, не должен превышать 5000000 (пять миллионов) рублей в год (с учетом средств, полученных Заявителем в рамках государственной программы Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах").
Конкурсы проводятся по каждому мероприятию по мере необходимости.
Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, выделяются Администрацией для последующего перечисления на расчетные счета субъектов малого и среднего предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях, путем предоставления в финансовое управление Администрации заявок на кассовый расход по перечислению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства с приложением документов, являющихся основанием для осуществления кассовых расходов.
Субсидии перечисляются Администрацией субъектам малого и среднего предпринимательства по мере поступления финансирования из бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, областного и федерального бюджетов.
Порядок реализации мероприятия "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства" осуществляется согласно приложению № 1 к Положению "Об организации и проведении конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов в рамках муниципальной программы муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах".
Субсидирование осуществляется в пределах выделенных средств из муниципального бюджета, областного и федерального бюджетов в соответствии с договором субсидирования, заключенным между Администрацией и субъектом малого и среднего предпринимательства.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, получатели субсидий несут ответственность, установленную действующим законодательством и договором субсидирования, осуществляют возврат в бюджет уже перечисленных денежных средств, в добровольном порядке или по решению суда.
Администрация в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий предоставления субсидий направляет их получателю письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в течение 30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет. Администрация в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором и соглашением о предоставлении субсидий, возвращаются в областной бюджет не позднее 30 декабря текущего года.
Решение о внесении изменений в Программу, о прекращении ее реализации принимается главой администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район на основании вносимых администрацией муниципального образования - Сараевский муниципальный район предложений. Программа считается завершенной и финансирование ее прекращается после выполнения системы программных мероприятий в полном объеме.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2014 - 2018 годы. Программа реализуется в один этап.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Реализация мероприятий Программы будет осуществляться за счет следующих источников:

Источник финансирования
Всего
в том числе по годам
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
Средства бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район, тыс. руб.
150,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
Средства областного бюджета, тыс. руб.
250,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Средства федерального бюджета, тыс. руб.
1500,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
Итого: тыс. руб.
1900,0
380,0
380,0
380,0
380,0
380,0

Объемы финансирования мероприятий Программы на 2014 - 2018 годы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.

6. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий приведена в следующей таблице.

Таблица

Система программных мероприятий

N№ пп
Программные
мероприятия,
обеспечивающие
выполнение
задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
Всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018

1
2
3

4


5
6
7
8
9
1.
Задача 1.
Обеспечение, информационной, консультационной поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства,
в том числе мероприятие:










2.
Участие в областных семинарах и мастер-классах в целях повышения профессионального мастерства работников малых и
средних предприятий
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район







Обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства оперативной информацией по актуальным вопросам предпринимательской деятельности, формирование благоприятного общественного мнения о предпринимательстве
3.
Задача 2.
Создание условий для
поддержки начинающих субъектов малого и
среднего предпринимательства, в том числе мероприятие:










4.
Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район
Администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район
Средства бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район
150,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
Создание условий для поддержки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства
Средства областного бюджета
250,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Средства федерального бюджета
1500,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
Всего:
1900,0
380,0
380,0
380,0
380,0
380,0
5.
Итого:


Средства бюджета муниципального образования -
150,0
30,0
30,0
30,0
30,0
30,0

Сараевский муниципальный район






Средства областного бюджета
250,0
50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
Средства федерального бюджета
1500,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
Всего:
1900,0
380,0
380,0
380,0
380,0
380,0


6. Система управления реализацией Программы

Главным распорядителем бюджетных средств по выполнению Программы и уполномоченным органом для осуществления взаимодействия с Министерством экономического развития и торговли Рязанской области (далее - Министерство) является администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
Администрация осуществляет финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы, проведение и оформление результатов конкурсов среди субъектов малого и среднего предпринимательства, заключение соглашений по полному или частичному финансированию мероприятий Программы с Министерством, заключение договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства по получаемому ими финансированию в рамках мероприятий Программы.
Оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.02.2009 № 178 "О распределении и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства" с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции".
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, соответствующим критериям, установленным Федеральными законами "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, указанных в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"), зарегистрированным и состоящим на налоговом учете в муниципальном образовании - Сараевский муниципальный район Рязанской области, не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, несостоятельности (банкротства), представившим в Администрацию информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамкам применяемого им режима налогообложения, в порядке, утвержденном Администрацией, взявшим на себя обязательство использовать имущество (оборудование, автотранспортные средства).
Возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидии для своей предпринимательской деятельности для получателей грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства - в течение одного года после получения субсидии.
В соответствии с приоритетными направлениями, определенными Министерством экономического развития Российской Федерации, определить в качестве основного критерия отбора следующие приоритетные виды экономической деятельности:
сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство;
обрабатывающие производства;
научные исследования и разработки;
жилищно-коммунальные услуги;
ремесла и народные художественные промыслы;
бытовые услуги;
здравоохранение и предоставление социальных услуг;
строительство;
дошкольное образование (создание и поддержка частных дошкольных учреждений).
Удельный вес приоритетных видов деятельности за предыдущий год, а для вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства - за период с момента государственной регистрации, в общем объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) должен составлять более 50%.
Субсидии распределяются между субъектами малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе в соответствии с порядком распределения субсидий на государственную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства.
Конкурсы проводятся Администрацией в соответствии с Положением об организации и проведении конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов в рамках муниципальной программы муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах" (далее - Положение) согласно приложению к настоящей Программе.
Субъекты малого и среднего предпринимательства могут принять участие в любых мероприятиях Программы, при этом общий (предельный) размер субсидий, предоставляемых одному субъекту малого и среднего предпринимательства, не должен превышать 5000000 (пять миллионов) рублей в год (с учетом средств, полученных Заявителем в рамках государственной программы Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах").
Конкурсы проводятся по каждому мероприятию по мере необходимости.
Средства, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, выделяются Администрацией для последующего перечисления на расчетные счета субъектов малого и среднего предпринимательства, открытые в российских кредитных организациях, путем предоставления в финансовое управление Администрации заявок на кассовый расход по перечислению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства с приложением документов, являющихся основанием для осуществления кассовых расходов.
Субсидии перечисляются Администрацией субъектам малого и среднего предпринимательства по мере поступления финансирования из бюджета муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области, областного и федерального бюджетов.
Порядок реализации мероприятия "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства" осуществляется согласно приложению № 1 к Положению "Об организации и проведении конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов в рамках муниципальной программы муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах".
Субсидирование осуществляется в пределах выделенных средств из муниципального бюджета, областного и федерального бюджетов, в соответствии с договором субсидирования, заключенным между Администрацией и субъектом малого и среднего предпринимательства.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, получатели субсидий несут ответственность, установленную действующим законодательством и договором субсидирования, осуществляют возврат в бюджет уже перечисленных денежных средств, в добровольном порядке или по решению суда.
Администрация в течение 15 рабочих дней со дня получения информации об установлении факта нарушения условий предоставления субсидий направляет их получателю письменное уведомление о необходимости возврата неправомерно полученной субсидии в течение 30 дней со дня получения такого уведомления на указанный в нем расчетный счет. Администрация в течение 3 месяцев со дня истечения установленного для возврата срока принимает меры к взысканию неправомерно полученной и невозвращенной субсидии в судебном порядке.
Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором и соглашением о предоставлении субсидий, возвращаются в областной бюджет не позднее 30 декабря текущего года.
Решение о внесении изменений в Программу, о прекращении ее реализации принимается главой администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район на основании вносимых администрацией муниципального образования - Сараевский муниципальный район предложений. Программа считается завершенной и финансирование ее прекращается после выполнения системы программных мероприятий в полном объеме.

7. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

Заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.4 Постановления Правительства Рязанской области от 10.07.2013 № 189 "О государственных программах Рязанской области" в Министерство экономического развития и торговли Рязанской области.
Кроме того, заказчик Программы направляет информацию об исполнении и эффективности реализации Программы в соответствии с пунктами 5.2, 5.4 Постановления администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области от 05.08.2013 № 422 "О муниципальных программах муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области".

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

Предоставление не менее 7 грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства. Создание не менее 7 новых рабочих мест.

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и
показатели социально-экономической эффективности Программы

Реализация Программы должна обеспечить:
- создание не менее 7 новых рабочих мест;
- создание благоприятных условий для эффективной работы и развития малых и средних предприятий;
- улучшение социального климата на территории муниципального образования - Сараевский муниципальный район;
- увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства;
- повышение профессионального мастерства работников малых и средних предприятий путем участия в областных семинарах, мастер-классах.
Прогнозируемые результаты реализации Программы сведены в следующую таблицу:

Показатели
Единица измерения
2012 г. (факт)
2014 г. (прогноз)
2015 г. (прогноз)
2016 г. (прогноз)
2017 г. (прогноз)
2018 г. (прогноз)
1
2
3
4
5
6
7
8
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства
ед.
466
471
477
483
492
499
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства
чел.
1775
1787
1807
1821
1829
1835
Оборот малых и средних предприятий
млн. руб.
1120,2
1176,0
1235,0
1290,0
1350,0
1418,0
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций
%
52,2
52,8
53,1
53,5
53,8
54,6





Приложение
к муниципальной программе
муниципального образования -
Сараевский муниципальный
район Рязанской области
"Развитие малого и среднего
предпринимательства
в 2014 - 2018 годах"

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСОВ ПО ОТБОРУ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО И (ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНОГО
БЮДЖЕТОВ В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В
2014 - 2018 ГОДАХ"

Настоящее Положение разработано в целях реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах" и определяет условия и порядок проведения конкурсов по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения ими субсидий.
Предметом конкурсов является отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им субсидий по мероприятиям Программы.
Организатором конкурсов является администрация муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
Конкурсы проводятся по каждому мероприятию по мере необходимости. Извещение о проведении конкурса публикуется в газете "Сараевские зори", а также размещается на официальном сайте Администрации.
Субъекты малого и среднего предпринимательства представляют необходимые документы для участия в конкурсах в Администрацию в соответствии с Порядком распределения субсидий (приложение 1 к настоящему Положению).
Документы, представленные субъектами малого и среднего предпринимательства для участия в конкурсах (далее - Заявка), участникам конкурса не возвращаются.
Документы от Заявителей принимаются с предъявлением паспорта и (или) доверенности от руководителя организации
В составе Заявки в качестве платежных документов, подтверждающих произведенные затраты, не принимаются копии ценных бумаг, в том числе векселей, документов по взаиморасчетам, долговых расписок.
Участник конкурса вправе отозвать поданную им Заявку до установленного срока окончания приема Заявок. Для этого необходимо направить председателю конкурсной комиссии официальное письменное уведомление. Датой отзыва Заявки является дата регистрации официального письменного уведомления участника конкурса.
Ответственность за достоверность представляемой информации несет субъект малого (среднего) предпринимательства.
Администрация принимает от субъектов малого и среднего предпринимательства Заявки, проверяет полноту представляемой информации и ведет регистрацию в порядке их поступления в журналах регистрации.
Журнал регистрации Заявок должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Администрации.
Администрация в срок не более 30 рабочих дней после окончания приема Заявок (дата окончания приема Заявок указывается в извещении о проведении конкурса) проводит обработку поступивших Заявок, формирует сводную информационную таблицу, в которой выстраивает рейтинг Заявок в соответствии с количеством баллов, указанных в таблицах показателей деятельности Заявителей, и направляет в конкурсную комиссию (далее - Комиссия). Если несколько субъектов малого и среднего предпринимательства набирают одинаковое количество баллов, их положение в рейтинговой таблице определяется в очередности согласно датам и времени регистрации поданных Заявок. Для организации и проведения конкурса создается Конкурсная комиссия (далее - Комиссия), состав которой определяется Администрацией.
Комиссия принимает решение о допуске субъекта малого (среднего) предпринимательства к участию в конкурсе.
Комиссия отклоняет Заявку субъекта малого (среднего) предпринимательства на участие в конкурсе в случаях, если:
- Заявка не отвечает требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением и Порядком распределения субсидий (приложение № 1 к настоящему Положению);
- представлены недостоверные сведения или документы;
- в отношении субъекта малого (среднего) предпринимательства, подавшего Заявку на участие в конкурсе, было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- превышен предельный размер субсидий, полученный субъектом малого (среднего) предпринимательства;
- субъект малого (среднего) предпринимательства находится в состоянии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- с момента признания субъекта малого и среднего предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее чем три года.
Комиссия проводит конкурс и принимает решение о победителях конкурса для субъектов малого и среднего предпринимательства на основании рейтинговой таблицы.
В случае, когда несколько субъектов малого и среднего предпринимательства набирают одинаковое количество баллов, являясь при этом последними в списке заявителей, остаток средств выделяется им в соответствии с заявленными суммами и очередности согласно датам и времени регистрации поданных Заявок.
Решение о победителях конкурса принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в голосовании, при этом каждый член Комиссии имеет один голос. Заседание Комиссии проводится при присутствии не менее 50 процентов членов Комиссии. Комиссия принимает решение по каждому субъекту малого (среднего) предпринимательства. В случае равного количества голосов окончательное решение по рассматриваемому вопросу остается за председателем Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции осуществляет заместитель председателя Комиссии, в отсутствие секретаря Комиссии его функции осуществляет один из членов Комиссии, определенный председателем Комиссии (заместителем председателя Комиссии).
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии), секретарем Комиссии (в его отсутствие - одним из членов Комиссии, назначенным председателем Комиссии) и победителями конкурса (их представителями по доверенности).
В случае особого мнения представителей общественных организаций оформляется приложение к протоколу, которое подписывается всеми представителями общественных организаций.
Результаты проведенного конкурса оглашаются всем Заявителям после заседания Комиссии и в течение пяти дней со дня принятия решения Комиссии размещаются на официальном сайте Администрации.
На основании результатов проведенных конкурсов Администрация предоставляет победителям денежные средства в виде субсидий.
В ходе проведения работы по оценке представленных Заявок, подведения итогов конкурса Комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения у Заявителей по представленным документам.
В случае если после объявления результатов конкурса Комиссии станут известны и будут документально подтверждены факты предоставления Заявителем в составе Заявки недостоверной, заведомо ложной информации, Комиссия принимает решение об исключении такого Заявителя из числа Заявителей, принявших участие в конкурсах, и отмене в этой части результатов конкурса.
Заявитель обязан вернуть полученные средства на счет Администрации, которая направляет их последнему победителю, если средства ему были выплачены не в полном объеме, а также при наличии средств следующему претенденту (следующим претендентам) в соответствии с рейтинговой таблицей до полного использования возвращенных средств.
Если в данном конкурсе все Заявители получили запрашиваемые суммы субсидий, то возвращенные средства направляются для их распределения на очередной конкурс текущего финансового года.
В целях осуществления контроля за использованием имущества, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидий, специалисты Администрации до заседания Комиссии осуществляют проверку документов всех представленных Заявок. Осуществляется осмотр имущества субъекта малого и среднего предпринимательства с выездом на место, результаты которого оформляются Актом осмотра имущества, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидий в рамках муниципальной программы муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах" (далее - Акт осмотра имущества) в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению.
Акт осмотра имущества приобщается к Заявке, представленной Заявителем.
Осмотр имущества, возмещение затрат на приобретение которого осуществлялось за счет субсидий, проводится в отношении Заявителей, не представивших в установленный срок информацию об использовании данного имущества для своей предпринимательской деятельности. Осмотр проводится в течение трех месяцев с момента непредставления Заявителем данной информации.





Приложение № 1
к Положению
об организации и проведении конкурсов
по отбору субъектов малого и среднего
предпринимательства для получения
субсидий из средств муниципального,
областного и (или) федерального бюджетов
в рамках муниципальной программы
муниципального образования - Сараевский
муниципальный район Рязанской области
"Развитие малого и среднего
предпринимательства
в 2014 - 2018 годах"

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО
И (ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ ПО МЕРОПРИЯТИЮ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает процедуру и условия предоставления субсидий, предусмотренных Программой на реализацию мероприятия "Предоставление субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Мероприятие). Исполнителем данного мероприятия является Администрация.
2. Получателями субсидий являются начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, установленным абзацами четвертым и пятым раздела 6 Программы, вновь зарегистрированные и действующие менее одного года на момент принятия решения о предоставлении субсидии (на дату заседания конкурсной комиссии).
3. Субсидии по данному мероприятию субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются из средств муниципального, областного и (или) федерального бюджетов.
4. Субсидии Заявителям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, предоставляются на возмещение части затрат, связанных с:
а) приобретением основных средств (зданий, сооружений, машин и оборудования, транспортных средств (кроме легкового автотранспорта), производственного и хозяйственного инвентаря, рабочего, продуктивного и племенного скота, многолетних насаждений);
б) арендой недвижимого имущества по договорам, заключенным на срок более одного года;
в) подключением к услугам естественных монополий;
г) приобретением молодняка животных, кроликов;
д) приобретением мини-ферм (клеток) для кролиководства, ульев для пчеловодства;
е) проведением услугами сторонних организаций работ по ремонту и строительству помещений, работ по благоустройству прилегающей территории;
ж) прохождением краткосрочного обучения длительностью от 72 до 100 часов при условии неполучения Заявителем субсидии на возмещение части затрат на указанную цель в рамках иных мероприятий Программы.
4.1. В стоимость оборудования могут включаться расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено соответствующим договором.
5. В оказании поддержки по данному мероприятию должно быть отказано в случае, если:
а) Заявитель получил в предыдущем финансовом году субсидии в виде грантов в полном объеме;
б) если превышен допустимый размер гранта из бюджетных средств, предусмотренный на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих розничную и оптовую торговлю.
6. Субсидии Заявителям, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, предоставляются из расчета 70 процентов документально подтвержденных Заявителем затрат.
Размер субсидии по данному мероприятию, предоставленной одному Заявителю, являющемуся субъектом малого и среднего предпринимательства, не может превышать 300000 (триста тысяч) рублей в год (с учетом средств, полученных Заявителем по аналогичному мероприятию государственной программы Рязанской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в 2014 - 2018 годах").
7. Предоставление субсидий производится по платежам, осуществленным с 1 января по 31 декабря текущего финансового года.
8. Для получения субсидий субъекты малого и среднего предпринимательства представляют Заявку, которая содержит следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
б) копии учредительных документов (для акционерных обществ), заверенные Заявителем;
в) выписку из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
г) копию налоговой декларации за последний отчетный период, заверенную Заявителем (для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения, - копию налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения;
д) справку налогового органа об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации Заявки;
е) бизнес-проект развития деятельности Заявителя. Рекомендуемые требования к оформлению бизнес-проекта: объем не менее пяти страниц (формат А4, шрифт № 14), краткое описание деятельности, результат маркетингового исследования существующего рынка по направлению деятельности, цель реализации проекта, смета затрат, необходимых для реализации проекта, срок реализации проекта, его эффективность;
ж) резюме к бизнес-проекту согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
з) копии документов, подтверждающих осуществление затрат, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, заверенные Заявителем;
и) расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (Заявители, применяющие общую систему налогообложения - являющиеся плательщиками НДС, в расчет субсидий не включают сумму уплаченного НДС);
к) таблицу показателей деятельности Заявителя согласно приложению № 4 к настоящему Порядку;
л) копию документа, подтверждающего прохождение Заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения, заверенную Заявителем (при проведении конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств федерального бюджета).
м) копии платежных поручений и копию выписки с расчетного счета Заявителя, заверенные банком (предъявляются при осуществлении безналичных расчетов);
н) справку об уплате налогов и обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;
о) фотоматериалы о деятельности предприятия и об имуществе, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидий.
Прохождение Заявителем краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании и представляющих копию данного документа в составе Заявки.
Дополнительно Заявитель может представить документы, подтверждающие критерии оценки в таблице показателей.
Все копии документов Заявитель предоставляет вместе с оригиналами, которые затем ему возвращаются.
9. Оценку бизнес-проекта, предоставляемого Заявителем, являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства, в составе конкурсной заявки, осуществляет экспертная комиссия до проведения конкурса. Состав и положение об экспертной комиссии по оценке бизнес-проектов начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства утверждается правовым актом Администрации. Максимальная оценка бизнес-проекта не может превышать 50 баллов.
Заявка, оценка бизнес-проекта которой не превышает 10 баллов, к участию в конкурсе не допускается.
10. Заявки начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства на получение субсидий оцениваются по критериям, приведенным в таблице согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.





Приложение № 1
к Порядку
распределения субсидий из
средств муниципального, областного
и (или) федерального бюджетов по
мероприятию "Предоставление
субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства"

ЗАЯВЛЕНИЕ
на участие в конкурсе по отбору субъектов малого и среднего
предпринимательства для получения субсидий из средств
муниципального, областного и (или) федерального бюджетов по
мероприятию "Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства"
__________________________________________________________________
(наименование Заявителя)

Просим рассмотреть возможность предоставления субсидии для компенсации
части затрат на
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Сумма субсидии, руб. ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
Почтовый адрес: ___________________________________________________________
ИНН ________________________ ОГРН (ОГРНИП) ________________________________
Место государственной регистрации Заявителя: ______________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель ______________________________________________________________
(должность, Ф.И.О.)
Основной вид деятельности (код ОКВЭД с расшифровкой)
___________________________________________________________________________
Средняя численность работников за предшествующий календарный год <*> ______
чел.
Средняя численность работников на дату объявления конкурса _____ чел.
Создано новых рабочих мест <**> ________________.
Выручка от реализации товаров (работ, услуг), определенная в порядке,
установленном Налоговым кодексом РФ, без учета налога на добавленную
стоимость за предшествующий календарный год <*> ______________ тыс. руб.
Удельный вес основного вида деятельности в общем объеме выручки от
реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год <*>
_____%.
Удельный вес приоритетных видов деятельности в общем объеме выручки от
реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год <*>
_____%.
Статус предприятия (микропредприятие/малое предприятие/среднее предприятие)
(нужное подчеркнуть).
Участие в текущем финансовом году в других программах поддержки
__________________________________________________________________________.
Контактные данные (телефоны, факс, e-mail и т.д.)
__________________________________________________________________________.
Заявитель не находится в состоянии реорганизации, ликвидации или
банкротства.
Представляем документы согласно приложению.
Достоверность данных, указанных в заявлении, гарантирую.

Руководитель Заявителя ____________________________________________________
М.П. (число, подпись)

--------------------------------
<*> Заявители, которые были созданы в текущем финансовом году, указывают данные за последний отчетный квартал.
<**> Для Заявителей, осуществляющих свою деятельность более года, и Заявителей, осуществляющих свою деятельность менее года, но зарегистрированных в предшествующем календарном году, определяется как разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и списочной численностью на 1 января текущего года.
Для Заявителей, зарегистрированных в текущем году, определяется как разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и списочной численностью с момента регистрации Заявителя.





Приложение № 1
к заявлению

В администрацию муниципального
образования - Сараевский
муниципальный район
Рязанской области
__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного(ой) по адресу:
__________________________________
(индекс, адрес регистрации)
паспорт: серия ____ номер ________
выдан ____________________________
__________________________________
(дата выдачи и наименование
органа, выдавшего документ)

СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Я, ___________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация, расположенная по адресу 391870, Рязанская область, р.п. Сараи ул. Ленина, дом 157) на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и передачу моих персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", а также сведений о фактах, событиях и обстоятельствах моей жизни, представленных в Администрацию.
Целью обработки персональных данных является необходимость размещения в реестре субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, включающем в себя информацию о фамилии, имени, отчестве руководителя, адреса места регистрации, паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщика, и публикации данного реестра, представления персональных данных для запросов в государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.
Перечень персональных данных, на обработку и передачу которых дается согласие: информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу: фамилия, имя, отчество руководителя, адрес места регистрации, паспортные данные, идентификационный номер налогоплательщика.
Перечень действий (операций) с персональными данными, на совершение которых дается согласие: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), публикация, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

Срок, в течение которого действует согласие <*>:
_______________________.
(например, со дня его
подписания до дня отзыва)

--------------------------------
<*> Настоящее согласие может быть отозвано в письменной форме путем направления в Администрацию письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. С порядком отзыва согласия на обработку персональных данных ознакомлен(а).

"___"____________ 20__ г.

_________/______________________/"
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение № 2
к заявлению

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ПО ОТБОРУ
СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ДЛЯ
ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ СРЕДСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО, ОБЛАСТНОГО И
(ИЛИ) ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТОВ ПО МЕРОПРИЯТИЮ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ В ВИДЕ ГРАНТОВ НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И
СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"

1
Заявление

2
Копии учредительных документов (для акционерных обществ), заверенные Заявителем

3
Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП

4
Копия налоговой декларации за последний отчетный период, заверенная Заявителем (для Заявителей, применяющих общую систему налогообложения, - копия налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), либо другой документ, подтверждающий применение соответствующей системы налогообложения

5
Справка налогового органа об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации по состоянию на дату, не превышающую 30 дней до даты регистрации Заявки

6
Бизнес-проект развития деятельности Заявителя

7
Резюме к бизнес-проекту

8
Копии документов, подтверждающих осуществление затрат, заверенные Заявителем

9
Расчет размера субсидии

10
Таблица показателей деятельности Заявителя

11
Копия документа, подтверждающего прохождение Заявителем (индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица) краткосрочного обучения, заверенная Заявителем (при проведении конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для получения субсидий из средств федерального бюджета)

12
Копии платежных поручений и копия выписки с расчетного счета Заявителя, заверенные банком (предъявляются при осуществлении безналичных расчетов)

13
Справка об уплате налогов и обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации

14
Фотоматериалы о деятельности предприятия и об имуществе, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидий

Дополнительные документы, подтверждающие критерии оценки в таблице показателей. Все копии документов Заявитель предоставляет вместе с оригиналами, которые затем ему возвращаются





Приложение № 2
к Порядку распределения субсидий
из средств муниципального, областного
и (или) федерального бюджетов по
мероприятию "Предоставление субсидий
в виде грантов начинающим
субъектам малого и среднего
предпринимательства"

РЕЗЮМЕ
бизнес-проекта

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Наименование Заявителя ____________________________________________
___________________________________________________________________
Дата государственной регистрации __________________________________
Основной вид деятельности по ОКВЭД (с расшифровкой) _______________
___________________________________________________________________
Цель бизнес-проекта _______________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Возможные рынки сбыта _____________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Наличие заключенных договоров на произведенную продукцию, выполненную работу, оказанную услугу
___________________________________________________________________
Средняя численность работников ____________________________________
Создано новых рабочих мест <*> ____________________________________
Средняя заработная плата (руб.) ___________________________________
Сумма затрат, необходимых для реализации проекта (тыс. руб.) _________ в т.ч. доля собственных средств в % ____________________________
Прибыль по годам (тыс. руб.) ______________________________________
Срок окупаемости __________________________________________________
Возможные конкуренты ______________________________________________
___________________________________________________________________
Оценка риска, слабые стороны бизнес-проекта _______________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Место осуществления деятельности (адрес, занимаемая площадь (кв. м), реквизиты договора аренды или свидетельства о госрегистрации)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________

--------------------------------
<*> Для Заявителей, осуществляющих свою деятельность менее года, но зарегистрированных в предшествующем календарном году, определяется как разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и списочной численностью на 1 января текущего года. Для Заявителей, зарегистрированных в текущем году, определяется как разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и списочной численностью с момента регистрации Заявителя.

Руководитель Заявителя ____________________________ Ф.И.О.
Член экспертной комиссии __________________________ Ф.И.О.
Оценка





Приложение № 3
к Порядку
распределения субсидий из средств
муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и
среднего предпринимательства"

РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат

на ______________________________
за _____________________ 20___ г.

___________________________________________________________________________
(наименование субсидируемых затрат)
произведенных _____________________________________________________________
(наименование Заявителя)
ИНН ___________________________ р./сч. ____________________________________
Наименование банка ________ БИК ____________ кор. счет ____________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД _____________________________________
Применяемая система налогообложения _______________________________________
Предмет договора __________________________________________________________
По договору № __________ от __________ с __________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование поставщика услуги)
1. Срок оплаты по договору ________________________________________________
2. Сумма договора (руб.) __________________________________________________

Общая сумма расходов, подлежащих субсидированию, руб.
Процент возмещения, %
Сумма субсидии
(графа 1 x графа 2
/ 100), руб.
1
2
3







Размер предоставляемой субсидии (величина из графы 3) _____________________
____________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)

Руководитель Заявителя

Глава администрации муниципального
образования - Сараевский
муниципальный район _________/________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________/________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
__________/________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дата _________________
Дата _________________
М.П.





Приложение № 4
к Порядку
распределения субсидий из средств
муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и
среднего предпринимательства"

ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАЯВИТЕЛЯ
_____________________________________________________
(наименование Заявителя)

N№ пп
Наименование показателя
Ед. изм.
Значение показателя
Критерии оценки
Вес
Балл
1
Вид деятельности Заявителя
x

торговля, аренда, операции с недвижимым имуществом
0

неприоритетный
5
приоритетный
10
2
Доля приоритетной целевой группы учредителей малых (средних) предприятий (индивидуальных предпринимателей) (молодежь (до 30 лет); инвалиды; безработные; военнослужащие в отставке или уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил, субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству) в общем составе учредителей
x

до 50
0

от 50
10
3
Создано новых рабочих мест <*>
раб. мест

1 - 5
5

6 - 10
10
свыше 10
25
4
Выделение субсидий на открытие собственного дела безработными гражданами в рамках долгосрочных целевых программ, направленных на стабилизацию ситуации на рынке труда Рязанской области
x

не выделялись
0

выделялись
5
5
Прохождение Заявителем краткосрочного обучения (повышение квалификации, подготовка (переподготовка) кадров и т.п.), в том числе в школе молодежного предпринимательства, центрах занятости, Торгово-промышленной палате и т.д.
x

не имеется
0

имеется
10
6
Рекомендательное письмо, ходатайство органов государственной власти Рязанской области, муниципального образования - Сараевский муниципальный район Рязанской области
x

отсутствует
0

имеется
10
7
Оценка экспертной комиссии за бизнес-проект
баллы


0 - 50


Итого
x
x
x
x


--------------------------------
<*> Для Заявителей, осуществляющих свою деятельность менее года, но зарегистрированных в предшествующем календарном году, определяется как разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и списочной численностью на 1 января текущего года.
Для Заявителей, зарегистрированных в текущем году, определяется как разница между списочной численностью на дату объявления конкурса и списочной численностью с момента регистрации Заявителя.

Максимально возможное количество баллов, которое может получить Заявитель, - 120.
Достоверность данных гарантирую

Руководитель Заявителя _______________/________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________/_________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.





Приложение № 5
к Порядку
распределения субсидий из средств
муниципального, областного и (или)
федерального бюджетов по мероприятию
"Предоставление субсидий в виде грантов
начинающим субъектам малого и
среднего предпринимательства"

СПРАВКА <*>
ОБ УПЛАТЕ НАЛОГОВ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В
БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
_____________________________________________
(наименование Заявителя)

Применяемая система налогообложения _______________________________

N№ пп
Виды налогов и обязательных платежей
Сумма уплаченных налогов и обязательных платежей, тыс. руб.
Предшествующий календарный год
Текущий календарный год
1 кв.
2 кв.
3 кв.
1.
Налог, взимаемый в связи с применением специального режима налогообложения:




- УСН




- Патент




- ЕНВД




- ЕСХН




2.
Налог на прибыль организаций




3.
Налог на доходы физических лиц




4.
Налог на имущество организаций




5.
Налог на добавленную стоимость




6.
Земельный налог




7.
Транспортный налог




8.
Страховые взносы, всего




в том числе:




- Пенсионный фонд РФ




- Фонд социального страхования




- Федеральный фонд обязательного медицинского страхования




9.
Прочие налоги и платежи





ИТОГО





--------------------------------
<*> Справка является неотъемлемой частью Заявок субъектов малого и среднего предпринимательства и представляется в соответствии с условиями мероприятий действующей Программы.

Достоверность данных гарантирую.

Руководитель Заявителя _______________/________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер ______________/_________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Дата _______________
М.П.





Приложение № 2
к Положению
об организации и проведении конкурсов по отбору
субъектов малого и среднего предпринимательства
для получения субсидий из средств муниципального,
областного и (или) федерального бюджетов в
рамках муниципальной программы муниципального
образования - Сараевский муниципальный район
Рязанской области "Развитие малого и среднего
предпринимательства в 2014 - 2018 годах"

АКТ
ОСМОТРА ИМУЩЕСТВА, ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ
КОТОРОГО ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ В РАМКАХ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И ПОДДЕРЖКА МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
САРАЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
на 2012 - 2014 годы (новая редакция)"

"___"________ 20___ г.

Наименование Заявителя ____________________________________________________
Место проведения осмотра __________________________________________________
(фактический адрес места нахождения имущества)
Лица, проводившие осмотр (Ф.И.О., должность):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
На осмотре присутствовали (Ф.И.О., должность):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Осмотрено следующее имущество
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование имущества, возмещение затрат на приобретение которого
осуществляется (осуществлялось) за счет субсидий)
___________________________________________________________________________
В результате осмотра установлено
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Приложение: _______________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших осмотр:
____________/_______________________________/________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (занимаемая должность)
____________/_______________________________/________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (занимаемая должность)
____________/_______________________________/________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (занимаемая должность)
____________/_______________________________/________________________
(подпись) (Ф.И.О.) (занимаемая должность)

С Актом осмотра имущества, возмещение затрат на приобретение которого
осуществляется за счет субсидий, ознакомлен(а), копию Акта осмотра
имущества, возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за
счет субсидий, со всеми приложениями получил(а):
__________________ ________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность руководителя Заявителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя
Заявителя)

"___"_____________ 20___ г.

Отметка об отказе руководителя Заявителя (его уполномоченного
представителя, иного должностного лица) подписать Акт осмотра имущества,
возмещение затрат на приобретение которого осуществляется за счет субсидий,
___________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица, проводившего осмотр)


------------------------------------------------------------------