По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области от 14.10.2013 N 66 "Об утверждении муниципальной программы Ленинского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЛЕНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОЖИЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА
2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", Уставом Ленинского сельского поселения постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу Ленинского сельского поселения Старожиловского муниципального района Рязанской области "Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Постановление от 03.09.2012 № 38 "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области на 2013 - 2015 годы".
3. Обнародовать настоящее постановление в информационном бюллетене Ленинского сельского поселения "Новости".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
муниципального образования -
Ленинское сельское поселение
Старожиловского муниципального
района Рязанской области
Ю.В.СТАРОСТИН





Приложение
к Постановлению
администрации Ленинского
сельского поселения
от 14 октября 2013 г. № 66

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ЛЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СТАРОЖИЛОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОВЫШЕНИЕ
БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
"Повышение безопасности дорожного движения на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области
Заказчик - координатор Программы
Администрация муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области
Основание для разработки Программы
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Постановление Правительства Рязанской области от 10.07.2013 № 189 "О государственных программах Рязанской области"
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области
Цель (цели) и задачи Программы
Целью Программы является:
- повышение безопасности дорожного движения на дорогах местного значения, в том числе сокращение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Задачи Программы:
- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
- развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
- сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП
Целевые индикаторы
- Уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий;
- уменьшение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях
Сроки реализации
Срок реализации Программы - 2014 - 2020 годы
Объемы и источники финансирования
Средства местного бюджета - 77000 рублей:
2014 год - 11000 рублей;
2015 год - 11000 рублей;
2016 год - 11000 рублей;
2017 год - 11000 рублей;
2018 год - 11000 рублей;
2019 год - 11000 рублей;
2020 год - 11000 рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
- Повышение БДД в населенных пунктах и на дорогах поселения;
- снижение уровня аварийности и сокращение числа пострадавших в результате ДТП;
- совершенствование системы формирования безопасности поведения участников дорожного движения

1. Характеристика проблемы (задачи), решение
которой осуществляется путем реализации Программы

Обеспечение безопасности дорожного движения является одной из важных социально-экономических задач общегосударственного значения.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом (далее - аварийность), в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Основное влияние на уровень аварийности оказывают водители транспортных средств. Наиболее распространенными причинами совершения ДТП являются пренебрежительное отношение водителей к нормам и правилам, действующим в сфере дорожного движения, отсутствие должных навыков вождения, неумение адекватно реагировать на сложившуюся дорожную обстановку.
Анализ динамики основных показателей аварийности свидетельствует о том, что уровень дорожно-транспортного травматизма остается достаточно высоким и имеет тенденцию к росту.
Основными факторами, определяющими причины высокого уровня аварийности и тенденцию к дальнейшему ухудшению ситуации, являются:
- постоянно возрастающая численность транспортных средств, приобретаемых населением;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- увеличение числа случаев несоблюдения требований безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, отсутствие должной моральной ответственности за последствия невыполнения требований правил дорожного движения;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, их низкая личная дисциплинированность, невнимательность и небрежность.
Следствием такого положения является ухудшение условий дорожного движения, заторы на дорогах, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества ДТП.
Отсутствие комплексных мер, направленных на повышение безопасности дорожного движения, приведет к дальнейшему ухудшению ситуации.
Таким образом, для решения имеющихся проблем необходимы целенаправленные скоординированные действия всех субъектов, осуществляющих деятельность в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

2. Цель и задачи реализации Программы

Целью Программы является повышение безопасности дорожного движения на дорогах Ленинского сельского поселения, в том числе сокращение количества пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
- развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения;
- сокращение детского дорожно-транспортного травматизма.

3. Механизм реализации Программы

Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства и межведомственного взаимодействия органов местного самоуправления Ленинского сельского поселения, органов местного самоуправления Старожиловского муниципального района, федеральных органов исполнительной власти, хозяйственных и общественных организаций, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет заказчик и ответственный исполнитель Программы - администрация муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области.
Ответственный исполнитель Программы:
- готовит проекты решений о внесении изменений в Программу;
- утверждает ежегодный план программных мероприятий;
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- координирует деятельность исполнителей и участников Программы по ее реализации;
- запрашивает информацию у исполнителей и участников Программы о ходе и итогах реализации Программы и предложения по внесению изменений в Программу;
- обобщает результаты и в установленном порядке отчитывается о реализации Программы в целом;
- отражает информацию о реализации Программы в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;
- несет ответственность за своевременную и качественную реализацию Программы.
Финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами исполнителем Подпрограммы осуществляется главным распорядителем и распределителем бюджетных средств, контрольными и финансовыми органами Ленинского сельского поселения.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Программа рассчитана на период с 2014 по 2020 год. Начало реализации Программы - 1 января 2014 года, окончание - 31 декабря 2020 года.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Программа финансируется за счет средств местного бюджета.

Источники финансирования
Всего, тыс. руб.
В том числе по годам, в тыс. руб.
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
Средства местного бюджета
77,0
11,0
11,0
11,0
11,0
11,0
11,0
11,0

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год.

6. Система программных мероприятий


Программные мероприятия
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
2014
2015
2015
2017
2018
2019
2020
Задача 1. Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения
1.1
Организация взаимодействия со СМИ для информационного обеспечения деятельности в сфере дорожного движения
Администрация
Администрация
Местный бюджет
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
1,0
снижение уровня аварийности и сокращение числа пострадавших в результате ДТП
Задача 2. Развитие и совершенствование системы предупреждения правонарушений и формирования безопасного поведения участников дорожного движения
2.1
Установка дорожных знаков внутри населенных пунктов
Администрация
Администрация
Местный бюджет
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах поселения
2.2
Участие в разработке проектов дислокации дорожных знаков в Ленинском сельском поселении
Администрация
Администрация
Без финансирования
-
-
-
-

-

повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах поселения
Задача 3. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма
3.1
Организация в библиотеках выставок книг и плакатов о безопасности дорожного движения, оформление "уголков" по безопасности дорожного движения в общеобразовательных учреждениях поселения, организация и проведение выставок на темы: "Внимание! Дети!", направленных на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма и укрепление дисциплины участников дорожного движения
Администрация
Руководители общеобразовательных и дошкольных учреждений поселения
Без финансирования
-
-
-
-

-

Безопасное поведение участников дорожного движения
3.2
Проведение смотров, конкурсов, соревнований со школьниками и дошкольниками по вопросам безопасности дорожного движения
Администрация
Руководители общеобразовательных и дошкольных учреждений поселения
Без финансирования
-
-
-
-

-

Безопасное поведение участников дорожного движения

ВСЕГО:



11,0
11,0
11,0
11,0
11,0
11,0
11,0


7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы

Исполнители мероприятий Программы представляют Заказчику ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, информацию об исполнении Программы за отчетный период в соответствии с пунктом 4.3 Постановления администрации Старожиловского муниципального района от 1 октября 2013 года № 60 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования - Ленинское сельское поселение Старожиловского муниципального района Рязанской области".

8. Целевые индикаторы эффективности исполнения Программы

Целевыми индикаторами Программы являются:
- уменьшение количества дорожно-транспортных происшествий;
- уменьшение количества пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях.

9. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и показатели социально-экономической эффективности

Основными ожидаемыми результатами реализации программы являются:
- повышение безопасности дорожного движения в населенных пунктах и на дорогах поселения;
- снижение уровня аварийности и сокращения числа пострадавших в результате ДТП;
- совершенствование системы формирования безопасности поведения участников дорожного движения.


------------------------------------------------------------------