Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 10.10.2013 N 290-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2013 г. № 290-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
В целях повышения эффективности и качества предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в связи с организационно-штатными мероприятиями администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей" (далее - административный регламент).
2. Сектору экономического развития администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области (Л.В.Скворцова) обеспечить размещение Административного регламента в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования (www.adm.kadom.ru).
3. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 23.05.2012 № 37-п "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение муниципальных лотерей".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Н.В.Бурмистрова.
Глава администрации муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район
Рязанской области
В.В.ЩЕВЬЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Кадомский
муниципальный район
Рязанской области
от 10 октября 2013 г. № 290-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателем муниципальной услуги (заявителем, организатором лотереи) является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации.
1.3. Применяемые термины и определения:
орган предоставления муниципальной услуги - администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области;
уполномоченный орган - сектор экономического развития администрации Кадомского муниципального района Рязанской области (далее - Сектор);
заявитель - юридическое лицо либо его уполномоченный представитель, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи;
муниципальная лотерея - лотерея, организуемая на территории одного муниципального образования;
специалист - специалист Сектора, осуществляющий рассмотрение заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме - предоставление муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
Портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении услуг, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным статьей 7.2 указанного Федерального закона;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме - предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявлениями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
1.4. Информация о порядке получения муниципальной услуги является открытой, общедоступной и предоставляется:
- администрацией Кадомского муниципального района по адресу:
ул. Ленина, д. 37, р.п. Кадом, 391670,
с использованием телефонной связи: телефон для справок (49139)5-16-90,
электронного информирования: адрес электронной почты: glav_kadom@rambler.ru,
посредством размещения на официальном интернет-сайте Администрации Кадомского муниципального района: http://www.adm.kadom.ru,
- Сектором по адресу:
ул. Ленина, д. 37, р.п. Кадом, 391670,
с использованием телефонной связи: телефон для справок (49139)5-10-97,
электронного информирования: адрес электронной почты: plaNadm@rambler.ru.
1.5. Сведения о графике (режиме) работы администрации Кадомского муниципального района и Сектора:
понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00;
перерыв: с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Сведения об организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги:
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Рязанской области.
1.6. Специалистом предоставляется информация (по устным и телефонным запросам) по следующим вопросам:
- о входящих номерах, по которым зарегистрированы поступившие документы от заявителей в системе делопроизводства администрации Кадомского муниципального района;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках рассмотрения документов;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о месте размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации Кадомского муниципального района.
Иные вопросы рассматриваются должностными лицами Сектора на основании соответствующего письменного обращения, направленного по почте, поступившего в электронном виде.
Ответ на обращения направляется в виде почтового отправления или в электронном виде в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
1.7. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) почтовый адрес администрации Кадомского муниципального района, Сектора; адрес официального сайта администрации Кадомского муниципального района, адрес электронной почты специалиста Сектора, осуществляющего рассмотрение заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, график работы Сектора;
б) образец заполнения заявления;
в) блок-схема порядка совершения административных процедур;
г) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
д) текст Административного регламента.
1.8. Адрес официального интернет-сайта администрации Кадомского муниципального района, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.adm.kadom.ru; региональной государственной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Рязанской области": http://www.gosuslugi.ryazaNgov.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Кадомский муниципальный район, ее предоставление обеспечивается уполномоченным органом - сектором экономического развития администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
В случае наличия соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) административные процедуры по приему и регистрации документов заявителя и по выдаче документов заявителю передаются на исполнение в МФЦ.
Организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, является ИФНС России по Рязанской области.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
- частью второй Налогового кодекса Российской Федерации;
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 № 65н "О лотерейных билетах" (зарегистрирован в Минюсте России 29.09.2004, регистрационный № 6048);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом Кадомского муниципального района;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области, регламентирующими правоотношения в сфере организации проведения муниципальных лотерей.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно.
2.7.1. Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Заявление о предоставлении разрешения на проведение муниципальной лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи, образец заявления приведен в приложении № 2 настоящего Административного регламента.
2.7.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах.
2.7.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;
- бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.7.4. Документы, указанные в подпункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе представить их вместе с заявлением о проведении лотереи.
В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.3 Административного регламента, Сектор самостоятельно запрашивает необходимые документы в режиме межведомственного взаимодействия.
Документами, запрашиваемыми в режиме межведомственного взаимодействия в ФНС РФ, являются:
- сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- копия бухгалтерского баланса заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.
2.8. Условия лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:
- наименование лотереи;
- указание на вид лотереи;
- цель проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);
- наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
- указание на территорию, на которой проводится лотерея;
- сроки проведения лотереи;
- описание концепции лотереи;
- организационно-технологическое описание лотереи;
- права и обязанности участников лотереи;
- порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;
- порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
- порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрация лотерейных ставок);
- цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
- денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
- порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
- порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
К обязательным нормативам лотереи относятся:
1) размер призового фонда лотереи по отношению к выручке от проведения лотереи должен составлять не менее 50%;
2) размер целевых отчислений от лотереи, предусмотренный условиями лотереи, должен составлять не менее чем 10% от выручки от проведения лотереи.
Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.
В случае внесения изменений в условия муниципальной лотереи, предусмотренные в абзацах 2, 4, 5, 8, 13, 14, 15 настоящего пункта, заявитель (организатор лотереи) обязан согласовать изменения с Сектором, выдавшим разрешение на проведение муниципальной лотереи.
Для внесения изменений в условия муниципальной лотереи, предусмотренные абзацами 3, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 16, 17 настоящего пункта, заявитель (организатор лотереи) обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.
2.9. Основанием для отказа в приеме документов на получение разрешения на проведение муниципальной лотереи является:
- подача документов неуполномоченным лицом;
- представление документов, составленных на иностранном языке, без надлежащим образом заверенного перевода на русский язык;
- проведение лотереи в период избирательной кампании, кампании референдума, в которой выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо иным способом, связанным с выборами, референдумом;
- наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
- представление заявителем недостоверных сведений;
- наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
- возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.11. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей" осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 5 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. В здании администрации размещаются стенды с текстом настоящего Административного регламента, с информацией, относящейся к регулированию лотерейной деятельности.
2.13.2. В помещении рабочее место специалиста Сектора, осуществляющего рассмотрение заявления о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, оборудуется телефоном, компьютером, печатающим устройством, позволяющими своевременно и в полном объеме оказать муниципальную услугу.
2.13.3. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
- доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания муниципальной услуги;
- удобный график работы Сектора;
- удобное территориальное расположение.
2.14.3. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность исполнения муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников Сектора;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.14.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- количество обоснованных обжалований решений Сектора.
2.15. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, направляются заявителем самостоятельно по почте или представляются непосредственно в администрацию Кадомского муниципального образования Рязанской области. При наличии у заявителя электронно-цифровой подписи представление заявления может осуществляться в электронном виде.
Заявитель вправе в любое время получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в устной и письменной форме, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Административная процедура по предоставлению услуги состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления о предоставлении разрешения;
- проверка соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и настоящим Административным регламентом;
- принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи;
- направление решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо его уполномоченным представителем в Сектор заявления, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента. Заявление может быть направлено лично, посредством почтовой связи либо по электронной почте (при наличии у заявителя электронно-цифровой подписи).
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия.
Лицами, осуществляющими выполнение административных действий, являются специалист и начальник Сектора, наделенные полномочиями на оказание муниципальной услуги.
Специалист, осуществляющий консультирование, прием и выдачу документов в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за:
- качество и полноту предоставляемой при консультировании информации;
- прием и выдачу документов в соответствии с требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
Специалист, обеспечивающий предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за:
- сохранность документов;
- соблюдение установленного срока рассмотрения заявлений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Начальник Сектора несет ответственность за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.2. Содержание административных действий, продолжительность или максимальный срок их выполнения.
3.2.1. Сроки выполнения административных процедур исчисляются в календарных днях.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи и прилагаемые к нему документы предоставляются в Сектор. Указанные документы принимаются и регистрируются в день их поступления специалистом, осуществляющим прием и выдачу документов, в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему пакета документов - не более 20 минут.
3.2.3. В день обращения заявителя специалист, осуществляющий прием документов, принимает заявление с пакетом документов, обеспечивает их проверку.
При предоставлении заявителем документов специалист, уполномоченный принимать документы, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя, и представленные документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков, предлагает меры по их устранению и возвращает представленные документы заявителю.
В случае отказа или невозможности устранить выявленные недостатки заявителю выдается письменный отказ.
Срок оформления, подписания и выдачи письменного отказа - 20 минут.
3.2.4. Специалист, уполномоченный принимать документы, передает заявление и документы для регистрации в установленном порядке и направления главе администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области.
3.2.5. Завизированные главой администрации Кадомского муниципального района документы передаются в Сектор для рассмотрения.
3.2.6. Начальник Сектора в течение 1 дня со времени поступления документов назначает специалиста для рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. При непредставлении заявителем документов, указанных в подпункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, специалист Сектора в срок не более 10 рабочих дней со дня назначения начальником Сектора специалиста готовит и направляет письменный либо в электронной форме запрос в организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги, для получения документов, необходимых для решения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.2. Запрос о представлении документов осуществляется в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.7.3 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в организацию, предоставляющую документ.
3.4. Проверка соответствия представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях" и настоящего Административного регламента.
3.4.1. В случае если заявитель не представил все предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента документы, специалист Сектора в течение 14 дней с момента получения заявления о предоставлении разрешения обязан оформить запрос о предоставлении недостающих документов.
Оформление запроса о предоставлении недостающих документов осуществляется специалистом Сектора. Запрос подписывается заместителем главы администрации Кадомского муниципального района по экономике и направляется лично заявителю по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде при указании в заявлении адреса электронной почты.
В запросе о предоставлении недостающих документов указывается:
1) полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
2) перечень недостающих документов.
Срок выполнения действия - 1 день.
Запрашиваемые недостающие документы должны быть представлены заявителем непосредственно в Сектор.
Максимальный срок выполнения действий по предоставлению недостающих документов заявителем - 10 дней с момента получения запроса о предоставлении недостающих документов.
3.4.2. Специалист Сектора осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях", по результатам которой составляет заключение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи и передает его заместителю главы администрации Кадомского муниципального района по экономике для принятия решения.
Срок выполнения действия - 14 дней.
3.5. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения.
3.5.1. Разрешение выдается заявителю на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении разрешения.
3.5.2. Решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи согласовывается с начальником Сектора и принимается заместителем главы администрации Кадомского муниципального района по экономике в семидневный срок с последующей передачей специалисту для подготовки соответствующего решения:
- о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
В решении о выдаче (отказе в выдаче) разрешения указываются:
1) наименование органа, принявшего решение;
2) дата и номер решения;
3) полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма организатора лотереи;
4) место нахождения организатора лотереи - юридического лица по учредительным документам;
5) идентификационный номер налогоплательщика - организатора лотереи;
6) наименование лотереи;
7) вид лотереи (по способу ее проведения, территории проведения, организатору лотереи);
8) срок действия разрешения или основания отказа.
3.5.3. Решение о выдаче разрешения или об отказе подготавливается специалистом Сектора на бланке администрации Кадомского муниципального района по форме приложения 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия - в день принятия решения заместителем главы администрации Кадомского муниципального района по экономике.
3.6. Подготовленное решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи направляется главе администрации Кадомского муниципального района для подписания.
Срок выполнения действия - в день принятия решения заместителем главы администрации Кадомского муниципального района по компетенции.
Срок подписания решения главой администрации Кадомского муниципального района или уполномоченным им должностным лицом - три дня с момента передачи документов Сектором.
3.7. Подписанное главой администрации Кадомского муниципального района решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи передается в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному принимать документы и осуществляющему прием в Секторе.
Срок выполнения действия - не более 1 дня.
3.8. Специалист, уполномоченный принимать документы, при помощи средств телефонной связи уведомляет заявителя о принятии решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении и о необходимости получения данного документа.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.9. Вручение заявителю решения о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи осуществляется Сектором в следующих формах (по выбору заявителя, указанному в уведомлении о проведении лотереи):
- лично заявителю (его уполномоченному представителю);
- направляется заявителю по его выбору по адресу, указанному в заявлении, по почте или в электронном виде при указании в заявлении адреса электронной почты.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3.10. Внесение записи о лотерее в реестр муниципальных лотерей и оформление выписки.
Основанием для начала административной процедуры является издание постановления о выдаче разрешения.
Должностное лицо Сектора ведет реестр муниципальных лотерей.
В реестре содержится следующая информация:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) регистрационный номер муниципальной лотереи;
4) наименование муниципальной лотереи;
5) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений;
6) размер призового фонда муниципальной лотереи, установленный в процентах от выручки;
7) сведения о юридическом лице - организаторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
8) сведения о юридическом лице - операторе муниципальной лотереи:
- наименование;
- государственный регистрационный номер;
- место нахождения;
- почтовый адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- сведения об открытии счетов в кредитной организации;
9) сроки проведения муниципальной лотереи;
10) цены лотерейных билетов.
Регистрационный номер муниципальной лотереи состоит из серии и номера, разделенных знаком "/".
Серия регистрационного номера муниципальной лотереи состоит из 5 разрядов.
Первый разряд указывает на статус регистрируемой лотереи и обозначается буквой "Н" - негосударственная лотерея.
Второй разряд указывает на вид лотереи в зависимости от лотереи, на которой она проводится, и обозначается цифрой "4" - муниципальная лотерея.
Третий и четвертый разряды обозначаются порядковым номером Рязанской области - "62".
Пятый разряд указывает на вид лотереи в зависимости от способа ее проведения и формирования призового фонда и обозначается следующими буквами:
а) "С" - стимулирующая лотерея;
б) нестимулирующие лотереи:
"Т" - тиражная;
"Б" - бестиражная;
"К" - комбинированная.
Номер регистрационного номера муниципальной лотереи является номером, присвоенным муниципальной лотерее, внесенным в муниципальный реестр лотерей.
После внесения записи в реестр муниципальных лотерей должностное лицо Сектора оформляет выписку из реестра муниципальных лотерей по форме согласно приложению № 3 к Административному регламенту.
Общий максимальный срок административной процедуры составляет 1 день.
3.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
В случае направления документов в электронном виде через электронную почту, Портал или информационно-телекоммуникационные сети общего пользования:
- заявление заполняется в электронном виде по представленной на Портале или в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования электронной форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
- представленные документы сканируются, формируются в архив данных и заверяются электронно-цифровой подписью.
В случае подачи заявления в электронной форме документы для ее оказания, предусмотренные п. 2.7 настоящего Административного регламента, заверение которых электронно-цифровой подписью не предусмотрено действующим законодательством, должны быть представлены в Сектор не позднее дня, следующего за днем направления заявления.
При поступлении заявления и документов в электронном виде специалист Сектора осуществляет их передачу на исполнение в порядке делопроизводства.
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Внутренний контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Сектора, заместителем главы администрации Кадомского муниципального района по экономике, главой администрации Кадомского муниципального района.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Сектора.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют органы прокуратуры и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также заявитель.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Должностные лица органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.
Личный прием должностными лицами органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
5.4. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону (49139)5-16-90;
на интернет-сайт органа (организации), непосредственно предоставляющего услугу: www.adm.kadom.ru, или на адрес его электронной почты planadm@rambler.ru;
письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги, или в вышестоящий орган по адресу: 391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37.
Срок подачи жалобы - в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
5.7. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
5.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.9. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
5.10. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
5.11. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес (анонимное обращение), по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.12. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается Заявителю, направившему обращение, в случае если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.13. Если в письменном обращении Заявителя содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган власти и подведомственным ему организациям. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.
5.14. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к Административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОРЯДКА СОВЕРШЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Отдел с
заявлением на выдачу разрешения и установленным пакетом
документов
Должностное лицо Сектора устанавливает личность Заявителя,
проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении и
установленном пакете документов
Да Заявление оформлено в соответствии Нет
с требованиями, все документы
присутствуют
Должностное лицо Сектора готовит Должностное лицо Сектора оформляет
предложение о принятии решения по Заявителю запрос о представлении
заявлению отсутствующих документов
Да Нет
Есть основания для отказа в выдаче
Должностное лицо Сектора готовит и Должностное лицо Сектора готовит и
оформляет постановление об отказе в оформляет постановление о выдаче
выдаче разрешения
Должностное лицо Сектора вносит запись
о лотерее в реестр муниципальных
лотерей, делает выписку из
реестра муниципальных лотерей
Должностное лицо Сектора оформляет уведомление о принятом решении,
разрешение (отказ в выдаче)
Должностное лицо Сектора направляет Заявителю результат предоставления
муниципальной услуги
Приложение № 2
к Административному регламенту
Главе администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
Рязанской области
________________________________
________________________________
(наименование юридического лица)
________________________________
(юридический и почтовый адрес)
________________________________
________________________________
(телефон/факс, e-mail)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на проведение муниципальных лотерей
______________________________________________ просит Вас выдать разрешение
(наименование юридического лица)
на проведение на территории Кадомского муниципального района, по адресу
___________________________________________________________________________
муниципальной лотереи _____________________________________________________
(наименование лотереи)
срок проведения лотереи ___________________________________________________
вид лотереи _______________________________________________________________
сведения об организаторе лотереи:
(почтовый адрес, юридический адрес, государственный регистрационный номер,
идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, сведения
об открытии счетов в кредитной организации)
сведения об операторе лотереи (при его наличии):
(почтовый адрес, юридический адрес, государственный регистрационный номер,
идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, сведения
об открытии счетов в кредитной организации)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного
условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и
при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с
описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или
предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период
ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию
лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от
проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных
документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных
билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других
тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их
востребования по истечении сроков получения выигрышей.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений,
содержащихся в представленных им документах.
Результат муниципальной услуги прошу предоставить _________________________
___________________________________________________________________________
(на бумажном носителе или в электронной форме)
"____"_________ 20___ г.
_______________________________ _____________
(подпись руководителя, печать) (Ф.И.О.)
Приложение № 3
к Административному регламенту
ФОРМА ВЫПИСКИ
из реестра муниципальных лотерей
Выписка из реестра муниципальных лотерей
Настоящая выписка содержит сведения о лотерее
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, вид, срок, территория проведения лотереи)
/
(серия) (номер)
(государственный регистрационный номер муниципальной стимулирующей лотереи)
__________________________________________________________________________,
(наименование организатора лотереи)
включенной в реестр муниципальных лотерей.
__________________ __________________________________________
(должность) (подпись)
Приложение № 4
к Административному регламенту
ФОРМА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ПРОВЕДЕНИЕ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА БЛАНКЕ
РАЗРЕШЕНИЕ
на проведение негосударственной муниципальной лотереи
на территории муниципального образования - Пителинский муниципальный
район
Регистрационный № от
Наименование организатора _______________________________________________
Местонахождение _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основной государственный регистрационный номер организатора лотереи _____
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика _______________________________
Вид лотереи _____________________________________________________________
Наименование лотереи ____________________________________________________
Территория проведения лотереи ___________________________________________
Срок проведения лотереи _________________________________________________
С требованиями и условиями к организации и проведению муниципальных
лотерей ознакомлен:
Владелец разрешения ________________________________________________ М.П.
(подпись)
Глава администрации _________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
------------------------------------------------------------------