По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области от 26.09.2013 N 617 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования - Старожиловский муниципальный район "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2013 г. № 617

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности бюджетных расходов, являющихся одним из инструментов реализации социально-экономической политики Старожиловского муниципального района, в соответствии со статьями 53, 55.2 Устава муниципального образования - Старожиловский муниципальный район администрация Старожиловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования - Старожиловский муниципальный район "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - Старожиловский муниципальный район Рязанской области" и разместить на официальном сайте администрации Старожиловского муниципального района www.admstar.ru.
4. Постановление администрации Старожиловского муниципального района от 25 декабря 2012 г. № 442 считать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Старожиловского муниципального района по экономике и социальным вопросам М.Н.Салахову.

Глава администрации
муниципального района
А.В.ТАТАРНИКОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Старожиловский
муниципальный район
от 26 сентября 2013 г. № 617

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
муниципальной программы муниципального образования -
Старожиловский муниципальный район

Наименование Программы
Муниципальная программа муниципального образования - Старожиловский муниципальный район "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы"
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
Разработчик Программы
Финансовое управление администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Постановление Правительства Рязанской области от 11.09.2013 № 251 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы";
Постановление администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район от 23 сентября 2013 г. № 603 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования - Старожиловский муниципальный район"
Исполнители Программы
Органы местного самоуправления муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
Цель и задачи
Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов.
Задачи Программы:
- обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район;
- развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету";
- развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
- стимулирование исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований Старожиловского муниципального района к повышению эффективности бюджетных расходов и эффективности деятельности
Целевые индикаторы
и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
- отношение объема муниципального долга Старожиловского муниципального района без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования - Старожиловский муниципальный район от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений;
- просроченная задолженность по долговым обязательствам Старожиловского муниципального района;
- удельный вес расходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, формируемых в рамках программно-целевого бюджетного планирования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета);
- просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район;
- количество муниципальных услуг Старожиловского
муниципального района, предоставляемых в электронном виде;
- соотношение фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов местного самоуправления Старожиловского муниципального района в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район к уровню, установленному нормативом;
- удельный вес органов местного самоуправления Старожиловского муниципального района, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- уровень дефицита бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
Сроки реализации Программы
2014 - 2016 годы. Программа реализуется в один этап
Объемы и источники
финансирования
Общий объем средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на реализацию мероприятий Программы составит 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 150,00 тыс. рублей;
2015 год - 150,0 тыс. рублей;
2016 год - 200,0 тыс. рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Предполагаемые результаты реализации мероприятий Программы:
- удержание соотношения фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов местного самоуправления Старожиловского муниципального района в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета Старожиловского муниципального района к уровню,
установленному нормативом, в размере, не превышающем 100%;
- снижение дефицита бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район до уровня не более 5% общего годового объема доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в расходах бюджета;
- непревышение объема муниципального долга муниципального образования - Старожиловский муниципальный район без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему
годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений до уровня не более 40%;
- отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам муниципального образования - Старожиловский муниципальный район;
- доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, формируемого в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 20% общего объема расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета);
- обеспечение количества муниципальных услуг муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, предоставляемых в электронном виде, в объеме не менее 10 ед.;
- обеспечение 100% доли органов местного самоуправления Старожиловского муниципального района, информация о которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Показатели социально-экономической эффективности:
- обеспечение взаимосвязи стратегических направлений развития Старожиловского муниципального района, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием; снизятся уровень дефицита бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и темп роста объема муниципального долга;
- усиление роли бюджета муниципального образования в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики Старожиловского муниципального района в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом в последующем к "программному бюджету";
- создание единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных программ муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в рамках "программного бюджета";
- повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления Старожиловского муниципального района по организации предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
- продолжение развития информационной системы управления средствами бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления Старожиловского муниципального района;
- совершенствование межбюджетных отношений и создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Старожиловского муниципального района

1. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы

На протяжении последних четырех лет в Российской Федерации проводятся масштабные реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Программа разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13 июня 2013 года "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", Постановлением Правительства Рязанской области от 11 сентября 2013 года № 251 "Об утверждении государственной программы Рязанской области "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы" и в продолжение работы, проводимой органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в рамках Программы по повышению эффективности расходов бюджета на период до 2013 года, утвержденной Постановлением главы муниципального образования - Старожиловский муниципальный район от 24.01.2011 № 40 и долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на 2013 - 2015 годы".
Реализация мероприятий указанных программ и ряда других муниципальных правовых актов муниципального образования - Старожиловский муниципальный район позволила осуществить серьезные преобразования в бюджетной сфере, повысить качество управления средствами бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район:
организован бюджетный процесс исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года, бюджет муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и бюджеты городского, сельских поселений утверждаются сроком на три года;
создана соответствующая муниципальная правовая база, в том числе для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг;
осуществлен переход от сметного финансирования муниципальных учреждений муниципального образования - Старожиловский муниципальный район к предоставлению субсидий на выполнение муниципальных заданий с 1 января 2012 года;
завершена работа по изменению организационно-правовой формы муниципальных учреждений муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на казенные и бюджетные учреждения нового типа;
осуществляется переход на предоставление в электронном виде муниципальных услуг органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и муниципальными учреждениями муниципального образования - Старожиловский муниципальный район;
размещена информация о муниципальных услугах в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами администрации и бюджетными учреждениями муниципального образования - Старожиловский муниципальный район;
создана система оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район;
усовершенствованы процедуры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования - Старожиловский муниципальный район;
упорядочена процедура управления муниципальным долгом.
В то же время достигнутые результаты не являются окончательными, в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения.
Необходимо повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития муниципального образования - Старожиловский муниципальный район через усиление программной ориентированности бюджета. Переход на программно-целевой бюджет должен стать эффективным инструментом реализации социально-экономической политики муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
Принимаемые органами местного самоуправления решения должны быть направлены на обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета путем увеличения объема собственных доходов в общем объеме бюджета.
Также необходим ряд мер по оптимизации бюджетных расходов и поэтапному снижению дефицита бюджета. Это позволит в дальнейшем не наращивать, а стабилизировать объем муниципального долга муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
Актуальным остается вопрос повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг с учетом их социальной значимости и обеспечения повышения качества жизни населения муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
В этих целях необходимо создание многофункционального центра (МФЦ) в форме муниципального учреждения.
Таким образом, стоящие перед муниципальным образованием - Старожиловский муниципальный район задачи повышения эффективности бюджетных расходов носят комплексный характер. Их решение требует координации действий органов местного самоуправления муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, а также взаимодействия с органами местного самоуправления муниципальных образований городского, сельских поселений муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.
План мероприятий реализации муниципальной программы муниципального образования - Старожиловский муниципальный район "Повышение эффективности бюджетных расходов на 2014 - 2016 годы" (далее - План мероприятий реализации Программы), содержащий комплекс мероприятий организационного характера, изложен в приложении 1 к Программе.

2. Цель и задачи реализации Программы

Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету";
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
стимулирование органов местного самоуправления Старожиловского муниципального района к повышению эффективности бюджетных расходов и эффективности деятельности.

3. Механизм реализации Программы

Главным распорядителем и получателем средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является финансовое управление администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
Главный распорядитель обеспечивает результативность и целевой характер использования бюджетных средств.
С целью своевременной координации действий исполнителей Программы и обеспечения реализации Программы заказчиком Программы отдел экономического развития и социальных вопросов администрации осуществляет контроль за исполнением Программы.
Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, изложенных в приложениях 1 и 2 к Программе, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Реализация Программы предусматривает участие органов местного самоуправления Старожиловского муниципального района.
Текущее управление за реализацией Программы осуществляется администрацией муниципального образования - заказчиком Программы.
Заказчик Программы несет ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение Программы.

4. Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации Программы - 2014 - 2016 годы.
Программа реализуется в один этап.

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
Общий объем средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на финансирование мероприятий Программы составляет 500,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 150,0 тыс. рублей;
2015 год - 150,0 тыс. рублей;
2016 год - 200,0 тыс. рублей.
На реализацию мероприятий Программы могут быть направлены субсидии из областного бюджета по итогам подведения оценки результатов, достигнутых муниципальными районами и городскими округами Рязанской области в сфере повышения эффективности бюджетных расходов.
Объемы расходов на финансирование Программы носят прогнозный характер, соответствующий минимальному уровню обеспечения финансирования программы, и подлежат уточнению при принятии решением Старожиловского районного Собрания депутатов о бюджете муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на очередной финансовый год и плановый период, а также при внесении в него изменений в течение финансового года.

6. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий с распределением объемов финансирования по мероприятиям Программы представлена в Приложении 2 к Программе.

7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы

Исполнители программных мероприятий представляют в финансовое управление администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район отчет о выполнении Плана мероприятий реализации Программы ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район от 23 сентября 2013 г. № 603 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования - Старожиловский муниципальный район" администрация муниципального образования - Старожиловский муниципальный район не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, готовит информацию об итогах реализации Программы за отчетный период.

8. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы

Основные целевые индикаторы и показатели Программы, достигаемые в результате ее реализации в целом и по годам, представлены в следующей таблице.

N№ пп
Наименование целевых индикаторов и показателей
Единицы измерения
Значение в 2012 году
Планируемое значение в 2013 году
Значения по годам
2014
2015
2016
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Удельный вес расходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета)
%
2,7
6,5
10
15
20
2
Просроченная задолженность по долговым обязательствам муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
тыс. руб.
0
0
0
0
0
3
Просроченная кредиторская задолженность бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
тыс. руб.
152,0
160,0
0
0
0
4
Количество муниципальных услуг муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, предоставляемых в электронном виде
ед.
0
0
5
8
10
5
Соотношение фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов местного самоуправления, администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район к уровню, установленному нормативом
%
105,7
100
100,0
100,0
100,0
6
Удельный вес органов местного самоуправления муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
%
50
60
80
90
100
7
Уровень дефицита бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
%
4,2
10
10
8
5
8
Отношение объема муниципального долга муниципального образования - Старожиловский муниципальный район без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему годовому объему доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район без учета объема безвозмездных поступлений
%
17
10,3
20
40
40

9. Ожидаемые конечные результаты Программы
и показатели социально-экономической эффективности

На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих результатов по сравнению с 2013 годом:
- доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не менее 20% общего объема расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета);
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в расходах бюджета;
- обеспечение количества муниципальных услуг муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, предоставляемых в электронном виде, в объеме не менее 10 ед.;
- удержание соотношения фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета муниципального образования к уровню, установленному нормативом, в размере, не превышающем 100%;
- обеспечение 100% доли органов местного самоуправления муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- снижение дефицита бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район до уровня не более 5% годового объема доходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- удержание объема муниципального долга муниципального образования - Старожиловский муниципальный район без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в бюджет муниципального образования от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к общему объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений на уровне 40%;
- отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район.
Также будут достигнуты следующие показатели социально-экономической эффективности:
обеспечение взаимосвязи стратегических направлений развития муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
снижение уровня дефицита бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и удержание роста объема муниципального долга Старожиловского муниципального района;
усиление роли бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом в последующем к "программному бюджету";
создание единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных программ Старожиловского муниципального района в рамках "программного бюджета";
повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по организации предоставления муниципальных услуг муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, в том числе в электронной форме;
продолжение развития информационной системы управления средствами бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, повышение уровня открытости деятельности органов местного самоуправления, отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район;
совершенствование межбюджетных отношений и создание условий для повышения качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Старожиловского муниципального района.





Приложение 1
к муниципальной программе
муниципального образования -
Старожиловский муниципальный район
"Повышение эффективности бюджетных
расходов на 2014 - 2016 годы"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Органы местного самоуправления, отраслевые (функциональные) органы администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
Срок исполнения
1
2
3
4
1
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район


1.1
Ежеквартальный мониторинг состояния кредиторской задолженности бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район и просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
Финансовое управление администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район (далее - ФУАМО), другие органы местного самоуправления администрации по курируемым направлениям
не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, 2014 - 2016 годы
1.2
Ежеквартальное размещение сведений о состоянии просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район на официальном сайте администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
ФУАМО
не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, 2014 - 2016 годы
1.3
Ежеквартальный мониторинг уровня расходов на содержание органов местного самоуправления муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
ФУАМО, другие органы местного самоуправления администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по курируемым направлениям
не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, 2014 - 2016 годы
1.4
Ежеквартальное размещение сведений об использовании органами местного самоуправления Старожиловского муниципального района на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
Органы местного самоуправления администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по курируемым направлениям
не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, 2014 - 2016 годы
2
Задача 2. Развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету"


2.1
Разработка и реализация муниципальных программ Старожиловского муниципального района в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ в администрации Старожиловского муниципального района (далее - Порядок), утвержденным Постановлением администрации МО - Старожиловский муниципальный район от 23 сентября 2013 г. № 603
Отдел экономического развития и социальных вопросов администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
в сроки, установленные Порядком
2.2
Планирование не менее 20% расходов от общего объема расходов главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район программно-целевым методом
Органы местного самоуправления администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по курируемым направлениям
не позднее 1 августа 2014 года и далее ежегодно
3
Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг


3.1
Ежегодный анализ отклонения потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам (по каждой из муниципальных услуг из утвержденного перечня), в том числе в стоимостном выражении, в последнем отчетном году, от фактически предоставленных услуг
Органы местного самоуправления администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по курируемым направлениям
не позднее 1 июля 2014 года и далее ежегодно
3.2
Публикация на официальном сайте муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результатов анализа потребности в предоставлении муниципальных услуг юридическим и физическим лицам от фактически предоставленных услуг
Органы местного самоуправления администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по курируемым направлениям
не позднее 1 июля 2014 года и далее ежегодно
3.3
Ежегодная оценка соответствия фактически предоставленных в соответствии с муниципальными заданиями муниципальных услуг юридическим и физическим лицам за последний отчетный год установленным требованиям к качеству предоставляемых услуг
Органы местного самоуправления администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по курируемым направлениям
не позднее 1 июля 2014 года и далее ежегодно
3.4
Публикация на официальном сайте администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет результатов мониторинга и контроля за исполнением муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам
Органы местного самоуправления администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный район по курируемым направлениям
не позднее 1 июля 2014 года и далее ежегодно





Приложение 2
к муниципальной программе
муниципального образования -
Старожиловский муниципальный район
"Повышение эффективности бюджетных
расходов на 2014 - 2016 годы"

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - СТАРОЖИЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН "ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные
распорядители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
всего
в том числе по годам
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Задача 1. Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район

бюджет муниципального
образования -
Старожиловский муниципальный
район
240000
95000
95000
50000
муниципальный район в расходах бюджета; удержание объема муниципального долга муниципального образования - Старожиловский муниципальный
район без учета объема бюджетных кредитов, привлекаемых в
бюджет от
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, к
общему годовому объему доходов
бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный
район без учета объема безвозмездных поступлений до
уровня не более 40%; отсутствие просроченной кредиторской задолженности по долговым
обязательствам муниципального образования - Старожиловский муниципальный район
1.1
Развитие единой информационной системы управления средствами бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район:
ФУАМО
бюджет муниципального
образования -
Старожиловский муниципальный
район
240000
95000
95000
50000
- внедрение, сопровождение программного продукта в финансовое управление администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный
район подсистемы "Планирование расходов" (автоматизация процесса формирования расходной части
бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район)


80000
25000
25000
30000
- приобретение, внедрение, сопровождение программного продукта в финансовое управление администрации муниципального образования - Старожиловский муниципальный
район подсистемы "Планирование доходов" (автоматизация процесса формирования доходной части
бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район)


60000
20000
20000
20000
2
Задача 2. Развитие программно-целевого метода организации деятельности
органов местного самоуправления администрации муниципального образования -
Старожиловский муниципальный район, формирование системы бюджетирования,
ориентированного на результат, и
переход к "программному бюджету"

бюджет муниципального
образования -
Старожиловский муниципальный
район
140000
40000
40000
60000
доведение удельного веса расходов бюджета муниципального образования - Старожиловский муниципальный район, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, до уровня не
менее 20% общего объема расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета)
2.1
Создание единой информационной системы управленческого учета в части расходов и показателей реализации муниципальных программ муниципального образования - Старожиловский муниципальный район в рамках "программного бюджета":

бюджет муниципального
образования -
Старожиловский муниципальный
район
140000
40000
40000
60000
- внедрение, сопровождение программного продукта в финансовом управлении подсистемы "Программно-целевой метод планирования бюджета"


140000
40000
40000
60000
3
Задача 3. Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг

бюджет муниципального
образования -
Старожиловский муниципальный
район
120000
15000
15000
90000
обеспечение количества муниципальных услуг муниципального образования - Старожиловский муниципальный район,
предоставляемых в электронном
виде, в объеме не менее 10 ед.; обеспечение 100% доли органов местного
самоуправления, информация о
результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
3.1
Приобретение программного продукта и внедрение в отдел экономического развития и социальных вопросов информационной подсистемы "Муниципальные задания" (автоматизация процесса учета муниципальных заданий)
Администрация
муниципального образования -
Старожиловский муниципальный
район
бюджет муниципального
образования -
Старожиловский муниципальный
район
120000
15000
15000
90000

ИТОГО


500000
150000
150000
200000



------------------------------------------------------------------