Постановление Администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 12.09.2013 N 813 "Об утверждении муниципальной программы Рязанского муниципального района "Профилактика правонарушений на территории Рязанского муниципального района на 2014 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЗАНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 сентября 2013 г. № 813
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА
ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2015 ГОДЫ"
В целях обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования, снижения уровня преступности, воссоздания системы социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы, вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Рязанской области от 10.11.2010 № 282 "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011 - 2015 годы", Уставом муниципального образования - Рязанский муниципальный район, администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу Рязанского муниципального района "Профилактика правонарушений на территории Рязанского муниципального района на 2014 - 2015 годы" согласно приложению (далее - программа).
2. Определить ответственным исполнителем программы заместителя главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области по социальным вопросам Т.А.Евсину.
3. Постановление администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 26 ноября 2010 г. № 973 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Рязанского муниципального района "Профилактика правонарушений на территории Рязанского муниципального района на 2011 - 2015 годы" считать утратившим силу с 01.01.2014.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2014 и подлежит опубликованию в "Информационном вестнике муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области" и на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальным вопросам Т.А.Евсину.
Глава администрации
В.Н.ПРОНЬКИН
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Рязанский муниципальный район
Рязанской области
от 12 сентября 2013 г. № 813
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПРОФИЛАКТИКА
ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЯЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА НА 2014 - 2015 ГОДЫ"
ПАСПОРТ
Наименование Программы
Муниципальная программа Рязанского муниципального района "Профилактика правонарушений на территории Рязанского муниципального района на 2014 - 2015 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области
Разработчики Программы
Заместитель главы администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области по социальным вопросам Т.А.Евсина
Основание для
разработки
Программы
Поручения Президента Российской Федерации от 13.07.2007 № 1293-ГС, от 25.02.2009 № 444, Постановление Правительства Рязанской области от 10.11.2010 № 282 "Комплексная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью в Рязанской области на 2011 - 2015 годы", Устав муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Районная Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (РМВКПП).
Отдел министерства внутренних дел России по Рязанскому муниципальному району (по согласованию) (ОМВД).
Управление Федеральной миграционной службы по Рязанской области в Рязанском районе (по согласованию) (УФМС).
Филиал по Рязанскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Рязанской области (по согласованию) (ФКУ УИИ УФСИН).
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (КДНиЗП).
Управление образования администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (УО).
Отдел культуры и туризма администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (ОКиТ).
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центральная районная межпоселенческая библиотека администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (МБУК "ЦРМБ").
Отдел по делам молодежи, физической культуре и спорту администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (ОМФКиС).
ГБУ РО "Рязанская ЦРБ".
Управление ЖКХ и капитального строительства администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (ЖКХиКС).
Отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (ГО и ЧС).
Администрации МО сельских поселений Рязанского муниципального района (по согласованию) (Адм. с.п.).
ГКУ Рязанской области "Центр занятости населения Рязанского района" (по согласованию) (РЦЗН).
Отдел военного комиссариата Рязанской области по Рязанскому району (по согласованию) (РВК).
Отдел по Рязанскому району министерства социальной защиты населения Рязанской области (по согласованию) (ОМСЗН РО).
ГБУ "Рязанский комплексный центр социального обслуживания населения" (по согласованию) (РКЦСОН).
Учреждения образования (УО).
Районные средства массовой информации (газета "Рязанские зори", сайт администрации)
Цель и задачи Программы
Целью Программы являются совершенствование системы профилактики правонарушений, повышение уровня общественной безопасности, укрепление общественного порядка на территории Рязанского района.
Задачами Программы являются:
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних;
- ресоциализация лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности администрации Рязанского муниципального района (далее - администрация района) и правоохранительных органов в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений
Целевые индикаторы
Уменьшение количества зарегистрированных на территории района преступлений, из них:
- тяжких и особо тяжких - 3%;
- на бытовой почве, уличных - 7%;
- количество совершенных преступлений лицами: ранее совершавшими, ранее судимыми, не работающими и не учащимися - 5%;
- уменьшение количества безнадзорных детей - 7%;
- доля безнадзорных детей в общем числе детского населения - 12,6%;
- количество правонарушений - 14,2%;
- преступлений, совершенных несовершеннолетними, - 5%;
- количество повторных случаев совершения преступлений среди детей и подростков - 2%;
- количество фактов жестокого обращения с детьми со стороны родителей или лиц, их заменяющих, - 2%
Сроки и этапы реализации
2014 - 2015 годы
Основные мероприятия
Мероприятия по решению общих вопросов профилактики правонарушений, профилактике правонарушений в отдельных отраслях, профилактике правонарушений несовершеннолетних и молодежи.
Совершенствование института социальной профилактики и вовлечение актива общественности в предупреждение правонарушений, профилактика правонарушений на административных участках, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах.
Противодействие алкоголизации населения, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков.
Профилактика правонарушений среди лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы, и граждан, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы.
Информационно-методическое и пропагандистское обеспечение профилактики правонарушений
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования - 120,0 тыс. руб., в том числе:
- местный бюджет:
2014 год - 60,0 тыс. руб.;
2015 год - 60,0 тыс. руб.
Ожидаемые
конечные
результаты
реализации
Программы и
показатели
социально-экономической
эффективности
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений на 3 - 5%;
- привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации на 5%;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений на 2%;
- улучшить информационное обеспечение деятельности администрации района и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района на 7%;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений на 19,2%;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах на 3%;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности на 4%;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи на 5%;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий на 6%;
- снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, на 6%;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам на 4%
1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами
Одним из основных направлений является деятельность по предупреждению правонарушений, заключающаяся в реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий, проводимых органами местного самоуправления и общественными организациями для устранения причин и условий, их порождающих.
Необходимость подготовки Программы вызвана тем, что преступность, несмотря на принимаемые усилия, продолжает оказывать мощное отрицательное влияние на все сферы жизнедеятельности. Наиболее тяжелое положение - это насильственно опасные преступления, такие, как угроза убийства, нанесение тяжких телесных повреждений или уничтожение имущества.
На территории Рязанского района образована система профилактики, функционирует районная Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений при администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район. Во всех поселениях созданы советы профилактики.
Разработка муниципальной программы Рязанского муниципального района "Профилактика правонарушений на территории Рязанского муниципального района на 2014 - 2015 годы" (далее - Программа) вызвана необходимостью реализации нормативных правовых актов в области профилактики правонарушений во взаимодействии с субъектами профилактики и при непосредственном участии населения.
Реализация мероприятий Программы, предусматривающих укрепление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушений органов и учреждений социальной сферы, позволит улучшить криминогенную ситуацию в районе. Актуальной задачей является борьба с правонарушениями в общественных местах, в том числе на улицах.
Заметное влияние на состояние оперативной обстановки продолжает оказывать распространенность наркомании, токсикомании и алкоголизма. Укрепление правопорядка требует совершенствования деятельности общественных формирований, комиссии по делам несовершеннолетних, родительских комитетов и т.д., ориентированных на работу с лицами, вернувшимися из мест лишения свободы, подростками, состоящими на профилактическом учете в ОМВД, а также с асоциальными семьями.
Требует улучшения работа по противодействию незаконной миграции, совершенствованию деятельности народных дружин. Остается сложной ситуация в сфере преступлений против собственности: краж, грабежей. Имеются проблемы в предоставлении социально-правовых гарантий определенной категории населения, а также в материально-техническом обеспечении деятельности правоохранительных органов, что в определенной степени негативно влияет на складывающуюся криминогенную ситуацию.
В связи с этим необходимо поэтапно решать ряд задач, направленных на формирование комплексной системы профилактики правонарушений, совершенствование системы реагирования на обращения граждан, обеспечение открытости и доступности информации о деятельности правоохранительных органов, повышение эффективности системы управления силами и средствами всемерное укрепление правоохранительных органов, совершенствование миграционной политики
2. Основные цели и задачи Программы
- обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;
- снижение уровня преступности на территории муниципального образования;
- воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- совершенствование нормативной правовой базы по профилактике правонарушений;
- активизация участия и улучшение координации деятельности администрации Рязанского муниципального района (далее - администрация района) и правоохранительных органов в предупреждении правонарушений;
- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;
- оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах;
- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2014 - 2015 гг.
4. Система программных мероприятий
NN
пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распорядители
Исполнители
Источник финансирования
Объемы финансирования, тыс. руб.
Ожидаемые результаты
всего
в том числе по годам
2014
2015
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.1
Информирование населения о реализации мер по обеспечению и защите прав и свобод человека и гражданина, охране общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму, борьбе с преступностью, устранению чрезвычайных обстоятельств и ликвидации их последствий
РМКПП, ОМВД, РСМИ
-
-
-
-
Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования, снижение уровня преступности на территории муниципального образования, повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля над ситуацией в общественных местах
1.2
Проведение анализа состояния правопорядка на территории района, результатов работы по борьбе с преступностью, охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности. Результаты работы выносить на рассмотрение Межведомственной комиссии по предупреждению преступлений и правонарушений
РМКПП, ОМВД, УФМС, УФСИН, КДНиЗП, УО, ОКиТ, ОДМФиС, ГБУ РО "Рязанская ЦРБ", ЖКХиКС, Отд. ГО и ЧС, Адм. с.п., РЦЗН, РВК, МСЗН РО, ГБУ РО КЦСОН
-
-
-
-
1.3
Разработка проекта районной Программы по военно-патриотическому воспитанию молодежи
УО, РВК, ОМВД, ОКиТ, ОДМФиС
-
-
-
-
2.1
Проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований пожарной безопасности в лесах (в том числе организация и проведение общественных работ)
Администрация Рязанского района
ГО и ЧС, ОМВД
Бюджет сельских поселений для софинансирования программы ЦЗН
-
-
-
2.2
Содействие реализации мероприятий по выявлению и предотвращению нарушений законодательства при проведении призыва на военную службу
ГОиЧС, ОМВД
Адм. с.п., РЦЗН
-
-
-
-
2.3
Содействие обеспечению занятости трудовой деятельностью подростков в период школьных каникул. Создание трудовых отрядов
Администрация Рязанского района
УО, РЦЗН, Адм. с.п.
Местный бюджет
-
-
-
2.4
Принять участие в областных практических занятиях и семинарах по проблемам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
УО, КДНиЗП
-
-
-
-
2.5
Принять участие в областных семинарах практических психологов и специалистов Центров социальной помощи семье и детям, школьных психологов
ГБУ РО "КЦСОН", УО
-
-
-
-
2.6
Возродить движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, секции и кружки по изучению уголовного и административного законодательства, правил дорожного движения
УО, КДНиЗП, ОМВД
-
-
-
-
2.7
Реализация дополнительных мер по организации спортивной и досуговой работы по месту жительства и учебы, повышению уровня доступности досуговых учреждений для детей, подростков, молодежи, находящихся в социально опасном положении, обеспечение их спортивным инвентарем
Администрация Рязанского района
ОДМФиС, Адм. с.п., УО
-
-
-
-
3.1
Организация привлечения товариществ собственников жилья, управляющих компаний к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях. Организация проведения встреч с гражданами для выработки решений по самоохранению домов и обучению действиям в случае обнаружения взрывных устройств, возникновения пожаров и появления подозрительных лиц
ЖКХиКС, ОМВД, Адм. с.п.
-
-
-
-
3.2
Оборудование и ремонт опорных пунктов правопорядка для народных дружин (участковых пунктов милиции), оснащение их средствами связи, мебелью и оргтехникой
Администрация Рязанского района
Адм. с.п., Адм. р-она, ОМВД
-
-
-
-
3.3
Организовать силами УУП ежеквартальный поквартирный обход семей, находящихся в социально опасном положении
ОМВД, КДНиЗП
-
-
-
-
3.4
Организация приема у населения добровольно сдаваемого огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывчатых устройств на возмездной основе. С участием средств массовой информации разъяснение мер материального стимулирования, порядка освобождения граждан от ответственности в соответствии с действующим законодательством
Адм. с.п., ОМВД,
-
-
-
-
3.5
Месячник по профилактике правонарушений
КДНиЗП, ОДМФиС, УО
Местный бюджет
40
20
20
3.6
Проведение учебно-методических сборов с народными дружинниками
РМКПП, ОМВД, Адм. с.п.
-
-
-
-
3.7
Методическое обеспечение деятельности общественных комиссий по профилактике правонарушений при администрациях сельских поселений
РМКПП, ОМВД, Адм. с.п.
-
-
-
-
3.8
Реализация дополнительных мер по приобретению, изготовлению знаков отличия и удостоверений и материальному стимулированию участия актива населения в деятельности народных дружин
Администрация Рязанского района
РМКПП, ОМВД, Адм. с.п.
Областной бюджет
-
-
-
Местный бюджет
50
25
25
4.1
Организация и осуществление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, предусмотренных законодательством РФ
Адм. с.п., Адм. р-он
-
-
-
-
4.2
Организовать сбор и обобщение информации о необходимом количестве привлечения трудовых мигрантов с целью упорядочения и легализации участия в трудовой деятельности иностранных граждан и лиц без гражданства
РЦЗН, ОМВД, работодатели
-
-
-
-
5.1
Организация и проведение оздоровительных и агитационно-пропагандистских мероприятий (дней здоровья, акций, форумов, семинаров, лекториев)
УО, КДНиЗП, ОКиТ, Адм. с.п.
-
-
-
-
5.2
Прокат видеороликов для проведения социальных рекламных акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни и профилактику алкоголизма и наркомании
ГБУ РО "Рязанская ЦРБ", УО, КДНиЗП, ОКиТ, Адм. с.п.
-
-
-
-
5.3
Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий по пропаганде здорового образа жизни и предупреждению алкоголизации и наркотизации детей и молодежи (в том числе в летних оздоровительных лагерях)
ГБУ РО "Рязанская ЦРБ", УО, КДНиЗП, ОКиТ, Адм. с.п., ОМВД
-
-
-
-
5.4
Проведение акций волонтерских отрядов молодежи по пропаганде здорового образа жизни и противодействию алкоголизации населения
УО, Адм. с.п.
-
-
-
-
5.5
Организация культурно массовых мероприятий по профилактике правонарушений
МБУК "РМОМЦ"
Местный бюджет
30
15
15
6.1
Систематически обновлять банк данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины
УО, КДНиЗП
-
-
-
-
6.2
Создать базу данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке
УО, ГБУ РО "Рязанская ЦРБ", ГБУ РО РКЦСОН
-
-
-
-
6.3
Создать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков
УО, ГБУ РО "Рязанская ЦРБ", КДНиЗП
-
-
-
-
6.4
Создать единый автоматизированный банк данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту
ОМВД, ГБУ РО "Рязанская ЦРБ"
-
-
-
-
6.5
Разработать специальные методики по организации и проведению патриотического воспитания детей и старших школьников
УО
-
-
-
-
6.6
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации
ОМВД, РСМИ
-
-
-
-
6.7
Провести тематические вечера, встречи, публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма
УО, КДНиЗП, РСМИ, ГБУ РО "Рязанская ЦРБ"
-
-
-
-
6.8
Организовать в средствах массовой информации пропаганду патриотизма, здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентацию на духовные ценности
УО, КДНиЗП, РСМИ
-
-
-
-
Всего, тыс. руб.
120,0
60,0
60,0
Система программных мероприятий носит прогнозный характер и подлежит уточнению при формировании плана мероприятий Программы на очередной год.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Этапы реализации
Программы (годы)
Предполагаемые источники финансирования
Местный бюджет
Областной бюджет
Всего
2014 г.
60,0
-
60,0
2015 г.
60,0
-
60,0
Суммы бюджетных ассигнований могут быть уточнены при формировании и утверждении районного бюджета на очередной финансовый год.
6. Механизм реализации Программы
В реализации Программы наряду с органами местного самоуправления Рязанского муниципального района предусматривается участие территориальных структур областных и федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований сельских поселений Рязанского района, организаций, учреждений и предприятий различных форм собственности.
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком - администрацией муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области.
Субсидии из областного бюджета через главного распорядителя направляются в районный бюджет с целью последующего перечисления исполнителям.
Заказчик Программы совместно с исполнителями:
1) заключает договоры (соглашения) с центральными исполнительными органами государственной власти на выделение финансовых средств из областного бюджета на реализацию мероприятий;
2) принимают в установленном порядке Положение о материальном стимулировании деятельности народных дружин;
3) своевременно представляют главному распорядителю по мероприятию отчеты об использовании средств областного бюджета, о выполнении обязательств по долевому финансированию;
4) для открытия финансирования представляют главному распорядителю по мероприятию утвержденную в установленном порядке муниципальную программу Рязанского муниципального района по профилактике правонарушений на территории Рязанского муниципального района, заявку на финансирование.
Администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области в рамках настоящей Программы несет ответственность за реализацию мероприятий, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств на выполнение Программы.
В течение всего срока действия администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области контролирует выполнение работ, осуществляет приемку выполненных работ. Осуществляет иные функции в пределах своих полномочий.
7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы
В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области от 09.08.2013 № 697 "О муниципальных программах Рязанского муниципального района Рязанской области".
8. Оценка эффективности Программы
Реализация Программы должна:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности администрации района и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории района;
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах;
- снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- улучшить профилактику правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий;
- усилить контроль над миграционными потоками, снизить количество незаконных мигрантов;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
Целевыми показателями исполнения бюджетных средств являются:
- понижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
- привлечение к деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации.
------------------------------------------------------------------