По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 09.09.2013 N 695 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов "



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
САСОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 сентября 2013 г. № 695

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
(КРОМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА)"

В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, в соответствии с Постановлением главы муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 28.06.2011 № 383 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области и иными органами местного самоуправления", руководствуясь Уставом администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Отменить Постановление главы администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области от 25.12.2012 № 915 (в редакции от 03.06.2013 № 413).
2. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов (кроме индивидуального жилищного строительства)" (далее - административный регламент).
3. Отделу земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области принять необходимые меры для выполнения административного регламента.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сасовского муниципального района М.Д.Вьюнова.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в совместном периодическом печатном средстве массовой информации Сасовской районной Думы и администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район "Информационный бюллетень".

Глава администрации
Сасовского муниципального района
С.А.МАКАРОВ





Приложение
к Постановлению
главы администрации района
от 9 сентября 2013 г. № 695

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ,
НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
(КРОМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА)"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов (кроме индивидуального жилищного строительства)" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности исполнения вышеуказанной муниципальной услуги, организации общедоступных процедур, создания условий и формирования правил для потенциальных участников земельных отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов (кроме индивидуального жилищного строительства).
Настоящий административный регламент распространяется на отношения, возникающие при предоставлении в аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование земельных участков гражданам и юридическим лицам.
1.2. В настоящем Административном регламенте используются следующие термины и понятия:
муниципальная услуга - деятельность по реализации функций администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
2. При предоставлении муниципальной услуги, в целях получения документов, необходимых для предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов (кроме индивидуального жилищного строительства), а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной регистрационной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
- Министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области;
- ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Рязанской области;
- Межрайонной ИФНС России № 4 по Рязанской области;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для исполнения муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги.
В рамках действия настоящего административного регламента осуществляется предоставление муниципальной услуги "Выдача документов на предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для (кроме индивидуального жилищного строительства)" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация). Структурные подразделения Администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области, обеспечивающие организацию предоставления муниципальной услуги:
- отдел земельных и имущественных отношений администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области (далее - Отдел);
- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
- отдел строительства, архитектуры и ЖКХ администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области.
Сведения о местонахождении и графике работы.


Наименование Адрес Контактные телефоны, Режим работы
органа местонахождения адрес электронной почты

Администрация 391430, Рязанская тел./факс: (49133) Понедельник -
муниципального область, г. 5-11-40/ (49133)5-10-10 пятница с 8-00
образования - Сасово, ул. e-mail: до 17-00.
Сасовский Вокзальная, д. 85 sasovora@sasovo.ryazan.ru Неприемные дни
муниципальный sasovo_kymi@bk.ru - среда.
район Перерыв на
Рязанской обед с 12-00
области до 13-00.
Выходные -
суббота,
воскресенье


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта либо отказ в предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
1. Прием и регистрация заявления - 1 день.
2. Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов - 3 дня.
3. Направление запросов в соответствующие организации для получения необходимой информации о разрешенном использовании земельного участка и об обеспечении этого участка объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения. Срок получения информации по вышеуказанным запросам - 14 дней с момента их получения.
4. Информирование органами местного самоуправления населения сельских поселений о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства в СМИ - 30 дней.
5. Оформление акта выбора земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, либо принятие решения об отказе - 14 дней.
6. Принятие решения о предварительном согласовании места размещения объекта, утверждающего акт выбора земельного участка, - 7 дней.
7. Направление копии решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, либо об отказе в размещении объекта выдается заявителю в 7-дневный срок со дня его утверждения.
8. Постановка земельного участка на государственный кадастровый учет и получение кадастрового паспорта осуществляется за счет заявителей - 20 рабочих дней.
9. Принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в двухнедельный срок со дня предоставления заявителем заявления о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта. Для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства специалистом отдела строительства, архитектуры и ЖКХ администрации муниципального образования - Сасовский муниципальный район Рязанской области запрашивается кадастровый паспорт земельного участка в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет, если такой документ не представлен гражданином или юридическим лицом по собственной инициативе.
В исключительных случаях глава Администрации, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 52-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 13.09.2011 № 475 "Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок";
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими порядок предоставления земельных участков в собственность и аренду гражданам и юридическим лицам, собственникам зданий строений и сооружений, расположенных на земельных участках.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на основании поступивших в многофункциональный центр или в администрацию письменных заявлений о предоставлении земельных участков.
К заявлениям о предоставлении земельных участков прилагаются документы в соответствии с перечнями согласно пункту 2.6.1 настоящего раздела административного регламента.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления земельного участка на соответствующем праве.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителями при обращении для предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объекта:
1. Заявление о предоставлении земельного участка на определенном праве (Приложение 1) с указанием:
- информации о заявителе (Ф.И.О., паспортные данные, место регистрации, контактный телефон - для физических лиц; почтовый адрес, ИНН, КПП, ОГРН, контактный телефон, прочие реквизиты - для юридических лиц);
- назначение объекта;
- примерные параметры объекта;
- предполагаемое место его размещения;
- обоснование примерного размера земельного участка;
- испрашиваемое право на земельный участок.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок (по желанию заявителя).
3. Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
4. Копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.
5. Кадастровый паспорт земельного участка (по желанию заявителя).
2.6.2 В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, запрашивает в уполномоченных органах:
1) в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области:
- выписку из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
2) в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Рязанской области:
- кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектами недвижимости;
3) в Управлении ФНС по Рязанской области:
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается, если:
- заявителем представлены документы, содержащие ошибки или противоречивые сведения;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;
- к заявлению приложен неполный пакет документов.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется секретарем в день его представления (получения).
Срок исправления технических ошибок, допущенных при оформлении документов, не должен превышать трех дней с момента обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица в письменной форме заявления об ошибке в записях.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационными табличками, содержащими информацию об Администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в многофункциональном центре либо в кабинете № 5 Администрации.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также печатающим устройством.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей, оборудуются информационными материалами, стульями и столами для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Сведения носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам.
Информация о муниципальной услуге предоставляется заявителям непосредственно в Администрации, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации в сети Интернет: www.sasovoics.ryazan.ru, sasovora@sasovo.ryazan.ru).
При рассмотрении заявления в многофункциональном центре или в Администрации района заявитель имеет право:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получать муниципальную услугу в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- представлять дополнительные документы и материалы;
- обращаться с жалобой на принятое по заявлению решение или на действия (бездействие) администрации района;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения заявления.
Должностное лицо администрации района, ответственное за рассмотрение заявления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
- запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других исполнительных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
Основными требованиями к качеству рассмотрения заявления в администрации района являются:
- своевременность принятия решения о предоставлении в собственность земельного участка;
- удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Сведения о графике работы и местонахождении.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, адресах сайтов в сети Интернет, о графике (режиме) работы Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, месте и графике (режиме) приема заявлений о предоставлении информации и выдачи документов, номера телефонов, адреса сайта в сети Интернет и электронной почты Администрации содержатся соответственно в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
2.13.2. Информация по телефонным звонкам и устным обращениям.
При ответах (консультировании) на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Администрации подробно и вежливо (в корректной форме) информируют и консультируют обратившихся по интересующим их вопросам в пределах своей компетенции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности должностного лица Администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Администрации может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
2.14. Особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Запросы и обращения заявителей могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
Запросы и обращения, поступившие в администрацию района в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме почтовым отправлением.
2.15. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Администрации, предоставляющими муниципальную услугу.
2.15.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о нормативных правовых актах по вопросам собственности, аренды, постоянного (бессрочного) пользования земельными участками (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- по перечню документов, необходимых для передачи в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное срочное пользование земельных участков, комплектности (достаточности) представленных документов;
- по источникам получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- по времени приема и выдачи документов;
- по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Иные вопросы рассматриваются Администрацией только на основании соответствующего письменного обращения.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются должностными лицами Администрации в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
2.16. Возможность предварительной записи заявителей.
Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на представление документов, необходимых для предоставления земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объекта. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону или с использованием электронной почты.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления необходимых документов. Заявителю сообщается время представления необходимых документов и помещение для их приема, в которое следует обратиться.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Блок-схемы предоставления муниципальной услуги приведены в приложениях № 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
Основанием для начала административного действия является обращение гражданина или юридического лица с заявлением о выборе земельного участка для строительства и предварительном согласовании места размещения объекта (Приложение 2).
Административные процедуры по согласованию (утверждению) актов выбора земельных участков под размещение и строительство объектов хозяйственной и иной деятельности производятся в порядке, установленном статьей 31 Земельного кодекса Российской Федерации.
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, а также требования к порядку их выполнения.
3.3.1. Подготовка и выдача документов о выборе земельного участка для строительства и принятия решения о предварительном согласовании места размещения объекта либо отказ в выдаче указанных документов.
3.3.2. Предоставление муниципальной услуги при письменном обращении заявителя включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием мест размещения объекта.
3.3.3. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление в многофункциональный центр или в Администрацию заявления лично или представителем либо направление заявления посредством почтовой или электронной связи.
Результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
В заявлении должны быть указаны:
- назначение объекта;
- примерные параметры объекта;
- предполагаемое место его размещения;
- обоснование примерного размера земельного участка;
- испрашиваемое право на земельный участок.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа многофункциональным центром или Администрацией. При этом заявитель собственноручно делает соответствующую запись на ранее поданном заявлении.
3.3.3.1. Проверка комплектности документов специалистом Отдела земельных и имущественных отношений, представленных заявителем. При непредставлении или неполном представлении документов многофункциональный центр либо Администрация в течение 3 рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление, в котором указывает документы, необходимые для рассмотрения заявления о подготовке и выдаче документов о выборе земельного участка для строительства и принятии решения о предварительном согласовании места размещения объекта.
3.3.3.2. Специалист Отдела направляет письменные запросы в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, организации и балансодержателям сетей о предоставлении необходимой информации о разрешенном использовании земельных участков и об обеспечении этих земельных участков объектами инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, дежурных кадастровых картах (планах).
3.3.3.3. Орган местного самоуправления городского или сельского поселения на территории которого планируется производить строительство, информирует население о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства путем публикации информационного сообщения в СМИ.
3.3.3.4. Специалист Отдела проводит выбор земельного участка для строительства и результаты выбора оформляются актом о выборе земельного участка для строительства, а также самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о подготовке и выдаче документов о выборе земельного участка для строительства и принятии решения о предварительном согласовании места размещения объекта или об отказе в его выдаче.
Согласование выполняется путем заполнения акта выбора земельного участка.
Заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в Администрацию.
3.3.3.5. Администрация принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта и копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта с приложением проекта границ земельного участка или об отказе в размещении объекта направляет заявителю в семидневный срок со дня его утверждения.
Указанное решение подписывает глава администрации МО - Сасовский муниципальный район.
3.3.3.6. Постановка земельного участка на государственный кадастровый учет в соответствии с действующим законодательством осуществляется заявителем.
3.3.3.7. Решение о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства является основанием последующего принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства и действует в течение трех лет.
3.3.3.8. Обращение гражданина или юридического лица с заявлением о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта (Приложение 3).
3.3.3.9. Принятие решения о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта осуществляется в двухнедельный срок со дня предоставления заявителем заявления о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта. Для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства специалистом Отдела запрашивается кадастровый паспорт земельного участка в органе, осуществляющем государственный кадастровый учет, если такой документ не представлен гражданином или юридическим лицом по собственной инициативе.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации, курирующим экономическое развитие.
4.2. Должностные лица Администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной настоящим Административным регламентом.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок деятельности должностных лиц Администрации с целью выявления допущенных ими нарушений в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ
УСЛУГУ

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации в досудебном и судебном порядке.
5.1.1. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц Администрации.
5.1.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
5.1.3. Письменное обращение заявителя (получателя муниципальной услуги) рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации.
5.1.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения (жалобы), ставит личную подпись и дату.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы должностными лицами принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.1.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.
5.2. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Администрации в судебном порядке, а также в порядке надзора в органах прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА
С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
(КРОМЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА)"


Заявитель обращается с заявлением на имя главы администрации Сасовского
муниципального района о выборе земельного участка с предварительным
согласованием места размещения объекта


Прием документов


Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов


Определение исполнителем возможности выбора земельного участка в
соответствии с градостроительными и санитарными нормами


Подготовка и согласование акта выбора земельного участка для
строительства


Подготовка проекта постановления о Подготовка проекта постановления об
предварительном согласовании места утверждении схемы расположения
размещения объекта с утверждением земельного участка на кадастровом
акта выбора земельного участка плане соответствующей территории
специалистом отдела земельных и специалистом отдела земельных и
имущественных отношений имущественных отношений
администрации Сасовского администрации Сасовского
муниципального района муниципального района


Постановка земельного участка на государственный кадастровый учет
заявителем


Подача заявления о предварительном согласовании места размещения объекта


Рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов






Приложение № 2
к Административному регламенту

Главе администрации Сасовского
муниципального района Рязанской области
от ____________________________________
организационно-правовая форма
и полное наименование
_______________________________________
юридического лица, Ф.И.О.
физического лица (полностью)
Сведения о заявителе: _________________
для юридических лиц - ИНН, ОГРН,
_______________________________________
почтовый и юридический адреса;
для физических лиц - паспортные
_______________________________________
данные, место регистрации, ИНН
(при наличии) почтовый адрес;
_______________________________________
для всех - контактные телефоны,
адрес электронной почты (при наличии)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о выборе земельного участка, находящегося в муниципальной
собственности, для строительства с предварительным согласованием места
размещения объекта (кроме индивидуального жилищного строительства)

Прошу Вас произвести выбор земельного участка и принять решение о
предварительном согласовании места размещения объекта
Назначение объекта ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
Предполагаемое место размещения объекта _______________________________
___________________________________________________________________________
Испрашиваемое право ___________________________________________________
Обоснование примерного размера ________________________________________
К заявлению могут прилагаться технико-экономические обоснования
проекта строительства или необходимые расчеты.

Приложения: (документы к заявлению).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заявитель: _______________________________________________ _________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического М.П. (подпись)
лица, реквизиты документа, удостоверяющего
полномочия представителя юридического лица,
Ф.И.О. физического лица, сведения о доверенном лице
(Ф.И.О., реквизиты документа, удостоверяющего полномочия
доверенного лица, контактный телефон)
"___" ____________ 20__ г.





Приложение № 3
к Административному регламенту

Главе администрации Сасовского
муниципального района Рязанской области
От ______________________________________
организационно-правовая форма
и полное наименование
_________________________________________
юридического лица, Ф.И.О.
физического лица (полностью)
Сведения о заявителе: ___________________
для юридических лиц - ИНН, ОГРН,
_________________________________________
почтовый и юридический адреса;
для физических лиц - паспортные
_________________________________________
данные, место регистрации, ИНН
(при наличии) почтовый адрес;
_________________________________________
для всех - контактные телефоны,
адрес электронной почты (при наличии)

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении земельного участка для строительства с предварительным
согласованием места размещения объекта

На основании __________________________________________________________
(указываются реквизиты и наименование решения уполномоченного
___________________________________________________________________________
органа о предварительном согласовании места размещения объекта)
___________________________________________________________________________
прошу предоставить в ______________________________________________________
(вид испрашиваемого права, срок аренды)
земельный участок из категории земель ____________________________________,
(указывается категория земель)
площадью _________________ кв. м, с кадастровым номером __________________,
расположенный по адресу __________________________________________________,
разрешенным использованием _______________________________________________,
(указывается разрешенное использование)
Для строительства _____________________________________________________
(указывается наименование строящегося объекта недвижимости)
Приложения: (указывается список прилагаемых к заявлению документов).
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Заявитель: ___________________________________________ __________________
(Ф.И.О., должность представителя юридического лица, М.П. (подпись)
реквизиты документа, удостоверяющего полномочия
представителя юридического лица, Ф.И.О. физического лица,
сведения о доверенном лице (Ф.И.О., реквизиты документа,
удостоверяющего полномочия доверенного лица, контактный телефон)
"___" ____________ 20__ г.


------------------------------------------------------------------