Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 04.03.2013 N 193 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и перепланировки жилого помещения"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СКОПИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 марта 2013 г. № 193
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ
ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области от 08.05.2013 № 424,
от 07.06.2013 № 523, от 15.08.2013 № 770)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 27 мая 2011 г. № 333 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)", пунктом 15.1 части 1 статьи 15 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 169, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 171, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 174, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 107, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 153, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Полянское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Полянское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 136, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 162, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21.12.2012 № 110, "Положением о порядке согласования переустройства и перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области", утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 24.01.2013 № 99, руководствуясь Уставом муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" согласно приложению.
2. Сектору архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области руководствоваться данным административным регламентом при предоставлении муниципальной услуги "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по развитию инфраструктуры, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области Бобкова Ю.М.
4. Данное постановление разместить на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области в сети Интернет (адрес - http://skopin-adm.ru).
5. Опубликовать данное постановление в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов Скопинской районной Думы и администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
Глава администрации
М.В.ПРОНИН
Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Скопинский
муниципальный район
Рязанской области
от 4 марта 2013 г. № 193
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА АКТА
ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕННЫХ ПЕРЕУСТРОЙСТВА
И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области от 08.05.2013 № 424,
от 07.06.2013 № 523, от 15.08.2013 № 770)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по подготовке акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2. В целях настоящего Административного регламента применяются следующие понятия:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам Заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и уставами муниципальных образований;
Заявители (потребители муниципальной услуги) - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий государственные услуги, или в орган, предоставляющий муниципальные услуги, либо в организации, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги, с запросом о предоставлении государственной или муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
Административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги.
3. В качестве Заявителей (потребителей муниципальной услуги) могут выступать физические или юридические лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги.
От имени Заявителей могут также выступать уполномоченные в установленном порядке представители.
Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления Заявителя (потребителя муниципальной услуги).
Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может получить:
- в средствах массовой информации;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru;
- на официальном сайте администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация, адрес - http://skopin-adm.ru);
- в секторе архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - сектор архитектуры);
- в организации, уполномоченной Администрацией, лицо, выигравшее аукцион (далее - Уполномоченная организация);
- на информационных стендах непосредственно в Администрации и Уполномоченной организации.
Сведения об исполнителях муниципальной услуги
Администрация муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области
Почтовый адрес: 390800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а.
Телефон: (49156) 2-00-45.
Факс: (49156) 2-04-92.
Электронный адрес: skopiNr@ryazangov.ru.
Сектор архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области:
Адрес: 390800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а, каб. 12.
Контактный телефоны: (49156) 2-01-57.
Факс: (49156) 2-04-92 - приемная.
Адрес электронной почты: skopinr@ryazangov.ru.
Режим работы: понедельник - четверг с 8:00 до 17:00
пятница с 8:00 до 15:45
обеденный перерыв с 13:00 до 13:45
суббота, воскресенье выходные дни
5. На информационных стендах в органе (организации), непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов (организаций), предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
- таблица сроков предоставления муниципальной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
- Уполномоченной организацией;
- в секторе архитектуры;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
7. Информирование Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченной организации и сектора архитектуры в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования (в том числе по электронной почте);
- размещения информации в сети Интернет.
8. В рамках информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется информация, касающаяся:
- необходимого перечня документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- хода рассмотрения заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Уполномоченной организации или сектора архитектуры подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, в том числе, в случае необходимости, с привлечением других специалистов. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Уполномоченной организации или сектора архитектуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого компетентного специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменная информация обратившимся Заявителям предоставляется при наличии письменного обращения. Письменный ответ подписывается руководителем органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, или иным уполномоченным лицом, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почте, электронной почте, посредством факсимильной связи в зависимости от способа обращения Заявителя за консультацией или способом, указанным в письменном обращении.
10. Сроки информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги:
- Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
- Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист осуществляет не более 15 минут.
- При письменном обращении ответ направляется Заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления срок рассмотрения обращения продлевается до получения мотивированного ответа на запрос, исполнение муниципальной услуги приостанавливается до формирования полного пакета документов. Заявителю при этом направляется предварительный ответ с описанием действий, совершаемых по его обращению.
- При консультировании Заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ
11. Наименование муниципальной услуги - "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация).
Место нахождения: 391800, г. Скопин, пл. Ленина, д. 22а.
Телефоны для справок: 8(49156) 2-01-57, 2-00-45.
Адрес официального сайта: http://skopin-adm.ru.
Адрес электронной почты: skopinr@ryazangov.ru.
График работы:
Рабочие дни График работы Перерыв Выходные дни
Понедельник 8.00 - 17.00 13.00 - 13.45 Суббота,
воскресенье
Вторник 8.00 - 17.00 13.00 - 13.45
Среда 8.00 - 17.00 13.00 - 13.45
Четверг 8.00 - 17.00 13.00 - 13.45
Пятница 8.00 - 15.45 13.00 - 13.45
Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является сектор архитектуры.
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Уполномоченная организация.
13. Уполномоченная организация, сектор архитектуры не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
15. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги, с момента регистрации заявления в установленном порядке, при наличии полного пакета необходимых документов составляет 15 дней.
Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление услуги
16. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги "Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения":
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 (глава 4);
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ст. 16);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 28 июля 2012 г. № 133-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения ограничений для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 № 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (в редакции Постановления Правительства РФ от 21.09.2005 № 578);
- Решение Совета депутатов муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 169 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Побединское городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- Решение Совета депутатов муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 171 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Павелецкое городское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- Решение Совета депутатов муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 174 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Вослебовское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- Решение Совета депутатов муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 107 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Горловское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- Решение Совета депутатов муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 153 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Корневское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- Решение Совета депутатов муниципального образования - Полянское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 136 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Полянское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- Решение Совета депутатов муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 162 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Успенское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- Решение Совета депутатов муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 21 декабря 2012 г. № 110 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Шелемишевское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- Решение Совета депутатов муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области от 24 января 2013 г. № 99 "Об утверждении положения о порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории муниципального образования - Ильинское сельское поселение Скопинского муниципального района Рязанской области";
- Постановление администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ)" от 27.05.2011 № 333;
- Устав муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области;
- настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
17. При предоставлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если с заявлением обращается представитель Заявителя, предъявляется документ, удостоверяющий его личность, и документ, удостоверяющий полномочия данного лица представлять интересы Заявителя.
Для принятия решения о подготовке акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Заявитель или его законный представитель представляет в администрацию через Уполномоченную организацию заявление, оформленное в произвольной форме или в соответствии с образцом согласно приложению 1 к Административному регламенту, с приложением следующих документов:
1) заявление о подготовке акта приемки в эксплуатацию после выполненных переустройства и (или) перепланировки (форма заполнения заявления приведена в приложении настоящего Регламента);
2) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
3) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение и земельный участок, в случае предоставления услуги для объекта индивидуального жилищного строительства;
4) проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
6) справка, подтверждающая соответствие перепланированного и (или) переустроенного объекта требованиям технических регламентов;
7) справка, подтверждающая соответствие параметров перепланированного и (или) переустроенного помещения проектной документации;
8) контракт (договор подряда) о выполнении строительных работ организациями, имеющими лицензию на выполнение этих работ;
9) справка соответствующей организации о выполнении технических условий, выданных для перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
10) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
11) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
12) согласие Заявителя на обработку персональных данных (приложение 3).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, представлен в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.
Требовать от Заявителей документы и информацию, не предусмотренные пунктом 17 настоящего подраздела Регламента, не допускается.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги
18. Заявителю может быть отказано в приеме документов по следующим основаниям:
- Заявителем не предъявлен документ, удостоверяющий его личность;
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве Заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя Заявителя, полномочий действовать от имени Заявителя;
- отказ Заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
- документы, прилагаемые к заявлению, имеют подтирки, подчистки и неоговоренные исправления, не позволяющие определенно установить их содержание.
19. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю устно, а по требованию Заявителя - письменно, предоставляется консультация по перечню и качеству предоставляемых документов и выдается памятка с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, Заявитель может повторно обратиться с аналогичным заявлением.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
20. Основанием для отказа в выдаче акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки является:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего подраздела Регламента;
- несоответствие объекта переустройства и (или) перепланировки требованиям, установленным в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- несоответствие объекта переустройства и (или) перепланировки проектной документации.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется Администрацией.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение трех дней с момента принятия направляется в адрес Заявителя Уполномоченной организацией, если Заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не изъявлено желание получить отказ при личном обращении.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях,
предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Рязанской области, муниципальными правовыми актами
21. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Максимальные сроки ожидания в очереди.
Срок регистрации запроса о
предоставлении муниципальной услуги
22. Время ожидания в очереди для получения информации (консультации), касающейся предоставления муниципальной услуги, - 15 минут.
Время ожидания в очереди для подачи документов - до 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 15.08.2013 № 770)
Время ожидания в очереди для получения документов - 15 минут.
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги - до 15 минут.
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 15.08.2013 № 770)
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения
запросов о предоставлении муниципальной услуги,
информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем
документов, необходимых для предоставления каждой
государственной или муниципальной услуги
23. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
В здании, где находятся присутственные места, может быть размещено отделение банка, а также обеспечено предоставление иных услуг, необходимых для получения муниципальной услуги.
Присутственные места включают зоны для ожидания, информирования и приема Заявителей.
24. Зона информирования располагается в непосредственной близости от зоны ожидания и предназначена для ознакомления с информационными материалами.
Зона информирования должна быть оборудована информационными стендами. Стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Информационные стенды должны быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы.
25. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
Место для написания заявления оборудуется стульями, столами.
26. Зона ожидания должна быть оборудована стендом для ознакомления посетителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, столом для оформления документов, стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 5 - 6.
В зоне ожидания в свободном доступе находятся формы (бланки) документов, необходимых для получения муниципальных услуг.
В зоне ожидания предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Зона ожидания может быть оборудована электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком Заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания.
Система электронного управления очередью обеспечивает:
регистрацию Заявителя в очереди;
учет Заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
возможность отображения статуса очереди;
возможность автоматического перенаправления Заявителя в очередь на обслуживание к следующему оператору;
формирование отчетов по посещаемости, количеству Заявителей, очередям, среднему времени ожидания (обслуживания), загруженности специалистов и др.
В зоне ожидания может быть обеспечено предоставление Заявителям таких дополнительных (сопутствующих) услуг, как услуги банкомата, нотариальные услуги, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также услуги доступа к справочным правовым системам (на безвозмездной основе).
27. Вход в здание, где предоставляется муниципальная услуга, является свободным в соответствии с графиком приема граждан. Над входом в здание размещена табличка, указывающая название органа (организации), предоставляющего услугу.
Для беспрепятственного входа инвалидов должны быть установлены пандус и поручни.
28. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Место для приема документов и консультаций оборудуется стульями, столами, шкафами для документов, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками документов, справочной информацией.
29. Рабочее место специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, телефоном.
30. Место приема Заявителей с ограниченными возможностями для предоставления муниципальной услуги инвалидам и другим маломобильным группам населения должно быть оснащено средствами визуального и звукового информирования (вывески, таблички, радиосвязь).
31. В органе (организации), предоставляющем муниципальную услугу, может быть организована отдельная телефонная линия, предназначенная для ответов на вопросы заинтересованных лиц, либо центр телефонного обслуживания, осуществляющий с помощью операторов и (или) в автоматическом режиме прием и обслуживание поступающих вызовов с использованием ресурсов телефонной сети общего пользования и (или) сети Интернет.
На базе центра телефонного обслуживания организуется информирование Заявителей о порядке предоставления услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. К показателям доступности и качества муниципальной услуги могут быть отнесены:
1) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в Уполномоченной организации, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) обеспечение возможности получения Заявителем всей необходимой информации (консультаций) о муниципальной услуге и подачи Заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги при однократном визите и в сроки, установленные пунктом 22 настоящего Административного регламента.
33. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении ее в сроки, определенные пунктом 15 настоящего Административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества
муниципальной услуги (примерные)
Показатели Единица Нормативное
измерения значение
показателя
Показатели доступности
Количество взаимодействий Заявителя с должностными Чел. 1
лицами, ответственными за предоставление
муниципальной услуги
Продолжительность взаимодействия Мин.
Наличие возможности получения информации о Да/нет Да
муниципальной услуге с использованием
информационно-коммуникационных технологий
Показатели качества
Удельный вес рассмотренных в установленный срок % 100
заявлений на предоставление муниципальной услуги в
общем количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем % 0
количестве заявлений на предоставление
муниципальной услуги
Особенности предоставления муниципальной услуги
в Уполномоченной организации, а также особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной
форме, с использованием универсальной электронной карты
(введен Постановлением Администрации муниципального
образования - Скопинский муниципальный район
Рязанской области от 08.05.2013 № 424)
34. При обращении за муниципальной услугой в электронном виде предоставление муниципальной услуги предоставляется посредством официального сайта администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области (адрес: http://skopin-adm.ru), с использованием универсальной электронной карты.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ
35. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Консультирование Заявителя по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
2) Прием у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления;
3) Получение необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, отсутствующих у Заявителя, по системе межведомственного (межуровневого) электронного взаимодействия;
4) Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
5) Выдача Заявителю акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо подписание и выдача Заявителю отказа в выдаче данного документа.
Консультирование Заявителей по вопросам
предоставления муниципальной услуги
36. Основанием для осуществления административной процедуры является личное обращение Заявителя за получением консультации в соответствующие окна приема или консультаций.
37. Специалист, ответственный за консультирование, в рамках осуществления административной процедуры представляет информацию в следующем объеме:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- сведения о нормативно-правовых актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- порядок обращения за предоставлением муниципальной услуги, включая информацию о режиме работы, а также информирование о возможности осуществления предварительной записи на прием;
- условия возмездности/безвозмездности предоставления муниципальной услуги;
- адрес официального сайта органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, включая места размещения на официальном сайте информации и справочных материалов по порядку предоставления муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
38. Специалист, ответственный за консультирование, по запросу Заявителя проверяет соответствие комплекта имеющихся у Заявителя документов перечню документов, предусмотренному пунктом 17 настоящего Административного регламента, дает рекомендации по предоставлению необходимых документов и/или их копий.
39. Специалист, ответственный за консультирование, вручает Заявителю перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также разъясняет требования к ним.
40. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию составляет 30 минут.
Прием у Заявителя заявления о предоставлении муниципальной
услуги и документов, необходимых для ее предоставления
41. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение Заявителя или его законного представителя с целью получения муниципальной услуги.
Документы и заявления могут быть представлены как лично, так и направлены посредством почтового отправления или в электронной форме.
42. Заявитель или его законный представитель предоставляет специалисту Уполномоченной организации (далее - специалист), ответственному за прием и регистрацию документов, документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента.
43. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, устанавливает личность Заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность Заявителя, и/или полномочия законного представителя, полномочия физического лица действовать от имени юридического лица).
44. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
проводит проверку соответствия состава документов перечню, установленному в пункте 17 настоящего Административного регламента, проводит первичную проверку представленных документов на предмет того, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, копии документов заверены печатью организации-Заявителя и подписью ответственного лица Заявителя;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Сверяет копии документов с оригиналами, при необходимости изготавливает их копии.
Проводит первичную проверку документов с целью определения состава административных процедур, необходимых для предоставления Заявителю услуги.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 42 - 43 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.
45. Если представленные документы соответствуют установленным требованиям, специалист, ответственный за прием документов:
- информирует Заявителя, обратившегося лично, о составе административных процедур, необходимых для предоставления услуги;
- выдает Заявителю, обратившемуся лично, бланк заявления для заполнения, если такое заявление не заполнено.
Заявление может быть заполнено от руки самим Заявителем или специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, с помощью компьютера. В последнем случае Заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) полностью и ставит подпись.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 10 минут.
46. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет расписку (опись) (приложение 4) и отдает ее Заявителю. В расписке, в том числе, указываются:
дата представления документов;
регистрационный номер заявления;
фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
контактные телефоны, по которым Заявитель может получить информацию по возникшим вопросам.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
47. Результатом административной процедуры является передача Заявителем в орган (организацию), предоставляющий услугу, всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
48. Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.
49. При наличии оснований для отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на любой из стадий настоящего административного процесса возвращает Заявителю пакет документов, консультирует Заявителя (устно или письменно) по перечню и качеству предоставляемых документов и выдает Заявителю памятку с полным списком необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
50. При выявлении иных недостатков представленных Заявителем документов, не являющихся основаниями для отказа в их приеме, но при этом не исключающих возможного приостановления либо отказа Уполномоченным органом в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, информирует Заявителя о наличии таких недостатков и разъясняет ему право обратиться за предоставлением муниципальной услуги после их устранения.
Если Заявитель, несмотря на полученную информацию, настаивает на приеме документов, в заявлении делается отметка о том, что Заявитель проинформирован об имеющихся недостатках представленных документов, уведомлен о возможном приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги, настаивает на приеме документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
51. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует пакет документов, сданных Заявителем, и передает его для дальнейшего исполнения ответственному специалисту структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу - сектора архитектуры.
Действие совершается не позднее чем на следующий день с момента приема документов от Заявителя.
Получение необходимых для предоставления муниципальной
услуги документов, отсутствующих у Заявителя, по системе
межведомственного (межуровневого) электронного
взаимодействия
52. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, представленных для оказания муниципальной услуги, без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 17 Административного регламента представляются Заявителем по желанию.
53. Специалист Администрации, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем приема документов, осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
а) в Министерство по культуре и туризму Рязанской области;
б) в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области;
в) в соответствующие структурные подразделения органа местного самоуправления.
54. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением Заявителем полного комплекта документов, предусмотренного пунктом 17 Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится.
55. Процедуры межведомственного взаимодействия осуществляются специалистами сектора архитектуры в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, участвующую в предоставлении муниципальной услуги.
56. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), специалист, ответственный за прием документов, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения специалист, ответственный за подготовку и направление межведомственных запросов, уточняет запрос и направляет его повторно.
57. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Подготовка акта приемочной комиссии после выполненных
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
58. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту сектора архитектуры, ответственного за обработку документов, заявления о подготовке акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
59. Административная процедура включает в себя:
- проверку наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
- подготовка распоряжения о назначении комиссии по приемке помещений после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
- организация комиссионного обследования жилого помещения после переустройства и (или) перепланировки, осмотр объекта на соответствие требованиям, установленным проектом переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- подготовка акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в трех экземплярах;
- подписание акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо отказ в подписании акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений с указанием причин отказа;
- передача посредством курьерской службы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области, Уполномоченную организацию подписанного акта приемочной комиссии после переустройства и (или) перепланировки жилых помещений либо отказ в подписании акта.
60. Максимальный срок административной процедуры составляет не более 10 календарных дней.
Выдача Заявителю документов или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
61. Основанием для начала административной процедуры "Выдача Заявителю документов или отказа в предоставлении муниципальной услуги" является поступление документов специалисту Уполномоченной организации.
62. Специалист Уполномоченной организации, ответственный за хранение документов и подготовку их к выдаче Заявителю, определяет способ уведомления Заявителя (телефонный звонок, уведомление по почте, sms-сообщение, по сети "Интернет").
63. Специалист, ответственный за выдачу документов в течение одного часа уведомляет Заявителя о готовности документа.
64. Специалист, ответственный за выдачу документов на уведомлении о сроке предоставления муниципальных услуг делает отметку о времени, дате уведомления Заявителя, в соответствующих случаях указывает лицо, получившее уведомление, ставит свою подпись.
65. Для получения результатов предоставления услуги Заявитель предъявляет специалисту Уполномоченной организации, ответственному за выдачу документов, следующие документы:
а) документ, удостоверяющий его личность;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов;
в) опись в получении документов (при ее наличии у Заявителя).
66. При обращении Заявителя специалист, ответственный за выдачу документов Заявителям, выполняет следующие операции:
а) устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
б) проверяет правомочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени при получении документов;
в) знакомит Заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
г) выдает документы Заявителю и расписку в получении документов (приложение 5);
д) регистрирует факт выдачи документов (сведений) Заявителям в журнале оказанных услуг и просит Заявителя расписаться в журнале о получении документов.
67. Специалист, ответственный за выдачу документов, после выдачи документов Заявителю передает учетное дело для помещения его в Архив.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
68. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления услуги в пределах отдельных этапов, административных процедур и действий, которые осуществляются в рамках предоставления муниципальной услуги непосредственно ими или с их участием, за соблюдение и исполнение положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги. Ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях (должностных регламентах) в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области.
69. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами, участвующими в предоставлении услуги, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления услуги).
70. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию предоставления муниципальной услуги, устанавливается индивидуальными правовыми актами органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, или вышестоящих органов местного самоуправления.
71. Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Рязанской области, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
72. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа местного самоуправления, осуществляющего предоставление услуги, или вышестоящего органа местного самоуправления.
73. Устанавливаются следующие требования к порядку и формам проведения текущего контроля:
- проведение текущего контроля в форме плановых проверок не реже двух раз в год;
- проведение текущего контроля в форме внеплановых проверок;
- проведение текущего контроля в форме комиссионных проверок.
74. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок контроля предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций устанавливается законодательством Российской Федерации.
В случае поступления обращений Заявителей (граждан, их объединений и организаций), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа, по решению органа проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги а также выявления и устранения нарушений прав Заявителей должностным лицом органа.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
75. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций в досудебном и судебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Заявители имеют право обратиться лично (устно) или направить письменное заявление или обращение (далее - письменное обращение).
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
76. Должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводят личный прием Заявителей.
77. Личный прием должностными лицами органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций проводится в соответствии с графиком приема посетителей.
78. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
по номерам телефонов, содержащимся в пункте 12 настоящего Административного регламента;
на интернет-сайт органа (организации), непосредственно предоставляющего услугу: http://skopin-adm.ru, или на адрес его электронной почты;
письменно по почте или при личном обращении в орган (организацию), непосредственно осуществляющий предоставление услуги, или в вышестоящий орган.
79. Сообщение Заявителя должно содержать следующую информацию.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
80. Срок рассмотрения обращения Заявителя
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, либо в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Рязанской области.
81. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии последнего), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество (при наличии последнего) должностного лица (специалиста), решение, действие (бездействие) которого обжалуется (при наличии информации);
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
82. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
83. Должностное лицо органов власти и подведомственных им организаций, на которое возложена обязанность рассмотрения заявлений и обращений граждан о действии или бездействии должностных лиц органов власти и подведомственных им организаций, рассматривает обращения и принимает решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
84. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
(п. 85 в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 07.06.2013 № 523)
86 - 88. Исключены. - Постановление Администрации муниципального образования - Скопинский муниципальный район Рязанской области от 07.06.2013 № 523.
86. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов. Если Заявители не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, они вправе обратиться письменно в вышестоящий орган власти.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3) Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
4) В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
87. Заявитель вправе обратиться с жалобой в суд и оспорить в суде действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемое им решение при предоставлении услуги, если считает, что нарушены его права и свободы.
К решениям, действиям (бездействию) должностных лиц, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в том числе представление официальной информации, ставшей основанием для совершения действий (принятия решений), в результате которых:
нарушены права и свободы гражданина;
созданы препятствия осуществлению гражданином его прав и свобод;
незаконно на гражданина возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Заявителями заявление подается в суд по подсудности, установленной Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Заявление может быть подано Заявителем в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа власти и подведомственной ему организации.
Заявители вправе обратиться в суд с заявлением в следующие сроки:
три месяца со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения Заявителем письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения 30-дневного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Приложение № 1
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Подготовка акта приемочной комиссии
после выполненных переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений"
Главе администрации
муниципального образования -
Скопинский муниципальный район
Рязанской области Пронину М.В.
_______________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан,
_______________________________________
полное наименование организации - для
юридических лиц),
_______________________________________
его почтовый индекс и адрес)
_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПОДГОТОВКЕ АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ
ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В соответствии со статьей 28 Жилищного кодекса Российской Федерации, в
связи с завершением переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
прошу подготовить акт
(ненужное зачеркнуть)
приемочной комиссии помещения
___________________________________________________________________________
(наименование объекта
___________________________________________________________________________
в соответствии с проектной документацией)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
расположенного по адресу: _________________________________________________
(полный адрес объекта с указанием
___________________________________________________________________________
субъекта Российской Федерации, административного района и т.д.)
___________________________________________________________________________
Приложения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
____________________________
(подпись)
"______"____________________ 20__ г.
Приложение № 2
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Подготовка акта приемочной комиссии
после выполненных переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений"
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Для принятия решения о подготовке акта приемочной комиссии после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилого помещения необходимы следующие документы:
1) заявление о подготовке акта приемки в эксплуатацию после выполненных переустройства и (или) перепланировки (форма заполнения заявления приведена в приложении настоящего Регламента);
2) решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
3) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение и земельный участок в случае предоставления услуги для объекта индивидуального жилищного строительства;
4) проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
6) справка, подтверждающая соответствие перепланированного и (или) переустроенного объекта требованиям технических регламентов;
7) справка, подтверждающая соответствие параметров перепланированного и (или) переустроенного помещения проектной документации;
8) контракт (договор подряда) о выполнении строительных работ организациями, имеющими лицензию на выполнение этих работ;
9) справка соответствующей организации о выполнении технических условий, выданных для перепланировки и (или) переустройства жилого помещения;
10) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если Заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
11) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры;
12) согласие Заявителя на обработку персональных данных (приложение 3).
Приложение № 3
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Подготовка акта приемочной комиссии
после выполненных переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений"
ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОГЛАСИИ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
________________________________
(должность руководителя, Ф.И.О.)
________________________________
(наименование организации)
________________________________
от (Ф.И.О.)
________________________________
(паспортные данные)
________________________________
(контактный телефон)
Я, _________________________ (Ф.И.О.), согласен (на) на обработку,
включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование, распространение, в том числе передачу,
обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных.
Права, в целях обеспечения защиты персональных данных, ответственность
за предоставление ложных сведений о себе мне разъяснены.
____________________________
(число, месяц, год)
____________ ________________
(подпись) (расшифровка)
Приложение № 4
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Подготовка акта приемочной комиссии
после выполненных переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений"
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА АКТА ПРИЕМОЧНОЙ КОМИССИИ ПОСЛЕ
ВЫПОЛНЕННЫХ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ"
Настоящим удостоверяется, что Заявитель ___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
для получения муниципальной услуги "Подготовка акта приемочной комиссии
после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"
представил(а), а _____________________________ получил следующие документы:
(наименование Уполномоченной организации)
N№ Наименование и реквизиты Количество Количество Примечание
пп документа(ов) экземпляров листов
1.
и
т.д.
____________________________________________________ ___________
(Должность специалиста уполномоченной организации) (подпись)
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_______________________________________________________________
(максимальный срок оказания муниципальной услуги)
"___"_____________________ 20___ года
(дата выдачи документов)
_________ ______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество Заявителя)
Приложение № 5
к Административному регламенту
по оказанию муниципальной услуги
"Подготовка акта приемочной комиссии
после выполненных переустройства и
(или) перепланировки жилых помещений"
РАСПИСКА
В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Настоящим удостоверяется, что Заявитель _______________________________
(фамилия, имя, отчество)
(по заявлению от "____"____________ 20___ года № __________) после
предоставления муниципальной услуги "Подготовка акта приемочной комиссии
после выполненных переустройства и (или) перепланировки жилых помещений"
получил следующие документы:
N№ Наименование и реквизиты Количество Количество Примечание
пп документа(ов) экземпляров листов
1.
и
т.д.
Документы получил _________ __________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___"_____________________ 20___ года
Документы выдал ___________ _________ ____________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
"___"_____________________ 20___ года
------------------------------------------------------------------