Постановление Администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 12.07.2013 N 65 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области на 2013 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ЗАХАРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 июля 2013 г. № 65
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ -
ЗАХАРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
Рассмотрев проект долгосрочной целевой программы "Улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области на 2013 - 2015 годы", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Рязанской области "Об охране окружающей среды на территории Рязанской области", Постановлением главы муниципального образования - Захаровское сельское поселение от 05.07.2013 № 64 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области", Уставом муниципального образования - Захаровское сельское поселение, администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области на 2013 - 2015 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Захаровское сельское поселение и на официальном сайте сети Интернет Захаровского сельского поселения.
3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой
Глава администрации
муниципального образования -
Захаровское сельское поселение
В.А.КОСОРУКОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Захаровское сельское поселение
от 12 июля 2013 г. № 65
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ - ЗАХАРОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ЗАХАРОВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование Программы
Долгосрочная целевая программа "Улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа)
Заказчик Программы
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение
Разработчик Программы
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение
Основание для разработки Программы
Конституция Российской Федерации.
Водный кодекс Российской Федерации.
Бюджетный кодекс Российской Федерации.
Федеральный закон от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".
Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
Указ Президента Российской Федерации от 12.05.2009 № 537 "О стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года".
Закон Рязанской области от 31.10.2002 № 67-ОЗ "Об охране окружающей среды на территории Рязанской области".
Закон Рязанской области от 10.05.2006 № 53-ОЗ "Об особо охраняемых природных территориях в Рязанской области".
Постановление Правительства Рязанской области от 08.10.2008 № 248 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в Рязанской области".
Постановление главы муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области от 05.07.2013 № 64 "Об утверждении Положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области"
Исполнители Программы
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области, уполномоченный Правительством Рязанской области исполнительный орган государственной власти Рязанской области (по соглашению), подрядные организации различных форм собственности, проектно-изыскательские и научно-исследовательские институты, другие организации
Цели и задачи
Основная цель Программы - улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области:
1. Улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения.
2. Реконструкция и капитальный ремонт природоохранных объектов.
Задачами Программы в соответствии с установленными целями являются:
1. Обеспечение организации утилизации твердых бытовых отходов.
2. Улучшение экологического состояния водных объектов.
3. Повышение пропускной способности русла реки Жрака и предупреждение возможного затопления прилегающей территории, в том числе реконструкция, капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности сельского поселения
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1. Организация утилизации твердых бытовых отходов:
- количество приобретенных мусоровозов - 2 шт.;
- количество приобретенных и установленных контейнеров - 6 шт.
2. Количество очищенных водоемов - 4 шт.
3. Количество разработанных ПСД на реконструкцию гидротехнических сооружений - 1 шт.,
- на капитальный ремонт гидротехнических сооружений - 3,
- на капитальный ремонт пешеходного моста через р. Жрака - 1 шт.,
- на строительство пешеходного моста через р. Жрака на ул. Заречная - 1 шт.
4. Количество реконструированных гидротехнических сооружений - 1 шт.
5. Количество гидротехнических сооружений, на которых проведен капитальный ремонт, - 2 шт.
6. Количество пешеходных мостов, на которых проведен капитальный ремонт, - 1 шт.
7. Строительство пешеходного моста - 1 шт.
Сроки реализации Программы
Программа реализуется в 2013 - 2015 годах.
Этапы реализации Программы:
1-й этап - 2013 год;
2-й этап - 2014 год;
3-й этап - 2015 год
Перечень подпрограмм
Программа состоит из 2 подпрограмм:
1. Подпрограмма "Улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения" (приложение № 1).
2. Подпрограмма "Реконструкция и капитальный ремонт природоохранных объектов" (приложение № 2)
Перечень основных мероприятий
Программа включает в себя следующие основные мероприятия:
1. Расчистка водных объектов.
2. Разработка проектно-сметной документации на реконструкцию, капитальный ремонт гидротехнических сооружений.
3. Реконструкция и капитальный ремонт гидротехнических сооружений
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования на реализацию Программы всего - 12260,0 тыс. руб., в том числе:
- средства областного бюджета - 11650,0 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области - 610,0 тыс. руб.;
в том числе по годам:
в 2013 г. - 1800,0 тыс. руб., из них:
- средства областного бюджета - 1685,0 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области - 115,0 тыс. руб.;
в 2014 г. - 3820,0 тыс. руб., из них:
- средства областного бюджета - 3632,0 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области - 188,0 тыс. руб.;
в 2015 г. - 6640,0 тыс. руб., из них:
- средства областного бюджета - 6315,0 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области - 307,0 тыс. руб.;
Объемы финансирования мероприятий, предусмотренные Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждении комплекса мероприятий на соответствующий год.
Предложения об объемах финансирования Программы на соответствующий год за счет средств бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области вносятся вместе с проектом бюджета на соответствующий финансовый год
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Количество приобретенных мусоровозов - 2 шт.
- количество приобретенных и установленных контейнеров - 6 шт.
2. Количество очищенных водоемов - 4 шт.
3. Количество разработанных ПСД на реконструкцию гидротехнических сооружений - 1 шт.,
- на капитальный ремонт гидротехнических сооружений - 3,
- на капитальный ремонт пешеходного моста через р. Жрака - 1 шт.,
- на строительство пешеходного моста через р. Жрака на ул. Заречная - 1 шт.
4. Количество реконструированных гидротехнических сооружений - 1 шт.
5. Количество гидротехнических сооружений, на которых проведен капитальный ремонт, - 2 шт.
6. Количество пешеходных мостов, на которых проведен капитальный ремонт - 1 шт.
7. Строительство пешеходного моста - 1 шт.
1. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации Программы
Экологическая обстановка, сложившаяся на территории муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области, в первую очередь определяется характером и масштабами воздействия объектов транспорта, сельского и коммунального хозяйства на окружающую среду. Длительное время проводимые мероприятия, направленные на развитие сельского хозяйства и коммунальной инфраструктуры, на территории муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области проводились, как правило, без учета требований экологической безопасности населения.
Основными экологическими проблемами на территории муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области являются:
- возрастающее негативное воздействие отходов потребления на окружающую среду при отсутствии полигона и объектов размещения отходов на территории района;
- загрязнение водных объектов;
- отсутствие региональных систем экологического мониторинга окружающей среды, недостаточный уровень обеспечения достоверной информацией о состоянии компонентов окружающей среды, а также отсутствие базы данных для установления региональных нормативов качества окружающей среды;
- сокращение видового состава флоры и фауны.
Остается неблагополучной ситуация в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами. Развитие предприятий, сферы услуг, жилищного сектора, появление новых видов упаковочных материалов приводит к ежегодному росту объемов образующихся отходов. Отсутствие индустрии вторичной переработки отходов приводит к тому, что захоронение отходов является основным методом утилизации отходов. Захоронение и утилизация бытовых отходов осуществляются на санкционированной свалке, функционирующей на территории Захаровского сельского поселения Захаровского муниципального района Рязанской области. В сложившихся сложных экономических условиях полностью прекратились строительство водоподъемных и водорегулирующих плотин на малых реках и проведение водомелиоративных работ на других водных объектах, что привело к уменьшению водности рек. Уменьшение пропускной способности рек за счет засорения, заиления, зарастания берегов приводит к уменьшению объемов естественного стока рек, снижению самоочищающейся способности водоемов и соответственно к ухудшению качества воды природных водных объектов, используемых населением в бытовых и хозяйственных целях. На территории муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области насчитывается 3 гидроузла. Техническое состояние 3 гидроузлов не отвечает установленным требованиям (имеют неудовлетворительный уровень безопасности) и представляет потенциальную опасность для жизни и здоровья населения района, хозяйственных объектов и окружающей среды. Таким образом, требуется проведение работ по капитальному ремонту 2 гидроузлов, реконструкции - 1 гидроузла. Положение усугубляется тем, что продолжается застройка периодически затапливаемых и потенциально подверженных затоплению при прорыве плотин и дамб территорий, чем создаются предпосылки для чрезвычайных ситуаций в этих зонах, особенно в период паводков. Система наблюдений за морфометрическими характеристиками дна, берегов водных объектов по муниципальному образованию - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области в настоящий момент отсутствует. Отсутствие полной информации о состоянии компонентов природной среды из-за слабо развитой сети наблюдений территориальной системы экологического мониторинга приводит к невозможности принятия экологически обоснованных управленческих решений по разработке мероприятий и программ, снижающих негативное влияние на человека и на объекты окружающей среды, и определения степени пригодности последних для различных видов пользования. Постоянный рост антропогенного воздействия на окружающую среду приводит к нарушению биологического равновесия, и как следствие, к сокращению видового состава флоры и фауны. Учитывая затратность большинства планируемых природоохранных мероприятий и продолжительные сроки их реализации, необходимость привлечения средств из различных источников, в том числе из бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, необходимо решать обозначенные выше проблемы программно-целевым методом.
Без использования программного метода реализации мероприятий, направленных на улучшение экологической ситуации в регионе, разрешение проблемной ситуации будет существенно затруднено или невозможно, в результате чего произойдет:
- дальнейшее снижение качества воды в поверхностных водоемах, степени безопасности гидротехнических сооружений из-за окончания нормативного срока эксплуатации данных сооружений, угроза возникновения чрезвычайных ситуаций;
- возрастание техногенной нагрузки на окружающую среду за счет увеличения объемов и видов отходов, размещаемых в природной среде, и, как следствие, увеличение количества несанкционированных свалок ТБО, захламление и засорение земель.
Положительный опыт реализации областной целевой программы "Улучшение экологической обстановки в Рязанской области в 2007 - 2009 годах" и анализ результатов ее выполнения свидетельствуют о целесообразности решения данных проблем программно-целевым методом в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области. В условиях неудовлетворительного состояния бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области средства областного бюджета Рязанской области являются основным (практически единственным) источником финансового обеспечения экологических программ и природоохранных мероприятий.
Реализация поставленных в Программе целей и задач в определенной мере обеспечит решение вышеназванных проблем. Применение программно-целевого метода позволит создать условия для максимально эффективного использования бюджетных средств.
Финансирование из областного бюджета мероприятий по приведению в безопасное состояние гидротехнических сооружений в соответствии с требованиями Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.06.2006 № 353 "Об Утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений". Реализация Программы будет способствовать улучшению экологической обстановки в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области и обеспечению прав граждан на благоприятную окружающую среду.
2. Цель и задачи реализации Программы
Основная цель Программы - улучшение экологической обстановки в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области.
Цели Программы:
1. Улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения.
2. Реконструкция и капитальный ремонт природоохранных объектов.
Задачами Программы в соответствии с установленными целями являются:
1. Обеспечение организации утилизации твердых бытовых отходов.
2. Улучшение экологического состояния водных объектов.
3. Повышение пропускной способности русла реки и предупреждение возможного затопления прилегающей территории, в том числе реконструкция, капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений.
3. Срок и этапы реализации Программы
Сроки реализации Программы - 2013 - 2015 годы.
Мероприятия по реализации Программы будут проходить в три этапа:
1-й этап - 2013 год;
2-й этап - 2014 год;
3-й этап - 2015 год.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы предусматривает финансирование мероприятий за счет средств областного бюджета и средств бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области. При предоставлении субсидий из областного бюджета бюджету муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области в форме межбюджетных трансфертов предполагается участие бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области. Участие администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области в реализации настоящей Программы, в том числе объемы и порядок финансирования программы за счет средств бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области, определяется договорами (соглашениями) администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области с уполномоченным Правительством Рязанской области исполнительным органом государственной власти Рязанской области. Объемы финансирования мероприятий, предусмотренных Программой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждении комплекса мероприятий на соответствующий год. Предложения об объемах финансирования программы на соответствующий год за счет средств бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области вносятся вместе с проектом бюджета на соответствующий финансовый год. Ежегодное распределение лимитов капитальных расходов по объектам, включенным в Программу, утверждается в форме приложений к бюджету. Общий объем финансирования на реализацию Программы:
всего - 12260,0 тыс. руб., в том числе:
- средства областного бюджета - 11650,0 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области - 610,0 тыс. руб.
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ
тыс. руб.
Наименование подпрограммы и источники финансирования
Год
Всего
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Всего за период 2013 - 2015 гг.
Подпрограмма "Улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения"
Областной бюджет
-
2984
2842
5826
Средства бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
-
116
58
174
Всего
-
3100
2900
6000
Подпрограмма "Реконструкция и капитальный ремонт природоохранных объектов"
Областной бюджет
1685
648
3491
5825
Средства бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
115
72
249
436
Всего
1800
720
3740
6260
ИТОГО
1800
3820
6640
12260
ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ
тыс. руб.
Источники финансирования
Год
Всего
2013 г.
2014 г.
2015 г.
2013 - 2015 гг.
Областной бюджет
1685
3632
6333
11650
Средства бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
115
188
307
610
Итого
1800
3820
6640
12260
5. Система программных мероприятий
Основой Программы является система взаимосвязанных мероприятий, согласованных по материально-техническим и финансовым ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих достижение программных целей. Программа состоит из 2 подпрограмм, одноименных с целями и характеризующих основные направления действия Программы:
1. Подпрограмма "Улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения" (приложение № 1);
2. Подпрограмма "Реконструкция и капитальный ремонт природоохранных объектов" (приложение № 2).
6. Система управления реализацией Программы
В реализации Программы предусматривается участие уполномоченного Правительством Рязанской области исполнительного органа государственной власти Рязанской области (по соглашению), администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области, подрядных организаций, выигравших торги на выполнение мероприятий в рамках данной Программы, иных участников. Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области совместно с финансовым управлением администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области и сектором ГО и ЧС администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области корректирует проект мероприятий Программы на соответствующий год, определяет потребность в денежных средствах на реализацию мероприятий Программы, согласовывает проект мероприятий Программы с главой муниципального образования - Захаровское сельское поселение и вносит предложения при разработке проекта бюджета на соответствующий финансовый год. После согласования администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области направляет заявку в уполномоченный Правительством Рязанской области исполнительный орган государственной власти Рязанской области. В основу реализации мероприятий Программы заложены принципы тщательного отбора объектов после предварительного технического обследования объектов, анализа социальной и экономической целесообразности мероприятий и готовности объектов к проведению работ, оптимального выбора исполнителей и ресурсов, контроля качества исполнения и мониторинга объекта на начальной стадии его эксплуатации. Реализация Программы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в установленном порядке с исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Оперативное управление и координацию действий по реализации мероприятий программы осуществляет администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области.
7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении Программы
Главный бухгалтер администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет главе администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области информацию об итогах реализации Программы, которая должна содержать:
- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
- соответствие лимитов финансирования, указанных в Паспорте Программы, фактическому финансированию в отчетном году;
- степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
- соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства;
- результаты выполнения мероприятий Программы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
- при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных Программой, анализ причин невыполнения;
- соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
- меры по повышению эффективности реализации Программы, предложения иных способов достижения программных целей.
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности
исполнения Программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить:
Целевой индикатор
Единица измерения
Значение индикатора
2013 - 2015 годы, всего
В том числе по годам
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
Организация утилизации твердых бытовых отходов:
- количество приобретенных мусоровозов
шт.
2
2
- количество приобретенных и установленных контейнеров
шт.
6
6
Количество очищенных водоемов
шт.
4
2
2
Количество разработанных ПСД на реконструкцию гидротехнических сооружений
шт.
1
1
Количество разработанных ПСД на капитальный ремонт ГТС
шт.
2
1
1
Количество реконструированных гидротехнических сооружений
шт.
1
1
Количество гидротехнических сооружений, на которых проведен капитальный ремонт
шт.
2
1
1
Количество разработанных ПСД на капитальный ремонт пешеходного моста
шт.
1
1
Количество разработанных ПСД на строительство пешеходного моста
шт.
1
1
Количество пешеходных мостов, на которых проведен капитальный ремонт
шт.
1
1
Количество построенных пешеходных мостов
шт.
1
1
9. Оценка социально-экономической
эффективности Программы
В результате выполнения мероприятий Программы предполагается:
- улучшение экологической обстановки и поддержание надлежащего качества окружающей среды;
- уменьшение количества несанкционированных свалок;
- приведение в надлежащее состояние водоемов;
- улучшение качества жизни населения;
- повышение пропускной способности русел рек;
- предупреждение возможного затопления прилегающей территории;
- возможность хозяйственного использования водных объектов и прилегающих территорий.
Главными итогами Программы станут улучшение экологической обстановки и поддержание надлежащего качества окружающей среды в муниципальном образовании - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области.
Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение экологической обстановки
в муниципальном образовании -
Захаровское сельское поселение
на 2013 - 2015 годы"
ПОДПРОГРАММА
"УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
1. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации подпрограммы
Содержание мероприятий подпрограммы направлено на повышение эффективности экологического управления, решение проблем утилизации твердых бытовых отходов, ликвидации несанкционированных свалок и, как следствие, снижение потенциальной опасности загрязнения окружающей природной среды, обеспечение экологической безопасности.
2. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- обеспечение организации утилизации твердых бытовых отходов;
- улучшение экологического состояния водных объектов.
3. Срок и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2013 - 2015 годы.
Мероприятия по реализации подпрограммы будут проходить в два этапа:
1-й этап - 2013 год;
2-й этап - 2014 год;
3-й этап - 2015 год.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Затраты на реализацию мероприятий подпрограммы складываются из затрат, связанных с организацией утилизации твердых бытовых отходов, расчисткой водоемов. Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться за счет следующих источников финансирования:
- средства областного бюджета (в форме субсидий);
- средства бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области.
Участие администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области в реализации настоящей подпрограммы, в том числе объемы и порядок финансирования подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение, определяется договорами (соглашениями) администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение с уполномоченным Правительством Рязанской области исполнительным органом государственной власти Рязанской области.
Объемы финансирования мероприятий, предусмотренные подпрограммой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждении комплекса мероприятий на соответствующий год. Предложения об объемах финансирования подпрограммы на соответствующий год за счет средств бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области вносятся вместе с проектом бюджета на соответствующий финансовый год.
Ежегодное распределение лимитов капитальных расходов по объектам, включенным в подпрограмму, утверждается в форме приложений к бюджету.
Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет:
всего - 6000,0 тыс. руб., в том числе:
- средства областного бюджета - 5826,0 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области - 174 тыс. руб.
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
тыс. руб.
Источники финансирования
Годы
Всего
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Областной бюджет
-
2984,0
2842,0
5826,0
Средства бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
-
116,0
58,0
174,0
Всего
-
3100,0
2900,0
6000,0
5. Система программных мероприятий
С учетом особенностей формирования областного бюджета, бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области система мероприятий подпрограммы направлена на решение наиболее важных проблем, связанных с улучшением качества окружающей природной среды, и обеспечение экологической безопасности населения.
Ускоренное ухудшение качества окружающей среды обусловлено высокими темпами развития производства, увеличением парка автотранспортных средств и улучшением качества жизни населения.
Объемы средств финансирования мероприятий подпрограммы в разрезе программных мероприятий по муниципальному образованию - Захаровское сельское поселение представлены в таблице "Система программных мероприятий подпрограммы "Улучшение качества окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности населения".
СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА
ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ"
N№ пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распределители
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
Всего
Год
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Расчистка участка р. Жрака Захаровского района Рязанской области, протяженностью 4 км
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Областной бюджет
1710,0
1710,0
Повышение пропускной способности русла р. Жрака и предупреждение возможного затопления прилегающей территории
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
90,0
90,0
Итого
1800,0
1800,0
2
Расчистка пруда у с. Катагоща Захаровского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Областной бюджет
1274,0
1274,0
Улучшение экологического состояния водного объекта
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
26,0
26,0
Итого
1300,0
1300,0
3
Расчистка пруда у с. Захарово Захаровского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Областной бюджет
1666,0
1666,0
Улучшение экологического состояния водного объекта
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
34,0
34,0
Итого
1700,0
1700,0
4
Расчистка пруда у с. Спасские Выселки Захаровского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Областной бюджет
1176,0
1176,0
Улучшение экологического состояния водного объекта
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
24,0
24,0
Итого
1200,0
1200,0
Итого по подпрограмме 1
Областной бюджет
5826,0
-
2984,0
2842,0
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
174,0
-
116,0
58,0
Итого
6000,0
-
3100,0
2900,0
6. Система управления реализацией подпрограммы
В реализации подпрограммы предусматривается участие уполномоченного Правительством Рязанской области исполнительного органа государственной власти Рязанской области (по соглашению), администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области, подрядных организаций, выигравших торги на выполнение мероприятий в рамках данной подпрограммы, иных участников.
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области совместно с финансовым управлением администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области и сектором ГО и ЧС администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области корректирует проект мероприятий подпрограммы на соответствующий год, определяет потребность в денежных средствах на реализацию мероприятий подпрограммы, согласовывает проект мероприятий подпрограммы с главой муниципального образования - Захаровское сельское поселение и вносит предложения при разработке проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
После согласования администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области направляет заявку в уполномоченный Правительством Рязанской области исполнительный орган государственной власти Рязанской области.
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области и сектор ГО и ЧС администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области производят обследование состояния объектов, в отношении которых предусмотрены мероприятия подпрограммы, с привлечением органов государственного надзора, специалистов проектных, строительных, ремонтных и иных организаций, составляют и направляют в финансовое управление администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области заявку для включения объектов в перечень мероприятий подпрограммы.
В основу реализации мероприятий подпрограммы заложены принципы тщательного отбора объектов после предварительного технического обследования объектов, анализа социальной и экономической целесообразности мероприятий и готовности объектов к проведению работ, оптимального выбора исполнителей и ресурсов, контроля качества исполнения и мониторинга объекта на начальной стадии его эксплуатации.
Реализация подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в установленном порядке с исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Оперативное управление и координацию действий по реализации мероприятий подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области.
7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении подпрограммы
Главный бухгалтер администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет главе администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение информацию об итогах реализации подпрограммы, которая должна содержать:
- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
- соответствие лимитов финансирования, указанных в подпрограмме, фактическому финансированию в отчетном году;
- степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
- соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства;
- результаты выполнения мероприятий подпрограммы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
- при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных подпрограммой, анализ причин невыполнения;
- соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в программе;
- меры по повышению эффективности реализации подпрограммы, предложения иных способов достижения программных целей.
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности
исполнения подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить:
Целевой индикатор
Единица измерения
Значение индикатора
2013 - 2015 годы, всего
В том числе по годам
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
Организация утилизации твердых бытовых отходов:
- количество приобретенных мусоровозов
шт.
2
2
- количество приобретенных и установленных контейнеров
шт.
6
6
Количество очищенных водоемов
шт.
4
2
2
9. Оценка социально-экономической эффективности подпрограммы
Главными итогами реализации подпрограммы станут улучшение экологической обстановки и поддержание надлежащего качества окружающей среды.
К числу наиболее значимых социально-экономических последствий выполнения мероприятий Программы отнесены:
1. уменьшение количества несанкционированных свалок;
2. приведение в надлежащее состояние водоемов;
3. улучшение качества жизни населения.
Непроведение комплекса программных мероприятий в настоящее время приведет к необходимости колоссального вложения денежных средств для улучшения экологической обстановки в будущем.
Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Улучшение экологической обстановки
в муниципальном образовании -
Захаровское сельское поселение
на 2013 - 2015 годы"
ПОДПРОГРАММА
"РЕКОНСТРУКЦИЯ И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПРИРОДООХРАННЫХ
ОБЪЕКТОВ"
1. Характеристика проблемы, решение которой
осуществляется путем реализации подпрограммы
Содержание мероприятий подпрограммы направлено на финансирование реконструкции и капитальный ремонт природоохранных объектов, в том числе гидротехнических сооружений, что позволяет обеспечить безопасность эксплуатации гидротехнических сооружений, предотвратить потенциально возможное затопление территорий.
2. Цель и задачи реализации подпрограммы
Цель подпрограммы - реконструкция и капитальный ремонт природоохранных объектов.
Задачи подпрограммы:
- повышение пропускной способности русел рек и предупреждение возможного затопления прилегающей территории, в том числе реконструкция, капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, и бесхозяйных гидротехнических сооружений.
3. Срок и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы - 2013 - 2015 годы.
Мероприятия по реализации подпрограммы будут проходить в два этапа:
1-й этап - 2013 год;
2-й этап - 2014 год;
3-й этап - 2015 год.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Затраты на реализацию мероприятий подпрограммы складываются из затрат, связанных с разработкой проектно-сметной документации, реконструкцией, капитальным ремонтом гидротехнических сооружений.
Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться за счет следующих источников финансирования:
- средства областного бюджета (в форме субсидий);
- средства муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области.
Участие администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области в реализации настоящей подпрограммы, в том числе объемы и порядок финансирования подпрограммы за счет средств бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение, определяется договорами (соглашениями) администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение с уполномоченным Правительством Рязанской области исполнительным органом государственной власти Рязанской области.
Объемы финансирования мероприятий, предусмотренные подпрограммой, носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии бюджетов всех уровней и утверждении комплекса мероприятий на соответствующий год. Предложения об объемах финансирования подпрограммы на соответствующий год за счет средств бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение вносятся вместе с проектом бюджета на соответствующий финансовый год.
Ежегодное распределение лимитов капитальных расходов по объектам, включенным в подпрограмму, утверждается в форме приложений к бюджету.
Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы составляет: всего - 5960,0 тыс. руб., в том числе:
- средства областного бюджета - 5554,0 тыс. руб.;
- средства бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области - 406,0 тыс. руб.
ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ
тыс. руб.
Источники финансирования
Годы
Всего
2013 г.
2014 г.
2015 г.
Областной бюджет
1685
648
3491
5824
Средства бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
115
72
249
436
Всего
1800
720
3740
6260
5. Система программных мероприятий
С учетом особенностей формирования областного бюджета, бюджета муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области система мероприятий подпрограммы направлена на решение наиболее важных проблем, связанных с восстановлением гидротехнических сооружений.
Объемы средств финансирования мероприятий подпрограммы в разрезе по муниципальному образованию - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области представлены в таблице "Система программных мероприятий подпрограммы "Реконструкция и капитальный ремонт природоохранных объектов".
СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ "РЕКОНСТРУКЦИЯ
И КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ПРИРОДООХРАННЫХ ОБЪЕКТОВ"
NN
пп
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи
Главные распределители
Источник финансирования
Объем финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый результат
Всего
Год
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
7
9
11
13
1
Разработка проектной документации на капитальный ремонт ГТС № 141 на реке Ведерка Захаровского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Областной бюджет
450
450
Разработка ПСД на капитальный ремонт ГТС № 141 на реке Ведерка Захаровского района Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
50
50
Итого
500
500
0
0
Капитальный ремонт ГТС № 141 на реке Ведерка Захаровского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Областной бюджет
1235
1235
Повышение уровня безопасности эксплуатации ГТС, возможность хозяйственного использования водного объекта и прилегающих территорий, потенциально подверженных затоплению в результате аварий на ГТС
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
65
65
Итого
1300
1300
3
Разработка проектной документации на реконструкцию ГТС № 142 на реке Ведерка Захаровского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Областной бюджет
198
198
Разработка ПСД на реконструкцию ГТС № 142 на реке Ведерка Захаровского района Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
22
22
Итого
220
220
Капитальный ремонт ГТС № 142 на реке Ведерка Захаровского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Областной бюджет
1140
1140
Повышение уровня безопасности эксплуатации ГТС, возможность хозяйственного использования водного объекта и прилегающих территорий, потенциально подверженных затоплению в результате аварий на ГТС
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
60
60
Итого
1200
1200
3
Разработка проектной документации на капитальный ремонт ГТС № 47 на реке Жрака Захаровского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Областной бюджет
180
180
Разработка ПСД на капитальный ремонт ГТС № 47 на реке Жрака Захаровского района Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
20
20
Итого
200
200
3
Капитальный ремонт ГТС № 47 на реке Жрака Захаровского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Областной бюджет
1235
1235
Повышение уровня безопасности эксплуатации ГТС, возможность хозяйственного использования водного объекта и прилегающих территорий, потенциально подверженных затоплению в результате аварий на ГТС
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
65
65
Итого
1300
1300
4
Разработка проектной документации на капитальный ремонт пешеходного моста через р. Жрака Захаровского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Областной бюджет
198
198
Разработка ПСД на капитальный ремонт пешеходного моста через р. Жрака Захаровского района Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
22
22
Итого
220
220
5
Капитальный ремонт пешеходного моста через р. Жрака Захаровского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Областной бюджет
450
450
Повышение уровня безопасности граждан населения
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
50
50
Итого
500
0
500
0
Разработка проектной документации на капитальный ремонт пешеходного моста через р. Жрака к ул. Заречная Захаровского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Областной бюджет
198
198
Разработка ПСД на капитальный ремонт пешеходного моста через р. Жрака к ул. Заречная Захаровского района Рязанской области
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
22
22
Итого
220
220
Строительство пешеходного моста через р. Жрака к ул. Заречная Захаровского района Рязанской области
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
Областной бюджет
540
540
Повышение уровня безопасности граждан населения
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
60
60
Итого
600
0
0
600
Итого по подпрограмме 2
Областной бюджет
5824
1685
648
3491
Бюджет муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области
436
115
72
249
Итого
6260
1800
720
3740
6. Система управления реализацией подпрограммы
В реализации подпрограммы предусматривается участие уполномоченного Правительством Рязанской области исполнительного органа государственной власти Рязанской области (по соглашению), администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области, подрядных организаций, выигравших торги на выполнение мероприятий в рамках данной подпрограммы, иных участников.
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области совместно с финансовым управлением администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области и сектором ГО и ЧС администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области корректирует проект мероприятий подпрограммы на соответствующий год, определяет потребность в денежных средствах на реализацию мероприятий подпрограммы, согласовывает проект мероприятий подпрограммы с главой муниципального образования - Захаровское сельское поселение и вносит предложения при разработке проекта бюджета на соответствующий финансовый год.
После согласования администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области направляет заявку в уполномоченный Правительством Рязанской области исполнительный орган государственной власти Рязанской области.
Администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области и сектор ГО и ЧС администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области производят обследование состояния объектов, в отношении которых предусмотрены мероприятия подпрограммы, с привлечением органов государственного надзора, специалистов проектных, строительных, ремонтных и иных организаций, составляют и направляют в финансовое управление администрации муниципального образования - Захаровский муниципальный район Рязанской области заявку для включения объектов в перечень мероприятий подпрограммы.
В основу реализации мероприятий подпрограммы заложены принципы тщательного отбора объектов после предварительного технического обследования объектов, анализа социальной и экономической целесообразности мероприятий и готовности объектов к проведению работ, оптимального выбора исполнителей и ресурсов, контроля качества исполнения и мониторинга объекта на начальной стадии его эксплуатации.
Реализация подпрограммы осуществляется на основе муниципальных контрактов, заключаемых в установленном порядке с исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Оперативное управление и координацию действий по реализации мероприятий подпрограммы осуществляет администрация муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области.
7. Состав и сроки представления отчетности
об исполнении подпрограммы
Главный бухгалтер администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение Захаровского муниципального района Рязанской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, направляет главе администрации муниципального образования - Захаровское сельское поселение информацию об итогах реализации подпрограммы, которая должна содержать:
- общий объем полученных средств и фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и программным мероприятиям;
- соответствие лимитов финансирования, указанных в подпрограмме, фактическому финансированию в отчетном году;
- степень охвата программными мероприятиями проблемного направления;
- соблюдение плановых сроков ввода в действие объектов капитального строительства;
- результаты выполнения мероприятий подпрограммы в целом и в текущем году в свете достижения поставленных задач;
- при наличии несвоевременного выполнения мероприятий, предусмотренных подпрограммой, анализ причин невыполнения;
- соответствие целевых показателей (индикаторов), достигнутых в отчетном году, целевым показателям (индикаторам), утвержденным в Программе;
- меры по повышению эффективности реализации подпрограммы, предложения иных способов достижения программных целей.
8. Целевые индикаторы и показатели эффективности
исполнения подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить:
Целевой индикатор
Единица измерения
Значение индикатора
2013 - 2015 годы, всего
В том числе по годам
2013 г.
2014 г.
2015 г.
1
2
3
4
5
6
Количество разработанных ПСД на реконструкцию гидротехнических сооружений
шт.
1
1
Количество разработанных ПСД на капитальный ремонт ГТС
шт.
2
1
1
Количество реконструированных гидротехнических сооружений
шт.
1
1
Количество гидротехнических сооружений, на которых проведен капитальный ремонт
шт.
2
1
1
Количество разработанных ПСД на капитальный ремонт пешеходного моста
шт.
1
1
Количество разработанных ПСД на строительство пешеходного моста
шт.
1
1
Количество пешеходных мостов, на которых проведен капитальный ремонт
шт.
1
1
Количество построенных пешеходных мостов
шт.
1
1
9. Оценка социально-экономической эффективности
подпрограммы
Главными итогами реализации подпрограммы станут повышение пропускной способности русел рек и предупреждение возможного затопления прилегающей территории.
Также в результате реконструкции и капитального ремонта гидротехнических сооружений станет возможным хозяйственное использование водных объектов и прилегающих территорий.
------------------------------------------------------------------