По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 31.05.2013 N 563 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных копий, архивных документов"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
РЯЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 563

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ
АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Ряжский муниципальный район
Рязанской области от 10.07.2013 № 719)

В целях реализации требований Федерального закона - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Ряжского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных копий, архивных документов".
2. Архивному отделу (Вербина Е.В.) администрации Ряжского муниципального района обеспечить оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями утвержденного регламента.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на управляющего делами администрации Ряжского муниципального района Королькова С.В.

Глава Ряжского
муниципального района
В.Н.КАШИРСКИЙ





Приложение
к Постановлению
администрации Ряжского
муниципального района
от 31 мая 2013 г. № 563

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА В УСТАНОВЛЕННОМ
ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ КОПИЙ, АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования - Ряжский муниципальный район
Рязанской области от 10.07.2013 № 719)

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Предметом регулирования административного регламента является организация исполнения тематических и социально-правовых запросов, поступивших в администрацию муниципального образования - Ряжский муниципальный район (далее - Администрация) или непосредственно в архивный отдел Администрации (далее - Отдел) от физических и юридических лиц.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. В качестве заявителей на предоставление муниципальной услуги выступают:
- юридические лица, в том числе организации, предприятия и общественные объединения;
- российские граждане;
- иностранные граждане, а также лица без гражданства;
- юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их полномочиями выступать от имени заявителя в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела.
Место нахождение Отдела и его почтовый адрес: 391964, Рязанская область, г. Ряжск, ул. К.Маркса, д. 31.
Адрес электронной почты архивного отдела: archiv.ry@yandex.ru
Официальный сайт Администрации: www.ryajsk.ru.
Телефоны специалистов Отдела: (4912) 2-17-66, 4-32-97.
Факс Администрации: (4912) 2-16-45.
График работы специалистов Отдела:
понедельник - пятница с 8.00 по 17.00;
прием граждан: понедельник - четверг с 8.00 по 13.00;
обеденный перерыв с 13.00 по 14.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, осуществляется следующим образом:
- по телефону;
- по почте;
- по электронной почте;
- при личном обращении.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан о порядке предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, Ф.И.О. и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.4. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования (с учетом графика работы Отдела).
1.3.5. Заявители, представившие в Отдел письменное заявление для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе в выполнении муниципальной услуги;
- о сроке выполнения муниципальной услуги.
1.3.6. При поступлении обращения по электронной почте ответ сотрудниками Отдела направляется на электронный адрес заявителя в течение 10 дней со дня регистрации обращения.
1.3.7. Консультирование при личном обращении гражданина проводится в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Отдела (см. п. 1.3.1).
1.3.8. Информация о порядке и форме предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается:
- на официальном сайте Администрации: www.ryajsk.ru;
- на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
На официальном сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- установленная форма запроса.
На информационном стенде Отдела размещается следующая обязательная информация:
- график работы Отдела;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- почтовые адреса, телефоны архивных учреждений Рязанской области.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга - "Исполнение запросов юридических лиц, российских и зарубежных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод".
2.2. Наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - Ряжский муниципальный район и осуществляется через структурное подразделение - архивный отдел.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- архивные справки;
- архивные копии;
- архивные выписки;
- информационные письма, в том числе уведомления о переадресации запроса в соответствующее архивное учреждение Рязанской области, государственный орган, орган местного самоуправления, организацию и предприятие Рязанской области, в компетенцию которого входит решение поставленных в запросе вопросов.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Запросы, поступившие в Отдел, рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации. В исключительных случаях начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.
2.4.2. При поступлении в Отдел запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений или уточнений, сотрудник Отдела в течение 5 дней запрашивает у заявителя дополнительные сведения, необходимые для его исполнения.
2.4.3. Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических лиц, российских и зарубежных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод" осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативно-правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, № 237);
- Конвенция, отменяющая требования легализации иностранных официальных документов; заключена в Гааге 05.10.1961; вступила в силу для России 03.05.1992 ("Бюллетень международных договоров", 1993, № 6);
- Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, № 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 6 апреля, 27 июня, 1, 11, 18 июля 2011 г.);
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, № 20, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 06.03.2007 № 9059);

- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 12.02.2010 № 1697 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства";
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.05.2009 № 271 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным архивным агентством государственной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, органов государственной власти, местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других документов".
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос заявителя в адрес Администрации или Отдела, в том числе переданный по электронной почте. Форма запроса указана в приложении № 2 (не приводится).
2.6.2. В запросе заявителя должны быть указаны:
- наименование организации или должность лица, которому направляется письменный запрос;
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, хронологические рамки запрашиваемой информации и иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, связанных с темой запроса;
- дата отправления.
2.6.3. В соответствии с законодательством Российской Федерации при предоставлении муниципальной услуги Отдел не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Рязанской области.
2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить копии документов, информацию, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления данной услуги.
2.6.5. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги не связано с представлением заявителем документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, иных организаций и предприятий.
2.8. Перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. При поступлении в Отдел запроса заявителя, который не может быть исполнен без представления заявителем дополнительных сведений или уточнений, исполнение данного запроса приостанавливается до получения необходимых для его исполнения сведений.
2.8.2. Не принимаются к рассмотрению запросы, интернет-обращения:
- не содержащие наименования юридического лица или для гражданина - фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя;
- не принимаются к рассмотрению запросы, интернет-обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
- не подлежит рассмотрению запрос, если текст запроса не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- не принимается к рассмотрению запрос, если у заявителя отсутствуют документальные подтверждения прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию;
- не принимается к рассмотрению запрос, если в нем содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы (данные).
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги не связано с получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе с представлением документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.10.1. Юридическим лицам, российским и зарубежным гражданам, а также лицам без гражданства подлинные архивные документы не направляются. Вместо подлинников высылаются архивные справки, архивные выписки или архивные копии, соответствующие запросу документов, заверенные гербовой печатью.
2.10.2. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются безвозмездно.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления услуги.
2.11.1. Максимальное время ожидания заявителя в очереди:
- на прием к специалисту Отдела при подаче запроса - не более 15 минут;
(в ред. Постановления Администрации муниципального образования - Ряжский муниципальный район Рязанской области от 10.07.2013 № 719)
- при получении ответа на запрос - не более 10 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса.
2.12.1. Письменный запрос заявителя, поступивший в Отдел, в том числе по электронной почте, подлежит обязательной регистрации в течение 2 дней с момента поступления.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на первом этаже здания, оборудованного информационной вывеской, содержащей наименование организации. На территории, прилегающей к зданию Отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход в здание для предоставления муниципальной услуги должен позволять беспрепятственный доступ граждан с ограниченными физическими возможностями.
2.13.2. Прием граждан осуществляется в предназначенных для этой цели помещениях:
- включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
- соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
- предусматривающих наличие доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заявителей;
- имеющих на видном месте схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Отдела;
- оборудованных стульями, столами и обеспеченных образцами заполнения документов, письменными принадлежностями.
2.13.3. Гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
2.13.4. В местах ожидания располагается информация, необходимая для получения муниципальной услуги:
- график работы Отдела;
- требования к письменным запросам заявителей;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- номера кабинетов специалистов, осуществляющих работу с заявителями;
- почтовые адреса, телефоны архивных учреждений Рязанской области.
2.13.5. Рабочее место сотрудника Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером, печатным и сканирующим устройствами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- возможность для заявителей представлять запрос в Администрацию либо в Отдел в электронном виде;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными физическими возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с положениями настоящего регламента.
2.14.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- достоверность и полнота предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) Отдела, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Перечень административных процедур.
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- поступление запроса;
- регистрация запроса;
- анализ тематики запроса с принятием решения о возможности его исполнения;
- направление информационного письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление уведомления заявителю об исполнителях запроса;
- направление уведомления заявителю о процедуре исполнения запроса;
- направление ответа заявителю.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги не связано:
- с выдачей документов, которые находятся в распоряжении Администрации и Отдела и которые должны быть представлены в иные органы и организации;
- с представлением заявителем документов, которые находятся в иных органах и организациях.
3.1.3. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить с помощью официального сайта Администрации в соответствии с п. 1.3.8 настоящего регламента.
Заявителю обеспечен доступ для копирования и заполнения в электронном виде формы запроса, необходимого для получения муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема.
3.2.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 3 (не приводится).
3.3. Поступление запроса.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в Администрацию либо в Отдел.
3.3.1. Запрос может быть доставлен непосредственно заявителем, поступить по почте, по факсу, по электронной почте.
3.3.2. Интернет-обращение распечатывается при его поступлении, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном настоящим регламентом порядке.
3.3.3. Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки; ошибочно поступившие (не по адресу) письма возвращает на почту;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма прилагает конверт.
3.3.4. Продолжительность административной процедуры составляет 10 минут.
Результатом выполнения административной процедуры является подготовка запроса к регистрации.
3.4. Регистрация запросов.
Основанием для начала административного действия является подготовка запроса к регистрации.
3.4.1. Поступившие в Отдел письменные запросы анализируются по тематике запроса и передаются на регистрацию. Тематические запросы регистрируются у начальника Отдела, социально-правовые - у ведущего специалиста Отдела, выполняющего данную работу в соответствии со своими должностными обязанностями. Документы регистрируются в регистрационно-контрольной форме (далее - РКФ) в день их поступления, в отдельных случаях - не позднее двух дней. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация запроса.
3.5. Анализ тематики запроса с принятием решения о возможности его исполнения.
Основанием для начала административного действия является регистрация запроса.
3.5.1. Специалист Отдела, занимающийся регистрацией запросов, осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков, имеющегося в Отделе научно-справочного аппарата и информационного материала в течение 2 дней. При этом определяется:
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для его исполнения;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса и адрес конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение;
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на представление сведений, содержащих государственную тайну, и сведений конфиденциального характера.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о возможности (невозможности) исполнения запроса.
3.6. Направление информационного письма заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является принятие решения о невозможности исполнения запросов.
3.6.1. По итогам анализа тематики поступивших запросов специалист Отдела в течение 3 дней дает мотивированный отказ автору запроса в получении запрашиваемых сведений:
- при отсутствии запрашиваемых сведений в архивных фондах Отдела;
- в случае содержания в запросе вопроса, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися обращениями, и при этом в запросе не приводятся новые данные;
- при отсутствии у заявителя документального подтверждения прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и конфиденциальную информацию.
3.6.2. Подготовленные информационные письма подписываются начальником Отдела и в тот же день передаются на регистрацию и отправку.
3.6.3. Регистрация и отправка исходящих документов проводятся специалистом Отдела, отвечающим по своим должностным обязанностям за регистрацию и отправку документов, в течение 2 дней. В РКФ делается отметка об исполнении запроса.
3.6.4. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным.
3.7. Направление уведомления заявителю об исполнителях запроса.
Основанием для начала административного действия является принятие решения о возможности исполнения запросов.
3.7.1. По итогам анализа тематики поступивших запросов специалист Отдела в течение 2 дней составляет:
- уведомление в адрес заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующие организации по принадлежности;
- информационное письмо в адрес организации по принадлежности на исполнение с копией запроса.
3.7.2. При направлении запроса на исполнение по принадлежности Отдел информирует организацию-исполнителя о необходимости направления ответов в адрес заявителя.
3.7.3. Подготовленные документы (письма, уведомления) подписываются начальником Отдела и в тот же день передаются на регистрацию и отправку.
3.7.4. Регистрация и отправка исходящих документов проводятся специалистом Отдела в течение 2 дней. В РКФ делается отметка об исполнении запроса.
3.7.5. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным.
3.8. Направление уведомления заявителю о процедуре исполнения запроса.
Основанием для начала административного действия является принятие решения о возможности исполнения запросов.
3.8.1. По итогам анализа тематики поступивших запросов специалист Отдела в течение 2 дней составляет:
- уведомление в адрес заявителя о направлении запроса на исполнение в соответствующую организацию по принадлежности;
- уведомление о необходимости продления срока исполнения запроса, установленного настоящим регламентом, из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов;
- информационное письмо в адрес организации по принадлежности на исполнение с копией запроса;
- информационное письмо о предполагаемом месте(ах) хранения интересующих документов.
3.8.2. При направлении запроса на исполнение по принадлежности Отдел запрашивает у организаций-исполнителей информацию о результатах рассмотрения запроса.
3.8.3. Подготовленные документы (письма, уведомления) подписываются начальником Отдела и в тот же день передаются на отправку.
3.8.4. Регистрация и отправка исходящих документов проводятся специалистом Отдела в течение 2 дней с отметкой в РКФ.
Результатом выполнения административной процедуры является получение от организаций-исполнителей информации о результатах рассмотрения запроса в виде архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма.
3.9. Направление ответа заявителю.
Основанием для начала административного действия является получение от организации-исполнителя информации в виде архивной справки, архивной выписки, архивной копии, письма.
3.9.1. Специалист Отдела в течение 2 дней анализирует полученные ответы организаций-исполнителей, оценивает полноту полученной информации и на их основе готовит информационное письмо в адрес заявителя с приложением соответствующих запросу документов.
3.9.2. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 года, в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - апостиля. Для этого исполненные документы направляются в Главное архивное управление Рязанской области (далее - Управление).
3.9.4. Подготовленные документы (письма, уведомления) подписываются начальником Отдела и в тот же день передаются на отправку.
3.9.5. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии:
- высылаются Отделом в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых документов, по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей;
- направляются в Управление для пересылки в МИД России, включая ответы об отсутствии запрашиваемых документов, вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.), если государства не являются участниками СНГ;
- могут быть выданы при личном обращении заявителя в Отделе при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - доверенности, оформленной в установленном порядке.
3.9.6. Регистрация и отправка исходящих документов проводятся специалистом Отдела, отвечающим за регистрацию и отправку документов, в течение 2 дней. В РКФ делается отметка об исполнении запроса.
3.9.7. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

IV. Порядок и формы контроля за совершением
действий и принятием решений

4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется управляющим делами Администрации путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего регламента.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Отдела.
4.1.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.1.4. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.2.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и эффективности; осуществляться регулярно в течение всего периода деятельности Администрации. По результатам проверок должны быть проведены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
4.2.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по почте, по электронной почте.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Порядок обжалования.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица Отдела, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента.
5.1.2. Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Отдела подается в письменной форме, в которой указывается:
- наименование государственного органа, в который направляется жалоба;
- наименование должности, фамилия, имя и отчество уполномоченного должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество физического лица или наименование юридического лица, подающего жалобу, почтовый адрес для направления ответа;
- существо обжалуемого действия (бездействия);
- подпись заявителя и дата.
5.1.3. Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- при отсутствии сведений об обжалуемых действиях (бездействии) и решениях (в чем выразилось, кем принято) Отдела;
- при отсутствии фамилии заявителя, почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, подписи заявителя;
- если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
- при содержании нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника Отдела, а также членов его семьи;
- если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направлявшимися жалобами, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства;
- если текст письменной жалобы не поддается прочтению.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее регистрации.
5.1.4. Письменная жалоба, поступившая в Администрацию, является основанием для начала процедуры досудебного обжалования. Жалоба рассматривается в течение 15 дней со дня регистрации.
5.1.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.6. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Отдела могут быть обжалованы:
- у начальника Отдела;
- у главы Администрации;
- в судебном порядке.
5.1.7. По результатам рассмотрения жалобы управделами Администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействие) должностного лица Отдела либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.


------------------------------------------------------------------