По датам

2012

2013

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 14.06.2013 N 477 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования - Милославский муниципальный район на 2013 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 477

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

В целях повышения эффективности бюджетных расходов, являющихся одним из инструментов реализации социально-экономической политики муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, в рамках реализации Постановления Правительства Рязанской области от 19 сентября 2012 года № 263 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Рязанской области на 2013 - 2015 годы" администрация муниципального образования постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования - Милославский муниципальный район на 2013 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район по экономическим вопросам Диденко Е.В.

И.о. главы администрации
муниципального образования -
Милославский муниципальный район
А.В.БУРМИСТРОВ





Приложение
к Постановлению
администрации муниципального
образования - Милославский
муниципальный район
от 14 июня 2013 г. № 477

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности
бюджетных расходов муниципального образования - Милославский
муниципальный район на 2013 - 2015 годы"


Наименование Долгосрочная целевая программа "Повышение
Программы эффективности бюджетных расходов муниципального
образования - Милославский муниципальный район на 2013
- 2015 годы (далее - Программа)

Заказчик Программы Финансово-казначейское управление администрации
муниципального образования - Милославский
муниципальный район Рязанской области

Разработчик Финансово-казначейское управление администрации
Программы муниципального образования - Милославский
муниципальный район Рязанской области

Основание для Бюджетный кодекс Российской Федерации;
разработки Долгосрочная целевая программа Правительства Рязанской
Программы области "Повышение эффективности бюджетных расходов
Рязанской области на 2013 - 2015 годы", утвержденная
Постановлением Правительства Рязанской области от 19
сентября 2012 г. № 263;
Постановление администрации муниципального образования
- Милославский муниципальный район Рязанской области
от 01.03.2011 № 145 "Об утверждении положения о
порядке определения сроков реализации и принятия
решений о разработке долгосрочных и ведомственных
целевых программ, их формирования и реализации в
Милославском муниципальном районе"

Исполнители Органы местного самоуправления, отраслевые
Программы (функциональные) органы администрации муниципального
образования - Милославский муниципальный район

Цель и задачи Цель Программы - повышение эффективности бюджетных
расходов путем создания соответствующих условий и
механизмов.
Задачи Программы:
Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета
муниципального образования - Милославский
муниципальный район.
Развитие программно-целевого метода организации
деятельности органов местного самоуправления
муниципального образования - Милославский район
Рязанской области, формирование системы
бюджетирования, ориентированного на результат и
переход к "программному бюджету".
Развитие новых форм оказания и финансового обеспечения
муниципальных услуг.
Стимулирование органов местного самоуправления
Милославского муниципального района к повышению
эффективности бюджетных расходов и эффективности
деятельности

Целевые индикаторы Целевыми индикаторами и показателями Программы
и показатели являются:
- удельный вес расходов бюджета муниципального
образования - Милославский муниципальный район,
формируемых в рамках программно-целевого метода
бюджетного планирования, в 2015 году - не менее 30%
общего объема расходов (за исключением расходов,
осуществляемых за счет субвенций из федерального и
областного бюджетов);
- отсутствие просроченной кредиторской задолженности
бюджета муниципального образования - Милославский
муниципальный район в расходах бюджета муниципального
образования - Милославский муниципальный район;
- соотношение фактически сложившегося уровня расходов
на содержание органов местного самоуправления
Милославского муниципального района в общей сумме
налоговых и неналоговых доходов, дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности
консолидированного бюджета Милославского
муниципального района к уровню, установленному
нормативом, не должно превышать 100%;
- удельный вес органов местного самоуправления
муниципального образования - Милославский
муниципальный район, информация о результатах
деятельности которых размещена в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
составит не менее 100%;
- уровень дефицита бюджета муниципального образования
- Милославский муниципальный район в 2015 году
составит не более 4,8% общего годового объема доходов
бюджета муниципального образования без учета объема
безвозмездных поступлений и иных ограничений,
установленных Бюджетным кодексом РФ;
- отношение объема муниципального долга к общему
годовому объему доходов бюджета муниципального
образования без учета объема безвозмездных поступлений
в 2015 году составит не более 4%;
- усовершенствование информационной системы
управленческого учета в части расходов и показателей
реализации долгосрочных целевых и ведомственных
целевых программ в рамках "программного бюджета" в
2013 году на 20%, в 2014 году - на 30%, в 2015 году -
на 40%

Сроки реализации 2013 - 2015 годы
Программы

Перечень основных Развитие единой информационной системы управления
мероприятий средствами бюджета муниципального образования -
Милославский муниципальный район.
Создание информационной системы управленческого учета
в части расходов и показателей реализации долгосрочных
целевых и ведомственных целевых программ
муниципального образования - Милославский
муниципальный район Рязанской области в рамках
"программного бюджета"

Ожидаемые конечные В результате реализации Программы:
результаты будет обеспечена увязка стратегических направлений
реализации развития муниципального образования, приоритетных
Программы и направлений финансирования с бюджетным планированием;
показатели снизятся уровень дефицита местного бюджета и темп
социально- роста объема муниципального долга;
экономической усилится роль бюджета муниципального образования в
эффективности достижении общественно значимых результатов
социально-экономической политики муниципального
образования в связи с развитием программно-целевого
метода в бюджетном процессе, формированием системы
бюджетирования, ориентированного на результат, и
переходом в последующем к "программному бюджету";
будет создана информационная система управленческого
учета в части расходов и показателей реализации
долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ
в рамках "программного бюджета";
продолжит свое развитие информационная система
управления средствами бюджета муниципального
образования, повысится уровень открытости деятельности
органов местного самоуправления, отраслевых
(функциональных) органов администрации муниципального
образования - Милославский муниципальный район;
будут совершенствоваться межбюджетные отношения и
созданы условия для повышения качества управления
бюджетным процессом в муниципальных образованиях


1. Характеристика проблемы и обоснование
необходимости разработки и реализации Программы

На протяжении последних трех лет в Милославском муниципальном районе проводятся реформы во многих областях социально-экономического развития, в том числе в бюджетной сфере.
Программа разработана в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28 июня 2012 года "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах", в продолжение работы, проводимой центральными исполнительными органами государственной власти Рязанской области в рамках Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года, утвержденной распоряжением Правительства Рязанской области от 31 декабря 2010 г. № 570-р, работы органов местного самоуправления в рамках Программы по повышению эффективности расходов бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район на период до 2013 года, утвержденной Постановлением главы муниципального образования от 27 января 2011 года № 41 и Постановлением Правительства Рязанской области от 19 сентября 2012 г. № 263 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов Рязанской области на 2013 - 2015 годы".
Реализация мероприятий указанной Программы и ряда других правовых актов муниципального образования позволила осуществить серьезные преобразования в бюджетной сфере, повысить качество управления средствами бюджета муниципального образования:
бюджетный процесс организован исходя из принципа безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, начиная с 2012 года, местные бюджеты утверждаются сроком на три года;
создана соответствующая муниципальная правовая база, в том числе для развития новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг;
осуществлен переход от сметного финансирования муниципальных учреждений к предоставлению субсидий на выполнение муниципальных заданий и субсидий на иные цели с 1 января 2012 года;
завершена работа по изменению организационно-правовой формы муниципальных учреждений муниципального образования - Милославский муниципальный район на бюджетные учреждения нового типа;
размещена информация о муниципальных услугах в федеральных государственных информационных системах "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
ежегодно проводится оценка потребности в муниципальных услугах, предоставляемых юридическим и физическим лицам органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями;
создана система оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования - Милославский муниципальный район;
сокращена доля налоговых льгот в доходах местного бюджета;
реализуются ведомственные целевые программы;
усовершенствованы процедуры по повышению эффективности управления муниципальной собственностью;
упорядочена процедура управления муниципальным долгом.
В то же время достигнутые результаты не являются окончательными, в сфере управления муниципальными финансами остается ряд проблем, требующих решения.
Необходимо повысить направленность бюджетного процесса на достижение поставленных стратегических целей и задач социально-экономического развития муниципального образования через усиление программной ориентированности бюджета. Переход на программно-целевой бюджет должен стать эффективным инструментом реализации социально-экономической политики муниципального образования.
Также необходим ряд мер по оптимизации бюджетных расходов и поэтапному снижению бюджетного дефицита. Это позволит в дальнейшем не наращивать, а стабилизировать объем муниципального долга муниципального образования.
Актуальным остается вопрос повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг с учетом их социальной значимости и обеспечения повышения качества жизни населения муниципального образования. В этих целях необходимо начать работу по созданию многофункционального центра (МФЦ) в форме муниципального учреждения.
Таким образом, стоящие перед муниципальным образованием задачи повышения эффективности бюджетных расходов носят комплексный характер. Их решение требует координации действий всех органов местного самоуправления. Оптимальной формой выполнения комплекса мероприятий по решению указанных проблем является настоящая Программа.

2. Цель и задачи реализации Программы

Цель Программы - повышение эффективности бюджетных расходов путем создания соответствующих условий и механизмов.
Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач:
обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета муниципального образования;
развитие программно-целевого метода организации деятельности органов местного самоуправления, формирование системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переход к "программному бюджету";
развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг;
стимулирование исполнительных органов муниципальных образований к повышению эффективности бюджетных расходов и эффективности деятельности.
Для решения поставленных задач органам местного самоуправления необходимо реализовать комплекс мероприятий организационного характера согласно Плану мероприятий реализации долгосрочной целевой программы "Повышение эффективности бюджетных расходов муниципального образования - Милославский муниципальный район на 2013 - 2015 годы", изложенному в приложении к Программе.

3. Срок реализации Программы

Срок реализации Программы - 2013 - 2015 годы.

4. Система управления реализацией Программы

Программа реализуется в виде комплекса мероприятий, изложенных в приложении к Программе, взаимосвязанных между собой и направленных на решение поставленных задач.
Реализация Программы предусматривает участие органов местного самоуправления.
Главным распорядителем и получателем средств бюджета муниципального образования, направляемых на реализацию мероприятий Программы, является финансово-казначейское управление администрации муниципального образования.

5. Состав и сроки представления
отчетности об исполнении Программы

Исполнители программных мероприятий представляют в финансово-казначейское управление администрации муниципального образования отчет о выполнении Плана мероприятий реализации Программы ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
В соответствии с Постановлением администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район от 1 марта 2011 года № 145 "Об утверждении положения о порядке определения сроков реализации и принятия решений о разработке долгосрочных и ведомственных целевых программ, их формирования и реализации в Милославском муниципальном районе" финансово-казначейское управление направляет в управление экономического развития и сельского хозяйства администрации муниципального образования - Милославский муниципальный район ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным, информацию об итогах реализации Программы за отчетный период.

6. Целевые индикаторы и показатели
эффективности исполнения Программы

Основные целевые индикаторы и показатели Программы, достигаемые в результате ее реализации в целом и по годам, представлены в следующей таблице.


N№ Наименование целевых Единицы Значение Планируемое Значение по
пп индикаторов и показателей измерения в 2012 значение в годам
году 2013 году
2014 2015

1 2 3 4 5 6 7

1 Удельный вес расходов % 49,2 23,5 25,0 30,0
местного бюджета,
формируемых в рамках
программно-целевого метода
бюджетного планирования (за
исключением расходов,
осуществляемых за счет
субвенций из областного
бюджета)

2 Удельный вес недополученных % 3,5 3,0 2,6 2,3
доходов по местным налогам
в результате действия
налоговых льгот в налоговых
доходах местного бюджета

3 Отношение объема % 0 0 0 0
просроченной кредиторской
задолженности бюджета
муниципального образования
к расходам бюджета
муниципального образования

4 Количество муниципальных ед. 0 0 0 7
услуг, предоставляемых в
электронном виде

5 Соотношение фактически % 100 100,0 100,0 100,0
сложившегося уровня
расходов на содержание
органов местного
самоуправления в общей
сумме налоговых и
неналоговых доходов,
дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности
консолидированного бюджета
к уровню, установленному
нормативом

6 Удельный вес органов % 5 10 50 100,0
местного самоуправления,
информация о результатах
деятельности которых
размещена в информационно-
телекоммуникационной сети
Интернет

7 Уровень дефицита местного % 11,0 9,0 5,0 4,8
бюджета

8 Отношение объема % 16,9 9,3 4,4 4,0
муниципального долга к
общему годовому объему
доходов местного бюджета
без учета объема
безвозмездных поступлений

9 Усовершенствование % 0 20,0 30,0 40,0
информационной системы
управленческого учета в
части расходов и
показателей реализации
долгосрочных целевых и
ведомственных целевых
программ в рамках
"программного бюджета"


7. Оценка социально-экономической эффективности Программы

В результате реализации Программы:
будет обеспечена увязка стратегических направлений развития муниципального образования - Милославский муниципальный район, приоритетных направлений финансирования с бюджетным планированием;
снизятся уровень дефицита бюджета муниципального образования и отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений;
усилится роль бюджета муниципального образования в достижении общественно значимых результатов социально-экономической политики муниципального образования в связи с развитием программно-целевого метода в бюджетном процессе, формированием системы бюджетирования, ориентированного на результат, и переходом в последующем к "программному бюджету";
будет создана информационная система управленческого учета в части расходов и показателей реализации долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ муниципального образования в рамках "программного бюджета";
повысится эффективность деятельности органов местного самоуправления по организации предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
продолжит свое развитие информационная система управления средствами бюджета муниципального образования, повысится уровень открытости деятельности органов местного самоуправления.
На момент завершения реализации мероприятий Программы планируется достижение следующих показателей:
удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программно-целевого метода бюджетного планирования, составит не менее 30% общего объема расходов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из областного бюджета);
удельный вес недополученных доходов по местным налогам в результате действия налоговых льгот, в налоговых доходах местного бюджета не превысит 2,3%;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности бюджета муниципального образования в расходах бюджета муниципального образования;
количество муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, составит не менее 7 ед.;
соотношение фактически сложившегося уровня расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности консолидированного бюджета к уровню, установленному нормативом, не должно превышать 100%;
удельный вес органов местного самоуправления, информация о результатах деятельности которых размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, составит не менее 100%;
уровень дефицита местного бюджета составит не более 4,8% общего годового объема доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений и иных ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
отношение объема муниципального долга к общему годовому объему доходов местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений составит не более 4,0%;
информационная система управленческого учета в части расходов и показателей реализации долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ в рамках "программного бюджета" будет создана в 2015 году.





Приложение № 1
к долгосрочной целевой программе
"Повышение эффективности бюджетных
расходов муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области на 2013 - 2015 годы"

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"


N№ Программные мероприятия, Органы местного Срок исполнения
пп обеспечивающие выполнение задачи самоуправления
Милославского муниципального района
на 2013 - 2015 годы

1 2 3 4

1 Задача 1. Обеспечение
сбалансированности и устойчивости
бюджета муниципального образования -
Милославский муниципальный район

1.1 Составление и ежегодное обновление Финансово- Не позднее 1
реестра налоговых льгот с указанием казначейское июня 2013 года
налога, категории управление и далее
налогоплательщиков, содержания администрации ежегодно
льготы, срока ее действия, а также муниципального
ее размера за отчетный налоговый образования -
период Милославский
муниципальный
район

1.2 Ежеквартальный мониторинг состояния Финансово- Не позднее 20
кредиторской задолженности бюджета казначейское числа месяца,
муниципального образования - управление следующего за
Милославский муниципальный район и администрации отчетным
просроченной кредиторской муниципального кварталом, 2013
задолженности подведомственных образования - - 2015 годы
муниципальных бюджетных учреждений Милославский
муниципального образования - муниципальный
Милославский муниципальный район район

1.3 Ежеквартальное размещение сведений о Финансово- Не позднее 20
состоянии просроченной кредиторской казначейское числа месяца,
задолженности бюджета муниципального управление следующего за
образования - Милославский администрации отчетным
муниципальный район на официальном муниципального кварталом, 2013
сайте администрации муниципального образования - - 2015 годы
образования - Милославский Милославский
муниципальный район в муниципальный
информационно-телекоммуникационной район
сети Интернет

1.4 Ежеквартальный мониторинг уровня Финансово- Не позднее 20
расходов на содержание органов казначейское числа месяца,
местного самоуправления, отраслевых управление следующего за
(функциональных) органов администрации отчетным
администрации муниципального муниципального кварталом, 2013
образования - Милославский образования - - 2015 годы
муниципальный район Милославский
муниципальный
район

1.5 Ежегодное размещение информации о Органы местного Не позднее 1
результатах деятельности органов самоуправления, марта ежегодно
местного самоуправления, отраслевых отраслевые
(функциональных) органов (функциональные)
администрации муниципального органы
образования - Милославский администрации
муниципальный район по курируемым муниципального
направлениям на официальном сайте образования -
администрации муниципального Милославский
образования - Милославский муниципальный
муниципальный район в район по
информационно-телекоммуникационной курируемым
сети Интернет направлениям

2 Задача 2. Развитие
программно-целевого метода
организации деятельности органов
местного самоуправления, отраслевых
(функциональных) органов
администрации муниципального
образования - Милославский
муниципальный район, формирование
системы бюджетирования,
ориентированного на результат, и
переход к "программному бюджету"

2.1 Разработка положения о муниципальных Финансово- Не позднее трех
программах муниципального казначейское месяцев с
образования - Милославский управление момента
муниципальный район после внесения администрации принятия
соответствующих изменений в муниципального соответствующих
Бюджетный кодекс Российской образования - изменений в
Федерации Милославский Бюджетный
муниципальный кодекс
район Российской
Федерации

2.2 Разработка и реализация Органы местного В сроки,
муниципальных программ самоуправления, установленные
муниципального образования - отраслевые положением о
Милославский муниципальный район (функциональные) муниципальных
после разработки положения о органы программах
муниципальных программах администрации муниципального
муниципального образования - муниципального образования -
Милославский муниципальный район образования - Милославский
Милославский муниципальный
муниципальный район
район по
курируемым
направлениям

2.3 Совершенствование Порядка Финансово- Не позднее трех
составления проекта бюджета казначейское месяцев с
муниципального образования - управление момента
Милославский муниципальный район на администрации принятия
очередной финансовый год (очередной муниципального положения о
финансовый год и плановый период) с образования - муниципальных
учетом разработки муниципальных Милославский программах
программ муниципального образования муниципальный муниципального
- Милославский муниципальный район район образования -
Милославский
муниципальный
район

2.4 Планирование не менее 30% расходов Органы местного Не позднее 1
от общего объема расходов главных самоуправления, августа 2015
распорядителей средств бюджета отраслевые года и далее
муниципального образования - (функциональные) ежегодно
Милославский муниципальный район органы
программно-целевым методом администрации
муниципального
образования -
Милославский
муниципальный
район по
курируемым
направлениям

3 Задача 3. Развитие новых форм
оказания и финансового обеспечения
муниципальных услуг

3.1 Ежегодный анализ отклонения Органы местного Не позднее 1
потребности в предоставлении самоуправления, июля 2013 года
муниципальных услуг юридическим и отраслевые и далее
физическим лицам (по каждой из (функциональные) ежегодно
муниципальных услуг из утвержденного органы
перечня), в том числе в стоимостном администрации
выражении, в последнем отчетном году муниципального
от фактически предоставленных услуг образования -
Милославский
муниципальный
район по
курируемым
направлениям

3.2 Публикация на официальном сайте Органы местного Не позднее 1
администрации муниципального самоуправления, июля 2013 года
образования - Милославский отраслевые и далее
муниципальный район в (функциональные) ежегодно
информационно-телекоммуникационной органы
сети Интернет результатов анализа администрации
потребности в предоставлении муниципального
муниципальных услуг юридическим и образования -
физическим лицам от фактически Милославский
предоставленных услуг муниципальный
район по
курируемым
направлениям

3.3 Ежегодная оценка соответствия Органы местного Не позднее 1
фактически предоставленных в самоуправления, июля 2013 года
соответствии с муниципальными отраслевые и далее
заданиями муниципальных услуг (функциональные) ежегодно
юридическим и физическим лицам за органы
последний отчетный год установленным администрации
требованиям к качеству муниципального
предоставляемых услуг образования -
Милославский
муниципальный
район по
курируемым
направлениям

3.4 Публикация на официальном сайте Органы местного Не позднее 1
администрации муниципального самоуправления, июля 2013 года
образования - Милославский отраслевые и далее
муниципальный район в (функциональные) ежегодно
информационно-телекоммуникационной органы
сети Интернет результатов администрации
мониторинга и контроля за муниципального
исполнением муниципальных заданий на образования -
предоставление муниципальных услуг Милославский
юридическим и физическим лицам муниципальный
район по
курируемым
направлениям






Приложение № 2
к долгосрочной целевой программе
"Повышение эффективности бюджетных
расходов муниципального образования -
Милославский муниципальный район
Рязанской области на 2013 - 2015 годы"

СИСТЕМА
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ - МИЛОСЛАВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ
ОБЛАСТИ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"


N№ Программные Главные Источник Объемы финансирования, Ожидаемый результат
пп мероприятия, распорядители финанси- тыс. руб.
обеспечивающие рования
выполнение задачи всего в том числе по
годам

2013 2014 2015
год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9

Повышение уровня Финансово- Бюджет 320 155 165 Будет обеспечена
технической казначейское муниципального увязка приоритетных
оснащенности, управление образования направлений
поддержка администрации финансирования с
программного муниципального бюджетным
комплекса, образования - планированием;
предназначенного Милославский снизятся уровень
для автоматизации муниципальный дефицита бюджета
процессов район муниципального
планирования, Рязанской образования и темп
анализа и области роста объема
исполнения муниципального
бюджетов, долга; усилится
необходимого для роль местного
эффективной бюджета в
организации достижении
бюджетного общественно
процесса значимых
результатов
социально-
экономической
политики
муниципального
образования в связи
с развитием
программно-целевого
метода в бюджетном
процессе,
формированием
системы
бюджетирования,
ориентированного на
результат, и
переходом в
последующем к
"программному
бюджету"; повысится
эффективность
деятельности
органов местного
самоуправления
муниципального
образования по
организации
предоставления
муниципальных
услуг; продолжит
свое развитие
информационная
система управления
средствами бюджета
муниципального
образования

ИТОГО 320 - 155 165



------------------------------------------------------------------