Постановление Администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области от 06.06.2013 N 136па "Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий Пителинского муниципального района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ПИТЕЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июня 2013 г. № 136па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ПИТЕЛИНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО
2020 ГОДА"
Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Распоряжением Правительства РФ от 08.11.2012 № 2071 "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", Уставом Пителинского муниципального района Рязанской области, и в целях создания условий для устойчивого развития сельских территорий, улучшения условий функционирования сельского хозяйства в Пителинском муниципальном районе Рязанской области, повышения эффективности использования средств бюджета Пителинского муниципального района Рязанской области администрация Пителинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий Пителинского муниципального района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Вестник Пителинского муниципального района".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию М.И.Бессонову.
Глава администрации
муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
А.Н.ПОРОТИКОВ
Приложение
к Постановлению
главы администрации
муниципального образования -
Пителинский муниципальный район
от 6 июня 2013 г. № 136па
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ
ПИТЕЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2014 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА"
(далее - Программа)
ПАСПОРТ
Наименование - Муниципальная долгосрочная целевая программа "Устойчивое
Программы развитие сельских территорий Пителинского муниципального
района на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Основание для Постановление главы муниципального образования -
разработки Пителинский муниципальный район от 28.05.2009 № 243 Об
Программы утверждении Положения о порядке определения сроков
реализации и принятия решений о разработке долгосрочных
целевых программ, их формирования и реализации в
Пителинском муниципальном районе";
Концепция федеральной целевой программы "Устойчивое
развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на
период до 2020 года", утвержденная распоряжением
Правительства РФ от 08.11.2012 № 2071-р
Заказчик - Администрация муниципального образования Пителинский
муниципальный район Рязанской области
Основные - отдел имущественных, земельных отношений и капитального
разработчики строительства администрации МО - Пителинский муниципальный
Программы район;
Исполнители - отдел экономического развития, ЖКХ и сельского хозяйства
Программы администрации МО - Пителинский муниципальный район;
- администрации муниципальных образований городского и
сельских поселений. Привлечение строительных и проектных
организаций осуществляется на договорной основе
Цели и задачи - расширение сфер занятости и источников формирования
Программы доходов сельского населения; создание комфортных условий
жизнедеятельности в сельской местности;
- формирование позитивного отношения к селу и сельскому
образу жизни;
- создание финансовых механизмов, обеспечивающих сельским
жителям реализацию конституционного права на
благоустроенное жилище с учетом их платежеспособного
спроса в пределах установленных социальных стандартов;
- повышение уровня социально-инженерного обустройства села
Основные - ввод (приобретение) 2,2 тыс. кв. м жилья для граждан,
целевые проживающих в сельской местности, в том числе 1,2 тыс. кв.
индикаторы и м для молодых специалистов и молодых семей;
показатели - ввод в действие 3-х фельдшерско-акушерских пунктов;
Программы - строительство учреждений культурно-досугового типа в
количестве 1 объект на 300 мест;
- повышение уровня газификации домов (квартир) сетевым
газом до 70%;
- ввод в действие локальных водопроводов протяженностью
26,5 км; ввод в действие газопроводов протяженностью 11,6
км;
- повышение уровня обеспеченности сельского населения
питьевой водой до 99,0%
Срок и этапы 2014 - 2020 годы:
реализации I этап - 2014 - 2017 годы;
Программы II этап - 2018 - 2020 годы
Объемы и - объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы из
источники средств районного бюджета составляет 6856,0 тыс. рублей (в
финансирования текущих ценах), в том числе по годам:
Программы 2014 год - 1683,0 тыс. рублей;
2015 год - 2942,0 тыс. рублей;
2016 год - 1810,0 тыс. рублей;
2017 год - 126,0 тыс. рублей
2018 год - 57,0 тыс. рублей;
2019 год - 77,0 тыс. рублей;
2020 год - 161,0 тыс. рублей
Ожидаемые Предполагается привлечь средства федерального бюджета в
результаты сумме - 90 млн. руб., областного бюджета - 50 млн. руб.,
реализации из внебюджетных источников - 2,5 млн. руб.
Программы и - повышение уровня инженерного обустройства сельских
показатели ее поселений; повышение территориальной доступности объектов
социально- социальной сферы села;
экономической активизация участия сельского населения в культурных и
эффективности спортивных мероприятиях, физическое и нравственное
оздоровление сельского социума, повышение гражданской
активности жителей села;
повышение общественной оценки сельскохозяйственного труда
и привлекательности сельского образа жизни, снижение
миграционных настроений среди сельского населения;
наращивание в сельских поселениях человеческого капитала и
повышение его вклада в модернизацию и инновационное
развитие агропромышленного производства и сельских
территорий;
создание рабочих мест на объектах социально-инженерной
инфраструктуры села
I. Содержание проблемы и обоснование
ее решения программными методами
Создание условий для устойчивого развития сельских территорий является одной из важнейших стратегических целей государственной политики, достижение которой позволит обеспечить продовольственную безопасность, повысить конкурентоспособность российской экономики и благосостояние граждан.
Формирование модели устойчивого и эффективного развития сельского хозяйства, сельских территорий является основной целью государственной аграрной политики, что закреплено в Федеральном законе № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", Доктрине продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. № 120, Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. № 2136-р, Концепции федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 г. № 2071-р.
Для дальнейшего достижения динамичных и позитивных преобразований в сельской местности необходима пролонгация программно-целевого подхода, используемого при реализации ОЦП "Социальное развитие села до 2013 года", для чего необходимо принять муниципальную целевую программу "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", это потребует обеспечения более высокого уровня и последовательности мер государственной поддержки, расширения ее диапазона, усиления государственной координации принимаемых мер, повышения эффективности использования направляемых на сельское развитие ресурсов.
Результаты ее реализации позволят создать условия для устойчивого развития сельских территорий, стабилизировать численность сельского населения, поднять уровень занятости и доходов, приблизить условия жизнедеятельности на селе к городскому уровню, обеспечить продовольственную безопасность и улучшить благосостояние граждан.
II. Цели и задачи Программы
Программа разработана для достижения следующих основных целей:
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
стимулирование инвестиционной активности в агропромышленном комплексе путем создания благоприятных инфраструктурных условий в сельской местности;
активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;
формирование позитивного отношения к селу и сельскому образу жизни.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих основных задач:
создание финансовых механизмов, обеспечивающих сельским жителям реализацию конституционного права на благоустроенное жилище с учетом их платежеспособного спроса в пределах установленных социальных стандартов;
повышение уровня социально-инженерного обустройства села.
Решение поставленных задач будет осуществляться посредством:
удовлетворения потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье;
повышения уровня социального и инженерного обустройства сельских муниципальных образований и обеспечения для населения доступности и общественно приемлемого качества базовых социальных благ;
сокращения разрыва в уровне обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктуры между городом и селом, создания основ для повышения престижности проживания в сельской местности;
создания правовых, административных и экономических условий для перехода к устойчивому социально-экономическому развитию сельских муниципальных образований, эффективной реализации конституционных полномочий органов местного самоуправления.
С учетом ограниченной возможности бюджетов всех уровней поставленные в Программе задачи будут решаться путем формирования условий для самодостаточного развития сельских муниципальных образований, применения ресурсосберегающих подходов и технологий, создания благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата в сфере социального развития.
Основные пути решения поставленных задач:
приоритетная государственная поддержка развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских муниципальных образований на областном и местном уровнях;
повышение сохранности имеющегося потенциала социальной и инженерной инфраструктуры на основе разработки и реализации эффективных механизмов, обеспечивающих содержание и эксплуатацию объектов социальной и инженерной инфраструктуры села на уровне нормативных требований;
создание благоприятных условий для привлечения в социальную сферу села средств сельскохозяйственных товаропроизводителей, других внебюджетных источников, организаций и функционирования в сфере обслуживания сельского населения малых предпринимательских структур.
Реализация Программы будет осуществляться в 2014 - 2020 годах поэтапно.
Первый этап (2014 - 2017 годы) предусматривает преодоление существенных различий в уровне и качестве жизни сельского и городского населения на основе дифференцированной государственной поддержки из бюджетов всех уровней.
К завершению первого этапа Программы предполагается, что в результате реализации мер государственной поддержки агропромышленного комплекса будет достигнут более высокий уровень развития отрасли, определяющий более высокие требования к качеству социальной среды жизнедеятельности в сельской местности.
Второй этап (2018 - 2020 годы) предполагает наращивание темпов социального развития сельских поселений согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности.
III. Мероприятия Программы
Программа призвана способствовать реализации задач, определенных концепцией и стратегией социально-экономического развития муниципального образования - Пителинский муниципальный район Рязанской области до 2015 года и перспективу до 2020 года.
Инвестиционные мероприятия по реализации Программы направлены на окончание строительства незавершенных объектов социальной и инженерной инфраструктуры, реконструкцию, техническое перевооружение действующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры села, а также новое строительство.
Организационное обеспечение включает в себя мероприятия федерального, областного и местного уровней по проведению планировочных работ, инвентаризации и оптимизации сети объектов социальной сферы, оказанию содействия хозяйствующим субъектам, участвующим в социальном развитии села, созданию других условий, способствующих улучшению условий жизни сельского населения, демографической и социально-психологической ситуации на селе.
1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в
сельской местности, в том числе молодых семей
и молодых специалистов
1.1. Общие положения
В целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (далее - граждане), и молодых семей (молодых специалистов), проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное местожительство в сельскую местность и работать там (далее - молодые семьи и молодые специалисты) и не обладающих достаточными собственными накоплениями, Программа предусматривает:
формирование финансовых, организационных и кредитно-финансовых механизмов строительства (приобретения) жилья гражданами, молодыми семьями (молодыми специалистами), включая механизмы ипотечного жилищного кредитования;
создание механизмов, способствующих привлечению внебюджетных средств для строительства (приобретения) жилья в сельской местности.
Участие граждан в мероприятиях по улучшению жилищных условий, а также участие молодых семей (молодых специалистов) в мероприятиях по обеспечению их жильем является добровольным.
Выделение социальных выплат на улучшение жилищных условий в сельской местности гражданам Российской Федерации, перед которыми государство имеет обязательства по обеспечению жильем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Развитие сети учреждений первичной
медико-санитарной помощи в сельской местности
Одними из целей мероприятий являются развитие сети учреждений здравоохранения и совершенствование осуществления первичной медико-санитарной помощи на базе районных больниц и фельдшерско-акушерских пунктов. Осуществление программных мероприятий в полном объеме к 2020 году улучшит медицинское обслуживание населения сельских территорий, приблизит оказание медицинской помощи к отдаленным сельским территориям, приведет к сокращению прямых и косвенных потерь общества за счет снижения показателей заболевания и смертности населения. Общий экономический эффект будет заключаться в снижении размеров государственных выплат по инвалидности, стационарному лечению жителей села.
Программа предусматривает реализацию следующих мероприятий:
укрепление материально-технической базы лечебно-профилактических учреждений здравоохранения сельских поселений района;
совершенствование оказания первичной медико-санитарной помощи сельскому населению на основе внедрения принципов общей врачебной (семейной) практики;
совершенствование консультативной, диагностической и лечебной помощи на основе внедрения выездных форм оказания медицинской помощи;
строительство фельдшерско-акушерских пунктов модульного типа в сельской местности.
3. Развитие культурно-досуговой
деятельности в сельской местности
Целями мероприятий в области развития культуры являются сохранение и развитие культурного потенциала сельских муниципальных образований, улучшение условий доступа различных групп сельского населения к культурным ценностям и информационным ресурсам.
В области развития культурно-досуговых учреждений предусмотрены следующие мероприятия, проводимые органами местного самоуправления за счет средств районного бюджета и предполагаемых инвесторов:
проведение инвентаризации, паспортизации и реструктуризации сельских учреждений культуры, разработка территориальных схем их размещения;
повышение уровня обеспеченности учреждениями культуры в сельской местности;
привлечение и закрепление специалистов для работы в сельских учреждениях культуры;
возрождение и развитие традиционных форм самодеятельного художественного и научно-технического творчества;
сохранение и обогащение историко-культурного наследия, национальных, местных обычаев, обрядов и фольклора;
сохранение и развитие сельских библиотек.
4. Развитие газификации в сельской местности
Основными целями Программы в области развития газификации являются повышение уровня снабжения природным газом сельского населения и создание комфортных условий труда и быта.
Программа предусматривает следующие мероприятия в области газификации:
осуществление строительства и реконструкции распределительных газовых сетей в сельских муниципальных образованиях;
повышение уровня газификации жилого фонда;
внедрение экономичных энергосберегающих технологий строительства и эксплуатации газовых сетей, высокоэффективного и экологически безопасного оборудования для использования газового топлива;
повышение эффективности использования природного газа.
Предусматривается софинансирование расходов муниципального образования - Пителинский муниципальный район по строительству объектов газоснабжения муниципальной собственности на условиях, установленных Программой.
5. Развитие водоснабжения в сельской местности
Главными целями Программы в области развития водоснабжения являются обеспечение сельского населения питьевой водой в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения и оздоровление социально-экологической обстановки, а также рациональное использование природных водных источников, на которых базируется питьевое водоснабжение.
Предусматривается софинансирование расходов муниципального образования - Пителинский муниципальный район по строительству и реконструкции объектов водоснабжения муниципальной собственности на условиях, установленных Программой.
IV. Финансовое и ресурсное обеспечение Программы
При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере на федеральном, областном и муниципальном уровнях, высокая общеэкономическая, социально-демографическая и политическая значимость проблемы, а также реальная возможность ее решения только при значительной федеральной и областной поддержке и вовлечении в инвестиционную деятельность всех участников реализации подпрограммы, включая сельское население.
Сумма расходов на реализацию Программы из средств районного бюджета составляет 6856 тыс. рублей (в текущих ценах), в том числе по годам:
2014 год - 1683 тыс. рублей;
2015 год - 2942 тыс. рублей;
2016 год - 1810 тыс. рублей;
2017 год - 126 тыс. рублей
2018 год - 57 тыс. рублей;
2019 год - 77 тыс. рублей;
2020 год - 161 тыс. рублей.
Предоставление субсидий из областного бюджета Пителинскому муниципальному району осуществляется на основании соглашений, заключенных между государственным заказчиком и администрацией района.
Реализация мероприятий Программы по строительству объектов государственной и муниципальной собственности производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
В ходе реализации Программы и на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий, достижения целевых показателей Программы заказчиками могут быть внесены предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточнению затрат по программным мероприятиям, а также механизма реализации Программы.
Контроль за целевым использованием средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется заказчиками Программы.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Рязанской области совместно с государственными заказчиками Программы организует ведение статистической отчетности по ее реализации.
V. Механизм реализации мероприятий Программы
Механизм реализации Программы базируется на принципах социального партнерства федеральных, областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Пителинского муниципального района в реализации мероприятий по социальному развитию села, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех участников Программы.
Реализация Программы осуществляется заказчиками с участием министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.
Заказчики Программы осуществляют:
организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;
координацию деятельности исполнителей в ходе реализации Программы;
контроль за целевым использованием бюджетных средств.
Основанием для получения за счет областного бюджета государственной поддержки на развитие объектов социальной сферы и инженерной инфраструктуры на селе является бюджетная заявка администрации муниципального образования - Пителинский муниципальный район на реализацию мероприятий Программы, а также заключение ежегодных соглашений с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.
VI. Организация управления реализацией
Программы и контроль за ходом ее выполнения
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет администрация муниципального образования - Пителинский муниципальный район, являющаяся заказчиком-координатором Программы.
Администрация муниципального образования - Пителинский муниципальный район:
обеспечивает согласованность действий по целевому и эффективному использованию бюджетных средств и внебюджетных источников;
осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, ответственными за выполнение программных мероприятий.
VII. Оценка эффективности, социально-экономических
и экологических последствий реализации Программы
В результате реализации Программы будут созданы правовые, организационно-управленческие, финансовые и материально-технические условия, способствующие предотвращению дальнейшего ухудшения ситуации в области социального развития на селе, решению жилищной проблемы сельского населения, инженерному обустройству сельских территорий.
Уровень газификации жилищного фонда природным газом возрастет до 70 процентов.
Обеспеченность сельского населения водой питьевого качества возрастет до 99 процентов.
В области занятости сельского населения предусматриваются более полное использование трудоспособного населения, снижение уровня безработицы в результате сохранения на объектах социальной и инженерной инфраструктуры рабочих мест.
В области кадрового обеспечения сельскохозяйственного производства будет создана минимально необходимая база для привлечения и закрепления в сельском хозяйстве профессионально подготовленной молодежи, а также формирования в отрасли стабильного высококвалифицированного кадрового потенциала, способного к освоению высокоэффективных технологий.
Экономическая эффективность от реализации Программы состоит в увеличении производительности сельскохозяйственного труда на основе:
улучшения здоровья сельских жителей, повышения их общеобразовательной и профессиональной подготовки, создания благоприятных жилищных условий;
сокращения потерь рабочего времени, связанных с заболеваемостью.
Реализация Программы позволит создать благоприятные экологические условия.
При разработке конкретных проектов по строительству объектов социальной сферы и инженерного обустройства села будут предусматриваться меры по защите окружающей среды уже на стадии проработки технико-экономического обоснования проекта, что позволит исключить применение в жилищно-гражданском строительстве материалов с предельно допустимыми концентрациями вредных веществ, а использование легких современных материалов приведет к снижению энергозатрат на их производство, транспортировку и монтаж.
Приложение 1
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Устойчивое
развитие сельских территорий
Пителинского муниципального
района на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"
ПЕРЕЧЕНЬ
СТРОЕК И ОБЪЕКТОВ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД,
ФИНАНСИРУЕМЫХ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(тыс. руб.)
Наименование Наименование Проект- Всего в В том числе по годам реализации Программы Ожидаемый
муниципального мероприятий ная 2014 - результат
образования, мощность 2020 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
населенного годах из
пункта средств
местного
бюджета,
тыс.
руб.
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Раздел 1. Строительство (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности Обеспечение
жильем
Пителинский Строительство 1,0 тыс. 0 0 0 0 0 0 0 0 сельских
муниципальный индивидуальных кв. м граждан и
район жилых домов на молодых
территории МО - специалистов,
Пителинский создание
муниципальный комфортных
район условий быта.
Обеспечение
ИТОГО на 1,0 тыс. 0 0 0 0 0 0 0 0 населения
строительство кв. м качественным
(приобретение) дошкольным
воспитанием
Раздел 2. Строительство (приобретение) жилья для молодых семей и молодых специалистов,
проживающих в сельской местности
Пителинский Приобретение 1,2 тыс. 0 0 0 0 0 0 0 0
муниципальный жилья на кв. м
район территории МО -
Пителинский
муниципальный
район
Итого на 1,2 тыс. 0 0 0 0 0 0 0 0
строительство кв. м
(приобретение)
Раздел 3. Учреждения образования, дошкольные учреждения Сохранение и
развитие
Пителинское Строительство 75 мест 2850,0 1425,0 1425,0 0 0 0 0 0 культурного
городское детского сада потенциала
поселение, на 75 мест в сельских
р.п. Пителино р.п. Пителино муниципальных
образований
ИТОГО по 75 мест 2850,0 1425,0 1425,0 0 0 0 0 0
учреждениям
образования
Раздел 4. Учреждения культурно-досугового типа
Пителинское Строительство 300 мест 3000,0 0 1500,0 1500,0 0 0 0 0
городское Дома культуры
поселение, на 300 мест со
р.п. Пителино спортзалом в
р.п. Пителино
ИТОГО по 300 3000,0 0 1500,0 1500,0 0 0 0 0
учреждениям
культурно-
досугового типа
Раздел 5. Газификация населенных пунктов Повышение
уровня
Нестеровское Уличные сети с. 3,4 км 107,0 107,0 0 0 0 0 0 0 снабжения
сельское Гридино, природным
поселение с. Пителинского газом
Гридино района сельского
Рязанской населения и
области создание
комфортных
Нестеровское Уличные сети с. 1,3 км 27,0 0 0 27,0 0 0 0 0 условий труда
сельское Высокое и быта
поселение с. Пителинского
Высокое района
Рязанской
области
Нестеровское Уличные сети с. 1,9 км 39,0 0 0 39,0 0 0 0 0
сельское Новый Ункор
поселение с. Пителинского
Новый Ункор района
Рязанской
области
Пеньковское Уличные сети с. 1,2 км 25,0 0 0 0 25,0 0 0 0
сельское Савро Мамышево
поселение с. Пителинского
Савро Мамышево района
Рязанской
области
Ермо- Уличные сети с. 1 км 21,0 0 0 0 0 21,0 0 0
Николаевское Терентеево
сельское Пителинского
поселение с. района
Терентеево Рязанской
области
Нестеровское Уличные сети д. 0,8 км 17,0 0 17,0 0 0 0 0 0
сельское Вяжневка
поселение д. Пителинского
Вяжневка района
Рязанской
области
Ермо- Уличные сети д. 0,6 км 13,0 0 0 0 0 0 0 13,0
Николаевское Кошибеевка
сельское Пителинского
поселение д. района
Кошибеевка Рязанской
области
Потапьевское Уличные сети д. 1,4 км 29,0 0 0 0 0 0 29,0 0
сельское Станищи
поселение д. Пителинского
Станищи района
Рязанской
области
ИТОГО на 11,6 278,0 107,0 17,0 66,0 25,0 21,0 29,0 13,0
газификацию
населенных
пунктов
Раздел 6. Водоснабжение населенных пунктов Обеспечение
сельского
Пеньковское Реконструкция 1,1 км 26,0 26,0 0 0 0 0 0 0 населения
сельское трассы качественной
поселение с. водопровода с. питьевой
Темирево Темирево водой в
Пителинского достаточном
района количестве
Рязанской
области
Потапьевское Реконструкция 3,5 км 84,0 0 0 84,0 0 0 0 0
сельское трассы
поселение с. водопровода в
Веряево с. Веряево
Пителинского
района
Рязанской
области
Потапьевское Реконструкция 4,2 км 101,0 0 0 0 101,0 0 0 0
сельское водопровода в
поселение с. с. Пет
Пет Пителинского
района
Рязанской
области
Потапьевское Реконструкция 1,5 км 36,0 0 0 0 0 36,0 0 0
сельское трассы
поселение с. водопровода в
Потапьево с. Потапьево
Пителинского
района
Рязанской
области
Нестеровское Реконструкция 2,0 км 48,0 0 0 0 0 0 48,0 0
сельское водопроводной
поселение с. сети в с.
Нестерово Нестерово
Пителинского
района
Рязанской
области
Нестеровское Реконструкция 1 км 21,0 0 0 0 0 0 0 21,0
сельское водопровода в
поселение с. с. Высокое
Высокое Пителинского
района
Рязанской
области
Нестеровское Реконструкция 1,8 км 43,0 0 0 0 0 0 0 43,0
сельское водопроводной
поселение с. сети в с. Новый
Новый Ункор Ункор
Пителинского
района
Рязанской
области
Ермо- Реконструкция 3,5 км 84,0 0 0 84,0 0 0 0 0
Николаевское водопроводной
сельское сети в п.
поселение п. Краснопарти-
Краснопарти- занский
занский Пителинского
района
Рязанской
области
Ермо- Реконструкция 3 км 125,0 125,0 0 0 0 0 0 0
Николаевское водопроводной
сельское сети в д.
поселение д. Лукино
Лукино Пителинского
района
Рязанской
области
Ермо- Реконструкция 3,2 км 76,0 0 0 76,0 0 0 0 0
Николаевское водопроводной
сельское сети в с.
поселение с. Ермо-Николаевка
Ермо- Пителинского
Николаевка района
Рязанской
области
Пеньковское Реконструкция 3,5 км 84,0 0 0 0 0 0 0 84,0
сельское водопроводной
поселение с. сети в с.
Пеньки Пеньки
Пителинского
района
Рязанской
области
ИТОГО на 28,3 728,0 151,0 0 244,0 101,0 36,0 48,0 148,0
водоснабжение
населенных
пунктов
Всего бюджеты 6856,0 1683,0 2942,0 1810,0 126,0 57,0 77,0 161,0
поселений (5%)
Приложение 2
к муниципальной долгосрочной
целевой программе "Устойчивое
развитие сельских территорий
Пителинского муниципального
района на 2014 - 2017 годы
и на период до 2020 года"
ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
N№ Целевой индикатор Ед. Исходные Показатели эффективности
пп изм. показатели реализации Программы
базового
года 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
1 Ввод тыс. 0,06 0,14 0,14 0,14 0,15 0,14 0,14 0,15
(приобретение) кв.
жилья для метров
граждан,
проживающих в
сельской
местности
2 Ввод тыс. 0,00 0,17 0,17 0,17 0,17 0,17 0,17 0,18
(приобретение) кв.
жилья для молодых метров
семей и молодых
специалистов,
проживающих в
сельской
местности
3 Ввод в действие единиц 3 1 2 0 0 0 0 0
фельдшерско-
акушерских
пунктов
4 Ввод в действие мест 0 0 300 0 0 0 0 0
учреждений
культурно-
досугового типа
5 Уровень % 48 50 53 57 61 65 67 70
газификации домов
(квартир) сетевым
газом
6 Ввод в действие км 0 4,1 0 10,2 4,2 1,5 2,0 4,5
локальных
водопроводов
7 Ввод в действие км 0 3,4 0,8 3,2 1,2 1,0 1,4 0,6
газопроводов
8 Уровень % 98 98 99 99 99 99 99 99
обеспеченности
населения
питьевой водой
------------------------------------------------------------------